Автор Тема: IDE на базе SDL  (Прочитано 28501 раз)

DIzer

  • Гость
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #30 : Март 06, 2012, 12:07:40 am »
Но я же говорю про МЕНЮ , которое (если верить Алексею)можно отрисовать  только внутри окна если использовать SDL

trurl

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #31 : Март 06, 2012, 04:34:22 am »
Есть объекты в комнате (они рисуются поверх окон), а есть объекты на улице, которые видно только через окна.
Да, если задуматься, интересные метафоры в ИТ. Рабочий стол с окнами, через которые видны документы. :)

igor

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #32 : Март 06, 2012, 05:34:11 am »
Есть объекты в комнате (они рисуются поверх окон), а есть объекты на улице, которые видно только через окна.
Представьте, что контекстное меню это объект, который "в комнате". Он должен оставаться целиком в поле зрения, хоть и вышел за пределы окна. По-моему, всё корректно.

Допустим, Вы взглянули в окно (настоящее) и увидели там автомобиль. Вы решили навести по нему справку, берёте с книжной полки справочник и открываете его. Почему Вы считаете, что этот справочник обязательно должен находиться в поле вашего зрения в створе с окном? А если Вы слегка повернулись так, что при этом справочник оказался не в створе, то что? он должен исчезнуть из поля зрения? Но ведь он продолжает оставаться в комнате, не смотря на то, что автомобиль, про который написано в справочнике, находится на улице.

Губанов Сергей Юрьевич

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
    • Домашняя страница
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #33 : Март 06, 2012, 09:01:10 am »
Допустим, Вы взглянули в окно (настоящее) и увидели там автомобиль. Вы решили навести по нему справку, берёте с книжной полки справочник и открываете его. Почему Вы считаете, что этот справочник обязательно должен находиться в поле вашего зрения в створе с окном? А если Вы слегка повернулись так, что при этом справочник оказался не в створе, то что? он должен исчезнуть из поля зрения? Но ведь он продолжает оставаться в комнате, не смотря на то, что автомобиль, про который написано в справочнике, находится на улице.
Вполне убедительно. Мне надо будет пересмотреть свою точку зрения на то что вылезает за пределы окна.

DIzer

  • Гость
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #34 : Март 06, 2012, 10:11:42 am »
 :)

ilovb

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2538
  • just another nazi test
    • Просмотр профиля
    • Oberon systems
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #35 : Март 06, 2012, 11:55:13 am »
Чет я разубедился в возможности построения гуя на базе SDL после прочтения ветки. Хотя игрушку на нем наверно рационально делать.

valexey

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1990
    • Просмотр профиля
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #36 : Март 06, 2012, 12:00:07 pm »
Чет я разубедился в возможности построения гуя на базе SDL после прочтения ветки. Хотя игрушку на нем наверно рационально делать.
Игрушку, эмулятор (например Кроноса), полноэкранный видеоплеер - самое оно.
IDE, IM, File Manager - не стоит и пытаться (опять таки если предполагается использовать это дело в обычных системах не на полный экран).
"но сейчас, чтобы компенсировать растущую мощность компьютеров, программисты используют фреймворки"

Romiras

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
    • Romiras Dev Lab
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #37 : Март 06, 2012, 02:13:53 pm »
Есть объекты в комнате (они рисуются поверх окон), а есть объекты на улице, которые видно только через окна.
Да, если задуматься, интересные метафоры в ИТ. Рабочий стол с окнами, через которые видны документы. :)
Напомнило сценку "Уральских пельменей": Нубук

trurl

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #38 : Март 07, 2012, 04:27:11 am »
Чет я разубедился в возможности построения гуя на базе SDL после прочтения ветки. Хотя игрушку на нем наверно рационально делать.
Ну, например ETH Oberon, можно сделать и на SDL.

valexey

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1990
    • Просмотр профиля
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #39 : Март 07, 2012, 06:09:00 am »
Чет я разубедился в возможности построения гуя на базе SDL после прочтения ветки. Хотя игрушку на нем наверно рационально делать.
Ну, например ETH Oberon, можно сделать и на SDL.
Именно. Это и есть по сути виртуальная машина.
Собственно помнится info21 как раз рассказывал почему ETH Oberon у него не прижился и почему так хорошо прижился BlackBox - потому, что BlackBox был такой родной, виндовозный, хорошо в винду интегрированный и с общепринятым интерфейсом. А ETH Oberon был вещью в себе со странным интерфейсом. Перейдя на SDL мы по сути лишаемся этого (пожалуй основного значимого) преимущества BlackBox над ETH Oberon. Не полностью конечно (все же из приложения нам все еще много проще достучаться до системных либ чем из ETH Oberon) но тем не менее.

Да: еще про SDL: например через SDL не сделать элементарного - например буфер обмена (с другими приложениями). Придется втыкать системозависимый костыль.
"но сейчас, чтобы компенсировать растущую мощность компьютеров, программисты используют фреймворки"

trurl

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #40 : Март 08, 2012, 06:50:01 am »
Да: еще про SDL: например через SDL не сделать элементарного - например буфер обмена (с другими приложениями). Придется втыкать системозависимый костыль.
Да что там буфер обмена, даже файл нельзя прочитать. ;)

valexey

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1990
    • Просмотр профиля
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #41 : Март 08, 2012, 09:32:59 am »
Да: еще про SDL: например через SDL не сделать элементарного - например буфер обмена (с другими приложениями). Придется втыкать системозависимый костыль.
Да что там буфер обмена, даже файл нельзя прочитать. ;)
Это то как раз можно.
"но сейчас, чтобы компенсировать растущую мощность компьютеров, программисты используют фреймворки"

trurl

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #42 : Март 14, 2012, 05:49:29 am »
Ну вот, файлы добавили. Со временем и буфер добавят.

valexey

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1990
    • Просмотр профиля
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #43 : Март 14, 2012, 07:55:34 am »
Ну вот, файлы добавили. Со временем и буфер добавят.
Дык они это сто лет назад уже добавили. То есть это чуть ли не изначально было. А вот буфер обмена он как бэ нинужен для игродела. Так что его там и не будет.
"но сейчас, чтобы компенсировать растущую мощность компьютеров, программисты используют фреймворки"

trurl

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: IDE на базе SDL
« Ответ #44 : Март 14, 2012, 12:27:53 pm »
А вот буфер обмена он как бэ нинужен для игродела. Так что его там и не будет.
http://wiki.libsdl.org/moin.cgi/Roadmap
Цитировать
Sam: Create API for clipboard support (check out PyGame)