Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vartovyj

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14
136
LLVM имеет частичную поддержку следующих платформ: Windows   x86
AMD64 под винду похоже не поддерживает
Там какие-то тулзы недоступны. Оно вообще винду "partial support". Тем не менее это не мешало моим экспериментам на винде.
Может не поддерживает винду, просто из-за того, что нет фронтенда?

137
LLVM имеет частичную поддержку следующих платформ: Windows   x86
AMD64 под винду похоже не поддерживает

138
Общий раздел / IDE
« : Март 04, 2012, 09:58:39 am »
ББ - довольно специфична, негодная лицензия.
Можно взять за основу fpGUI, AGG.
Цитировать
В принципе вполне годится взять и портировать (переписать) что-нибудь легковесное-сишное (не плюсовое). Именно в плане оконной либы. В качестве алгоритмов для рисования можно тот же AGG взять, который уже переписан на Обероне (полностью или почти полностью).

139
Общий раздел / Re: IDE на базе SDL
« : Март 04, 2012, 09:49:53 am »
Впринципе, что касаеться SDL в качестве IDE, думаю понятно - в морг.
Так, что тему можно закрывать.

140
Общий раздел / Re: IDE на базе SDL
« : Март 03, 2012, 09:46:28 pm »
Может адаптировать что-нибудь паскалевское, типа fpGUI?

141
Не совсем в тему. Почитал тут про Модулу3. Разделение Record и Object хорошая идея.

142
А есть ли возможность 64 битовый компилятор оберона написать не на самом себе? Ведь нет исходной 64 битовой реализации. Придется, наверное С использовать.

143
Имхо на IDE не нужно вначале концентрировать внимание. Главное - это рабочие компилятор и рантайм под винду и линукс, а затем уже либы и IDE с отладчиком.

144
Общий раздел / Re: IDE на базе SDL
« : Март 03, 2012, 01:17:45 pm »
А можно ссылок на то, что вообще имеется в виду? А то SDL -- довольно распространённая аббревиатура, и везде расшифровывается по разному...
libsdl.org

145
Со сборщиком (собственно это и есть львиная доля рантайма).
Интересным был бы вариант с выбором ручной или автоматической сборкой мусора.

146
Общий раздел / IDE на базе SDL
« : Март 03, 2012, 12:52:24 pm »
Убогость или приемлемое кроссплатформенное решение?

147
В первом приближении - месяц-два рабочего времени. Месяц на компилятор, месяц на рантайм и отладку. Это если конечно не пытаться написать компилятор на нем самом, а использовать реально предназначенный для этого уже готовый современный инструментарий.
То есть скажем взяли Oberon-07, и реализуем.
Без сборщика мусора?
Цитировать
Да, моя оценка - это без богатых либ, отладчика и IDE. Чисто компилятор + рантайм.
Насчет IDE, на соседнем форуме обсуждают возможность создания на основе SDL, так что можно потом к ним присоединиться. Отладчика и богатых либ нет и сейчас, даже для ББ.
Цитировать
Вопрос ЗАЧЕМ ?- ведь у нас есть опыт Rifat'a
Опыт учтем: хорошая лицензия и наличие комманды.

148
Какие на ваш взгляд ресурсы необходимы для написания полноценного 64 битового оптимизирующего компилятора обероноподобного ЯП? Возможно ли это сделать небольшой коммандой энтузиастов?

149
Объявление процедуры:
ReadInt(x: int);
i : int := 0; ch: char;
Read(ch);
while ("0" <= ch) & (ch <= "9") do
i := 10*i + (ORD(ch)-ORD("0")); Read(ch)
end while;
x := i
end ReadInt

150
Еще мысли по поводу упрощения синтаксиса. Отказываемся от ключевых слов TYPE, PROCEDURE, CONST.

Константы:
N = 100
limit = 2*N -1

Объявление типов:
Table = [N] real
Tree = ^Node
Node = rec key: int; left, right: Tree end rec
CenterNode = rec (Node)
name: [32] char;
subnode: Tree
end rec
Function1 = (x: int): int

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14