[01:50:37] <vlad2> А че не так?
[12:21:42] <Kemet> Таки ВинАос64 заработала
[12:23:42] <_valexey_> vlad2: нужен форвард декларейшн для Boo
[12:53:42] <valexey> Kemet: таки поздравляю. WinAOS сделала то, чего так и не смог ББ.
[12:54:25] <Kemet> ну там еще дофига работы, это пока экспериментальный вариант
[12:55:01] <valexey> ну, вся AOS - экспериментальный вариант так то :-)
[12:55:09] <Kemet> ну строго говоря, 64-бит НативА2 там была
[12:56:11] <Kemet> ну теперь есть и подвенду, на новом компиляторе
[12:57:10] <valexey> а под лялих есть?
[12:58:21] <Kemet> думаю и Линуксовую допилят, там велись эксперименты, и оно где-то работало. а где-то нет, потом это дело забросили, перешли на новый формат объектника, новый рефлекшн, новй сборщик и думаю начнут и Лин64, под Лин32 оно норм работает
[12:58:51] <valexey> ну, лин32 вроде давно нинужен
[12:58:56] <valexey> разве что под армами какими
[12:59:04] <valexey> кстати, AOS есть под армы?
[13:01:15] <Kemet> есть в репе кооперативный вариант для RPI и ZYNQ ? e yb[ tcnm b cnfylfhnyfz? yj d htge yt rbyekb
[13:01:49] <Kemet> * а у них есть и стандартный под АРМ нов реп не кинули
[21:13:28] <vlad2> valexey: подозреваю, что ему forward нужен, чтобы знать из какого оно namespace. Как минимум.
[21:14:16] <vlad2> (кроме того, оно ж может быть вообще локальным для данного класса)
[21:14:31] <vlad2> struct Foo {
friend struct Boo;
Boo* b;
};
[21:15:04] <vlad2> Первый вариант:
struct Boo;
struct Foo {
friend struct Boo;
Boo* b;
};
[21:15:46] <vlad2> Второй вариант:
struct Foo {
struct Boo;
friend struct Boo;
Boo* b;
struct Boo {};
};
[21:16:13] <vlad2> Ну и всякие using namespace.
[21:17:26] <vlad2> Насколько помню MSVC как раз трактует такой friend как раз как локадьную структуру, если без forward.