Автор Тема: Новый закон о образовании.  (Прочитано 114352 раз)

Jordan

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #165 : Январь 02, 2013, 02:10:54 pm »
В религиозных спорах я не участвую... поскольку сразу сказал, что человек я верующий, но совершенно нерелигиозный...
Это как?
Бывает... :)
Религия - это повторное объединение... если дословно... Разъединились... объединились... неправильно, IMHO. Древние... понимали суть... и учили другому... по другому... ещё раз IMHO...


Теперь понятно. :)

ilovb

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2538
  • just another nazi test
    • Просмотр профиля
    • Oberon systems
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #166 : Январь 02, 2013, 04:15:11 pm »
Впечатляющая визуализация репликации ДНК
https://www.youtube.com/watch?v=DGtZGhskpBM

Berserker

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #167 : Январь 02, 2013, 04:19:33 pm »
Хотел бы поделиться рядом тезисов, более-менее описывающих мою позицию/рассуждения.

-) Мироздание
--) Количество миров
Существует один или много миров. Количество миров может быть бесконечным. Для бесконечной цепочки миров может не существовать первичного мира. Бесконечную цепочку легко сымитировать через структуру данных, создающую элемент при первом обращении к нему (генератор, бесконечный двусвязный список).

--) Взаимоотношения между мирами
Миры могут образовывать единую цепочку (на отношениях родитель-ребёнок), а могут и не образовывать (спаренные миры, параллельные миры).

--) Срок жизни мира.
Мир имеет ограниченный срок жизни или мир существовал всегда. Мир с ограниченным сроком жизни может быть создан в произвольном состоянии.

--) Истинная картина мира.
Невозможно получить истинную картину мира, в котором находится исследователь, без выхода на мета-уровень. Даже при выходе на мета-уровень невозможно получить истинную картину всех миров. Либо упрёмся в бесконечность, либо выйдем на первичный мир, у которого нет мета-уровня.

--) Мироздание и религия
Любое представление о мире, в котором находится исследователь, есть религия. Вера начинается там, где кончается знание. Любое мировоззрение основано на вере и аксиомах.

-) Функционирование мира
--) Религия Случая
Случайные события в мире есть. Случай - это невозможность гарантированного предсказания наступления события в рамках мира без выхода на мета-уровень. Пояснение. Алгоритм, анализирующий набор поступающих данных, может классифицировать их как случайные (непредсказуемые). С точки зрения мета-уровня (нас) поток данных вполне предсказуем и даже конкретен.

В модели единственного мира существование идеального генератора случайных чисел принимается за аксиому. Сам по себе такой генератор имеет сверхъестественную природу (не написан на мета-уровне, недоступен для исследования).

--) Религия Судьбы
Случайных событий в мире нет. Если бы можно было гипотетически изучить все законы, по которым работает мир и получить слепок данных в определённый момент времени, то стало бы возможным предсказания его состояния в будущем. Пример: игровое 2D-поле с объектом "мяч", которому задали начальную скорость и направление движения. Мяч отскакивает от стен по заранее описанным правилам.

-) Свобода выбора
Под свободой выбора понимается генератор решений, непредсказуемый изнутри мира. Может быть реализована при помощи детерминированных алгоритмов и Случая либо в виде души(духа) -  отдельного мира, взаимодействующего с данным мирам по определённым протоколам. В рамках религии Судьбы свобода выбора - это иллюзия.

-) Наука
--) Любая наука начинается с религии. Факты, принимаемые на веру, фиксируются в виде перечня аксиом.
--) Изучение мира (его законов и структуры) является естественным процессом, не противоречащему существованию множества религий.
--) Наука не должна использоваться в целях продвижения той или иной религии. Это означает независимость науки от существующих религий (за исключением ограничивающих общественных ценностей). Церкви не оказывают давления на науку, наука не постулирует доминирующую в научной среде религию (например, существование единственного мира, неограниченный срок его жизни, Случай или его отсутствие, возможность перехода неживой материи в живую, трактовка разных видов животных как доказательство эволюции, а не замысла конструктора и т.д)
--) Как следствие, наука теряет право единоправно определять приемлемое для современного человека мировоззрение в силу своей некомпетентности в этом вопросе. Это не мешает использовать научный подход при изучении мира и развивать человеческую цивилизацию.

-) О добрых делах
--) Доброта дел определяется их содержимым и исходной целью творящего. Это значит, что один и тот же поступок атеиста (этот неточный термин используется здесь в его общепринятом смысле без формализации) и верующего с одними и теми же мотива равнозначны.
--) Дела определяют веру, а не вера определяет дела. "Вера без дел мертва".

-) О стратегии
--) В зависимости от цели на уровне государства или нашей планеты распространение той или иной религии может быть более полезным или вредным, чем других.
--) Если принять за полезное сохранение моральных и культурных ценностей, выживание и развитие народа, переход от общества потребления к обществу созидания, то ряд религий подходят для этого лучше, поскольку несут в себе по умолчанию ядро ценностей, которые не нужно заново открывать и обосновывать их необходимость.
--) В выборе религии должна быть свобода выбора. Недопустимая агрессивная пропаганда одной религии (будь то традиционные конфессии, дарвинизм, детерминизм, теория большого взрыва и т.д.) и установка цензуры на её основе. Лишение учёных лицензий, непризнание СМИ, политическое и экономическое давление также недопустимо.
--) Изучение основ одной из религий, не содержащей в себе заведомо разрушительных элементов и содержащей в себе созидательные элементы, полезно, при условии, что выполняются предыдущие пункты и, в особенности, если во многих сферах жизни активно навязывается/доминирует другая религия.

-) Моё мнение о религиях (включая тех, которые традиционно относятся к науке).
--) Религии создаются/формулируются людьми.
--) В основе религий может лежать субъективный опыт, как повторяемый, так и нет. В частности, такие вещи, как определение протоколов души, поиск "дыр" в существующем мире или иное проявление сверх естественного (всего, что связано с другими мирами, Случаем) не является сферой, всегда подвластной эксперименту.
--) Субъективный опыт отдельного человека важен. Субъективный опыт большой группы людей важен весьма. Нельзя игнорировать или принижать субъективный опыт группы людей, если он противоречит доминирующей в данный период времени религии.

Илья Ермаков

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 493
    • Просмотр профиля
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #168 : Январь 02, 2013, 04:24:30 pm »
Слова "никогда" в приведённой Вами цитате нет... :)
Но, возможно, я догадываюсь... о чём Вы хотите спросить... Если всё предопределено, то как быть с человеком... с его свободой воли?.. Я правильно понял Ваш вопрос?..
Меня тоже это довольно долго занимало... Ответ оказался банальным... Можно двигаться по течению, можно двигаться против течения... и даже поперёк течения... тоже можно двигаться... река всё равно будет течь к морю.
Да, Вы правильно поняли вопрос. Спасибо за ответ.
Тогда скажем так: в Вашей картине мира каждый человек - "песчинка в потоке", как у Льва Николаевича, или есть осмысленность, ориентированная именно на него, на его духовный путь, скажем так?

alexus

  • Гость
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #169 : Январь 02, 2013, 05:21:31 pm »
Слова "никогда" в приведённой Вами цитате нет... :)
Но, возможно, я догадываюсь... о чём Вы хотите спросить... Если всё предопределено, то как быть с человеком... с его свободой воли?.. Я правильно понял Ваш вопрос?..
Меня тоже это довольно долго занимало... Ответ оказался банальным... Можно двигаться по течению, можно двигаться против течения... и даже поперёк течения... тоже можно двигаться... река всё равно будет течь к морю.

Тогда скажем так: в Вашей картине мира каждый человек - "песчинка в потоке", как у Льва Николаевича, или есть осмысленность, ориентированная именно на него, на его духовный путь, скажем так?
Так я об этом уже говорил... Человек должен жить ради общества, общество должно жить ради каждого человека. Поэтому любой человек - это не песчинка в потоке, это часть, которая содержит в себе общество... Нормальное общество заинтересовано в развитии людей, его составляющих. Развивая людей, общество развивает себя. Любой нормальный человек заинтересован в развитии общества, развивая общество, он развивает себя (прежде всего, духовно).
Духовный путь - это саморазвитие и самореализация ради других людей... служение людям. Бездуховный путь - это жизнь ради собственного эго... корысть/жадность и тщеславие... признаки бездуховности. Равно, как стремление к роскоши, принятое в обществе, - признак гниения общества (роскошь - экономическая гниль человеческих существ).
Осмысленность... понимание пути развития общества и следование этому пути. Понимание не поверхностное, а внутренние... то, что правильнее назвать принятием...
Как-то так...

Илья Ермаков

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 493
    • Просмотр профиля
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #170 : Январь 02, 2013, 06:01:25 pm »
Я специально задал такой каверзный вопрос. Чтобы понять на каком уровне мы говорим о религии.  :)
Нет, valexey, в этих религиях очень мало общего. И понять эту разницу без основательного погружения затруднительно.
Спроси у брата, возможно он тебе растолкует в чем разница.

Можно почитать, например, книгу Осипова "Путь разума в поисках истины". Раньше аудиолекции только были, их не всех уговоришь почитать, теперь книга есть.

alexus

  • Гость
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #171 : Январь 02, 2013, 06:12:48 pm »
Хотел бы поделиться рядом тезисов, более-менее описывающих мою позицию/рассуждения.
Интересно. Спасибо!
Если не возражаете, я добавлю своё мнение...

-) Мироздание
--) Количество миров
Существует один или много миров. Количество миров может быть бесконечным. Для бесконечной цепочки миров может не существовать первичного мира. Бесконечную цепочку легко сымитировать через структуру данных, создающую элемент при первом обращении к нему (генератор, бесконечный двусвязный список).
Мир один и един, но мы знаем только очень и очень малую часть многомерного мира...

--) Взаимоотношения между мирами
Миры могут образовывать единую цепочку (на отношениях родитель-ребёнок), а могут и не образовывать (спаренные миры, параллельные миры).
Параллельные миры - выдумка. В этом мире есть другие измерения, но они не являются каким-то другим миром. Миф о параллельных мирах является следствием не понимания идеальной части нашего мира. В отличие о материальной части... идеальная часть имеет другие законы существования и развития. Попробую проиллюстрировать примером. Если мы возьмём дерево и сделаем из него стол, то дерева больше не будет, оно будет израсходовано на стол. Если мы возьмём идею, то мы можем на её основе создать новую идею, при этом старая идея никуда не исчезнет. Предположим, что кто-то высказал идею написать транслятор с Оберона2. Несколько человек независимо друг от друга написали трансляторы (интерпретаторы и/или компиляторы). Эти продукты - тоже идеальны, как и исходная идея. Некто третий может взять чей-то транслятор и переработать его... получится новый продукт. А некто четвёртый, запоздало попав на этот форум, тоже увлёкся идей написания транслятора... и создал свой продукт. Таким образом, из первоначальной идеи получилось некоторое множество трансляторов, существующих параллельно... и они сами могут быть основой для дальнейшего развития... и первоначальная идея сохранилась... в первозданном виде и может быть использована снова и снова... Но параллельное существование идей не означает существование параллельных миров. Все идеи существуют в этом мире... просто в ином измерении... в нашем трёхмерном материальном мире они могут быть материализованы, переработаны.

--) Срок жизни мира.
Мир имеет ограниченный срок жизни или мир существовал всегда. Мир с ограниченным сроком жизни может быть создан в произвольном состоянии.
Есть понятия безначального, бесконечного, конечного и вечного. Бог - вечен, материальная часть мира - конечна. Духовный и идеальные части мира бесконечны, но имеют начало. Бог проявился в нашем мире, как идея... В греческом варианте Библии сказано: "В начале был Логос", на русский язык перевели: "В начале было Слово". Но логос - это всё же сначала идея, замысел... и только потом слово. Бог проявился в идеальной части мира и создал материальную часть мира.

--) Истинная картина мира.
Невозможно получить истинную картину мира, в котором находится исследователь, без выхода на мета-уровень. Даже при выходе на мета-уровень невозможно получить истинную картину всех миров. Либо упрёмся в бесконечность, либо выйдем на первичный мир, у которого нет мета-уровня.
Картина мира открыта и доступна для всех.

--) Мироздание и религия
Любое представление о мире, в котором находится исследователь, есть религия. Вера начинается там, где кончается знание. Любое мировоззрение основано на вере и аксиомах.
Религия - это отсутствие веры. Если человек обрёл веру, то религия ему не нужна. Если человек ищет веры, то он может прибегнуть к помощи религии. Будда говорил своим ученикам, указывая на Луну: "Смотрите на Луну, а не палец. Если будете смотреть на палец, то Луны вы не увидите". Религия - это "палец", который указывает путь к вере, но "палец" - это не то, на что он указывает.
Вера - это ВЕдать РА, обретение Бога внутри своей сущности. Пришедший к Богу, не нуждается в указателях на Бога, не нуждается в религии. Служители религии (которые любят называть себя служителями Бога... но у Бога нет слуг... он всемогущий)... так вот, служители религии не терпят тех, кто обрёл Бога, предавая их анафеме, упрёкам в гордыне, осмеянию... это свидетельство того, что они сами не могут придти к Богу.

-) Функционирование мира
--) Религия Случая
Случайные события в мире есть. Случай - это невозможность гарантированного предсказания наступления события в рамках мира без выхода на мета-уровень. Пояснение. Алгоритм, анализирующий набор поступающих данных, может классифицировать их как случайные (непредсказуемые). С точки зрения мета-уровня (нас) поток данных вполне предсказуем и даже конкретен.
Случай - это непонимание/неприятие своего пути. Тот, кто не знает пути/не ищет пути блуждает из стороны в сторону, он сам случаен и всё что его окружает - случайно.

В модели единственного мира существование идеального генератора случайных чисел принимается за аксиому. Сам по себе такой генератор имеет сверхъестественную природу (не написан на мета-уровне, недоступен для исследования).
Нет никакого идеального случайного генератора. Если хоть что-то случайно, то случайно всё.

--) Религия Судьбы
Случайных событий в мире нет. Если бы можно было гипотетически изучить все законы, по которым работает мир и получить слепок данных в определённый момент времени, то стало бы возможным предсказания его состояния в будущем. Пример: игровое 2D-поле с объектом "мяч", которому задали начальную скорость и направление движения. Мяч отскакивает от стен по заранее описанным правилам.
Случайные события есть... внутри человека. Заблуждения и ошибки порождают случайность результата. Человеку дана свобода воли, чтобы самостоятельно найти путь, пройти через заблуждения и ошибки.
Цитата: Антуан де Сент-Экзюпери
Скульптор несет в себе груз будущего творения. Пусть он даже еще не знает, как он будет его лепить. От одного нажима пальцем к другому, от ошибки к ошибке, от противоречия к противоречию он неуклонно пойдет через бесформенную глину к своему творению. Ни разум, ни интеллект не обладают творческой силой. Оттого что у скульптора есть знания и интеллект, руки его еще не становятся гениальными.
Вне человека нет ничего случайного.
...
Если это интересно, то могу продолжить комментарии...

ilovb

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2538
  • just another nazi test
    • Просмотр профиля
    • Oberon systems
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #172 : Январь 02, 2013, 06:49:39 pm »
Вопрос в вероятности появления такого механизма и разумности.
Разумности жгутика? :-)
Да. В том смысле, что этот механизм неотличим по своей уникальности и сложности от механизмов, созданных разумом человека.

На самом деле это один из ключевых моментов в понимании окружающей действительности. И в этом моменте я пока больше на стороне верующих.

Ответ атеиста очевиден:
Плод разума - это то что сотворено человеком.
Жгутик не сотворен человеком, следовательно не является плодом разума.


В этом, в общем верном, умозаключении есть одно допущение. Принято за аксиому, что разумом обладает только человек. Но мы ведь не знаем достоверно (пока!) что такое есть "разум". Следовательно никак не можем строить на этом фундаменте научную аргументацию.(если вот прям взаправду серьезно и по науке)
Получается что более правильно было бы сказать (при допущении, конечно, что "разум" вообще существует):
Все что сотворено человеком - есть плод разума.
Очевидно что логическая цепочка порвалась. И уже нельзя утверждать, что жгутик не является плодом разума.

Верующий считает, что "разум" (что бы это ни было) существует во вселенной изначально (или вселенная в нем  :D) И соответственно нет никакой принципиальной разницы между творением природы и творением человека.

Так почему же атеисты так свято верят в исключительность человеческого разума? Практически все, что создал человек, было до него создано природой в том или ином виде. Включая и этот роторный двигатель у жгутиковых бактерий. Все механизмы и алгоритмы, сотворенные человеком, не являются чем то новым во вселенной.

Почему господа ученые так уверены, что штука по названием "разум" (механизм, алгоритм) не существовала изначально во вселенной? Вполне может оказаться что пресловутый естественный отбор, и есть в некотором приближении то, что мы называем словом "разум".

Так к чему эти насмешки над верующими?  :) Может быть верующие сами того не сознавая вполне научно мыслят  ;)

Jordan

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #173 : Январь 02, 2013, 06:54:10 pm »
Цитировать
Религия - это отсутствие веры. Если человек обрёл веру, то религия ему не нужна. Если человек ищет веры, то он может прибегнуть к помощи религии. Будда говорил своим ученикам, указывая на Луну: "Смотрите на Луну, а не палец. Если будете смотреть на палец, то Луны вы не увидите". Религия - это "палец", который указывает путь к вере, но "палец" - это не то, на что он указывает.

Не могу согласиться. Вы говорите, о чём то конкретном, в очень обширном виде. Какую веру обрёл человек? Религии дают разные представления, образы о Боге. Будда ещё тот остряк, из тоё же оперы, познай себя, но как есть ли инструкции? Сократ предложил только фразу. Христианство же предложило точный путь к познанию Бога, к познанию себя. Иди и виждь яко благ Господь.

Представления племён африки о боге, не будут совпадать с образом Христа. И если провести нить между исламом и христианством, общего ещё меньше.

Нужен конкретный вектор.

Цитировать
Вера - это ВЕдать РА, обретение Бога внутри своей сущности. Пришедший к Богу, не нуждается в указателях на Бога, не нуждается в религии. Служители религии (которые любят называть себя служителями Бога... но у Бога нет слуг... он всемогущий)... так вот, служители религии не терпят тех, кто обрёл Бога, предавая их анафеме, упрёкам в гордыне, осмеянию... это свидетельство того, что они сами не могут придти к Богу.

Опять не согласен. Всё как то однобоко и расплывчато. Нужно идти по конкретной дороге, что бы прийти к богу христианам эта дорога известна. Апостолы были священнослужителями. Они проповедовали конкретно о Христе, о распятии и воскрешении.

Я ни в коем разе не хочу вас оскорбить, но вы говорите очень расплывчато, не хватает конкретики.

Jordan

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #174 : Январь 02, 2013, 07:00:10 pm »
Дополню. Нельзя просто так прочитав евангелие прийти к богу. Только в святой православной церкви это возможно. Царствие небесное нудится. Есть книга Закон Божий, с этой книги начинается катехизация.

ilovb

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2538
  • just another nazi test
    • Просмотр профиля
    • Oberon systems
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #175 : Январь 02, 2013, 07:06:58 pm »
Можно почитать, например, книгу Осипова "Путь разума в поисках истины". Раньше аудиолекции только были, их не всех уговоришь почитать, теперь книга есть.

Спасибо.
Вот сразу интересная цитата:
Цитировать
Конечно, признание Бога Творца не исключает эволюционного развития мира при условии, что Бог является его движущей силой. И некоторые святые отцы допускали такую мысль. Так, свт. Григорий Нисский писал: "С первого творческого импульса все вещи существовали в своей заданности как бы некоторой оплодотворяющей силой, внедренной в мироздание для рождения всех вещей; но ни одна не имела еще отдельного и действительного бытия".
Блаженный Августин развивает ту же мысль следующим образом: "Я думаю, что Бог вначале сотворил сразу все существа, одних действительно, других в их первоосновах... Подобно тому, как в зерне невидимо содержится все, что должно со временем развиваться в дерево, так следует нам представлять себе, что и мир в момент, когда Бог одновременно сотворил все вещи, содержал в себе все вещи, которые земля произвела, как возможности и как причины, прежде чем они развились во времени такими, какими их знаем мы" [12].
http://www.wco.ru/biblio/books/osip14/main.htm
« Последнее редактирование: Январь 02, 2013, 07:10:07 pm от ilovb »

Geniepro

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Знайте- истина в том, что повторено трижды подряд!
    • Просмотр профиля
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #176 : Январь 02, 2013, 07:22:20 pm »
Ответ атеиста очевиден:
Плод разума - это то что сотворено человеком.
Жгутик не сотворен человеком, следовательно не является плодом разума.


В этом, в общем верном, умозаключении есть одно допущение. Принято за аксиому, что разумом обладает только человек.
...
Так почему же атеисты так свято верят в исключительность человеческого разума?...
Это кто Вам такое сказал, интересно?
С чего Вы решили, будто атеисты считают, что разумными существами являются только люди?
Есть множество свидетельств вполне разумного поведения животных, птиц. С чего бы им отказывать в разуме?
По-моему Вы наговариваете на атеистов...
to iterate is human, to recurse, divine

Салат «рекурсия»: помидоры, огурцы, салат…

Geniepro

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Знайте- истина в том, что повторено трижды подряд!
    • Просмотр профиля
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #177 : Январь 02, 2013, 07:26:19 pm »
Почему господа ученые так уверены, что штука по названием "разум" (механизм, алгоритм) не существовала изначально во вселенной? Вполне может оказаться что пресловутый естественный отбор, и есть в некотором приближении то, что мы называем словом "разум".
Хорошо, продемонстрируйте его убедительные свидетельства, покажите, что нового и полезного может дать эта гипотеза.

Научный подход -- выдвигается новая гипотеза, надо поискать для неё доказательства и опровержения.

Вот Вы и продемонстрируйте нам доказательства и опровержения Вашей теории разумной эволюции.
to iterate is human, to recurse, divine

Салат «рекурсия»: помидоры, огурцы, салат…

ilovb

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2538
  • just another nazi test
    • Просмотр профиля
    • Oberon systems
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #178 : Январь 02, 2013, 07:34:18 pm »
Это кто Вам такое сказал, интересно?
С чего Вы решили, будто атеисты считают, что разумными существами являются только люди?
Есть множество свидетельств вполне разумного поведения животных, птиц. С чего бы им отказывать в разуме?
По-моему Вы наговариваете на атеистов...
Замените слово "человек" на "животное". Суть моего сообщения не поменяется.

ilovb

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2538
  • just another nazi test
    • Просмотр профиля
    • Oberon systems
Re: Новый закон о образовании.
« Ответ #179 : Январь 02, 2013, 07:58:48 pm »
Почему господа ученые так уверены, что штука по названием "разум" (механизм, алгоритм) не существовала изначально во вселенной? Вполне может оказаться что пресловутый естественный отбор, и есть в некотором приближении то, что мы называем словом "разум".
Хорошо, продемонстрируйте его убедительные свидетельства, покажите, что нового и полезного может дать эта гипотеза.
Свидетельств чего? Того что некий механизм создан разумом?
Из убедительных свидетельств мне известно лишь одно: Очень малая вероятность случайного появления этого механизма.
(И, кстати, задумайтесь какие вам известны убедительные свидетельства  ;)  Размышления обещают быть очень плодотворными)

А гипотеза может побудить взглянуть на эволюцию с другого ракурса. Никогда краской бумагу не марали? Весьма полезно после пары мазков отойти на пару метров и убедиться что все еще рисуешь то что задумал  ;)

Научный подход -- выдвигается новая гипотеза, надо поискать для неё доказательства и опровержения.
Вот Вы и продемонстрируйте нам доказательства и опровержения Вашей теории разумной эволюции.
С такой позиции и естественный отбор не научен. Ибо доказательств нет. Т.е. они конечно есть, но реально доказана только мизерная часть из того что ему приписывают.
Если б были доказательства, то не было бы и споров по этому поводу.

Не согласитесь? А подумайте какие доказательства вам известны? Опыты с мушками по изменению формы крыльев? Так это количественные изменения и с ними никто не спорит. Селекция домашних животных? Так это тоже количественные изменения! Второе вымя у коровы еще никому не удалось вырастить.

Скажете что малые масштабы времени? Так наверно можно проверить на одноклеточных, у которых в минуту несколько поколений меняется. Ну или на суперкомпьютере смоделировать.