[12:00:36] <TRUE> vlad2> GC и finally несовместимы.
Если я правильно понимаю назначение FINALLY, то это не аналог деструктора, а составляющая обработчика исключений.
Если бы исключения не было, то порядок выполнения программы был бы такой:
проинициализировать ряд объектов;
[12:01:10] <TRUE> ...
выполнить действия;
удалить объекты;
[12:02:53] <TRUE> если при инициализации или во время вычислений произошло исключение, то до этапа удаления объектов дело не дойдёт.
И для этого ввели FINALLY, который выполняется даже в случае исключения.
[13:24:34] <sda> http://chervonec-001.livejournal.com/1239209.html
про тот Т-90 в который попал TOW, таки ничего страшного не случилось, починили )
[17:05:56] <vlad2> TRUE: не, я говорил про финализаторы (аналоги деструкторов). А без finally который для исключений действительно никак.
[17:30:07] <vlad2> https://pbs.twimg.com/media/Cdy29-iWwAErhn0.jpg:large
[17:40:42] <_valexey_> "Тебя чтоли Веселовский укусил? Внезапно открыл глаза на презренный Оберон?"
[17:40:46] <_valexey_> :-D
[18:01:30] <vlad2> ;)
[18:06:15] <_valexey_> Кого не зьим, того понадкусаю!
[18:06:25] <vlad2> "Да, это тоже подкупает, что весь язык помещается в голове в кэше первого уровня. Не надо лазить в справочники, чтобы писать код."
[18:06:30] <_valexey_> /me программерохохол
[18:07:02] <_valexey_> Эмм.. Дык так с любым яп, если его активно пользуешь!
[18:07:23] <vlad2> Откуда у них у всех эта мантра, что программисты на презренном С++ лазиют целыми днями по стандарту?
[18:08:24] <_valexey_> Хез
[18:08:38] <_valexey_> Видимо плюсы сами не осилили :-)
[18:09:10] <vlad2> Я вот недавно узнал, что в switch можно писать стэтменты после break. И чего? Теперь весь код переписывать?
[18:09:17] <_valexey_> А! Ну либо лазиют либо не понимают что в коде написано! Очевидно же!
[18:09:38] <_valexey_> Значит ополченцы и тяпляперы!
[21:06:53] <Kemet> vlad2: не, я же про FINALLY говорил. Хотя в кооперативную версию рантайма АО и финализаторы объектов добавили и даже ожаснах! ручное управление памятью
[21:19:35] <valexey> "кто не с нами, тот против нас!" (c) info21 & oberoncore
[21:19:37] <valexey> :-)
[21:21:59] <valexey> In real world even commercial oberon implementation has a low quality. Because a lack of users (and real world applications) and developers.
[21:22:06] <valexey> A lack of testing.
[21:23:54] <valexey> РБК: "Сланцевые компании США начали добычу из ранее замороженных скважин"
[21:32:21] <valexey> Kemet: I still remember about unixAos and compiled c++ matrix production program but I have not enought time to check unixAOS and compile proper c++ program.
[21:33:00] <valexey> I think that I can do it on next week.
[21:34:15] <valexey> Also I want to check is AO good and fast enough for code forces tasks ( http://codeforces.com/ )
[21:38:36] <valexey> It looks like D is suitable, but there are some problems with Go
[21:43:45] <Kemet> хм, UNSAFE Pointers из нового АО таки няшная штука, да, еще бы понять, что за PLAIN Objects
[21:44:22] <Kemet> [jnz? yt njkmrj Щиоусеыб Кусщквы Nj;t
[21:44:51] <Kemet> хотя не только объекты, записи тоже вроде могут быть PLAIN
[21:46:25] <valexey> untagged?
[21:46:31] <Kemet> не
[21:47:12] <valexey> what is new AO? cooperative AOS?
[21:47:27] <valexey> Or just Fox compiler?
[21:47:30] <Kemet> tckb nfv ytn ltcrhbgnjhf? nj rfr vtnjls dspsdf.ncz b ШЫ dhjlt hf,jnftn
[21:48:05] <Kemet> valexey: новый это тот который сейчас, - не соотвествующий репорту
[21:48:15] <valexey> ok
[21:48:44] <Kemet> эсли был UNTAGGED, то не было бы дескриптора, тогда как работают методы и проде IS Тоже работает
[21:49:15] <valexey> Anyway for many tasks (for example for codeforces) I have to build console program which can read data from stdin.
[21:50:03] <Kemet> а вот UNSAFE Таки да, без дескриптора, и им удобно мапить сырую память на структуру , ибо это просто типизированный адрес
[21:52:33] <Kemet> TYPE Map = POINTER{UNSAFE} TO RECORD блаблабла END;
VAR ar : ARRAY 100 OF CHAR; map{UNTRACED} : Map;
...
Map := ADDRESS OF ar
[21:53:06] <Kemet> *map :=
[22:02:17] <valexey> Hmm.. For codeforces generic algos are strictly recomended.
[22:11:41] <valexey> Interesting. Leader on codeforces have moved from Delphi to C++ in 2013.
[22:31:10] <valexey> "Нужен нормальный консольный компилятор, нужна нормальня среда разработки, пусть даже начального уровня, но общедоступная и понятная, нужны средства взаимодействия с ос, сетевая инфраструктура, виджеты, удобные средства работы с бд, визуализация данных... И ведь всё это можно было сделать за тот десяток-полтора лет, но вместо этого - велосипеды."

It just because Oberon is for research only in Universities. This is the main purpose of this language.
[22:32:34] <valexey> For real world languege + libs + ide should help to solve the real problem. May be just one problem but it should very suitable for it.
[22:35:37] <valexey> So any oberon is not ready for application developer yet.
[22:43:04] <Kemet> хе http://zx.oberon2.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=268&sid=6d748915cb63b3de11fefea7fd11223a
[22:44:14] <valexey> Yes. I know.
[22:44:58] <valexey> "Хотел отчет вывести в А2, так круговой диаграммы нет. Хотел дугу нарисовать , так Arc не умеет рисовать."

:-(
[22:46:23] <Kemet> ну дугу то можна нарисовать например через GFX, или самому реализовать, а херех методы холста никак
[22:47:35] <Kemet> но GFX там достаточно чужеродна, увы
[22:48:07] <Kemet> да и дуга там только в один пиксель может быть ибо не допилена
[22:48:15] <Kemet> тощиной
[22:48:24] <Kemet> *толщиной
[22:48:59] <valexey> So. It seems like AOS needs ~4-8 fulltime Man-Years for infrastructure development (GUI, libs and so on).
[22:49:42] <valexey> ~ $1000000 investment (for development in US).
[22:50:19] <Kemet> ну швецарцы же богатые, вот и выделили бы, но у них даже на бгтрекер некого посадить
[22:50:57] <valexey> The are using AOS as experimental platform. Not as production ready solution.
[22:51:11] <Kemet> да собственно туда кроме спамеров почти никто и не писал )
[22:51:18] <valexey> :-)
[22:52:22] <Kemet> ну я как-то решил добавть нормализацию прямоугольника в отрисовку
[22:52:37] <Kemet> в несколько методов холста
[22:52:49] <Kemet> ибо на 3д сцене глюкало
[22:53:17] <Kemet> и причина была где-то там внутрях, оно денормализировало координаты
[22:53:31] <Kemet> ну я добавил и радовался
[22:53:49] <Kemet> но тут мне написал феликс и со срашной картинкой
[22:54:09] <Kemet> импа смотри це полезло после ноормализации
[22:54:44] <Kemet> а я такие картинки эпизодически с WINAos3 db;e b yt njkmrj z? f ;nj e;t ktn 10
[22:55:01] <Kemet> *и не только я а это уже лет 10
[22:55:37] <Kemet> а у меня то все норм и я говрю типа да ну, у меня же норм, наоборот, раньше во че было, ты глянь
[22:56:07] <Kemet> а потом хунзикер пишет смотри вот хрень какая
[22:56:37] <Kemet> ну я начал смотреть, откуда хрень полезла - у меня то норм
[22:57:26] <Kemet> а у него дисплей 1024Х768, а у меня 2048 1024, а внутрях обнарцужился такой кот
[22:58:22] <Kemet> там дисплейное прострасво типа 32-х битные координаты, причем могут быть отрицательные
[22:58:51] <Kemet> и сессии стартовая точка присвоивается как MAX(LONGINT)
[23:00:19] <Kemet> и если теперь окно переместить за пределы экрана, то область отображения сдвинется и если она пойдет вниз, то к етому макслонгинт прибавится смещение
[23:00:59] <Kemet> и координата станет отрицательной
[23:01:30] <Kemet> и получится хрень - денормализованный прямоугольник с неправильными координатами к тому же
[23:03:17] <Kemet> и на мой вопрос, считают ли отцы основатели out-of-range правильным поведением и не стоит ли тут поработать ничего не ответили. и тишина