[01:03:14] <vlad2> Гы, уже апдейт на последнюю OSX пришел :)
[08:56:52] <prospero3000> Мусор, попавший в диапазон -- это проблема. Но есть вероятность, что мусор в диапазон не попадёт.
[08:57:31] <prospero3000> В КП гарантируется зануление всех переменных уровня модуля.
[08:58:44] <prospero3000> Не. Такой шрифт мне не нравится.
[08:59:31] <prospero3000> Цвет никого не раздражает?
[09:07:06] <prospero3000> https://github.com/pdewacht/oberon-risc-emu
[09:07:46] <prospero3000> Последнее обновление RESC-emul от 2016-09-04
[12:48:21] <_valexey_> prospero3000: настройки твоего клиента влияют лишь на то, что видишь ты локально.
[13:11:28] <prospero3000> Поняно. Электросети у нас шутят. С 235 Вольт снизили напряжение до 208. Автоматика отказывает в пуске движков.
[14:26:15] <valexey> кстати, на тему разименовывания нулевого указателя, есть же -Wnull-dereference. А Оберон-компилятор на эту тему даже и не мяфкнет.
[14:26:48] <prospero3000> Это опция.
[14:36:15] <valexey> угу. в С++ есть опция "безопасное программирование", в Обероне опции этой нет!
[14:36:43] <prospero3000> Да. Это опции, пришлёпки, довески.
[14:36:58] <prospero3000> Последствия зачатия С++ в пьяном угаре.
[14:38:37] <valexey> ну, вообще то это был осознанный выбор. советую прочесть "The Design and Evolution of C++"
[14:40:38] <prospero3000> Да. Пьяный тоже осознанно падает с пятого этажа.
[14:40:51] <prospero3000> В чём осознанность неявног оприведения типов?
[14:43:23] <prospero3000> В чём осознанность использования препроцессора?
[14:43:42] <prospero3000> В чём осознанност ьотказа от сборщика мусора?
[14:43:59] <prospero3000> В чём осознанность использования адресной арифметики?
[14:44:16] <prospero3000> В чёём осознанность возможности поломки типизации?
[14:44:35] <prospero3000> В чём осознанность использования нетипизированных указателей?
[14:45:30] <valexey> омм.. а в каком месте указатели не типизированные в c++?
[14:46:07] <valexey> да и типизация в плюсах в общем то вполне строгая.
[14:46:26] <prospero3000> ))))) Подравляю. Ты только чт овыйграл конкурс.
[14:46:34] <valexey> на тему остальных вопросов - я показал источник где почерпуть знания.
[14:59:19] <prospero3000> https://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/301736/
[15:00:59] <prospero3000> https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_C%2B%2B
[15:03:33] <prospero3000> https://ru.wikipedia.org/wiki/The_UNIX-HATERS_Handbook
[15:09:25] <valexey> ну статья какого-то англоязычного чела. бывает, чо. любой язык который широко используется имеет какое-то колличество таких вот критических статей
[15:09:54] <prospero3000> Какого-то?)) Ну-ну))
[15:10:07] <valexey> а языки у которых таких статей нет, те мертвы и не используются.
[15:10:40] <prospero3000> COBOL?))
[15:11:26] <valexey> кажется его достаточно покритиковали в свое время. а сейчас да, осталось только легаси.
[15:11:49] <prospero3000> Как на счёт Торвальдса?
[15:12:16] <valexey> а что торвальдс? статью, чей перевод на хабре, не он писал.
[15:12:34] <prospero3000> Торвальдс <https://ru.wikiversity.org/w/index.php?title=%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%81,_%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81&action=edit&redlink=1> отсеивает программистов, предпочитающих использовать С++ вместо Си, и даже говорит, что ограничение проекта рамками Си имеет смысл уже только для того, чтобы держать С++-программистов подальше
[15:13:08] <valexey> а торвальдс привык к одному инструменту, у него всё хорошо с ним. зачем ему его на что-то менять?
[15:13:24] <valexey> тем более, что ядро оси довольно специфическая штука.
[15:13:40] <valexey> а вот gcc таки после десятков лет развития на Си таки перевели на С++
[15:13:45] <prospero3000> Только потому, чт оповерх кривого железа.
[15:14:17] <prospero3000> А уход с Си на С++ -- это признание того, чт оСи прост оне создан для больших проектов.
[15:14:37] <valexey> гм. ну, ядро линукса, и юниксы вообще - это большие проекты.
[15:14:41] <valexey> и ничего и ничего и ничего
[15:14:51] <prospero3000> Знешь размер ТиниС, и во сколько раз быстрее он компилит gcc?))
[15:15:14] <prospero3000> Или во скольо раз LLVM быстрее компилит gcc?
[15:15:27] <valexey> LLVM не компилит.
[15:15:30] <valexey> clang компилит
[15:15:42] <prospero3000> Или даже ( о Боже!!) .Net?
[15:16:10] <valexey> тиницэ он да, совсем тупой, потому и быстрый.
[15:16:11] <prospero3000> LLVM вполне себе имеет свой ассемблер.
[15:16:20] <valexey> скорость компиляции у clang и gcc примерно одинаковая
[15:16:52] <prospero3000> Не обнадёживая себя.
[15:17:48] <valexey> $ time clang++ test.cpp
real 0m0.100s
user 0m0.044s
sys 0m0.048s
$ time g++ test.cpp
real 0m0.051s
user 0m0.028s
sys 0m0.012s
[15:18:03] <valexey> ну вот конкретно тут gcc в два раза быстрее чем clang компилирует
[15:18:39] <prospero3000> С++ может и не худший язык программирования из когда-либо созданных, но без сомнения худший из принимаемых в серьёз.Оригинальный текст (англ.) [показать] <javascript:collapseDiv(2);>— Mason Wheeler[13] <https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_C%2B%2B#cite_note-C.2B.2B_is_Good_for_the_Economy.2C_It_Creates_Jobs.E2.80.94.E2.80.94.E2.80.94-13>
[15:19:53] <valexey> ну да. Оберон вот никто в серьез не принимает, поэтому он даже в поле зрения не попадает :-)
[15:20:00] <valexey> и плюсам не конкурент
[15:20:40] <prospero3000> само существование в спецификации языка препроцессора препятствует анализу исходных кодов <https://ru.wikiversity.org/w/index.php?title=%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&action=edit&redlink=1> программ (даже простому профилированию <https://ru.wikiversity.org/w/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)&action=edit&redlink=1>), а следовательно, и развитию функциональности интегрированных сред разработки <https://ru.wikiversity.org/w/index.php?title=%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8&action=edit&redlink=1>, обеспечивающих поддержку разработки крупномасштабных]] <https://en.wikiversity.org/wiki/Programming_in_the_large_and_programming_in_the_small>ru <https://ru.wikiversity.org/w/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B5&action=edit&redlink=1>en прикладных программ — из-за необходимости полного парсинга кода (на языке с неразрешимой <https://ru.wikiversity.org/w/index.php?title=%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&action=edit&redlink=1> грамматикой) с учётом возможности дублирования <https://ru.wikiversity.org/w/index.php?title=%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0&action=edit&redlink=1> (не обязательно взаимозаменяемых) фрагментов[62] <https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_C%2B%2B#cite_note-Unix-Haters.E2.80.94.7B.7B.7B2.7D.7D.7D.E2.80.94.E2.80.94212-63>[61] <https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_C%2B%2B#cite_note-.D0.A1.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.83.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BF_-_.D0.AF.D0.B7.D1.8B.D0.BA_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.A1.2B.2B.E2.80.944.7_.D0.9C.D0.B0.D0.BA.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.80.D0.B5.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0.E2.80.94.E2.80.94118-119-61>[60] <https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_C%2B%2B#cite_note-.D0.A1.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.83.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BF_-_Design_.26_Evolution.E2.80.941994.E2.80.94.D0.93.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.B0_18._.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.86.D0.B5.D1.81.D1.81.D0.BE.D1.80_.D0.A1.D0.B8.E2.80.94428-430-60>[63] <https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_C%2B%2B#cite_note-The_Dark_Side_of_C.2B.2B.E2.80.94.7B.7B.7B2.7D.7D.7D.E2.80.94Scott_Meyers_.282005.29.E2.80.94-64>. Одной из основных функций, ради которых была придумана условная компиляция в Си, является повышение портируемости, но на практике именно портируемость она и снижает[62] <https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_C%2B%2B#cite_note-Unix-Haters.E2.80.94.7B.7B.7B2.7D.7D.7D.E2.80.94.E2.80.94212-63>.
[15:21:45] <prospero3000> Программисты на Си тратят 30 % — 40 % общего времени разработки (не считая отладки <https://ru.wikiversity.org/w/index.php?title=%D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B&action=edit&redlink=1>) только на управление памятью[65] <https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_C%2B%2B#cite_note-Boehm.E2.80.94.E2.80.94.E2.80.94-66>[64] <https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_C%2B%2B#cite_note-.D0.A0.D0.B5.D0.B9.D0.BC.D0.BE.D0.BD.D0.B4_-_.D0.98.D1.81.D1.81.D0.BA.D1.83.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_Unix.E2.80.942005.E2.80.9414.2._.D0.94.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D1.8B_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.B8.D0.B2_C.E2.80.94356-358-65>.
[15:21:52] <valexey> ты в курсе, что твои сообщения читать практически невозможно?
[15:22:12] <prospero3000> Да? Скриншотик бы прислал))
[15:22:29] <valexey> слишком длинные и 70 процентов из них это URL
[15:22:51] <prospero3000> Хм...
[15:22:57] <prospero3000> Жаба уже не та.
[15:23:29] <valexey> https://imgur.com/a/kuhtm
[15:23:34] <valexey> вот скриншот
[15:26:17] <prospero3000> Так бы сразу и сказал. Гном три.
[15:27:20] <valexey> нет :-)
[15:28:05] <prospero3000> Как нет? Да гном же натуральный!!
[15:29:06] <valexey> Unity же
[15:29:21] <valexey> а клиент - Psi
[15:29:38] <prospero3000> Юнити -- штукатурка поверх гнома.
[15:29:49] <prospero3000> Найди два отличия.
[15:29:53] <valexey> ну, не совсем. скорее поверх GTK
[15:30:00] <prospero3000> Пси -- там хорошо и так видно.
[15:30:18] <valexey> дома у меня гном 3 - отличия значительные.
[15:30:31] <prospero3000> Хорошо, Gtk. Хотя 90% элемнтов от гнома неотличимо.
[15:32:16] <valexey> а, до кучи - Psi то это Qt
[15:32:38] <prospero3000> Этот бесспорно.
[19:31:16] <prospero3000> Кто-то может привести вменяемый пример и антипример принципа замещения Барбара Лиски?
[19:32:32] <prospero3000> Особенно интересует антипример усиления предусловий?
[19:39:31] <vlad2> Классика: квадрат против прямоугольника
[19:39:45] <vlad2> Может спорить очень долго кто кого заменяет :)
[19:42:27] <vlad2> По поводу "В чём осознанность" - valexey правильно сказал, читай "Дизайн и эволюция", там все разжевано. Читается, кстати, легко.
[19:42:56] <valexey> да оно вообще читается как билетристика. легкое чтиво.
[19:43:16] <vlad2> Угу.
[19:43:42] <valexey> vlad2: кстати, вот скажи, у вас где-то встречается "9/80 work schedule"? Сейчас вот наткнулся, что в некоторых конторах в bay area такое вот бывает.
[19:44:00] <vlad2> Если Кнут это 10 по шкале, то Дизайк - это 1 :)
[19:44:31] <valexey> дизайн хорош еще вариантами. там стооолько нереализованных возможностей
[19:44:38] <vlad2> Это как? 80 часов за 9 дней? :)
[19:44:40] <valexey> и, кстати, возможностей которых ВЫПИЛИЛИ из языка.
[19:45:13] <valexey> Ага. 80 за 9. Пример расписания:
A 9/80 timecard with Friday as the flex day should read
M 9 T 9 W 9 Th 9 F 8
M 9 T 9 W 9 Th 9 F off
[19:45:32] <valexey> по 9 часов в день работаешь, одна пятница - 8 часов, другая - off
[19:45:45] <valexey> то есть каждая вторая неделя у тебя с тремя выходными
[19:46:29] <vlad2> Это программеры? А жить когда?
[19:46:42] <prospero3000> Так что? Спецов по солид нет?!
[19:46:55] <valexey> Программеры. Жить? В выходные же :-)
[19:47:07] <valexey> рабочий день на 1 час дольше, зато и выходных больше :-)
[19:47:10] <vlad2> solidworks?
[19:47:38] <valexey> https://en.wikipedia.org/wiki/SOLID_(object-oriented_design)
[19:47:42] <valexey> это имеется в виду
[19:48:01] <vlad2> valexey: я б не пошел. Для 18-20 лет может и нормально. Если девушки не интересуют :)
[19:48:37] <prospero3000> Что там про замещение? Пример и антипример? Кто-то может?
[19:48:56] <valexey> ну, не знаю.. час всего в день то плюсом, зато 3 выходных каждую вторую неделю.. Это ж можно на океан съездить полноценно например (если в bay area обитаешь) ну или еще в какой нац. парк там.
[19:49:32] <vlad2> Нах. Берешь дэйофф и едешь.
[19:49:42] <valexey> ну, кстати, тоже дело.
[19:49:49] <prospero3000> Научите шкодера расширять тип в подкласса?!
[19:50:54] <valexey> мозг сейчас ну вообще не хочет думать в сторону ООП :-) я лучше на плюсах попишу
[19:51:21] <prospero3000> Ладно. Знаю про что речь идёт, можете не отвечать))
[19:51:33] <TRUE> принцип не замещения, а подстановки
[19:52:22] <prospero3000> Точнее так, только подстановка и замещение по смыслу одинаковы.
[19:53:30] <TRUE> здесь точно не одинаковы.
[19:54:27] <TRUE> у нас есть переменная типа Т. Принцип подстановки гласит, что в эту переменную можно присваивать значения типов, которые являются подтипами Т
[19:54:43] <valexey> Liskov substitution principle - штука математическая. и substitution тут именно в мат. смысле
[19:55:21] <prospero3000> Нет. Не понимаешь.
[19:56:10] <prospero3000> Как в тип Т можно присвоить тип Ху????
[19:56:53] <valexey> подстановки, блин
[19:57:01] <valexey> нет там никакого присваивания
[19:57:05] <valexey> нет там языка программирования
[19:57:10] <valexey> и переменных нет
[19:57:23] <TRUE> программных переменных
[19:57:50] <TRUE> хотя, если Рефал взять...
[19:57:58] <TRUE> или любые регэкпы
[19:58:00] <prospero3000> Как в тип Т можно подставить тип Ху????
[19:58:19] <TRUE> хотя нет, любые не подойдут.
[19:58:40] <TRUE> не в тип, а в переменную типа
[19:58:55] <vlad2> prospero3000: Фигура с площадью и периметром. Вместо нее всегда можно подставить треугольник и т.д. "c усиленными предусловиями".
[19:59:59] <prospero3000> Как в переменную типа Т можно подставить переменную типа Ху???
[20:00:09] <valexey> скорее даже в уравнение подставить :-)
[20:00:11] <prospero3000> Не понимаешь.
[20:00:15] <valexey> точнее в выражение
[20:00:30] <prospero3000> Не то.
[20:00:42] <valexey> ладно, наброшу ка я сюда свежее интервью со Страуструпом. Он там как раз и про ООП и дизайн языков говорит: https://www.mappingthejourney.com/single-post/2017/07/29/interview-with-bjarne-stroustrup-creator-of-c/
[20:01:16] <TRUE> TYPE T0 = RECORD END;
T1 = RECORD(T0) i : INTEGER END;
VAR t0 : T0; t1 : T1;
t0 := t1
Вот пример. Что такое "антипример" - не понимаю
[20:01:29] <prospero3000> Архитекторы пока из вас не очень))
[20:01:53] <prospero3000> По крайней мере -- честный ответ))
[20:02:02] <prospero3000> Не всё потеряно)))
[20:02:57] <valexey> блин. судя по акценту ведущий - индус какой-то.
[20:05:48] <valexey> О! А прикиньте, если бы Страуструп выбрал не Си? :-)
[20:05:58] <valexey> А, допустим, Модулу
[20:06:43] <vlad2> Кошмар оберонщиков :)
[20:07:04] <vlad2> Пришлось бы искать другие придирки, "=" уже бы не прокатывало.
[20:07:41] <vlad2> А там гдядишь и на нормальном ЯП стали программить :)
[20:08:03] <valexey> ну, сказали бы что язык жирный, следовательно не безопасный, как вот Ада например :-)
[20:08:12] <vlad2> А то в случае С++ им дальше "=" не пройти, некий порог, потенциальная яма :)
[20:08:31] <valexey> или потенциальный барьер..
[20:08:45] <valexey> /me представил как оберонщики в этой яме скапливаются и ни туда ни сюда
[20:08:53] <valexey> это если не ад, то уж точно чистилище!
[20:08:54] <prospero3000> У Страуструппа фантазии не хватило.
[20:09:14] <prospero3000> Чистилище лучше чем ад.
[20:10:47] <valexey> ну, вот в этом интервью написано почему Си
[20:11:00] <valexey> ну или сказано - можно и аудио послушать.
[20:11:12] <valexey> блин, но ведущий точно какой-то не нативный! прям индусом наносит
[20:11:30] <prospero3000> )) Расисты!
[20:12:01] <prospero3000> #понаехалитут рулит))
[20:12:11] <valexey> А! Ну, точно! https://www.mappingthejourney.com/about/
[20:12:21] <valexey> Индусский акцент ни с чем не спутаешь.
[20:12:56] <prospero3000> 2 бакинских в час победили))
[20:13:17] <prospero3000> Халявщики должны страдать))
[20:14:04] <valexey> э? 2 бакса в час - вроде таких цен даже на аутсорс не существует.
[20:14:25] <valexey> алсо этот то - он локальный. в San Jose обитает.
[20:15:23] <prospero3000> 2-4 бакса в час -- да. Индия, наше время.
[20:15:45] <prospero3000> Но если локальный -- тогда дороже.
[20:16:29] <valexey> локальный он получает столько же сколько все.
[20:16:51] <valexey> цены на аутсорс, насколько я знаю, начинаются где-то от 15 баксов в час. если мы про разработку говорим.
[20:16:55] <prospero3000> А если вспомнить, что там 1,3 мульярда ртов -- Россия битву за аутсорс проиграла не начав.
[20:17:12] <prospero3000> 2-4 бакса в Индии.
[20:17:19] <valexey> откуда дровишки?
[20:17:35] <prospero3000> Вот сегодня хабр читал.
[20:18:10] <valexey> я могу сказать откуда у меня - ибо я просто работал с локальной аутсорсинговой конторой, у которой было позиционирование как лоукост аутсорсинг разработка.
[20:18:20] <valexey> и вот там, по моему было 20 баксов в час для клиента.
[20:18:34] <valexey> это я про то, сколько клиент платит, а не сколько работник получает, если что.
[20:18:58] <valexey> и они боролись за рынок как рас с индусскими лоукост аутсорс конторами
[20:19:51] <prospero3000> https://retiredwizard.livejournal.com/47343.html
[20:20:02] <prospero3000> 8000 рупий.
[20:21:16] <prospero3000> https://pokur.su/idr/rub/8000/
[20:21:22] <valexey> он 8000 рупий ПОЛУЧАЕТ
[20:21:34] <valexey> про зарплаты я не говорил. я говорил про стоимость часа разработчика
[20:21:36] <prospero3000> А теперь вторая ссылка)
[20:21:49] <prospero3000> 35 рублей!!!!
[20:22:01] <prospero3000> В МЕСЯЦ!!!
[20:22:12] <prospero3000> А сеньор 3500.
[20:22:37] <valexey> http://inr.ru.fxexchangerate.com/rub/60000-currency-rates.html
[20:22:52] <valexey> 53 тысячи рублей в месяц не самый сеньерный сеньер
[20:22:59] <valexey> вполне нормально они зарабатывают
[20:23:16] <prospero3000> Это сеньор.
[20:23:30] <prospero3000> Мидл 15к рублей.
[20:23:31] <valexey> ну да. а стажер и у нас нифигане получает
[20:23:46] <prospero3000> Фошисты!
[20:23:55] <valexey> но еще раз - мы говорили не о том, что там работодатель отстегивает работникам, а о том, сколько платит клиент аутсорса
[20:24:09] <valexey> так вот - клиент платит от 15 баксов за час. скорее всего 20-25.
[20:24:37] <valexey> никогда час разработчика не стоил 2-4 бакса.
[20:24:39] <prospero3000> Ну, пошукай на Тындексе. Сразу найдёшь.
[20:25:42] <prospero3000> https://pokur.su/idr/rub/60000/
[20:26:32] <valexey> это не те рупии
[20:26:37] <prospero3000> Их. Тут совсем по другому... http://converthelp.com/INR-RUB/8000
[20:26:42] <valexey> у тебя почему-то индонезийские рупии
[20:26:48] <valexey> а нужны индийские
[20:27:33] <prospero3000> Да. Ссылку более адекватную привёл.
[20:28:07] <valexey> одна рупия примерно один рубль. чуть меньше (порядка 80 копеек)
[20:28:08] <prospero3000> Тогда мы можем ещё подраться с индусами за право быть рабами на галерах!))
[20:28:17] <valexey> у нас те же зарплаты. ну может чуть выше
[20:28:30] <valexey> если москву не считать и питер
[20:28:39] <prospero3000> Ну, дай Бог))
[20:29:24] <prospero3000> Принцип разграничения ответственности в солид?
[20:30:28] <prospero3000> Что? Тоже не знаем?))))
[20:31:19] <prospero3000> Дааа... Понятно, почему ставка сделана на индусов)))
[20:33:14] <vlad2> prospero3000: сам с собой разговариваешь - симптоматично ;)