[00:06:03] <geniepro> http://www.computerra.ru/126249/
"Россия находится на восьмом месте в мире по объему финансирования НИОКР. А вот по объему экспорта высокотехнологической продукции – на двадцать восьмом."
[07:27:48] <geniepro> http://www.ng.ru/science/2015-06-10/14_maths.html
[08:06:41] <sda> На Венере зафиксирована вулканическая активность
http://scientificrussia.ru/news/na-venere-zafiksirovana-vulkanicheskaia-aktivnostj
[08:46:07] <sda> http://rovego.livejournal.com/5227128.html
https://www.google.ru/search?q=StopYulin2015&newwindow=1&client=opera&hs=Zub&channel=suggest&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=B6GHVffNPIOesgG7qLHgCg&ved=0CAUQ_AU
[08:51:30] <geniepro> "Зацените пафос подслушанного в очереди в ЖК. Две девушки самого нежного вида.
- Ты ваще дура - в 16 лет рожать? Мне хотя бы 17 исполнится на момент родов!
- Зато я знаю, от кого беременна - бе-бе-бе!
Я против абортов, рада, что они рожают. У меня к мальчикам вопрос: вы хотите, чтобы ваших детей потом воспитывали вот такие женщины?"
[08:57:49] <sda> мальчикам пофиг ) ими движет тоже что собачками наулице, а мозг отключается
[08:58:36] <sda> вообще, это воспитание такое, а точнее его отсутствие
[09:09:46] <valexey> детей потом будут воспитывать как раз не эти женщины скорее всего
[09:10:00] <valexey> воспитывать будут их мамы-бабушки.
[09:10:13] <valexey> вполне норм вариант
[09:56:51] <geniepro> http://www.pure-t.ru/?p=32416
[10:03:18] <kpmy> geniepro> kpmý: операции сравнения -- это < > = /= ? их приоритет должен быть выше, чем у логических операций, странно, что в обероне это не так

непонятно, кому должен :)

просто у вирта умножение и & стоят на высоком уровне приоритета, так же сложение и OR стоят на одном уровне, а сравнение ниже уровнем.
[10:05:11] <geniepro> kpmy: почему так? это же нелогично писать IF (x < y) & (y < z) THEN вместо if x < y and y < z then
[10:07:26] <geniepro> kpmy> умножение и & стоят на высоком уровне приоритета, так же сложение и OR стоят на одном уровне
вот кстати, а нужны ли операции & и OR, когда они по сути аналогичны * и + для булевых?
[10:15:57] <kpmy> наверное чтобы не путали с бинарным + в кружочке
[10:40:07] <kpmy> пока непонятно, у & | и # булевый результат но разный приоритет. & и | понятно, это типа арифметика, а у # какой смысл
[10:40:36] <kpmy> сравнение выше или ниже умножения
[10:40:37] <kpmy> хз
[10:40:58] <kpmy> тогда сравнение надо ставить выше всех операций, не только булевых
[10:56:10] <valexey> если поставить сравнение выше разименовывания, то будет плохо :-)
[10:56:12] <valexey> imho :-)
[11:05:07] <kpmy> а разыменование это не операция, в компилере вирта это selector, я пока не дошел до него
[11:06:56] <geniepro> kpmy> тогда сравнение надо ставить выше всех операций, не только булевых
не ну арифметика должна быть выше по приоритету, чем логика
[11:07:55] <geniepro> у = # > < >= <= приоритеты должны быть одинаковыми
[11:20:22] <Kemet> kpmy, А где там ~
[11:25:45] <kpmy> выше всех, аналогично знаку -
[11:28:50] <Kemet> kpmy, Ну правильно, очередность  ~ and or
[11:29:27] <kpmy> а # тут ниже всех, получается
[11:34:11] <geniepro> вообще таблица приоритетов в обероне есть, или из грамматики вычислять её надо?
[11:37:55] <kpmy> вычисляемая
[11:38:20] <valexey> из грамматики
[11:40:01] <kpmy> там суть в том, что есть N процедур разбора, каждая вызывает следующую, и в каждой определяется разбор некоторых операций
[11:40:18] <kpmy> вот эта последовательность вызовов и определяет приоритеты
[11:40:31] <kpmy> по сути это преобразование инфиксной в постфиксную запись
[11:41:21] <kpmy> я вот захотел и добавил операцию возведения в степень, над умножением, следовательно я воткнул в цепочку вызовов еще одну однообразную процедуру и в ней определил разбор оператора возведения в степень
[11:42:07] <kpmy> и по идее, можно перемещать операторы туда сюда
[11:42:17] <kpmy> тем самым определяя приоритет
[12:36:53] <akastargazer> "Структуры также могут содержать конструкторы, константы, поля, методы, свойства, индексаторы, операторы, события и вложенные типы, хотя, если требуется несколько таких членов, тип необходимо заменить классом."

Какая прекраснота.
[12:39:57] <valexey> шарпик куришь?
[12:43:29] <akastargazer> Ага. Читаю вот про структуры: http://habrahabr.ru/post/152118/

Как люди могут жрать подобное говно, искренне не понимаю.
[12:44:58] <geniepro> akastargazer: у тебя это психологическое что-то
сишарп -- просто инструмент, такой же как и оберон или с++, или даже хаскель
[12:45:43] <akastargazer> Дооо. Расскажи ещё этих сказочек.
Переменную могу проинитить при объявлении, это прекрасно.
Как только мне требуется объединить несколько переменных в структуру, как эта читабельность резко срывается с места и растворяется среди навозных куч.
[12:46:17] <akastargazer> Всё то же самое, что я делаю в обероне, я делаю и в сишарпе - но  с приличным оверхедом
[12:47:04] <akastargazer> нагорожена говна - простихосспади, невыносимо много
[12:47:13] <akastargazer> *нагорожено
[12:48:36] <kpmy> Год 1991. Десять тысяч башен, вихревой рокот триллионов сцепленных шестерёнок, фрикционное тепло и масляные брызги заполняют воздух предгрозовой мглой.
[12:49:38] <kpmy> если бы в 1991-м существовали механические ВМ, то они были бы такие)
[12:50:05] <kpmy> вообще многие языки напоминают эту стимпанковую картину)
[12:50:34] <kpmy> http://evgenz.ru/articles/images/steamstuff2.jpg :)
[12:53:43] <akastargazer> ага, ага. Такие же ощущения.
Вот например.
Мне надо запоминать номер планеты и номер базы, которые прошёл игрок.
Я объявил две переменных и тут же их проинитил. Красиво, да.
Теперь мне нужно то же самое продублировать для текущего выбора планеты и базы.
Делаем тип структуры. Объявляем две переменных этого типа.
Ну и всё, инитить их поля уже нельзя. Где красота?

А как понять, что такое структура? Там столько нюансов, тонкостей. К чему всё это, блиать?
[12:55:07] <akastargazer> Психология тут только в одном - когда освоишь всё это, сразу ощутишь себя мега-бабуином
[12:55:29] <akastargazer> Специализд
[12:56:03] <akastargazer> А потом бежишь на хабр и кидаешься в оберонщиков какашками, потому что они говорят, что ты говно
[12:56:20] <akastargazer> Вернее, то, что ты изучил - не особо-то и нужно для дела
[12:56:46] <geniepro> по-моему норм:
using System.IO;
using System;

class Program
{
   struct Test
   {
       int    field1;
       double field2;
       string field3;
       
       public Test(int field1, double field2, string field3)
       {
           this.field1 = field1;
           this.field2 = field2;
           this.field3 = field3;
       }
       
       public override string ToString()
       {
           return "field1:" + field1.ToString() +
                 " field2:" + field2.ToString() +
                 " field3:" + field3.ToString();
       }
   }
   
   static void Main()
   {
       Test tst1 = new Test(field1: 10, field2: 3.14, field3: "Hello");
       
       Console.WriteLine(tst1);
   }
}
чем в хацкеле хуже, согласен, но чем в обероне куда лучше
[12:56:48] <akastargazer> Всё, сеанс смехопанорамы окончен
[12:57:33] <geniepro> Test tst1 = new Test(field1: 10, field2: 3.14, field3: "Hello");
[12:57:48] <geniepro> вполне читабельно
[12:57:56] <akastargazer> Понимаешь, всё, что ты написал, оно нахуй не нужно
[12:58:02] <akastargazer> Оно нужно чисто для самолюбования
[12:58:16] <akastargazer> А вот как я умею залупить
[12:58:16] <geniepro> ну кому-то нинужно, кому-то -- нужно
[12:58:24] <akastargazer> Для дела - не нужно.
[12:58:28] <akastargazer> Для дрочева - нужно
[12:58:36] <geniepro> в обероне такого и то нету -- именованных параметров процедур
[12:58:42] <akastargazer> Оно нахуй не нужно
[12:58:48] <geniepro> а это очень даже нужно для дела
[12:58:51] <akastargazer> Не нужно
[12:58:57] <akastargazer> Дело делается и без этих вытребенек
[12:59:01] <akastargazer> Легко и просто
[12:59:53] <geniepro> akastargazer> Делаем тип структуры. Объявляем две переменных этого типа. Ну и всё, инитить их поля уже нельзя. Где красота?
не понимаю -- в чём проблема-то?
[12:59:58] <akastargazer> Всё, что мне нужно - это преодолеть семантический гэп. Когда у меня простой и мощный набор концептов, у меня всё само собой срастается, быстро и без задержек.
А когда такое, что ты тут продемонстрировал - оно сразу замедляет
[13:00:30] <geniepro> ну, в хацкеле в этом плане мусора синтаксического меньше, это да
[13:01:31] <akastargazer> В чём проблема?
Рассказываю.
Мне предложили инициализацию переменных при объявлении. Типа, в прыжке через семантикгэп это очень помогает.
Как только я взошёл на следующую ступеньку организации, завёл структуру - как эта полезность отвалилась.
И так везде, на каждом шагу.
[13:03:10] <akastargazer> Спрашивается - зачем заводить какую-то мелкую частность, держать её в мозгу, думать ею, помнить про неё? Ведь в предметных областях дохера всяких нюансов и ты никогда их не повторишь всеми этими 10% вытребенек, тебе всё равно придётся 90% работы делать с помощью концептуального конструирования
[13:04:17] <akastargazer> Пусть c# даёт в разы  больше вытребенек, чем оберон, но всё равно остаётся гигантский кусок.
[13:04:45] <geniepro> data Test = Test { field1:: Int, field2:: Double, field3:: String }
   deriving (Show)

main = do
   let tst = Test 10 3.14 "Hello"
   print tst
   
   let tst2 = Test {field1 = 10, field2 = 3.14, field3 = "Hello"}
   print tst
[13:04:52] <geniepro> вот всё чотко в хацкелле
[13:05:34] <geniepro> akastargazer: завёл структуру - как эта полезность отвалилась.
я не понимаю этот момент -- почему отвалилось-то? почему у меня не отвалилось, а у тебя отвалилось???
[13:06:28] <geniepro> print tst2 -- копипаст зло ))
[13:06:42] <akastargazer> Потому что ты думаешь этой всей хуетой, поэтому и не отвалилась, у тебя ещё мильон вытребенек есть.
Для инициализации надо отводить чёткое и понятное место. Скажем, при интернализации. Это - главное. А не пыхтеть, выдумывая, как бы теперь проинитить при объявлении.
[13:07:20] <geniepro> ну а как по твоему это должно выглядеть в "идеальном обероне"?
[13:08:04] <akastargazer> >public Test(int field1, double field2, string field3)
Это чё такое, конструктор или объявление переменной с конструктором?
[13:08:31] <geniepro> конструктор же
[13:09:31] <valexey> что такое "объявление переменной с конструктором"?
[13:10:33] <akastargazer> >ну а как по твоему это должно выглядеть
Есть внеязыковый концепт инициализации переменных. Переменная и точка её инициализации - они изначально разные. Это базовое понимание. Поэтому когда я держу это в голове, то сразу ищу правильное место инициализации, а не пытаюсь втиснуться в точку объявления.
[13:11:04] <akastargazer> >что такое "объявление переменной с конструктором"?
Это примерно то же самое, что "структура это не класс, но может быть классом"
[13:11:05] <valexey> сфигали?
[13:11:18] <akastargazer> а вот так
[13:12:12] <akastargazer> объявление переменной не имеет темпоральности, а инициализация всегда темпоральна
[13:12:35] <valexey> не, ну я конечно понимаю, что ты имея базис в голове, подогнанный под оберон, пытаешься натянуть на этот базис сишарп. и оно получается весьма хреново, а поскольку базис сомнению не подвергается, то подвергается сомнению то что осталось - сишарп. То есть это C# такой плохой, что на оберонов базис криво натягивается, а не базис неподходящий.
[13:12:50] <geniepro> akastargazer: Переменная и точка её инициализации - они изначально разные.
это неправильный подход -- переменная должна быть инициализирована в самом начале её жизни -- объявил, проинициализируй!!!
[13:12:53] <valexey> Меняй базис, тогда сможешь нормально на шарпе программировать.
[13:13:39] <valexey> С шарповым базосом например на хаскеле тоже очень хреново программируется, а с хаскельным на обероне не программируется вовсе :-) ибо оберон целиком и полностью unsafe с точки зрения хаскелиста :-)
[13:13:59] <geniepro> господа, вы помните что сегодня за день???
[13:14:09] <valexey> нет
[13:14:51] <geniepro> эх ты! расстрелять!!!
[13:15:27] <valexey> опять?
[13:15:41] <akastargazer> >переменная должна быть инициализирована в самом начале её жизни
Ага. Структура, например. Вот я объявил структуру, как её проинициализировать?
[13:16:11] <geniepro> https://ru.wikipedia.org/wiki/Двадцать_второго_июня,_ровно_в_4_часа
[13:16:19] <valexey> вот там сразу и инициализировать
[13:16:21] <akastargazer> >Меняй базис, тогда сможешь нормально на шарпе программировать.
Звучит как призыв публично поесть говна
[13:16:22] <valexey> какие проблемы то?
[13:16:37] <valexey> публично говно ты сейчас ешь :-)
[13:16:42] <geniepro> akastargazer: вот так: Test tst1 = new Test(field1: 10, field2: 3.14, field3: "Hello");
[13:17:33] <akastargazer> И чего, это надо целый конструктор городить? Ты серьёзно?
[13:17:35] <valexey> geniepro: кстати, а в шарпе разве нельзя как в сях, плюсах и го инициализировать структуры?
[13:17:38] <valexey> просто по полям
[13:17:41] <valexey> без конструктора
[13:17:58] <valexey> A a = {40, 30, "hello"};
[13:18:11] <geniepro> valexey: можно же
[13:18:17] <valexey> дык
[13:18:23] <valexey> не вижу тогда в чем проблема ваще
[13:19:25] <geniepro> дык я же имена параметров спецом привёл, так как старгейзер возмущался о нечитабельности, типа того
я так понял, ему этого и не хватает
[13:19:25] <valexey> geniepro: как это выглядит в шарпе?
[13:19:52] <valexey> ему в шарпе КП не хватает :-)
[13:19:56] <valexey> вот и всё
[13:19:59] <geniepro> valexey: вот так: Test tst1 = new Test(10, 3.14, "Hello");
[13:20:11] <valexey> и без конструкторов!
[13:20:24] <geniepro> а, стоп, без конструкторов? о_О
[13:20:27] <akastargazer> гыгы
[13:20:36] <akastargazer> вон какое поле для обсуждения
[13:20:46] <akastargazer> а ведь это банальнейшая структура
[13:21:02] <akastargazer> специализдам есть о чём поговорить
[13:21:30] <akastargazer> а вот в обероне таких вопросов не возникает никогда. Сделал и пошёл чай пить.
[13:21:32] <geniepro> valexey: а разве в плюсах так можно?
[13:21:56] <valexey> уже можно
[13:22:06] <valexey> только new не обязательно
[13:23:00] <geniepro> valexey: ну как-то так:
using System.IO;
using System;

class Program
{
   struct Test
   {
       public int    field1;
       public double field2;
       public string field3;
       
       public override string ToString()
       {
           return "field1:" + field1.ToString() +
                 " field2:" + field2.ToString() +
                 " field3:" + field3.ToString();
       }
   }
   
   static void Main()
   {
       Test tst1;
       tst1.field1 = 10;
       tst1.field2 = 3.14;
       tst1.field3 = "Hello";
       
       Console.WriteLine(tst1);
   }
}
по другому нинай
[13:23:08] <geniepro> как в обероне, короче
[13:24:08] <geniepro> akastargazer> а вот в обероне таких вопросов не возникает никогда. Сделал и пошёл чай пить.
в обероне же вообще никаких вопросов не возникает: нет оберона, нет вопросов!
вот в юнити нет оберона, нет и проблем у тебя с обероном в юнити
[13:27:50] <Kemet> вово, вы явн о путаете конструктор с инициализатором
[13:28:56] <akastargazer> >в обероне же вообще никаких вопросов не возникает
И это реально так. Потому что семантический прыжок обеспечен простыми средствами, ты просто прыгаешь и достигаешь цели, не задумываясь.
[13:29:08] <TRUE> а конструктор разве не частный случай инициализатора?
[13:29:51] <Kemet> кста, в АО это будет как-то так:
TYPE
 Record = RECORD
   x :=100 : LONGINT;
   y := 200; LONGINT;
 END;
VAR
[13:30:50] <akastargazer> Хы-хы, обсуждали как-то: http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?p=78489#p78489
[13:31:57] <akastargazer> Kemet, а
VAR r1, r2: RECORD;
уже нельзя инитить r1 и r2?
[13:33:50] <Kemet> TRUE: инициализатор устанавливает дефолтное, непротиворечивое состояние сущности, а конструктор инстанцирует сущность
[13:33:56] <Kemet> akastargazer: можно
[13:34:58] <akastargazer> я имею в виду, инитить при объявлении, типа VAR r1 = {100, 200}
[13:36:58] <Kemet> такого пока нет, только для базовых типов VAR I := 1000 : LONGINT; и для математических массивов VAR array := [10,10] : ARRAY [2] OF LONGINT
[13:38:00] <kpmy> это же называется литералы
[13:38:18] <Kemet> kpmy: ult
[13:38:22] <Kemet> где
[13:39:13] <kpmy> в го например
[13:39:42] <Kemet> эээ, не понял, о чём речь
[13:40:04] <Kemet> с чем ты сравнил
[13:40:07] <kpmy> типа есть структура Struct, а чтобы ее сразу проинитить при создании можно создать литерал Struct{поле: 1, хуеполе: 2}
[13:40:13] <kpmy> и для массивов так же
[13:40:43] <kpmy> а, я отвечал на > я имею в виду, инитить при объявлении, типа VAR r1 = {100, 200}
[13:41:28] <Kemet> akastargazer: так можно в Модуле-3
[13:48:39] <valexey> да, в любом нормальном ЯП есть структурные литералы
[13:52:31] <akastargazer> в любом "нормальном ЯП" есть масса ненужных вещей
[13:55:15] <akastargazer> а точнее, точнее - нерегулярных
[13:57:52] <geniepro> ага, по щщам надавали -- тут же чухнул )))
[13:58:41] <kpmy> особенно прикольно, когда имя поля в литерале можно повторно использовать внутри объявления литерала, и эти имена полей интерферируют с внешним скоупом, из которого и надо записать значения в литерал
[13:58:50] <kpmy> больше слушайте пейсыловского
[13:59:52] <geniepro> kpmy> особенно прикольно, когда имя поля в литерале можно повторно использовать внутри объявления литерала
в хацкеле такое есть

kpmy>  и эти имена полей интерферируют с внешним скоупом
что это значит?
[14:01:16] <geniepro> https://youtu.be/_-03RjbxKhM Уникальные кадры настоящей высадки американцев на Луне без монтажа
[14:04:03] <kpmy> ну, это когда есть поле len и переменная len, которую надо записать в поле
[14:04:34] <kpmy> если бы не надо было переиспользовать - различить было бы легко, одно слева, другое справа len: len
[14:04:41] <kpmy> а так - получилось как всегда
[14:04:47] <kpmy> фичи возможности!
[14:12:32] <geniepro> kpmy> ну, это когда есть поле len и переменная len, которую надо записать в поле
ну, в хацкеле будет ошибка компиляции в таком случае
[14:16:25] <_valexey_> Неймспейс придумал трус!
[14:16:36] <geniepro> _valexey_: не ругайся!
[14:41:49] <valexey> md5
[14:41:57] <valexey> md5 test
[14:41:58] <Жаба> valexey, 098f6bcd4621d373cade4e832627b4f6
[14:44:41] <valexey> md5 1
[14:44:41] <Жаба> valexey, c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b
[14:44:45] <valexey> md5 0
[14:44:45] <Жаба> valexey, cfcd208495d565ef66e7dff9f98764da
[14:47:08] <geniepro> md5 md5
[14:47:08] <Жаба> geniepro, 1bc29b36f623ba82aaf6724fd3b16718
[14:53:24] <TRUE> md5 valexey
[14:53:24] <Жаба> TRUE, d0c322628aa9952e349b1beddcff850d
[14:54:28] <TRUE> md5 Жаба
[14:54:28] <Жаба> TRUE, e59d44bf498ae611827a7fb9becc7b16
[14:56:40] <Kemet> md5 Oberon
[14:56:40] <Жаба> Kemet, d806fef277ad5fec2a857eea9ad95204
[14:57:16] <geniepro> md5 oberon
[14:57:16] <Жаба> geniepro, d806fef277ad5fec2a857eea9ad95204
[14:57:22] <geniepro> md5 оberon
[14:57:22] <Жаба> geniepro, cc46c6ff46a547e4ce3a56298773e65c
[14:57:26] <geniepro> md5 Оberon
[14:57:26] <Жаба> geniepro, ad36d673869b281cfa8bb99b0d46357d
[14:57:37] <geniepro> гонит ваш md5)
[14:57:54] <geniepro> md5 Obеron
[14:57:54] <Жаба> geniepro, 69828d69b2472e26513340203eb69568
[14:57:59] <geniepro> md5 Oberоn
[14:58:00] <Жаба> geniepro, 8a6f11e7e2d85c929117af460846457a
[14:58:08] <geniepro> md5 Оbеrоn
[14:58:08] <Жаба> geniepro, a545b00fc3e43bd0499156fbde47adb5
[14:58:23] <geniepro> там рандомайзер по-ходу )))
[14:58:46] <TRUE> md5 geniepro
[14:58:46] <Жаба> TRUE, 32753c7f4db22356c26ccb9aee06793d
[14:58:48] <TRUE> md5 geniepro
[14:58:48] <Жаба> TRUE, 32753c7f4db22356c26ccb9aee06793d
[14:59:00] <valexey> дас. нравятся мне американцы!
[14:59:03] <valexey> в корабликах
[14:59:15] <geniepro> женись на них)
[14:59:54] <TRUE> не "женись", а "вступи в брак": кораблик - это Он.
[15:01:01] <geniepro> ну ему же не кораблики нравятся, а американцы в этих корабликах ))) пассажиры, матросы... ))
[15:01:37] <Kemet> valexey: в корабликах проще топить америкосов?
[15:01:49] <valexey> кораблик - это она
[15:01:54] <valexey> в английском :-)
[15:02:05] <geniepro> valexey: а разве не оно? it
[15:02:12] <valexey> нет, she
[15:02:19] <geniepro> о_О чо за хня?
[15:02:21] <Kemet> ыыы, у меня была сокурсница Лена Кораблик
[15:02:54] <Kemet> женичь на ней!
[15:10:43] <valexey> geniepro: ты что, firefly не смотрел?
[15:11:58] <geniepro> valexey: смарел
[15:12:08] <valexey> дык вот там это четко видно
[15:12:11] <geniepro> но там же не про кораблики, а про звездолёты вроде
[15:12:24] <geniepro> там перевод не очень был
[15:12:28] <akastargazer> Прикольно, надо проанализировать имя объекта, вырезать кусок после точки в имени.
Лезу в справку: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms256180(v=vs.110).aspx
Функция вырезания подстроки с указанной позиции есть, а поиска позиции символа нет. Определить, в какой позиции точка - нельзя.
Увы и ах.
[15:13:17] <valexey> geniepro: не, корабли космические все унаследовали у водных кораблей
[15:14:46] <akastargazer> О, зато IndexOf есть, фух
[15:15:26] <geniepro> akastargazer: ну да, есть же
[15:18:10] <valexey> а вот в обероне вообще ничего нет!
[15:18:15] <valexey> ничего на светет нету, опа!
[15:23:45] <akastargazer> опа, опа, америка, европа
[15:24:02] <akastargazer> я понял, почему они в туториалах всегда пишут код без пробелов.
[15:24:19] <akastargazer> Потому что когда ставишь пробел, то среда делает автозамену
[15:24:19] <valexey> ?
[15:24:24] <TRUE> valexey> нет, she

ну,  тогда уж sheep.
[15:24:35] <TRUE> женись на sheep
[15:25:18] <TRUE> это ты про студию говоришь?
[15:25:36] <TRUE> автозамена в студии?
[15:25:45] <valexey> нет там никаких автозамен, насколько я помню
[15:25:51] <valexey> в MSVS
[15:25:56] <valexey> то есть проблем таких не упомню
[15:26:54] <akastargazer> у меня тут monodevelop и она уже заколебала, пишешь n, а она вставляет new
[15:27:17] <valexey> дык настрой как удобно
[15:27:22] <valexey> это точно отключается
[15:27:48] <akastargazer> то есть, они сделали неудобно, а я теперь должен думать, как бы от этого избавиться
[15:28:02] <geniepro> как можно писать код без пробелов? он же разделитель во многих местах
[15:30:21] <TRUE> a = b + c
[15:30:30] <akastargazer> да вот как-то так. Например, условие ветвления. if(херота) и т.п.
[15:30:41] <akastargazer> ну и среда сама вставляет пробелы, где надо
[15:30:42] <valexey> я хз что они там думали, но если мне в программе не удобно, то я всегда иду в настройки и настраиваю так как мне удобно, и как я привык
[15:30:47] <valexey> а не страдаю и плачусь в чятик
[15:30:49] <akastargazer> Короче, без костылей не прожить
[15:31:30] <akastargazer> >если мне в программе не удобно
Это же майнстрим, тут по определению всё должно быть искаропки
[15:31:45] <valexey> уж суметь зайти в настройки и найти там галочку которую надо снять, должен даже оберонщик.
[15:31:46] <geniepro> TRUE> a = b + c
int a=b+c;
Object x=new Object();
[15:32:42] <valexey> akastargazer: 1) mono develop сложно назвать мейнстримом. 2) в мейнстриме таки да, искропки в НАСТРОЙКАХ есть опции на любой вкус обычно. только надо туда зайти и настроить.
[15:32:43] <geniepro> akastargazer> Это же майнстрим, тут по определению всё должно быть искаропки
Monodevelop -- мэйнстрим? о_О бугагагага ну насмешил ))
[15:37:58] <geniepro> valexey: ты с PARI/GP работал? это система компьютерной алгебры, вроде очень популярная на сайте Project Euler
[15:38:29] <valexey> неа
[15:47:30] <akastargazer> у монодевелоп тоже есть настройки, тока я не хочу в них лезть
[15:49:41] <valexey> бгг
[15:49:47] <valexey> ну страдай тогда :-D
[15:49:57] <akastargazer> да речь ведь не об этом, если ты не заметил
[15:53:27] <geniepro> https://ru.hexlet.io/
[16:42:41] <Kemet> бгг в фрипаскале пилял llvm
[16:45:46] <valexey> странно если бы не пилили
[16:56:45] <Kemet> lf ybxtuj cnhfyyjuj ,s yt ,skj? nfv cdjb[ ,frtyljd [dfnftn
[16:57:17] <Kemet> да ничего странного бы в этом не было - там свои бакэнды есть
[17:04:21] <valexey> больше бекендов, хороших и разных!
[17:43:57] <valexey> https://hsto.org/files/641/b0a/ed7/641b0aed7854489f9a15b8a18ff34ded.gif
[17:43:58] <valexey> :-D
[18:27:32] <vlad2> "When the inventor of the USB stick dies they'll gently lower the coffin, then pull it back up, turn it the other way, then lower it again."
[18:30:45] <TRUE> при переводе на русский в этой фразе должен появиться котёл в аду.
[18:34:54] <kpmy> http://m.geektimes.ru/post/252328/comments/#comment_8414564 какая жесть
[19:09:46] <akastargazer> Айтишники это секта свидетелей прогресса!!!
[19:18:26] <kpmy> Кто сильнее, тот и прав
[19:22:02] <akastargazer> За мнение, отличное от мнения охлоса, можно легко огрести. Что-то мне это напоминает :)
[19:28:12] <geniepro> akastargazer: мне это напоминает оберонкор ))
[19:33:47] <akastargazer> ложная аналогия
[19:52:31] <kpmy> Если хабру так можно, почему правительству нельзя, вот я чего не понимаю.
[19:54:55] <kpmy> Все же не зря традиционный социум выкидывает подобных людей на обочину, это просто защита от маниакальной злобы и мести
[19:56:54] <kpmy> А вот на западе такую энергию утилизируют
[20:14:29] <kpmý> а маргинализация если ее легализовать, становится бесконечной
[20:14:39] <kpmý> вон, про людоедство уже давно говорят и пишут
[21:20:53] <valexey> ога. уже несколько тысяч лет говорят и пишут, и практикуют!
[21:21:23] <valexey> а некоторые религии так вообще людоедство сделали своим символом и используют в регулярных ритуалах.
[21:21:57] <valexey> а оберонкор как раз верная аналогия.
[21:22:30] <valexey> если говоришь против линии большинства - получи удаление постов, редактирование твоих постов, помещение твоих постов в отстойник, а затем и бан.
[21:26:17] <valexey> "«АвтоВАЗ» остановил сборочный конвейер из-за проблем с поставками комплектующих, сообщили «Ленте.ру» на предприятии."
[21:26:20] <valexey> http://lenta.ru/news/2015/06/22/vaz_stop/
[21:26:50] <valexey> "На новые российские спутники установят зарубежные комплектующие"
[21:26:54] <valexey> http://lenta.ru/news/2015/06/22/iss/
[21:27:01] <valexey> нормуль. импортозамещение!
[21:40:43] <kpmý> бгг, у тебя на оберонкор больше сообщений чем у меня
[21:40:54] <kpmý> уж как душили-душили
[21:40:59] <kpmý> да не задушили
[21:44:12] <valexey> тебе просто сказать нечего :-)
[22:04:51] <akastargazer> оберонкор - неверная аналогия, просто потому что там модерация, а не охлократия.
[22:06:40] <valexey> а оно обычно весьма когерентно жажде охлоса там
[22:07:24] <valexey> тем более что модеры там тоже участники этих забегов
[22:07:28] <valexey> в отличие от хабра
[22:16:24] <akastargazer> ну, за порядком там следит модератор, иначе дискуссии могли затягиваться до бесконечности, учитывая остроумие всяких vlad'ов и ilovb'ых.
[22:17:29] <akastargazer> всё-таки у оберонкора есть какая-то цель, и она охраняется
[22:18:09] <valexey> и какая же там цель?
[22:18:23] <valexey> мне всегда казалось, что цель нужно достигать, а не охранять её :-)
[22:18:27] <akastargazer> понятно, что на форуме в основном люди в теме, но не они решают, кого запинать
[22:19:45] <akastargazer> ну, цель, видимо, в поддержке российского сегмента оберона.  
[22:20:43] <valexey> хреновая цель. лучше бы она была в развитии российского сегмента оберона :-) может на оберонкоре хоть оберона было бы больше вместо богомерзких паскалемутантов.
[22:22:05] <akastargazer> Дык для начала необходима более-менее спокойная поляна. А то когда приходят люди и сообщают, что оберон плохой потому что оракл ему не подогнала инфраструктурку за стомильонов, то тут как бы и говорить не о чем
[22:22:37] <akastargazer> Или там про подсветку синтаксиса набежать поучить
[22:24:42] <vlad2> Вобщем нежизнеспособно оно без охраны, так что пусть будет в форме заповедника. Придти, посмотреть, но ничего не трогать. Я такой вывод озвучил уже довольно давно...
[22:25:29] <valexey> ну, вообще то и автокомплит и подсветку синтаксиса в ББ лепили матерые оберонщики как раз :-)
[22:25:35] <akastargazer> Ну, оберонкоре свои задачи решает и слава богу. Инфо21 учебники делает, тоже хорошо.  
[22:25:38] <valexey> или не матерые, но мнящие себя оберонщиками
[22:26:00] <akastargazer> Ну, да, подсветку и проч. сделать можно, только оно не нужно
[22:26:17] <akastargazer> Это опять из области противоречий между майнстримом и обероном
[22:28:09] <valexey> просто нормально чтобы это сделать, нужно этим заниматься, а не просто hello world наклепать, доказать что в ББ оно легко делается (ога-ога), а потом показать, что оно не нужно, ибо никто не пользуется же! (конечно, такое сырое, непродуманное, кривое и неудобное - кому оно нужно?)
[22:29:00] <akastargazer> ну я пользовался подсветкой, потом она меня раздражать начала, и не по причинам сырости - что самого меня немало удивило.
[22:29:22] <valexey> А если учесть, что ББшники принципиально не могут и не хотят даже в настройках найти и снять одну галочку (см. обсуждение сегодня про монодевелоп), то очевидно, что пока подсветка и автокомплит не будет идти в базовом ББ искаропки, настроенное как надо, оно никогда не начнет ими использоваться.
[22:29:52] <valexey> не, я понимаю, что КАПС да еще и подкрашенный - это наверно таки перебор :-D
[22:30:16] <valexey> только вот изначально Виртом КАПС был выбран ровно по одной причине - у него экран был ЧБ, иначе ключевые слова никак и не выделить :-)
[22:30:32] <akastargazer> Ты же не знаешь, почему я не хочу снимать эту галочку, а делаешь далеко идущие выводы. А подсветка не нужна ни в каком виде, ни в сыром, ни в жареном.
[22:30:47] <akastargazer> Да наплевать, как там у Вирта было. Важно то, как это работает сейчас.
[22:31:26] <akastargazer> Я про автораскраску, конечно же.
[22:31:39] <akastargazer> Про тупую, но так любимую всеми автораскраску
[22:32:12] <kpmý> интересно, что бы выбрал Вирт, будь у него цветной экран)
[22:32:26] <kpmý> наверняка упоротую подсветку каждого символа!
[22:32:37] <valexey> возможно
[22:33:08] <valexey> ну, ты сегодня достаточно сказал почему именно ты не хочешь снимать эту галочку :-D
[22:33:28] <valexey> видимо не хочешь портить впечатление от погружение в мейнстрим ;-)
[22:35:58] <akastargazer> Ну, я изучаю стиль более опытных людей, ведь монодевелоп по умолчанию поставляется с юнити, и я не могу себе представить, что они не подумали о дефолтных настройках. Я и в блендере точно так же не трогаю умолчальную разметку и хоткеи, потому что над ними поработали опытные люди - а я как неопытный сначала сломаю, а потом приду к тому же самому.
[22:36:50] <akastargazer> То, что в монодевелопе по пробелу вставляется автозамена, для меня в первую очередь повод для размышления, и раздражает это потому, что я не понимаю, зачем они так сделалию
[22:37:06] <akastargazer> А вот сегодня я понял, что у них за стиль и всё стало на свои места
[22:38:17] <akastargazer> КАПСы отлично помогают выключить регулярности в коде. Я не думаю, что Вирт про это думал, но результат получился отличный.
[22:39:20] <valexey> и что же у них за стиль? :-)
[22:40:09] <akastargazer> Они при наборе сильно рассчитывают на IDE и не ставят пробелов. То есть, это такой феномен помогальника.
[22:41:35] <valexey> и оно таки ставит пробелы где надо?
[22:41:41] <valexey> почему тогда в туториалах нема пробелов?
[22:41:44] <valexey> что-то не сходится
[22:42:24] <valexey> /me завтра начнет переводить бОльшую часть проекта на C++
[22:42:39] <akastargazer> Ставит, ставит. По дефолту, ставит.  Я же в ББ не рассчитываю на такую помощь и приучаюсь сам ставить пробелы где надо.
[22:43:35] <valexey> ты же писал, что в тьюториалах код без пробелов
[22:44:07] <valexey> ну, собственно примерно тот же синдром был у бейсик-программистов под спектрум :-D
[22:44:11] <kpmý> набирают
[22:44:36] <akastargazer> Да, он пишет без пробелов. Но у него там XCode, как я понимаю.
В обоих случаях стиль надо выработать в себе. Только в одном случае стилю нужна большая поддержка среды, а во втором чисто ты сам себе помогаешь
[22:46:27] <akastargazer> Я вообще не считаю, что такой помогальник реально помогает. Он ещё с нюансами, иногда даёт подсказку, иногда не даёт. Это просто технологический изыск, костыли для поддержки концептуальной вермишели, для простого оберона это не нужно.
[22:47:30] <valexey> для любого ЯП это нинужно в общем то
[22:47:37] <valexey> то есть можно обойтись
[22:47:40] <akastargazer> какие-то минимальные средства в ББ есть, помогальник сделать можно - но он погоды не сделает, ты не повысишь продуктивность настолько, чтоб на это молиться
[22:47:53] <valexey> я тащемто тоже не люблю когда среда умничает там, где я её об этом явным образом не прошу
[22:48:43] <valexey> вахаха! пришло время выпилить из проекта почти весь Go и львиную долю ObjC!
[22:48:49] <valexey> И C тоже!
[22:49:08] <vlad2> И переписать все на JS!
[22:49:14] <akastargazer> помогальник хорош там, где ты уже прилично ориентируешься в библиотеках, и только какие-то мелочи упускаешь из виду
[22:49:41] <akastargazer> тогда да, пишешь сразу что нужно, а он тебе помогает не заглядывать в справку лишний раз
[22:51:30] <alexey.veselovsky> vlad2: НЕНЕНЕ!
[22:51:37] <alexey.veselovsky> в основном будет С++
[22:51:49] <alexey.veselovsky> а то эти недоязыки достали
[22:53:46] <alexey.veselovsky> на самом деле - хочу избавиться от дублирования кода. ну и сократить объем кода и производительность несколько поднять
[22:54:01] <alexey.veselovsky> и сделать это все масштабируемым и компонентным
[22:59:14] <kpmý> автокомплит в идее отличается от моего поделия в ББ только пониманием контекста, в остальном такой же заебывающий недоинструмент
[23:00:34] <akastargazer> автокомплитом тоже надо уметь пользоваться, тогда он будет эффективным. Сам по себе он почти бесполезен
[23:00:57] <kpmý> удивительно!
[23:01:18] <akastargazer> это я чисто из своего опыта
[23:01:49] <kpmý> твой опыт не катит! сотни хабраюзеров опровергают!
[23:02:34] <akastargazer> Ну я однажды на вижуалштудии чото пилил вебное, было дело. Автокомплит, подсказки, да.
[23:03:23] <akastargazer> Это ж синдром, показанный в фильме "бойцовский клуб", накопленные тобой вещи определяют твою личность
[23:03:48] <akastargazer> чем больше ты освоил помогальников, тем сильнее ты специалист
[23:04:43] <alexey.veselovsky> логично. человека от других приматов прежде всего отличает продвинутое умение пользоваться разнообразными, в том числе сложными, помогальниками-инструментами
[23:13:45] <akastargazer> да, в особенности машинки для стрижки ноздрей очень актуальны
[23:16:24] <akastargazer> И завершающая цитата в тему, пригодная для ИТ:
"вся современная индустрия тактической херни, которую продают за сотни миллионов долларов всевозможным гражданским людям — это по сути эрзац

Законом запрещено иметь автоматический огонь ? Мы Вам покажем как стрелять одиночными в быстром темпе.
Стрелять одиночными в быстром темпе с пламегасителем не выходит ? Мы Вам продадим обалденный ДТК.
Обалденный ДТК глушит Вас при стрельбе ? Мы продадим Вам наушники.
В наушниках нихера не слышно? Мы продадим Вам активные наушники.

и так до бесконечности..."
[23:23:42] <_valexey_> akastargazer: предлагаю провести прямую аналогию с ЯП без автоматического управления памятью (ну там C++ с его умными указателями (100500 видов) и rust со 100500 вариантами работы с памятью)
[23:40:24] <kpmý> Товарисч! Пока ты пилишь очередной ненужный компилятор однопоточного говна, программисты Intel уже реализовали эвристический оптимизатор для суперкомпиляции генератора веб-контента инструкциями SIMD!
[23:41:25] <_valexey_> Э?
[23:42:46] <_valexey_> Впрочем, SIMD это один фиг один поток.
[23:45:12] <kpmý> но данных-то много!