[05:00:49] <DN> Julie: утро доброе
[05:00:51] <Julie> Доброе утро
[05:00:55] <DN> Julie: вы прям по гудку
[05:01:07] <Julie> DN: приветствую
[05:01:38] <Julie> DN: труба зовет
[05:01:44] <Julie> :-D
[05:01:46] <DN> Julie: на подвиги?
[05:01:54] <DN> у нас просто завод окончание смены гудком отмечает
[05:01:58] <DN> в 8:00 и 20:00
[05:02:02] <DN> слышно на полгорода
[05:02:37] <DN> Julie: как самочувствие?
[05:03:14] <Julie> DN: раздавленное  :-D
[05:04:44] <Julie> DN: и настроение такое же
[05:05:17] <DN> Julie: кто раздавил? Вирус?
[05:07:33] <Julie> DN: ага  :-D
[05:08:27] <DN> Julie: О_о слишком весело для вируса
[05:08:45] <DN> какой-то очень загадочный болезнь аднака
[05:10:14] <Julie> DN: это нервный  смех
[05:10:36] <Julie> Усмешка
[05:11:14] <DN> Julie: всё пройдет
[05:11:30] <DN> Julie: @}->--
[05:11:41] <Julie> DN: спасибо
[05:12:34] <DN> сегодня, кстати, международный день щастья.
[05:15:55] <Julie> Счастья есть
[05:16:17] <DN> и ещё международный день без мяса
[05:16:29] <DN> специальный день в году, когда можно глумить веганов
[05:17:36] <Julie> Кто это придумывает интересно
[05:20:06] <DN> а кому поводов выпить мало
[05:21:03] <Julie> Ну есть же великий день граненного стакана
[05:21:14] <Julie> Или это уже не повод
[05:21:17] <DN> ну так же неинтересно - одно и то же
[05:21:41] <DN> тетки опять шизеют :(
[05:22:23] <Julie> :-D  веснаааа
[05:22:38] <DN> у них о болезнях, смерти и лекарствах :(
[05:23:52] <DN> а так весна, ага
[05:24:12] <Julie> Как то не последовательно  :-D
[05:24:42] <DN> Julie: сумбур же в голове
[05:27:16] <Julie> DN: в чьей?
[05:27:25] <DN> в теткинской
[05:27:57] <Julie> Аа
[05:28:12] <DN> Julie: не у меня ж :) у меня вообще там пусто
[05:29:16] <Julie> DN: повезло тебе
[05:29:23] <DN> ога
[05:29:43] <DN> Julie: :-P
[05:30:16] <Julie> DN: как не стыдно
[05:30:38] <DN> Julie: немношко стыдно :-[
[05:30:43] <Julie> Дразнить старую больную женщину
[05:30:55] <DN> Julie: одно слово неверное
[05:31:21] <Julie> DN: дразнить?
[05:33:28] <DN> Julie: нет
[05:43:28] <DN> Julie: одно из прилагательных неверное :)
[05:47:36] <DN> тык Julie
[05:47:37] <Флэшка> /me предложила Julie козявку :-[
[05:49:53] <DN> /me подергал Julie за косички
[05:54:26] <DN> :(
[06:16:11] <DN> чота както тихо
[06:16:15] <DN> и даже вапокляк нет
[06:16:18] <DN> %)
[06:17:56] <Julie> Весна же гуляют все
[06:18:32] <DN> /me как балда сидит на работе :(
[06:19:08] <DN> /me подергал Julie за косички
[06:21:08] <Julie> DN: откуда ты всегда знаешь когда у меня косички
[06:22:53] <DN> Julie: хм.
[06:23:35] <DN> Julie: это военная тайна
[06:43:46] <DN> himera: утро доброе
[06:44:07] <himera> DN: добраутра
[06:44:11] <himera> Ку всем
[06:44:15] <DN> всех нет
[06:45:14] <DN> himera: как у вас там погода?
[06:46:36] <Julie> himera:  @}->--
[06:46:45] <himera> DN: холод собачий.а у вас?
[06:46:47] <DN> Wapoklyak: Утро доброе
[06:46:50] <Julie> Wapoklyak:  @}->-- и вам ромашка
[06:46:51] <DN> himera: -6 с утра
[06:46:53] <himera> Julie:  @}->--
[06:47:05] <Wapoklyak> DN: салют
[06:47:15] <Wapoklyak> Julie: миу
[06:47:18] <himera> DN: у нас -9
[06:47:37] <Julie> Wapoklyak: кис кис кис
[06:47:47] <Julie> А у нас- 13
[06:48:06] <himera> Wapoklyak: утра
[06:48:57] <DN> Julie: мерзни-мерзни лисий хвост
[06:52:50] <Julie> DN:  злой ты
[06:53:02] <DN> Julie: ну я со всеми злой. А добрый - только с избранными.
[06:53:03] <Julie> :-(
[06:53:23] <Wapoklyak> himera: салют
[06:53:43] <DN> Julie: @}->-- так лучше?
[06:54:09] <Julie> DN: ромашку да.  Мне полезно
[06:54:21] <DN> Julie: заварите на кипяточке
[06:56:08] <imho_> Julie: доброе утро
[06:56:20] <DN> Julie: я так понимаю что вам цветы надо дарить сразу в виде травяных сборов?
[06:56:34] <imho_> Wapoklyak: привет :-)
[06:56:47] <Julie> imho_: привет, мой хороший
[06:57:48] <Julie> DN: и пряных трав
[06:58:29] <DN> Julie: харашо. Я запасусь базиликом, кардамоном, лавровым листом, луком репчатым, гвоздикой и прочими
[06:58:32] <Wapoklyak> imho_: салют
[07:00:45] <Julie> DN: гвоздику не люблю
[07:00:48] <imho_> Wapoklyak: хватит говорить салют говори "доброе утро" "привет" "всем привет" "бобра вам" "утронах" много разных фраз
[07:01:02] <DN> Julie: я её почти не использую. Иногда в мясо да капусту
[07:01:20] <Julie> Оо
[07:01:35] <DN> ну да
[07:02:03] <Julie> Wapoklyak: мне как то также за смайлик попало.  Вот за этот  :-)
[07:05:03] <Julie> DN: еще я тмин не люблю
[07:07:55] <DN> Julie: фу
[07:07:58] <DN> Julie: тмин гадость
[07:08:04] <Wapoklyak> /me подарила каждому бобра.Откормленного и коричневого
[07:08:28] <Julie> DN: и семена укропа
[07:09:18] <DN> Julie: :D я сам укроп люблю
[07:09:59] <DN> Julie: в смысле есть люблю.
[07:10:06] <Wapoklyak> Julie: я тут про pole dance узнала,приценилась.16 занятий тысяч 6-7
[07:10:41] <Julie> Wapoklyak: у нас безлимитный  3500
[07:10:52] <Wapoklyak> Ну вот
[07:11:11] <Wapoklyak> Julie: у вас на каждого человека по шесту?
[07:11:20] <Julie> DN: я зелень тоже люблю а семена нет
[07:11:23] <DN> все на один лезут
[07:12:03] <Wapoklyak> Как в масленницу за петухом)
[07:12:06] <Julie> Wapoklyak: ну смотря где.  Но в приличной школе не более двух человек на шест
[07:12:23] <Wapoklyak> Я вот смотрела где по одному
[07:12:45] <Julie> Wapoklyak: а в двоем мне кажется лучше
[07:12:58] <Julie> Есть соревновательный дух
[07:13:09] <Wapoklyak> Julie: почему?ждкшь свой очереди
[07:13:25] <Wapoklyak> Да ну,я привыкла работать в команде,какой соревновательный дух)
[07:13:40] <Julie> Wapoklyak: ну после элемента отдохнуть надо
[07:13:48] <Julie> Ну кому как
[07:14:25] <Julie> Потом не все сразу получается
[07:14:53] <Wapoklyak> Ну конечно....
[07:15:12] <Julie> И можно некоторые элементы одновременно вдвоем делать
[07:16:35] <DN> а ещё можно ловить напарницу
[07:17:05] <Wapoklyak> Моя коллега ходила,говорит,что много мужиков ходит...уж не знаю какой нормальный такими "танцами" займется)
[07:19:04] <Julie> Wapoklyak: у нас мужиков мало
[07:19:14] <Julie> У вас же москва  :-D
[07:20:24] <Wapoklyak> Тихо в комнате,пусто в душе,
Лишь часы о дождях поздних помнят.
Снова осень закралась ко мне,
Где -то слева мучительно ноет.
Снова осень,опять холода,
Будто не было вовсе лета.
Ты,наверно,не вспомнишь меня-
Я бы так не хотела знать это.
Я все таже злодейка в душе-
Доверяю инстинктам слепо.
Ты не вспомнишь,увы,обо мне-
Я бы так не хотела знать это
[07:20:27] <Julie> Wapoklyak: смотри чтобы шестов не много было а то на 12 шестов один тренер тоже плохо
[07:20:52] <Wapoklyak> Julie: да писздец!одини гомосеки.Зажаренные мужички с накаченными гаубками
[07:22:14] <Wapoklyak> Посплю
[07:30:40] <imho_> Тут у меня в соседней конфе был велоликбес, о чем вы тут?:-) я не в теме
[07:32:28] <Julie> imho_: мы спим
[07:32:32] <Julie> Уже
[07:32:56] <DN> /me бодрствует и завариват чай
[07:33:14] <imho_> Julie: как детишки? Выздоровли?
[07:33:41] <Julie> imho_: не болеем все и я с ними
[07:33:53] <imho_> Julie: ужс
[07:34:02] <DN> Julie: вам налить?
[07:34:28] <Julie> DN: спасибо что то не хочется
[07:34:43] <Julie> imho_: а ты как?
[07:34:54] <DN> Julie: :-|
[07:35:00] <DN> Julie: бу на вас
[07:35:26] <imho_> Julie: как всегда распездяйничаю щас на работу пойду:-D
[07:36:07] <Julie> imho_: галстук завязать?  Я научилась
[07:36:36] <Julie> DN: не надо на меня бу.  Я болею
[07:36:48] <imho_> Julie: не нужно, ахламонов можно и без галстука гонять :-D
[07:37:04] <DN> Julie: аспирин?
[07:37:44] <DN> Julie: укол в попу?
[07:37:46] <DN> :D
[07:37:50] <Julie> DN: оо
[07:37:59] <Julie> Не надо
[07:38:02] <DN> Julie: я тока в ягодицу умею
[07:38:46] <DN> Julie: больно не будет ))
[07:38:57] <Julie> imho_: ну хорошо,  тогда поцелуй в щечку  на дорожку?
[07:39:19] <Julie> DN: нет показаний для укола
[07:39:24] <DN> Julie: :(
[07:39:42] <imho_> Julie: попосже:-) мне к 10 сегодня
[07:40:00] <Julie> imho_: тебе не угодишь  :-D
[07:40:57] <Julie> DN: доктор не печальтесь вам еще предоставится возможность меня вылечить
[07:41:13] <DN> Julie: харашо
[07:42:47] <imho_> Julie: просто меня шапо ревнует ко всем бабам, хоть мы и не виделись, но вот ревнует... Так что я боюсь конфликтов, у меня прям тут сад... Развел блять:-D простите за мой галанский
[07:43:18] <Julie> imho_: аа
[07:43:18] <myertochka> доброго утра всем
[07:44:37] <imho_> myertochka: привет :-)
[07:44:47] <myertochka> imho_, привет
[07:44:49] <Julie> imho_: тогда я пожалуй отсяду не буду накалять обстановку
[07:45:13] <DN> myertochka: гутен таг
[07:45:21] <imho_> Julie: да, пожалуй
[07:45:36] <myertochka> DN, гутен гутен
[07:45:48] <Julie> myertochka:  @}->--
[07:46:04] <myertochka> Julie,  *SWEET*
[07:49:41] <imho_> Julie: в общем дурдом "солнешко
[07:49:58] <imho_> "
[07:50:06] <myertochka> солнешко)
[07:50:47] <Julie> imho_: ну признайся тебе же приятно
[07:51:14] <imho_> Julie: ну я скорее пугаюсь
[07:52:22] <imho_> Julie: если бы мне было это приятно, я бы пиздил по черному, и ездил бы на поебушки к бабам
[07:53:05] <Julie> imho_: а что конкретно пугает?
[07:53:53] <imho_> Но я не ездию, я из города то не выезжаю ... Люблю просто общатся ... Мне не нужен лишний гемор, за который будет стыдно...
[07:56:41] <Julie> imho_: ну почему сразу стыдно
[07:56:57] <imho_> Я даже вас побаиваюсь, какая может быть ревность :-) жесть корочд
[07:57:06] <Julie> Можно же просто встретиться пообщаться с человеком
[08:00:30] <Julie> imho_: меня боишься?
[08:00:36] <imho_> Julie: да потому что я такой человек я не смогу жить с бабой долго, могу с неделю , месяц там а потом она мне надоедает потому что однообразно все а если еще и ебанутая то я огородами обхожу и трубку не беру... Я лучше с замужней пересплю, все понимают на что идут...
[08:01:30] <Julie> imho_: коварный обольститель
[08:03:28] <imho_> Не хуя я не обольститель я просто стараюсь не городить лишнего, и не обманывать , у меня уже был опыт печальный мне хватит, Я НЕ ХОЧУ ГЕМОРОЯ
[08:05:01] <Julie> imho_: ну хорошо хорошо я понимаю
[08:05:23] <imho_> Себе на голову, тем более с бабой от которой не будет детей и прочеи вредные привычки, а поебушки я себе и так найду
[08:07:47] <imho_> Чисть
[08:08:30] <Флэшка> RSS: Новости для http://svpressa.ru/xml/news.xml Сайт "Свободная пресса"
• Батальная сцена
[08:11:40] <himera> myertochka: привет :-*
[08:14:32] <myertochka> himera, привет Наташенька:-*
[08:16:32] <DN> Ego_xi: здравствуйте
[08:16:55] <Ego_xi> Здравствуйте, DN (=
[08:16:58] <Ego_xi> Доброе утро.
[08:20:47] <DN> Ego_xi: доброе?
[08:22:46] <Ego_xi> Конечно, DN. Доброе, как всегда (=
[08:22:55] <Ego_xi> DN, неужели у Вас иначе?
[08:22:59] <DN> Ego_xi: у нас именно так
[08:23:08] <DN> Ego_xi: наидобрейшее и наибобрейшее
[08:23:28] <Флэшка> RSS: Новости для http://www.opennet.ru/opennews/opennews_all_noadv.rss OpenNews.opennet.ru: Основная лента
• Новая версия утилит для работы со SMART-информацией - Smartmontools 6.1
[08:24:21] <Ego_xi> Меня особенно порадовала сегодня трогательная забота российского государства о судьбе простых кипрских вкладчиках, практически рабочих и крестьян трудового Кипра.
[08:24:40] <Ego_xi> *вкладчиков.
[08:24:42] <Ego_xi> (=
[08:25:02] <DN> у моего работодателя на Кипре миллиарды и милиларды
[08:25:35] <Wapoklyak> imho_: чего расшумелся?
[08:25:43] <Wapoklyak> Я аж обалдела)
[08:25:46] <DN> интересно, они будут опять урезать издержки или нет в связи с кипрской шизой?
[08:26:07] <Wapoklyak> DN: а там разве не отменили все?
[08:27:52] <DN> Wapoklyak: ахз чотам. Подозреваю что нас, обычных работников, это вряд ли коснется
[08:28:00] <DN> Wapoklyak: пусть у абрамовича голова болит
[08:30:39] <Ego_xi> http://vz.ru/economy/2013/3/19/624868.html
[08:30:41] <Флэшка> Заголовок:  ВЗГЛЯД / «35 млрд евро наши»
[08:36:06] <Ego_xi> Самаое приятное, что сразу же вспомнили про непостроенные школы :D
[08:36:21] <Julie> Ego_xi: доброе утро
[08:36:52] <Wapoklyak> Julie: смотрю тут съезд партии был.Лишите меня комсомольского значка?
[08:37:30] <Ego_xi> Доброе утро, Julie.
[08:37:33] <Wapoklyak> При слове "Кипр",я вот только о кипре и думаю....сладенько там
[08:37:43] <Ego_xi> Wapoklyak, а мне вот и не повезло, в комсомол я не успела.
[08:37:52] <Ego_xi> Так и осталась пионэркой.
[08:38:00] <DN> хм
[08:38:01] <Julie> Wapoklyak: нет, назначим на почетную должность председателя
[08:38:17] <DN> пионеры-пионеры
[08:38:25] <Julie> А мы и в пионеры не успели
[08:38:44] <DN> /me пионер
[08:38:57] <Julie> Я плакала, что брата приняли в пионеры а меня нет
[08:39:21] <DN> интересно, а вот нынешняя молодешь... хотя, пофиг
[08:41:45] <Ego_xi> Нынешняя молодежь, DN, на мой взгляд, обделена. У них нет ни светлого будущего, ни общей идеи, ни даже радости, что НАШИМ детям живется хорошо.
[08:42:00] <Wapoklyak> Ego_xi: солидарна
[08:42:11] <Wapoklyak> Ego_xi: кстати,здравствуйте
[08:42:23] <Ego_xi> Я помню, как искренне жалела бедных негритянских детей, которые живут в америке, голодают и страдают.
[08:42:47] <Julie> Это психологический прием
[08:43:00] <Julie> Кому то хуже чем тебе
[08:43:16] <Ego_xi> Ну и в плане организации и социализации поголовья, пионерия и комсомол были идеальным решением для государства.
[08:43:21] <DN> Ego_xi: +1
[08:43:21] <Флэшка> DN: Вы изменили карму Ego_xi до +1. Следующий раз можно изменить через: 01:00:00
[08:43:28] <Ego_xi> Оу.
[08:43:31] <Ego_xi> Это что?
[08:43:42] <DN> это выражение согласия с мнением
[08:43:50] <DN> только в виде циферки
[08:43:59] <Julie> Идеология была просто превосходно выстроена
[08:44:01] <Wapoklyak> Ego_xi: невижу в пионерской организации ничего плохого
[08:44:21] <DN> неспроста сейчас чернят СССР и всё его наследие
[08:44:28] <Ego_xi> Плохого и хорошего там было, как и везде, Wapoklyak.
[08:44:44] <Ego_xi> Были и злоупотребления, и реальная помощь.
[08:45:45] <Ego_xi> Главное, что было, на мой взгляд, — четкая осмысленность поведения: сначала я октябренок, потом пионер, потом комсомолец, а потом коммунист, и при этом, всегда гражданин своей страны.
[08:46:31] <Ego_xi> Что делают октябрята? Правильно: они слушаются папу-маму, хорошо учатся, помогают ребятам своей звездочки и готовятся стать пионерами.
[08:47:06] <Wapoklyak> Ego_xi: дисциплинировать и манипулировать просто было
[08:47:16] <Wapoklyak> Но опять же была общность сплоченность
[08:47:21] <Ego_xi> Что делают пионеры? Правильно: живут, учатся и борются, как завещал великий ленин, как учит коммунистическая партия, перед лицом своих товарищей и готовится стать комсомольцем.
[08:47:24] <Wapoklyak> Дружба,порядосность
[08:48:26] <Ego_xi> Что делает комсомолец?
Правильно: он строит страну; учится, учится и учится, как завещал великий ленин и воспитывает пионеров.
[08:49:13] <Ego_xi> Это потом уже, в процессе, некоторые пионерки понимали, что толстые дядьки угощают шоколадом и возят на море, если разрешить им подержаться за коленочку.
[08:49:15] <Wapoklyak> Ленин жил!Ленин жив!Ленин будет жить!
[08:49:57] <Ego_xi> А некоторые комсомольцы ориентировались и зарабатывали денег на доверии, шустрили с приватизацией и пр.
[08:50:24] <Ego_xi> Основная масса народу жила и работала бойко, спокойно и послушно.
[08:50:31] <Ego_xi> Чего от него и требовалось.
[08:50:52] <Ego_xi> И не надо было думать, кто виноват и что делать.
[08:50:57] <Ego_xi> (:
[08:51:01] <Ego_xi> Вот и мы поработаем.
[08:53:39] <Julie> Ego_xi: а вы простите,  в какой  сфере трудитесь?
[08:54:11] <Ego_xi> Julie, я — верстальщик (=
[08:54:38] <Julie> Ego_xi: газеты, журналы?
[08:55:13] <Ego_xi> Julie, газета.
[08:55:28] <Ego_xi> Ее название Вам ни о чем не скажет (=
[08:55:55] <Julie> Ego_xi: ну я и подумала что газет я не читаю
[08:56:57] <Julie> shagrat: здравствуй , мой дорогой друг
[08:58:39] <shagrat> Julie: мое почтение) очень здорово читать эти слова первыми в этот день)
[09:00:00] <Wapoklyak> DN: на Кипре все отменили
[09:00:15] <DN> Wapoklyak: я, кажется, догадываюсь как это было.
[09:00:30] <DN> Wapoklyak: все ядерные державы сказали - или вы прекращаете шизеть, или мы вам хренанем ракетою.
[09:01:33] <DN> Wapoklyak: а потом граждане кипра сказали "дадада, нам это не надо!"
[09:01:45] <Wapoklyak> DN: после приезда Российской делегации.Пригрозили,что 30 млд евро выведут
[09:02:03] <DN> Wapoklyak: ну я не читал ссылку, предоставленную Ego_xi
[09:02:19] <DN> две немецкие овчарки съели мальчика 8 лет в Челябинске
[09:02:42] <Julie> shagrat: как тело?  Душа?  И прочие субстанции
[09:03:35] <DN> Wapoklyak: но, кмк, без мирного атома здесь не обошлось (шутк)
[09:04:36] <shagrat> Julie: :-) в целом все очень неплохо...душа пока в теле - этою
[09:05:09] <Julie> shagrat: ожидание кирпича?
[09:05:55] <shagrat> Julie: плеер глючит(  тело приятно болит после вчерашнего))
[09:06:33] <shagrat> Julie: всегда жду, поэтому и стараюсь успеть все
[09:07:32] <Wapoklyak> subj_rs: :-P
[09:07:37] <Wapoklyak> shagrat: салют
[09:07:49] <subj_rs> Wapoklyak: утго
[09:08:09] <Julie> shagrat: завидую.  У меня тело болит но очень неприятно
[09:08:11] <shagrat> Wapoklyak: привет,привет ;-)
[09:08:32] <shagrat> И вообще всем здрасьте))
[09:09:16] <shagrat> Julie: Хм(
[09:12:36] <Julie> shagrat: хорошо когда сам добиваешься боли в мышцах,  но когда это делает вирус- неприятно
[09:14:21] <DN> погода Новокузнецк
[09:14:24] <Флэшка> DN: Погода в Новокузнецк:
Дата t° Ветер Обл.
Ночь 20.03 1 4 СЗ пасмурно, без осадков
Утро 20.03 -4 4 СЗ пасмурно, без осадков
День 20.03 -4 3 СЗ ясно, без осадков
Вечер 20.03 -11 3 СЗ ясно, без осадков
[09:14:31] <DN> пичаль-пичаль
[09:16:25] <shagrat> Julie: несомненно(( я уже отвык болеть в общем-то. Поправляйся, Юль!
[09:22:13] <Julie> shagrat: спасибо,  буду стараться  :-)
[09:23:41] <DN> чайнег: добрый день, Елена
[09:25:50] <DN> - А вы как считаете?
- А я никак не считаю. Я гуманитарий.
[09:27:05] <Ego_xi> http://cs14109.vk.me/c7005/v7005139/10dbb/I3Blw4nGP68.jpg
[09:27:45] <Ego_xi> Я не матиматик, наверное к счастью, наш математик просмотрел это, посмеялся и стал мне объяснять, что здесь неправильно.
[09:28:05] <DN> не могу смотреть картинки, но догадываюсь что там
[09:28:15] <Ego_xi> Через минуту я тоже рассмеялась и согласилась с ним.
[09:28:31] <DN> я подобных идиотизмов насмотрелся ещё в школе
[09:28:54] <Ego_xi> Потому что дальнейшие объяснения были бы пустой тратой нашего времени: я всё равно ничего не пойму (=
[09:31:09] <DN> /me посмотрел картинку
[09:31:11] <DN> ну да, я так и думал
[09:32:20] <DN> фамилия - Заболевич
[09:32:23] <Ego_xi> Вчера поднимали вопрос о порчах, колдунстве и прочих религиях. Мне понравился вот этот взгляд
http://www.evrika.ru/hotnews/3630
[09:32:25] <Флэшка> Заголовок: О роли психопата в истории
[09:36:31] <DN> ничего не могу сказать. Это не математика же.
[09:36:37] <DN> сколько людей столько и версий
[09:39:56] <Ego_xi> DN  (:
[09:40:09] <DN> Ego_xi: и вообще - я глуп. Так проще.
[09:40:29] <Ego_xi> DN, разве я где-то сказала, что я умна?
[09:40:51] <Ego_xi> DN, Вам так проще, а у меня — естественное физиологическое состояние.
[09:41:09] <DN> Ego_xi: нет. наверное. вряд ли.
[09:41:34] <Ego_xi> DN, да. Однозначно. Единственно возможно.
[09:42:01] <DN> до чего приятно - словно песня!
[09:42:04] <DN> не то что некоторые
[09:44:54] <DN> хочу настойку. Горькую.
[09:44:59] <DN> может даже перцовку
[09:45:04] <DN> или на коньяке что-нить
[09:45:16] <subj_rs> шило сделай
[09:45:21] <DN> рецепт в студию
[09:45:30] <subj_rs> водка и красный перец жгучий
[09:45:44] <DN> о. У меня ж где-то перцы красные есть
[09:45:46] <DN> хмхм
[09:45:57] <subj_rs> можно молотый )
[09:46:07] <subj_rs> ток горло пожечь можно)
[09:46:12] <чайнег> DN: привет, Коль
[09:46:16] <DN> красный молотый для меня как кирпич на вкус
[09:46:18] <DN> :(
[09:46:25] <DN> только свежий, только хардкор
[09:46:46] <subj_rs> хреновуху сделай. она правда не горькая, но офигенная
[09:46:47] <DN> капсаицины рулят (если я название не перепутал)
[09:46:54] <DN> хрена нет. Только покупной в банке.
[09:47:02] <subj_rs> нужен свежий
[09:47:09] <subj_rs> и не старый
[09:47:11] <DN> свежий - зима на дворе
[09:47:15] <subj_rs> эт да
[09:47:25] <чайнег> DN: на ореховых перегородках, грецкого ореха настаивают, для приобретения коньячного привкуса
[09:47:30] <DN> чайнег: о!
[09:47:39] <DN> чайнег: тоже идея
[09:47:54] <чайнег> на мой взгляд вообще скорее цвета, на вкус оно шо то шо это хрень
[09:48:22] <DN> чайнег: я про цвет и пищу мог бы кое-что рассказать. Но надеюсь что ты и так знаешь.
[09:48:32] <чайнег> DN: и на кедровых орехах еще, нечищенных
[09:48:47] <DN> бе, орехов я наелся в детстве
[09:48:51] <DN> смотреть на них не могу
[09:49:08] <чайнег> DN: не факт, что знаю
[09:49:37] <DN> чайнег: да как-то делали опыты с людьми
[09:49:49] <DN> чайнег: в общем психология там сплошная
[09:50:00] <DN> чайнег: связь между цветом пищи и ожидаемым вкусом
[09:50:13] <DN> чайнег: можно недоароматизировать апельсиновый напиток, но сделать его ярче
[09:50:26] <DN> чайнег: а моск решит что "ВАУ! СВЕЖИЕ АПЕЛЬСИНЫ!"
[09:50:27] <DN> как-то так
[09:53:07] <DN> чайнег: а ещё брали еду и меняли цвет на необычный.
[09:53:13] <DN> чайнег: например, синее мясо
[09:53:18] <DN> чайнег: людей таращило
[09:53:38] <чайнег> DN: да. цвет на ощущения конечно влияет. психологи говорят с утра обязательно надо есть что-нить желтое, для поднятия тонуса
[09:53:57] <DN> чайнег: так что цвет от грецких орехов оже важен
[09:56:21] <Julie> :-(
[09:56:39] <DN> Julie: ?
[09:57:50] <Shagrat> Julie: что такое?
[09:57:59] <Julie> DN: летаю
[09:59:21] <DN> Julie: fly high again
[10:01:33] <Julie> Shagrat: огорчает меня постоянное отключение сети
[10:09:07] <DN> Julie: почему-то вспоминается идиотская песня про "нет вайфая"
[10:12:39] <Ego_xi> (=
[10:12:55] <Ego_xi> Значит если пожевать желтых салфеток, непременно поднимется настроение?
[10:13:07] <DN> у меня есть шарик массажный, жёлтый
[10:13:09] <DN> на столе лежит
[10:13:14] <DN> но он твёрдый
[10:13:48] <Julie> DN: а я не знаю такой песни
[10:14:06] <DN> google фая нет вайфая в коме жизнь вторая
[10:14:14] <Флэшка> DN: A-Dessa - «Фая Нет Вай-Фая» скачать бесплатно mp3
A-Dessa - «Фая Нет Вай-Фая» скачать бесплатно mp3 , слушать онлайн. «…» Fire, «нет» Wi Fi «В коме» ,«жизнь вторая». Стон не убавляю Fire,«нет» Wi Fi. Fire,«нет» Wi Fi «…»
http://vmusice.net/mp3/A-Dessa+-++
[10:14:19] <DN> Julie: я даж не знаю кто поёт. По радио слышал пару раз.
[10:14:20] <DN> а, вот
[10:14:51] <DN> поразвелось "исполнителей"...
[10:15:01] <Julie> Судя по тексту интеллектуальная
[10:15:04] <DN> очень
[10:15:06] <DN> и клип супер
[10:15:57] <DN> мужик с планшетом то по пляжу, то под водой, то среди женщин...
[10:18:47] <DN> himera: и снова здравствуйте
[10:19:09] <Shagrat> himera: приветствую)
[10:19:28] <subj_rs> тык himera
[10:19:29] <Флэшка> /me кинула ломик в сторону himera
[10:20:42] <imho_> Wapoklyak: http://velodom.com.ua/userimages/velo_1355736127.jpg как тебе велик?
[10:23:40] <Wapoklyak> imho_: ща погляжу
[10:24:35] <DN> аллах велик
[10:25:11] <Wapoklyak> imho_: мне нравится,лаконичный
[10:25:27] <чайнег> Wapoklyak: :-* Шапусик
[10:26:10] <Wapoklyak> чайнег: чайнюсик)салютик
[10:26:23] <imho_> Wapoklyak: 26к
[10:26:26] <чайнег> Wapoklyak: утречка, лапуль
[10:26:43] <Wapoklyak> imho_: ну норм мне кажется
[10:28:33] <imho_> Wapoklyak: называется кона дев плюс
[10:28:51] <imho_> но тебе нужен дамский вариант
[10:29:01] <himera> DN: ку
[10:29:02] <imho_> ыы
[10:29:14] <himera> Shagrat: привет Женя)
[10:29:30] <himera> subj_rs: а?
[10:29:48] <subj_rs> himera: как работается?
[10:31:14] <чайнег> imho_: у меня вот такой http://bikes.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/02/stels-navigator-830-sx.jpg тока красненький
[10:32:50] <Wapoklyak> imho_: легкий интересно
[10:32:52] <himera> subj_rs: "весело"
[10:33:13] <Wapoklyak> На своих двоих носить с первого на четвертый и обратно
[10:35:02] <imho_> чайнег: охуеть, с такими шинами это круче чем трактор )))
[10:35:34] <Wapoklyak> чайнег: здоровый то какой
[10:35:39] <Wapoklyak> Хотя я не понимаю
[10:35:53] <чайнег> imho_: мой хочет полуслим поставить себе, но я по лесу - по корням, шишкам и колдоебинам лучше на гравийке
[10:45:19] <DN> Julie: i like to move it move it
[10:46:14] <чайнег> Wapoklyak: это мужская модель, но я не хочу женский
[10:46:52] <Стилет> o/
[10:47:51] <DN> Стилет: гутен таг
[10:47:51] <Julie> DN:  physically fit physically fit
[10:50:37] <Стилет> psychically  *SARCASTIC*
[10:50:58] <Стилет> DN, o/
[10:51:47] <Стилет> http://rutor.org/torrent/255295/piratskaja-buhta-v-udalenii-ot-klaviatury_tpb-afk-the-pirate-bay-away-from-keyboard-2013-webrip-720p-sub
[10:51:50] <Флэшка> Заголовок: rutor.org :: Пиратская бухта: В удалении от клавиатуры / TPB AFK: The Pirate Bay Away from Keyboard (2013) WEBRip 720p | Sub
[10:51:58] <Стилет> офигенский фильмец
[10:52:08] <DN> што там?
[10:52:18] <DN> хакеры и пираты?
[10:52:18] <Wapoklyak> чайнег: я не разбираюсь,но езжу везде-и в лесу по корягам,и по шоссе.....скачу даж немного :-) правда последний раз это травматично закончилось)
[10:52:52] <Стилет> аудио дорожка - оригинал. Сабы - ингришь, руссишь
[10:59:29] <DN> бгг. Звучит-то как "Рогозин попросил Стивена Сигала, побывавшего в России, разобраться с поставками оружия"
[11:00:36] <DN> "коммунист Таранин предпочел работать с овощами, а не с депутатами"
[11:08:53] <Стилет> т.е с избирателями
[11:09:01] <DN> )))
[11:09:35] <Флэшка> RSS: Новости для http://www.ixbt.com/export/softnews.rss iXBT.com: свежие новости ПО
• AMD сотрудничает с Aviary для оптимизации фоторедактора для Windows 8 с помощью APU AMD
• Обновления платформы «1С-Битрикс» для создания сайтов: мобильные приложения для iOS и Android, складской учет, сканер безопасности
• Trojan.Yontoo.1 на гребне волны новых рекламных троянцев для «маков»
• SnagIt v.11.2.0 - удобная программа для захвата изображений в Windows
• Simplyzip v.1.1b81 - бесплатный архиватор, поддерживающий работу со множеством форматов
[11:09:52] <Стилет> какой мужественный человек, назвал вещи своими именами. За него можно проголосовать
[11:10:54] <DN> прям журнал мурзилко "Если продать всю нефть, а деньги поделить, каждый россиянин получит по 165 тысяч долларов, посчитали аналитики"
[11:11:16] <DN> "всю" - это какую?
[11:11:23] <DN> которая в недрах? Которая добыта?
[11:11:39] <subj_rs> date
[11:11:40] <Жаба> subj_rs, 2013-03-20 11:11:39 (Time_Offset => 240)
[11:13:12] <DN> "Сборная России по футболу провела тренировку в средневековом поместье"
[11:13:20] <DN> в доспехах и верхом на конях
[11:15:12] <a7x> и играли каменным мячом
[11:15:26] <DN> Онищенко нашел на YouTube больше всего "злокачественных для психики" видеороликов
[11:16:20] <Ego_xi> :D
[11:18:24] <Julie> Да нууу
[11:19:11] <DN> чорт. А где хоть один сайт с порнографией? Или Онищенко хочет сказать что их не посещает? О_о
[11:19:21] <DN> или они не наносят вреда психике?
[11:19:39] <DN> "Дыхание человека подскажет, находится ли он в состоянии стресса"
[11:19:51] <Ego_xi> Мне понравился футбол на конях, в доспехах и с каменным мячом.
[11:19:52] <DN> "Ну што вы не дышите? Вам плохо???"
[11:20:43] <DN> и напоследок немного позитива
[11:20:49] <DN> "На Урале хозяева свалки обратили в рабство до 200 человек, заставляя перебирать отходы

Братья-бизнесмены Фарит и Халиль, а также их помощник по имени Олег привозили потерпевших на мусорную свалку, обещая стабильную и хорошую работу. Там у жертв отбирали документы и доводили их до истощения голодом, побоями и непосильной работой. Непокорным угрожали, что раздавят их трактором."
[11:21:04] <DN> прям песня вспоминается
[11:21:12] <DN> "адский бульдозер по трупам ползет"
[11:21:26] <DN> там, правда, не про мусорную свалку...
[11:22:01] <Ego_xi> Хм.
[11:22:11] <DN> Японская старушка в 81 год получила диплом об окончании средней школы
[11:22:18] <Ego_xi> Их каким-то образом фиксировали?
[11:22:23] <Ego_xi> Потерпевших.
[11:22:25] <Ego_xi> ?
[11:22:32] <DN> я не читал :)
[11:22:37] <DN> только заголовки
[11:22:47] <Ego_xi> Если их связывали и держали.
[11:22:50] <DN> и эти... под заголовками... порции текста
[11:22:53] <DN> анонсы?
[11:23:05] <Ego_xi> Если бы они просто взяли и ушли без документов?
[11:24:02] <DN> "до 200" - это может быть и десять. И один.
[11:24:36] <Флэшка> RSS: Новости для http://www.opennet.ru/opennews/opennews_all_noadv.rss OpenNews.opennet.ru: Основная лента
• Проект OpenBSD представил собственную реализацию identd
• Обновление открытого медиацентра XBMC 12.1
• Третий выпуск Geary, почтового клиента от создателей Shotwell
[11:25:29] <a7x> DN: скорее всего терминатор 7 в российском исполнении
[11:29:06] <Ego_xi> DN (=
[11:29:37] <DN> Ego_xi: }-:
[11:34:02] <Стилет> *POPCORN*
[11:34:43] <Wapoklyak> Ego_xi: а вы случайно не Александра?
[11:35:16] <DN> /me вспомнил песенку "александра, александра, ляляля ля ляя ля ляля
[11:35:26] <Ego_xi> Нет, Wapoklyak, я не александра (=
[11:35:37] <Wapoklyak> DN: этот город наш с тобою
[11:35:44] <Wapoklyak> Ego_xi: и не марта?
[11:36:07] <Ego_xi> Нет, Wapoklyak.
[11:36:54] <Wapoklyak> Ego_xi: это радует))
[11:37:10] <Ego_xi> Wapoklyak, меня тоже (:
[11:37:20] <Wapoklyak> Ego_xi: можете называть меня Шапо или Wapo
[11:37:32] <Wapoklyak> А то мы все официально
[11:37:41] <Wapoklyak> Ego_xi: а как ваш ник читается?
[11:38:07] <Ego_xi> Хорошо, Wapoklyak, просто тогда обращения к Вам не будут активироваться, и Вы не увидите, что с Вами разговаривают.
[11:38:24] <Стилет> "этот город наш с тобою" - какбы намекает городок маленький, провокаций не избежать  *SARCASTIC*
[11:39:02] <Стилет> только мегаполисы, только свобода :)
[11:39:13] <Ego_xi> Wapoklyak, мой псевдоним читается «Эго-кси»
[11:39:55] <Флэшка> RSS: Новости для http://www.meddaily.ru/rss MEDdaily | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
• Вареный греческий кофе поддерживает сосуды не хуже самых мощных лекарств
• Растительные снадобья представляют смертельную угрозу, предупреждает лорд Грэхам
• Запредельный уровень ожирения матерей грозит вырождением людей
[11:40:17] <DN> гг
[11:40:22] <Ego_xi> Я не знала, что в Греции выращивают кофе.
[11:40:33] <DN> эм. В Греции же есть всё.
[11:40:47] <DN> /me не знает где выращивают кофе. В Сибири точно не выращивают.
[11:40:59] <Ego_xi> :D
[11:41:17] <DN> наверное ближе к екватору. Где тепло.
[11:41:38] <Стилет> греция не совсем экваториальный, вроде.
[11:41:44] <Ego_xi> В Греции тепло.
[11:41:44] <Wapoklyak> "<Ego_xi> Хорошо, Wapoklyak, просто тогда обращения к Вам не будут активироваться, и Вы не увидите, что с Вами разговаривают." - ну пусть будет так)
[11:41:49] <DN> /me не дружит с географией.
[11:42:02] <DN> там ещё вроде бы есть требования по влажности к кофе
[11:42:03] <Ego_xi> (:
[11:42:03] <Стилет> Субтропический
[11:42:08] <DN> в смысле к кофейным деревьям
[11:42:15] <Стилет> Аргентина - экваториальный
[11:42:21] <DN> а хотя я кроме кактусей не шарю
[11:42:24] <Wapoklyak> "<Стилет> "этот город наш с тобою" - какбы намекает городок маленький, провокаций не избежать  SARCASTIC" - например?
[11:42:40] <Wapoklyak> "<Стилет> только мегаполисы, только свобода :)" - вообще песня про москву
[11:43:04] <Стилет> Wapoklyak, наверное речь велась, когда Москва была селом  *SARCASTIC*
[11:43:13] <DN> ещё эту песню поет тетко
[11:43:18] <DN> женским голосом причем
[11:43:39] <Wapoklyak> Я слышала в мужском исполнении
[11:43:48] <Стилет> я не слышал
[11:43:53] <DN> ну спеть можно как угодно :)
[11:44:00] <Wapoklyak> А в греции очень любят кофе,целая традиция у них
[11:44:07] <DN> они его закупают?
[11:44:25] <Wapoklyak> Да
[11:44:27] <DN> в смысле - столько денег на кофе
[11:44:59] <Wapoklyak> Любовь к кофе привела к экономическому кризису :-)
[11:45:59] <Wapoklyak> Ego_xi: эгокси....мне прям слитно произнести хочется)
[11:46:18] <Ego_xi> (=
[11:46:20] <DN> Wapoklyak: тогда похоже на начало названия какого-то химиката
[11:48:13] <Стилет> а вообще эта песня и сегодня актуальна, про Москву, но должна звучать так: Ахмэд, Рамзан, слюшай - это город теперь* нашь с тобою
[11:48:17] <чайнег> Wapoklyak: не без этого. не сильно расшиблась?
[11:48:44] <Wapoklyak> DN: психоделического)
[11:48:53] <DN> Wapoklyak: не знаю, я не химик
[11:48:55] <Wapoklyak> Стилет: :-D
[11:51:33] <Wapoklyak> "<чайнег> Wapoklyak: не без этого. не сильно расшиблась?" - тут больше унижения.....я ж деловая,выпендривалась,а тут бац-в грязь.вся майка в грязи,ладошки и колени в крови))хорошо,что лицом не прочертила
[11:53:20] <чайнег> Wapoklyak: все падают, эт нормально. я тож все лето на веле и раком и боком и колдоебины и выибины, то грязь, то песок, всяко бывает
[11:54:54] <чайнег> у меня у знакомой шнурок в цепь замотало, так кувырком летела, хорошо там как раз куча песка была, а то б убилась
[11:55:36] <DN> ужасы рассказываете
[11:57:05] <Стилет> extreme sex  *SARCASTIC*
[11:57:18] <Wapoklyak> чайнег: я по шоссе немного боюсь ездить и по узким дорогам с автомобилями.Руль сам выворачивает на машину,как загипнотизированный))...один раз я его в другую сторону повернула подальше от автомобиля и в кювет улетела....а там траву жгли....вылезаю вся драная,от сажи черного и без колеса :-D
[11:58:12] <Стилет> понравилось название сайта: http://govnopress.com/
[11:58:18] <Флэшка> Заголовок: Говнопресс | Крепкое здоровье – это когда забываешь, что в аптеке ещё и лекарства продаются…
[11:58:29] <DN> есть же кино-говно
[11:58:33] <Стилет> слоган тоже ничего )
[11:58:35] <чайнег> Wapoklyak: мой раз с горы ехал, ему палка в колесо попала, вот его тож вертело. у меня у самой в песке колеса вязли, тож летала. (когда с горы на скорости а внизу песок ваще жесть), он один раз сзади ехал, я йобнулась, так чуть не налетел, еле свернуть успел, там с горы скорость же
[12:00:30] <чайнег> Wapoklyak: я тоже по проезжей боюсь ездить. они еще летают как сумасшедшие, да еще когда не видишь, потому как сзади едет, вообще жутко
[12:02:15] <Wapoklyak> "<Стилет> понравилось название сайта: http://govnopress.com/" - :lol:
[12:02:21] <Стилет> http://ananich.files.wordpress.com/2012/05/ko7_42cumli.jpg?w=614
[12:02:48] <Стилет> :)
[12:03:08] <DN> гг
[12:03:14] <DN> да, щас бы такую банку
[12:03:23] <Стилет> неплохой вискарь, да
[12:03:39] <DN> /me из виски и коньяка выберет....
[12:03:44] <Стилет> слышал положительные отзывы
[12:03:44] <DN> именно его
[12:03:51] <DN> хотя не такой уж знаток :)
[12:03:58] <Стилет> я тоже
[12:04:01] <Стилет> не знаток
[12:04:16] <DN> но коньяк - это какое-т жуткое пойло
[12:04:32] <Стилет> :)
[12:06:07] <Wapoklyak> чайнег: и все равно увлекательно))и попа упругая)
[12:06:29] <DN> google прибор для измерения твёрдости материалов
[12:06:37] <Флэшка> DN: Твердомер металла ТЭМП-4 в пластмассовом корпусе: купить «…»
Твердомер металлов ТЭМП-4 в пластмассовом корпусе предназначен для экспрессного «измерения твердости» различных изделий (из стали, чугуна, «…»
http://www.ndtprom.ru/product/temp4_pl.html
[12:06:42] <DN> гг
[12:06:50] <DN> Wapoklyak: твердометром ТЭМП-4 меряла?
[12:07:27] <Стилет> *LOL*
[12:07:37] <DN> ААА ВСПОМНИЛ с вашими упругими попами
[12:07:40] <DN> в аптеке же
[12:07:56] <DN> лежит хня - несколько резиновых шайб на деревянной рейке
[12:08:03] <DN> угадайтештоето?
[12:08:47] <Wapoklyak> DN: какие страшные слова?что мерила-то?
[12:08:58] <DN> Wapoklyak: )
[12:09:12] <Wapoklyak> Ох етить
[12:09:12] <Стилет> сервак завелся
[12:09:13] <Стилет> ура
[12:09:22] <Wapoklyak> Стилет: ну вот,а ты хандрил
[12:09:38] <Стилет> ха, так 2 дня down
[12:10:03] <Стилет> нужны апы
[12:11:32] <DN> 7up
[12:14:22] <Стилет> http://ananich.files.wordpress.com/2012/03/y_8b7ab475.jpg?w=648
[12:15:19] <Стилет> Белорусский ноутбук “Зубр” на выставке технических новинок в Гонконге занял всё место.
[12:30:09] <DN> эээ. "Первый блин отнюдь не комом"
[12:30:25] <DN> глаз режет. Или я не понимаю чего-то
[12:34:02] <Стилет> или это не блин ;)
[12:34:25] <DN> да идиоты какие-то новости пишут
[12:34:36] <DN> активно используют устоявшиеся выражения
[12:34:58] <DN> знаки препинания - тоже проблема
[12:35:00] <Ego_xi> Первый блин отнюдь не блин.
[12:35:19] <Julie> Я вернулась
[12:35:20] <Ego_xi> А знаки препинания на выбор: ;,—
[12:35:25] <DN> Julie: мы рады
[12:35:36] <Ego_xi> Julie (=
[12:35:44] <DN> вот ещё
[12:35:46] <DN> – Уровень такого кубка проведение стоит порядка 5 миллионов рублей
[12:35:52] <DN> эээ
[12:36:25] <DN> . Соревнования торжественно, открывшиеся 16 марта, стали большим подарком не только для всех свердловчан, но и лично для руководителя  области.
[12:36:28] <Флэшка> DN: Пинг от Соревнования торжественно, открывшиеся 16 марта, стали большим подарком не только для всех свердловчан, но и лично для руководителя  области. 0.064 сек.
[12:36:37] <DN> Флэшка: кыш
[12:36:48] <DN> вот это как называть? Современный русский язык?
[12:37:19] <Julie> Ыы
[12:37:26] <DN> ну и последний шедевр
[12:37:31] <DN> - Профориентация - она подразумевает не только выбор будущей профессии, когда школьники ещё маленькие, но также важно студентов, после того, как они определились, кем они хотят стать в будущем, чтобы они знали, как будет развиваться их дальнейшая карьеры, чтобы им нужно для этого делать - стать успешным человеком.
[12:37:54] <DN> копипаста. Я ничего не менял.
[12:40:19] <Стилет> не мастер формы, но мастер содержания  *SARCASTIC*
[12:43:06] <DN> охохох
[12:43:07] <DN> :(
[12:43:59] <Julie> Masterpiece
[12:44:52] <DN> Piece of shit
[12:46:13] <Julie> :-D
[12:46:52] <DN> у меня бабушка работала корректором в газете. И она рассказывала как их гоняли за ошибки синтаксические, орфографические, стилистические и прочие.
[12:47:36] <DN> А сейчас всем пофиг.
[12:50:53] <чайнег> DN: ну не скажи. у нас не пофиг. у нас их за каждую запятую сношают, если че
[12:51:09] <DN> чайнег: это цитаты из СМИ.
[12:51:18] <DN> чайнег: из газет. Почему-то там не сношают :(
[12:52:06] <DN> не, я сам пишу как попало. Но это же тихий ужас.
[12:52:33] <чайнег> DN: у нас ведь все кому не лень за малейшую описку названивать начинают, тут шеф сразу пол редакции бошки сносит
[12:52:50] <DN> чайнег: у нас ещё есть корпоративные новости - там тоже жуть
[12:53:05] <DN> чайнег: нестыковки падежей, загадочные конструкции из слов...
[12:53:14] <DN> чайнег: у меня знакомый - начальник этой ерунды
[12:53:24] <чайнег> DN: не. ты че. у нас с этим строго очень
[12:53:27] <DN> чайнег: я ему как-то сказал - а почему у вас так бездарно пишут?
[12:53:31] <DN> чайнег: знаешь ответ?
[12:53:33] <DN> ))
[12:53:43] <чайнег> DN: у них контроля нет
[12:53:56] <DN> чайнег: "а где что не так? Всё здорово же!"
[12:53:57] <Стилет> зато есть стимул выбиться по лестнице, дабы "писать, что тихий ужас" и при этом сношать других  *SARCASTIC*
[12:54:18] <DN> чайнег: "у нас работают люди с высшим, бла-бла-бла"
[12:55:24] <DN> Подразделение         Департамент по внутрикорпоративным коммуникациям
 Должность  начальник
[12:55:31] <DN> зато вот как звучит должность )
[12:55:37] <DN> внутрикорпоративные коммуникации
[12:55:57] <DN> и морда толще моей в 3 раза )
[12:56:02] <DN> как стал начальником
[12:56:35] <Стилет> Департамент по внутрикорпоративным коммуникациям - переводится как "Отдел интриг и сплетен"
[12:56:51] <DN> дада
[12:56:52] <Стилет> Должность  начальник  - главинтригант
[13:04:20] <Ego_xi> (=
[13:05:12] <DN> Ego_xi: @=
[13:05:23] <чайнег> DN: у нас тоже издание корпоративное, но у нас полноценная редакция, выпуск 5 раз в неделю 4 и 8 полос через день. информация не только заводская и городские новости так же. да и качество получше чем у многих городских. и не дай бог ошибка или опечатка задрочат звонками
[13:05:56] <Ego_xi> чайнег (:
[13:05:56] <DN> чайнег: У нас раз в неделю выпускают. Не знаю сколько полос.
[13:06:06] <DN> чайнег: Сибирь, Урал, Украина. )
[13:06:17] <чайнег> Ego_xi: ;-)
[13:06:23] <DN> чайнег: но понтов выше крыши
[13:07:10] <чайнег> DN: а тираж какой?
[13:07:29] <DN> чайнег: ща
[13:09:34] <DN> чайнег: "тираж общий: 31200 экз" - это Сибирь
[13:10:16] <DN> чайнег: 23 000 - урал. 7 000 - украина
[13:13:01] <котег> Привки
[13:13:35] <DN> котег: доброе время суток
[13:14:22] <чайнег> ахренеть. тогда понятно откуда понты. у нас общий 10
[13:14:44] <DN> чайнег: Фролов же и Абрамович
[13:14:53] <DN> чайнег: могу выпуск скинуть на почту )
[13:19:07] <чайнег> DN: yaro.slavna@mail.ru
[13:19:21] <DN> чайнег:
[13:19:22] <DN> ой
[13:19:34] <чайнег> DN: почта
[13:19:54] <DN> да я понял
[13:19:55] <DN> ))
[13:19:58] <DN> я не до такой степени
[13:20:00] <DN> :D
[13:21:08] <Стилет> http://lumpeny.com/comments/id/5289
[13:21:11] <Флэшка> Заголовок: Средняя температура по палате
[13:21:20] <чайнег> DN: я те пдф могу в ответ кинуть, посмотришь тоже
[13:21:49] <DN> чайнег: хорошо. Если спамфильтры пропустят на работе. Ну если что потом на домашний мыл кинешь
[13:22:45] <Стилет> на печатной периодике еще можно заработать? оО
[13:23:21] <Стилет> полагал интернеты добили
[13:23:41] <DN> чайнег: вроде бы ушло
[13:29:07] <DN> :D у нас народ корпоративную газету пачками тащит - бесплатно же
[13:29:09] <DN> в основном на дачи
[13:29:11] <DN> ))
[13:29:31] <Стилет> чертовски мягкая газетка (с)
[13:29:50] <DN> горит хорошо ещё
[13:31:07] <DN> Julie: пока висящим
[13:31:09] <DN> всем пока
[13:37:51] <subj_rs> http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/2/0/3/1753302.jpg
[13:38:41] <Julie> :-D
[13:59:09] <Sun> всем приветы
[13:59:24] <Sun> /me потискал Wapoklyak за плечики
[14:00:37] <чайнег> Витько
[14:01:38] <Wapoklyak> Sun: приветствую Ви
[14:01:52] <Sun> Wapoklyak, УИИИИИ!)))
[14:01:55] <Wapoklyak> Sun: плечики нынче у меня острые :-)
[14:02:07] <Sun> чайнег, привееееттт))))))))) как делаааа?)))
[14:02:24] <Sun> Wapoklyak, не кормишься чтоль? совсем исхудала?
[14:03:09] <Wapoklyak> Sun: да вот собираюсь на обед)
[14:03:27] <Sun> Wapoklyak, давай я тебя спасу) схожу за тебя?))))
[14:04:44] <чайнег> Sun: привет. да я на работе, шоб она сгорела
[14:05:41] <Wapoklyak> Sun: тебе нельзя.у тебя фигура
[14:07:05] <Julie> Sun: приветствую
[14:09:01] <Sun> Julie, привет)
[14:09:09] <Sun> Wapoklyak, да? она никому не нравица
[14:09:23] <Wapoklyak> Sun: глупости.
[14:09:23] <Sun> чайнег, ты не поверишь, но я тоже))
[14:09:30] <Julie> Sun: вы сегодня так лучезарны
[14:09:50] <Sun> Julie, меня можно не на вы, если вы не против конечно)
[14:11:08] <Флэшка> RSS: Новости для http://svpressa.ru/xml/news.xml Сайт "Свободная пресса"
• Тень Немцова над Питером
• Ушел из жизни актер сериала «Папины дочки» Василий Савинов
• Враги России
• Пентагон пытается запустить в воздух «топор» пятого поколения
• Тюрьма и воля
• Девушку придавило упавшим с крыши снегом в Перми
• Студентка, открывшая стрельбу в столичном метро, осуждена на три года
• Суд разрешил Васильевой гулять по одному часу в день
• Банкстеры мировой закулисы
• Автоледи въехала на Красную площадь, показывая подруге Москву
[14:11:23] <Флэшка> RSS: Новости для http://www.ixbt.com/export/softnews.rss iXBT.com: свежие новости ПО
• Norman Malware Cleaner v.2013.03.20 - бесплатная утилита для удаления различных видов вредоносного ПО
• JaBack v.10.0 - бесплатная программа для создания резервных копий важной информации
• aTunes v.3.1.0 - бесплатная программа для воспроизведения MP3 с набором дополнительных возможностей
• CintaNotes v.2.1 - простой бесплатный менеджер заметок
• Обновлены приложения мобильного банка «Альфа-Мобайл» для iOS и Android
• Доступно обновление iOS 6.1.3 - джейлбрейк не работает
• Evernote Food 2.1 для iOS сохраняет впечатления о блюдах и вкусах
[14:11:56] <Julie> Sun: я не против,  просто привычка профессинальная
[14:14:27] <Sun> Julie, понимаю)
[14:14:47] <Sun> /me пощекотал лучиками щечку Julie
[14:15:30] <Julie> Sun: щекотно,  но приятно
[14:16:48] <Sun> Wapoklyak, тощна тебе говорю)
[14:17:09] <Wapoklyak> Sun: тощна?тогда больше кушай)
[14:17:55] <Sun> Wapoklyak, дак ем и ем. а толку нет)
[14:20:30] <Julie> Эх мне бы так
[14:21:05] <Julie> Я вот не ем и тоже бестолку
[14:22:34] <Wapoklyak> А я не ем и худею
[14:22:39] <Wapoklyak> И ем не толстею
[14:25:58] <Julie> Вот иногда мысли посещают а есть ли смысл ограничивать себя
[14:26:03] <Флэшка> RSS: Новости для http://www.opennet.ru/opennews/opennews_all_noadv.rss OpenNews.opennet.ru: Основная лента
• Организация PDPC, курирующая IRC-сеть FreeNode, объявила о своём закрытии
• Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использованием QML и EFL
[14:36:26] <Стилет> *POPCORN*
[14:41:17] <Флэшка> RSS: Новости для http://www.meddaily.ru/rss MEDdaily | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
• Защиту от болезней сердца и онкологии можно получить, следуя семи советам
• Лекарство против ВИЧ с принципиально новой схемой работы тестирует компания Biotron
• Химический ожог глаз нельзя недооценивать
• Минздрав придумал, как справиться с нехваткой медиков в стране
• Одержав верх над инфекциями, медики породили мировую эпидемию диабета
[14:41:57] <Стилет> [:-} Goldroom feat Chela – Fifteen (Oxford remix)
[14:48:58] <Julie> Интересно как они придумали бороться с нехваткой медиков
[14:50:12] <чайнег> Julie: спасенье утопающих дело рук самих утопающих. раздадут гражданам по брошюрке - полостная хирургия в домашних условиях
[14:50:33] <Стилет> > Интересно как они придумали бороться с нехваткой медиков
нехваткой пациентов  *SARCASTIC*
[14:51:22] <Стилет> методом социального Дарвинизма
[14:52:12] <Julie> Лучше бы денег дали
[14:56:10] <imho_> заумные медики ненужны
[14:56:28] <imho_> иначе это превращается в болезнь
[14:58:14] <Julie> imho_: в неумных нет смысла
[15:01:41] <imho_> без умных медиков все бы уже давно изличились от всех болезней
[15:02:03] <imho_> новые умные медики - новые болезни
[15:03:18] <imho_> сегодня мы уже болеем свинным гриппом как прастудой) откуда он? это умный медик придумал, чтобы лечить людей
[15:04:46] <Julie> Мы уже без медицины не можем
[15:04:53] <imho_> рост для сдравоохранения - осзначает что население болеет еще больше)))
[15:06:06] <Julie> imho_: приоритетом должна быть профилактическая медицина
[15:07:05] <Стилет> *POPCORN*
[15:07:58] <Julie> Человек должен прежде всего сам сохранять свое здоровье
[15:08:36] <чайнег> абсолютно согласна
[15:09:22] <imho_> если изличить все болезни то медецины не станет, а вместо этого, мы смотрим мордарнезируют больницы, зарплаты растут , строются центры, нах они нужны
[15:10:16] <Julie> imho_: потому что по конституция у нас такая
[15:10:31] <imho_> что ?
[15:10:50] <imho_> перефразируйте пожалуйста
[15:11:06] <Julie> imho_: право на медицинскую  помощь
[15:12:05] <imho_> угу, покажи мне хотяб человек 20 кто БЕСПЛАТНО воспользовался этой мерой в полной мере, простите за тафтологию
[15:12:33] <Julie> imho_: ну вот и строят чтоб могли воспользоваться
[15:13:07] <imho_> а без них такое право не очень да?
[15:13:26] <imho_> надо денег выжать побольше?
[15:14:12] <Julie> imho_: ну не хватает ресурсов охватить всех страждущих
[15:14:56] <Стилет> какая у вас грустная тема
[15:14:58] <imho_> вооот.... а будет еще больше и еще и еще и будут строить и строить и строить
[15:15:08] <Стилет> Пиратской релиз-группе IMAGiNE вынесен судебный приговор
[15:15:23] <Стилет> обратите внимание на возраст: Джерамия Перкинс (Jeramiah Perkins), 39 лет, Портсмут, Вирджиния; Грегори Червоник (Gregory Cherwonik), 53 года, Нью-Йорк; Вилли Ламберт (Willie Lambert), 57 лет, Пенсильвания; Шон Ловлэди (Sean Lovelady), 27 лет, Калифорния – все они были обвинены по двум пунктам: 1. сговор с целью совершения уголовного нарушения авторских прав; 2. уголовное нарушение авторских прав.
[15:15:29] <imho_> и так будет вечно, пока жива современная медецина
[15:16:01] <Стилет> профилактика и лечение от заболеваний - peer to peer  :-D
[15:17:25] <Julie> imho_: ты предлагаешь нас упразднить?
[15:22:29] <imho_> Julie: просто у людей не будет денег на эти ваши центры по прежнему, зачем они нужны когда население сокращается?
[15:24:14] <Julie> imho_: федеральные центры работают по квотам бесплатно для пациентов
[15:24:15] <imho_> новые болезни новые лекарства новые клиники и новый зароботок
[15:24:34] <imho_> вот в чем вся фишка
[15:25:10] <Julie> imho_: выход ты в чем видишь?
[15:25:32] <imho_> а то что вы там говорите бесплатно, всем штраждующим помочь. поможите да, поставите всем диагнозы вот и все
[15:25:46] <imho_> и будете дальше работать
[15:26:28] <imho_> каждый новый человек будет рождаться уже больным
[15:26:54] <imho_> вот и вся ваша медицина
[15:27:01] <Julie> :-D
[15:27:11] <imho_> умные врачи , смищно
[15:27:56] <Стилет> [:-} Surkin Feat. Canblaster – Stronger
[15:28:55] <Julie> imho_: ты пишешь  глупости
[15:29:22] <imho_> ну наверно, поживем увидим
[15:30:43] <Julie> imho_: потому что от большинство заболеваний человек получает из звучит неправильного образа жизни
[15:31:08] <Julie> А не от того что центр медицинский новый построили
[15:31:24] <Julie> Блин
[15:31:35] <Julie> Изза
[15:33:04] <Julie> Проблема здоровья нации это проблема всего государства и человека самого прежде всего
[15:34:35] <imho_> а кто в этом виноват ? раньше половина болезнями не болели и без центров
[15:35:36] <imho_> а тут тебе и свинячий грипп и циплячий и собачий. спид. хуит , полиомилит, и прочит хуитит
[15:38:03] <Wapoklyak> Хуитит :lol:
[15:38:25] <Julie> imho_: да причем тут грипп,  вон испанка в 1918 г. Унесла 50 млн жизней
[15:38:34] <Julie> И не было центров
[15:39:49] <Стилет> :-D
[15:39:50] <Julie> А сейчас 0.01%
[15:41:13] <imho_> Julie: а толку. народ дохнет от новых болезней
[15:41:37] <imho_> одно победили другое вылезает
[15:41:55] <imho_> и то риск есть и от старых болезней
[15:43:00] <Julie> imho_: ну степень вины медицины не столь велика
[15:46:30] <imho_> на старые болезни личить уже денег нет + новые, а раньше пупок зеленкой помазал и все все живы здаровы
[15:46:38] <imho_> и не каких денег
[15:47:55] <Julie> imho_: я не могу спорить с твоим потоком сознания
[15:48:20] <Стилет> цена Биткоин пробила психологический барьер в 50 долларов и продолжает стремительный рост.
[15:48:54] <Стилет> сделать кухню с Radeon graphic )
[15:49:20] <Стилет> хотя скорее *ферму
[15:50:42] <imho_> Julie: но согласись , чем вас больше таких умных. тем нам хуже
[15:51:07] <imho_> я вот собственно и хотел сказать, заодно посмеялись
[15:51:18] <DN> Стилет: сколько будет стоить такая ферма?
[15:51:22] <imho_> глупо это не замечать
[15:52:08] <DN> Julie: http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2013-03/1363774715_demotivaatory_14.jpg
[15:52:25] <Стилет> DN, хз, смотря с какйо картой. 7ххх серия вроде неплохо считала, круче чем ее новые собратья, но ее найти трудно. Возможно ситуация изменилась
[15:52:39] <Julie> imho_: и вобще твоя манера вставлять по делу и без ненормативную  лексику отбивает всякую охоту к продолжению разговора
[15:53:21] <imho_> Julie: лан
[15:53:26] <Стилет> пошли переходы на личность оппонента, типично женский закедон.
[15:53:32] <Стилет> :-D
[15:54:06] <Julie> imho_: мы насильно никого не лечим
[15:54:37] <DN> http://www.servernews.ru/news/597186
[15:54:40] <Флэшка> Заголовок: ServerNews - новости - Резиденты «Сколково» создадут единый облачный стандарт
[15:54:42] <Стилет> когда по делу ответить нечего, обвинения в нормативной лексике, ущемление тонкой душевной организации и тд )
[15:54:50] <Стилет> *в ненормативной
[15:55:07] <imho_> Julie: ну это бесспорно, однако по телеку насмотришься всякой х про мизим потом в больничке валяешься
[15:55:30] <DN> "...в отличие от уже существующих, новый стандарт будет предполагать  внесение доработок в сторонние облачные платформы и возможность  подключения сервисов с существующими API без внесения в них каких-либо  доработок. Также понятие стандарта подразумевает распространение  разработанного API среди всех облачных маркетов мира..."
[15:55:39] <Стилет> не читайте с утра советских газет (с)
[15:55:45] <DN> вот вам сколково
[15:55:48] <Julie> imho_: извините, а про макдональдс реклама не смущает?
[15:56:22] <Стилет> Сколково - попил бабла.
[15:56:41] <Стилет> что-либо навязать они не смогут
[15:56:57] <Julie> imho_: то что фармацевты свой трапа парят в этом врачи виноваты?
[15:57:15] <DN> Стилет: "распространение  разработанного API среди всех облачных маркетов мира" !!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
[15:57:19] <DN> адынадын
[15:57:22] <Стилет> у врачей схема ---- врач-аптека-врач
[15:57:27] <Стилет> все в профите
[15:57:44] <Julie> Стилет: да ладно,  докажи
[15:57:49] <Стилет> аптеки, свои, непосредственно в клиниках - частое явление
[15:57:55] <Стилет> вот и доказательство
[15:58:11] <Julie> Стилет: ну иди в другую
[15:58:23] <Стилет> я сам решу, что мне делать
[15:58:25] <Стилет> и куда идти
[15:58:35] <Стилет> ты просила доказательств - получила
[15:58:39] <Стилет> не съезжай
[15:58:40] <Julie> Стилет: ну ты не доказал нифига
[15:58:59] <Стилет> этот номер не пройдет  :-D
[15:59:23] <Julie> Стилет: эти ваши суждения с печки не доказательство
[15:59:38] <Стилет> вам бы так хотелось
[15:59:42] <Стилет> ..но увы
[15:59:44] <imho_> Julie: [15:57]<Julie> imho_: то что фармацевты свой трапа парят в этом врачи виноваты?
конечно, тот кто выпускает таблы, тоже помогает людям лечится
[16:00:08] <imho_> а вы тоже таблеточки прописываете
[16:00:17] <imho_> так что виноваты
[16:00:41] <Стилет> Решение этого бардака - обязательное мед.страхование
[16:00:52] <Julie> Стилет: переход на личности когда нечего ответить
[16:01:08] <Стилет> кто бы говорил  :-D
[16:01:39] <Julie> Стилет: вы говорили, я лишь цитирую
[16:01:47] <Стилет> мед.страхование поумерит пыл, уже съезжать на финансирование не удастся
[16:02:31] <Julie> Ну не мы придумываем систему здравоохранения
[16:02:44] <Julie> А чиновники
[16:03:22] <Julie> И я за страхование
[16:03:35] <Стилет> а пока предлагаю профилактироваться DubSepom -  [:-}  W&W & Ummet Ozcan – The Code (Psychic Type Remix)
[16:04:13] <imho_> Julie: медицина должна не приносить врет и особбено таблеточки, а реклама должна быть обязательно с траурной музыкой, чтобы человек понимал, нельзя кушать таблеточек много а то помрешь, и подробные рассказы о побочных эффектак прям по телеку
[16:05:15] <imho_> тогда будет толк и медицина действительно начнет лечить
[16:06:18] <imho_> а то после мезима в реклами бабка алкашка танцует, как ты думаешь, человек не примет что ли он даже инструкцию не прочитает пол каропки сожрет
[16:06:30] <Julie> imho_: не надо мешать все в одно
[16:08:14] <Julie> У нас много чего рекламируют
[16:08:52] <Стилет> мне нравилась реклама батончика KitKat
[16:08:59] <Стилет> *LICK*
[16:09:35] <Стилет> и авиалиний Virgin (кажись)  :-D
[16:13:18] <Julie> Авиалинии теток
[16:13:34] <imho_> Julie: завтро можешь поиздеваться надо мной, я больше не буду . лан
[16:14:05] <Julie> imho_: я завтра забуду уже
[16:14:15] <Стилет> http://www.youtube.com/watch?v=8dZrjHXAtWY
[16:16:13] <Флэшка> Заголовок: Замучить смерть воспоминаниями.mp4 - YouTube
[16:23:05] <imho_> Стилет: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=onlKUGob3qc
[16:24:53] <Флэшка> Заголовок: REFLECTOR - YouTube
[16:26:07] <Стилет> Google Reader закрывают
[16:26:12] <Флэшка> Стилет: Google «Reader закрывают» / Хабрахабр
6 дн. назад «…» Google в официальном блоге, а также на самом сайте Google «Reader» объявил о закрытии сервиса. Среди причин было названо «…»
http://habrahabr.ru/post/172665/
[16:26:23] <Стилет> в основном с него фиды читал
[16:26:26] <Стилет> :(
[16:44:53] <Стилет> вот вам и облачные сервисы  :-!
[16:45:12] <Стилет> opera reader, дефолтный, форева
[17:22:12] <imho_> все я загорелся, я хочу себе велк
[17:22:52] <imho_> машины не нужны, свою тоже на металлалом сдам))
[17:23:11] <subj_rs> на велеке далеко не уехать)
[17:24:26] <imho_> радиус 60км покрывает иладно
[17:24:52] <subj_rs> 60 км эт часа три пилить
[17:25:15] <imho_> 2.30 - это грубо
[17:25:31] <subj_rs> если по прямой без горок)
[17:25:52] <imho_> subj_rs: так 25км легко
[17:26:11] <imho_> и того 2ч с хвостиком
[17:27:21] <Стилет> http://habrahabr.ru/post/173581/
[17:27:25] <Флэшка> Заголовок: В России был впервые осужден человек за прошивку Xbox 360 / Хабрахабр
[17:28:28] <imho_> subj_rs: представь на машину и страховка и документы и бензин и пробки)))
[17:29:06] <subj_rs> но мне машина ток выехать в деревню там. а это 600км
[17:29:14] <subj_rs> или скатнуться куданить
[17:29:34] <subj_rs> а так велег у меня есть)
[17:29:34] <imho_> да + в расстоянии но в черте города велик выручает
[17:29:57] <Wapoklyak> Особенно зимой)
[17:30:01] <subj_rs> ну я бы не рискнул на работу на велеке - это километров 15 по пробкам, переходам и узким улицам
[17:30:25] <imho_> Wapoklyak: зимой тоже на великах ездиют
[17:30:55] <imho_> с зимним комплектом резины
[17:30:55] <subj_rs> зимой по лесу прикольна на велеке)
[17:30:59] <subj_rs> по улицам буэ
[17:31:06] <Wapoklyak> Да вы чо
[17:31:09] <subj_rs> там еще и зимнее масло надо
[17:31:34] <Wapoklyak> Помню как паренек с горки на велике недавно ехал,аккурат на бамбер какой-то инфинити)
[17:31:37] <subj_rs> Wapoklyak: я круглый год у себя наблюдаю чела на велеке)
[17:31:51] <Wapoklyak> Не,я только в теплую погоду
[17:31:57] <subj_rs> Wapoklyak: тут главно вовремя и незаметно свалить)
[17:32:07] <imho_> Wapoklyak: http://angara.net/upload/35/19/f_493519.jpg вот как это выглядит
[17:32:29] <Wapoklyak> Один раз в поле дождь застал,пока выехали-по колена в грязи....и бац-солце
[17:33:33] <subj_rs> imho_: колеса маленькие, переключатель чуть ли землю не задевает)
[17:34:20] <Julie> :-)
[17:34:42] <imho_> subj_rs: ну так в москве же не такие сугробы
[17:34:57] <imho_> это я примерно показал
[17:35:17] <subj_rs> ну у меня нет прямого пути до работы, да и шосее перепахано по обочинам ща
[17:35:21] <subj_rs> пешком то не пройдешь
[17:36:47] <subj_rs> imho_: http://velowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C
учи)
[17:36:49] <Флэшка> Заголовок: Велосипедный словарь — VeloWiki
[17:37:38] <imho_> нахуя
[17:37:54] <subj_rs> imho_: главное такое не покупай
http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
[17:37:56] <Флэшка> Заголовок: Ашанбайк — Lurkmore
[17:38:44] <imho_> Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп, гастарбайк, двухпружин и т. п., бусурманск. BSO) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Стоимость — от 2-х тыс. рублей в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом. Вызывает такое же чувство, как и тонированная девятка с литыми дисками (а скорее — как изуродованный школьниками остов автомобиля, ну или как метгараж с пометкой «Подлежит сносу до 31 июня 1973 года», разрисованный баллончиками в десятки слоёв).

Этот «велосипед» покупается, нередко на сдачу, в суперпупермаркете (Ашан, Лента, Копейка, Окей, Метро, Пятёрочка и прочие «лидеры экономии») вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки. Где агрегат и остается, целиком или по частям. Такие «велосипеды» не рекомендуется покупать даже детям — ездить на макете сложно и опасно: тяжёлый, «подвеска» неэффективна, «звёздочки» почти сразу гнутся, «каретка» быстро разбалтывается. Практически в 146% случаев невозможно должным образом настроить «тормоза» и «переключение» скоростей, из-за чего «велосипед» представляет даже бóльшую опасность для жизни, нежели тазовская продукция. Подробнее — см. ниже.
[17:42:40] <Флэшка> RSS: Новости для http://www.meddaily.ru/rss MEDdaily | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
• Насколько курение сказывается на внешнем виде, продемонстрировала программа "Smoking Time Machine"
• Бали - одно из самых опасных мест в мире, сделал вывод австралийский Минздрав
• Скворцова: медтуризм, практикуемый чиновниками, дискредитирует образ российских врачей
[17:48:17] <imho_> subj_rs: http://www.konaworld.ru/p-dew_plus/ мне разрекламировали вот этот
[17:48:19] <Флэшка> Заголовок: KONA Dew Plus | Описание велосипеда, характеристики, фото | Официальный сайт KONA в России
[17:51:11] <imho_> subj_rs: а у тебя какой?
[17:52:30] <subj_rs> imho_: http://trial-sport.ru/goods/51516/575278.html
[17:52:31] <Флэшка> Заголовок: Jamis TRAIL X3. Горные велосипеды. Велосипеды. Каталог. Триал-Спорт.
[17:52:36] <subj_rs> начальный уровень
[17:53:40] <imho_> триал? нах в москве триал?
[17:53:44] <subj_rs> imho_: это типо в полевых условиях
https://lh6.googleusercontent.com/-3IEOTEmGlcQ/T_hK8qm09II/AAAAAAAABFQ/4_yj1qLdYmU/s902/IMG_20120707_155645.jpg
[17:53:52] <imho_> лан молчу
[17:53:52] <subj_rs> трэил
[17:54:35] <subj_rs> imho_: мы иногда и по говнам ездим)
[17:55:12] <subj_rs> у меня обычный горник
[17:55:17] <imho_> subj_rs: а я и выбрал гибрит, чтобы и поговну и по асфальту
[17:55:35] <imho_> хотя тамвсе поменять можно
[17:55:38] <subj_rs> гибридов смотрел - но чот адекватных не было
[17:55:49] <subj_rs> лан, пора сваливать
[17:56:23] <imho_> тож понтовыйвелик
[18:02:09] <imho_> у сабжика педали пластиковые, мне сегодня кубер рассказал что такие не нужны, надо сабжику железные с шиповкой а то на ногах дырки будут))))
[18:02:50] <imho_> и они ломаются на больших скоростях
[18:03:16] <imho_> а потом к юли личится)
[18:03:38] <imho_> а там и таблетки и всякая гадость
[18:08:11] <Julie> Я вас еще и не буду лечить  :-\
[18:08:57] <imho_> тогда , кранты сабжу, надо срочно сказать на счет железных педаль
[18:09:44] <imho_> *JOKINGLY*
[18:11:06] <Julie> imho_: еще железные легкие печень и сердце посоветуй
[18:11:52] <imho_> Julie: хорошо
[18:12:49] <Julie> imho_: вредный ты
[18:13:26] <imho_> Julie: почему? а ты меня не слушай, я всегда чушь пишу
[18:14:03] <Julie> imho_: зачем?
[18:14:34] <imho_> а то в чате со скуки сдохнуть можно
[18:15:10] <imho_> еще эти новости про медецину , сплошная гадость
[18:16:01] <Julie> imho_: если честно это бред а не новости
[18:16:05] <Wapoklyak> Я говорила,нахрен мидицину
[18:16:19] <Wapoklyak> *медицину
[18:16:28] <Wapoklyak> Хотя здесь столько мед работников
[18:16:33] <Wapoklyak> Еще бы мед.брата
[18:16:44] <imho_> котику нравится
[18:16:48] <Wapoklyak> Как говорят-мед брат-это полторы мед.сестры
[18:17:02] <Sun> болезни делятся на 2 типа: херня и пиздец. херня сама проходит, а пиздец не излечим
[18:17:28] <imho_> это в россии
[18:18:29] <Wapoklyak> Sun: вот от кого,а от тебя я такого не ожидала
[18:18:30] <Wapoklyak> У котика столько времени на чтение инета,что она поди раньше новостей все узнает
[18:19:03] <Sun> Wapoklyak, а что я сказал?)
[18:19:04] <Wapoklyak> Можно подумать,что в африке они так не делятся
[18:19:22] <Wapoklyak> Да везде так,если на то пошло-есть деньги,есть медицина
[18:19:29] <Wapoklyak> Sun: материшься))
[18:19:50] <Sun> Wapoklyak, нууу..
[18:21:46] <Wapoklyak> Баранки гну))
[18:32:34] <Sun> Wapoklyak, слыыышь!
[18:34:08] <котег> Hi
[18:35:29] <Sun> Wapoklyak, ты чего такая дерзкая?)
[18:40:14] <Стилет> ты чо такая чоткая?  *HOHO*
[18:40:18] <kira_0808> всем привет :-)
[18:41:30] <Julie> kira_0808:  @}->--
[18:41:33] <Стилет> kira_0808, *HI*
[18:41:48] <kira_0808> Julie,  :-*
[18:43:44] <kira_0808> как ваши дела?
[18:44:48] <Стилет> не знаю как ваши, но наши пока держаться  *SARCASTIC*
[18:46:06] <kira_0808> Стилет,  :-) это радует
[18:48:30] <котег> kira_0808: прив
[18:50:19] <kira_0808> котег, привет
[19:07:06] <Wapoklyak> Sun: разве)
[19:10:41] <Sun> Wapoklyak, по попе надо тебя нашлепать
[20:12:04] <Стилет> только обратил внимание на тему. А че фигурирует только "он"
[20:12:42] <Стилет> какже ее климакс, истеричность, вынос мозга, манипуляции, провокации и шантаж?
[20:13:30] <Wapoklyak> Ой
[20:13:37] <Флэшка> RSS: Новости для http://svpressa.ru/xml/news.xml Сайт "Свободная пресса"
• Направлено в суд уголовное дело в отношении Навального
• Бесполезный диплом
• Мужчину задавил снегоход во время «вип-покатушек» под Владимиром
• Адвокат студентки Лотковой: Суд достиг совершенства в передергивании фактов
• ФК «Терек» оштрафовали на 100 тысяч за слова Кадырова о судье
• Товарищ лектор, у вас ус отвалился
• Кумовская вертикаль
• Саратовская дума запретила торговать алкоголем четыре дня в году
• Житель Удмуртии, сбив девочку, пытался обвинить в трагедии ее бабушку
• При ремонте набережной в Смоленске похитили 3,2 млн рублей
[20:13:42] <Стилет> можно добавить циллюлит, уши спаниеля
[20:14:25] <Wapoklyak> Стилет: детка,ты неотразим!
[20:14:33] <Стилет> :-[
[20:14:50] <Julie> Лучше бы им тогда не встречаться
[20:15:13] <Стилет> увы, гормоны
[20:16:43] <Julie> Тогда только секс ничего личного
[20:19:47] <Стилет> весьма выгодное сотрудничество, но в литературном бизнесе не котируется
[20:21:56] <Sun> Julie, что за негатив? без чувств секс как постная пища
[20:22:55] <Julie> Sun: у чувств есть обратная сторона
[20:23:03] <Julie> Они проходят
[20:23:38] <Sun> Julie, если их не поддерживать то да. так то без трда все проходит
[20:24:02] <Стилет> Чувства - замануха для лохов-романтиков, наивняка, литературных теоретиков, идеалистов и прочих.
[20:24:13] <Стилет> нет чувств - есть инстинкт
[20:24:19] <Стилет> размножения
[20:24:36] <Sun> Стилет, множся, никто не против)
[20:25:47] <Стилет> нехватало )
[20:26:06] <Стилет> я бы разрешения не стал спрашивать у общественности
[20:26:11] <Стилет> :-D
[20:26:21] <Julie> Нет таким как  Стилет нельзя множится
[20:26:48] <Стилет> нельзя, но Стилет живет в свободной стране  *SARCASTIC*
[20:26:50] <Sun> Julie, надо надо, нельзя лишать его священного права
[20:26:57] <Sun> генетического!
[20:27:12] <Sun> отложить семечко)))
[20:27:30] <Sun> про выростить ребенка пока не понятно, а вот лишать права семечки откладывать нельзя)
[20:27:48] <Стилет> и вообще осуждаем Шекспира произведение, а не Стилета
[20:27:51] <Стилет> :)
[20:28:17] <Wapoklyak> Стилета не трогайте!
[20:28:20] <Wapoklyak> Он душка
[20:28:30] <Стилет> :-[
[20:28:40] <Флэшка> RSS: Новости для http://www.opennet.ru/opennews/opennews_all_noadv.rss OpenNews.opennet.ru: Основная лента
• Проект KDE представил Plasma Media Center 1.0.0
[20:28:48] <Wapoklyak> Стилет: женишься на мне? :-)
[20:28:56] <Wapoklyak> Стилет: со мной не пропадешь
[20:29:03] <Wapoklyak> Стилет: я работаю
[20:29:20] <Julie> Sun: вернемся к чувствам и шекспиру
[20:29:23] <Стилет> Wapoklyak, ты меня, юного, решила в гроб загнать?  :-D
[20:29:35] <Стилет> ох уж эти женщины
[20:29:37] <Sun> Julie, да,пожалуй что да
[20:29:42] <Wapoklyak> Стилет: так и я юна и прелестна
[20:29:53] <Стилет> брак - это же рабство
[20:30:00] <Стилет> :(
[20:30:07] <Стилет> только free love
[20:30:17] <Wapoklyak> Стилет: фри так фри
[20:30:27] <Wapoklyak> Стилет: картофель фри любишь?
[20:30:30] <Sun> Wapoklyak, велкам к чугунной жопе реальности))
[20:30:53] <Wapoklyak> Sun: ну и обороты у тебя нынче)))
[20:31:17] <Sun> Wapoklyak, что в них не так то?)))
[20:31:44] <Julie> Sun: я думаю с чувствами все слишком сложно,  так же как и с шекспиром не все ясно
[20:31:51] <Wapoklyak> Sun: поражают мое воображение)
[20:31:58] <Sun> Julie, с чувствами все просто
[20:32:08] <Sun> Wapoklyak, таково селяви
[20:32:19] <Sun> Julie, они просты как автомат калашникова
[20:32:54] <Стилет> всунул высунул
[20:33:03] <Стилет> :-[
[20:33:16] <Sun> а потеребить?)
[20:33:20] <Sun> :-D
[20:33:40] <Стилет> нуу..... это уже глубокие  чувства  :-D
[20:33:58] <Julie> Sun: к сожалению я не знакома с устройством автомата,  не знаю на сколько он прост
[20:34:40] <Sun> Julie, о! градусник. он тоже прост
[20:35:02] <Julie> Sun: ну градусник мне ближе  :-D
[20:35:15] <Стилет> Wapoklyak, люблю картофанчик фри
[20:35:32] <Sun> Julie, вот. чувства они так же просты
[20:36:39] <Стилет> чувства - это еще одна теткенская манипуляция дабы придать элемент загадочности, сложности и тд.
[20:38:13] <Sun> хочу камин
[20:39:01] <Julie> Sun: замерз?
[20:39:39] <Sun> Julie, нравится как горит огонь
[20:39:44] <Sun> течет вода
[20:39:50] <Стилет> огонь чувств  *SARCASTIC*
[20:39:54] <Sun> и работают люди)
[20:41:45] <Sun> http://pe4ki.net/products_pictures/supra_medoc.jpg
[20:41:47] <Sun> как вам?
[20:43:38] <Флэшка> RSS: Новости для http://www.meddaily.ru/rss MEDdaily | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
• Хамство медработников и колдуны мешают россиянам следить за своим сердцем, говорит Юрий Бузиашвили
[20:46:18] <Julie> Sun: хорош
[20:47:47] <Julie> Откуда этот бред?
[20:47:59] <Julie> :-D
[20:48:24] <Стилет> http://korrespondent.net/business/financial/1528769-rossijskie-oligarhi-gotovyatsya-k-pobegu-s-kipra-opasayas-za-yahty-i-meha-la-repubblica
[20:48:31] <Стилет> какая замечательная статья
[20:48:32] <Флэшка> Заголовок: Под угрозой икра, яхты и соболиные меха: олигархи Лимассолграда готовы уехать | Финансовые новости | Новости бизнеса
[20:49:24] <Стилет> доставило: На холме над Лимассолом с видом на Средиземное море построены виллы и особнячки, где киприоты работают охранниками и садовниками.
[20:54:22] <котег> Wapoklyak: шапа чмаки
[20:58:28] <rus26> Привет всем
[20:58:30] <Wapoklyak> котег: тепленький животик
[20:58:40] <Wapoklyak> rus26: салют
[20:58:50] <rus26> Wapoklyak, как ты
[20:59:10] <Wapoklyak> rus26: нормально.мы знакомы?
[20:59:33] <rus26> Wapoklyak, нет давай знакомиться
[20:59:47] <rus26> Julie, привет
[20:59:58] <rus26> Флэшка, привет
[21:00:03] <Wapoklyak> rus26: давай.я-шапо
[21:00:12] <rus26> myertochka, привет
[21:00:28] <rus26> Жаба, привет
[21:00:38] <rus26> Wapoklyak, армянин?
[21:01:06] <rus26> Wapoklyak, стас
[21:02:48] <rus26> Ау
[21:03:09] <Wapoklyak> rus26: почему армянин?
[21:03:09] <rus26> Wapoklyak, ау
[21:03:33] <Wapoklyak> rus26: я периодически пью чай и читаю книгу)
[21:03:49] <rus26> Wapoklyak, шапо думал армянин
[21:04:09] <Wapoklyak> rus26: тогда уж грузин)
[21:04:23] <Wapoklyak> rus26: 26 это регион?
[21:04:32] <rus26> Wapoklyak, да
[21:04:46] <Wapoklyak> rus26: неохото гуглить.где это?
[21:04:49] <Julie> :-D
[21:05:28] <rus26> Wapoklyak, ставропольский край
[21:05:47] <Wapoklyak> rus26: тепло у вас?
[21:05:58] <rus26> Wapoklyak, ты откуда
[21:06:17] <rus26> Wapoklyak, да плюс 16
[21:06:18] <Wapoklyak> rus26: дай подумать.....77 регион
[21:06:31] <subjrs> 77 эт моцква
[21:06:31] <Wapoklyak> Или наоборот 75 или 70
[21:06:38] <Wapoklyak> Я все время путаюсь
[21:06:43] <Wapoklyak> Помощь зала!
[21:06:47] <rus26> Wapoklyak, москва
[21:07:08] <subjrs> 26 ставропольский край
[21:07:31] <subjrs> был разок в Ставпрополе
[21:07:38] <subjrs> *Ставпрополе
[21:07:48] <subjrs> впрочем когда уезжал - также не мог выговорить)
[21:07:51] <rus26> subjrs, кто я
[21:07:57] <subjrs> я
[21:09:08] <Wapoklyak> rus26: московская область
[21:09:17] <rus26> subjrs, здоров
[21:09:29] <subjrs> rus26: ага, вечер добрый)
[21:09:48] <subjrs> *Ставрополе. во, получилос
[21:11:35] <rus26> subjrs, как ты
[21:12:16] <subjrs> alenachka: о, ты тоже со Ставропольского края
[21:12:58] <alenachka> subjrs: типа того))
[21:13:08] <rus26> subjrs, ау
[21:13:17] <subjrs> rus26: намана, чо )
[21:13:30] <rus26> subjrs, че делаешь
[21:13:51] <subjrs> да ниче
[21:13:59] <subjrs> отдых вечерний
[21:21:22] <Julie> :-(
[21:38:30] <Sun> Julie, что за печаль коснулась своей дланью твоих прелесных губ?
[21:39:59] <Julie> Sun: огорчает меня  отключение от сети
[21:40:47] <Sun> Julie, таки печальный факт, спешу я согласиться
[21:42:33] <Julie> Sun: это прескорбное явление лишает меня общения с вами
[21:43:32] <Sun> Julie, но все это не сможет помешать, сказать мне вам, что я чертовски рад Вас вечером читать ;)
[21:48:54] <Julie> Sun:   и мне не помешает сказать о  взаимной радости прочтения вас
[21:51:26] <Sun> Julie, простите мне мою настырность, но может чаю, смогу я вам попробовать принесть?
[21:51:58] <Julie> Sun: да,  с удовольствием
[21:56:51] <Sun> Julie, какой из всех сортов чаев, отведать вам бы пожелалось?
[21:57:20] <Julie> Sun: из ваших рук хоть яд
[22:00:55] <Sun> Julie, могу лишь вас уверит, что яд сам пить я не мастак, тогда.. тогда мы будем пить чай чорный как глухая ночь, насыщенный и терпкий. и с нотками мелиссы луговой
[22:03:55] <Julie> Sun: какой божественый напиток, вы просто мастер
[22:06:47] <subjrs> добавте рома, господа, снимите номер
[22:08:08] <Sun> Julie, я скромный тестер, до мастера мне право далеко
[22:11:47] <Julie> Sun: не умаляйте ваше мастерство,  оно не каждому доступно
[22:18:59] <Sun> Julie, о как же я забыл, быть может вкусною печеньку  вы к чаю можете отведать?
[22:21:42] <Julie> Sun: в столь поздний час, подобная слабость,  не будет прощена талией моею
[22:24:02] <Sun> Julie, тогда отложим это все до завтра ;)
[22:25:36] <Julie> Sun: я вынуждена вас покинуть,  глаза смыкаются,  спасибо за прекрасный вечер
[22:27:48] <Sun> Julie, и вам спасибо за прекрасный вечер, желаю я вам снов сегодня вовсе не смотреть, чтоб отдохнуть получше перед завтра ;)
[22:28:36] <Julie> Sun: благодарю вас
[22:28:49] <Julie> И удаляюсь  :-D
[23:29:29] <Флэшка> RSS: Новости для http://www.opennet.ru/opennews/opennews_all_noadv.rss OpenNews.opennet.ru: Основная лента
• Вышел AsteriskNOW 3.0, Linux-дистрибутив для развёртывания систем телефонии
• Первый выпуск дисплейного менеджера SDDM
[23:44:51] <котег> Ня ня нч
[23:45:01] <котег> imho_: ня
[23:45:09] <котег> myertochka: :*
[23:45:22] <котег> Стилет: мя
[23:46:54] <Стилет> кисо
[23:47:41] <myertochka> котег, котюня:-*
[23:47:53] <котег> Meow