[14:44:36] <geniepro> Человек, которого оказалось сложнее всего убить

Поскольку они не хотят, чтобы люди соревновались за этот рекорд, у Гиннесса нет для этого специальной категории. Но если будут, они станут призёрами. Русский мистик Григорий Распутин — человек, которого в одну бешеную ночь отравили, стреляли три раза, кастрировали и бросили в замёрзшую реку, прежде чем он умер. Но рекордсменом несомненно является Майкл Мэллой.

Мэллой был 50-летним ирландским иммигрантом, жившим в Нью-Йорке в январе 1933-го года. Раньше он был пожарным, но теперь бездомным и алкоголиком. Пятеро знакомых составили план отнять три страховых полиса и убить его. Один из заговорщиков владел баром, где нелегально продавали выпивку, и он дал Мэллою неограниченный кредит, в надежде, что он упьётся до смерти. Но несмотря на то что Мэллой проводил практически каждый момент бодрствования, упражняя локоть, он не умер.

Разочарованный, бармен, ещё один заговорщик, заменил виски Мэллоя на антифриз. Мэллой выпил шесть рюмок, прежде чем вырубился, — но не умер. Целую неделю Мэллой не пил ничего, кроме антифриза. Затем был скипидар. За ним была жидкая лошадиная мазь, смешанная с крысиным ядом. Когда и сырым устрицам, замаринованным в древесном спирте, не удалось его убить, заговорщики попробовали на нём испорченные сардины, посыпанные гвоздями. Мэллой вернулся через несколько секунд.

Однажды ночью температура упала до -25°С, и заговорщики бросили Мэллоя в сугроб и лили ему воду на голую грудь. Когда и это не сработало, ещё один заговорщик сбивал Мэллоя на своём такси, заставляя несчастного человека летать, как тряпичную куклу. Потом заговорщик переехал Мэллоя для подстраховки. После этого Мэллой слёг в больницу на три недели, но вернулся в бар, жалуясь:«Я умираю, как хочу выпить».

В конце концов, они дождались, когда Мэллой вырубился, вставили ему в рот резиновый шланг и пустили газ. Прошёл час, прежде чем лицо Мэллоя покраснело, и он, наконец, приказал долго жить.

Заговорщики избежали бы неприятностей, но они спорили о полученных деньгах достаточно громко, чтобы полиция пронюхала о схеме. Их судили, и четверо из пятерых заговорщиков были казнены на электрическом стуле. Все они умерли с первой попытки.