Примерно из той же оперы. Есть такой фрэймворк на маке (вроде и не только) - quartz. Грубо говоря, чтоб рисовать где только можно и как только можно. Там все круто - забудьте о пикселах, вот вам вещественные координаты, антиалиасинг и т.д. Классно. Только при ближайшем рассмотрении оказывается, что для того, чтобы нарисованное выглядело прилично на мониторе - нужно знать, что такое пиксел и формировать координаты соответственно. Например, горизонтальна линия с координатами (0,0) - (100,0) и толщиной 1 - выглядит неприемлимо. А вот с координатами (0,0.5) - (100,0.5) - нормально. А вот линия с толщиной 2 - наоборот. Приличное рисование геометрических примитивов в таком фрэймворке - страшный гемор и требует "особенного" подхода к округлению и преобразованиям между целыми и вещественными. В компилятор такую фигню не засунуть в принципе.