[00:02:51] <TRUE> моего бота можно вырубать?
[00:03:34] <kpmý> можно развивать :)
[00:08:08] <kpmý> .help
[00:08:08] <тихий бот> kpmý, no such command
[00:08:10] <kpmý> help
[00:08:12] <тихий бот> kpmý, команды:
.set - ответ участнику
.ad - ответ всем
пример: .set;ключевая фраза;ответная фраза{;ответная фраза:альтернативная фраза{:альтернативная фраза}}
.list - список команд
.del;ключевая фраза - удаляет из списка
[00:08:31] <kpmý> клеветы
[00:08:31] <тихий бот> абирон - нинужен потому, что в нём всё капсом а в питоне всё делается с закрытыми глазами
[00:08:41] <kpmý> сразу видно, устарел
[00:08:48] <kpmý> ведь теперь есть го и раст
[00:09:04] <kpmý> дарт и скала
[00:09:09] <kpmý> речь
[00:09:09] <тихий бот> Не следует, однако, забывать, что реализация намеченных плановых заданий позволяет выполнить важные задания по разработке системы массового участия
[00:09:19] <kpmý> .lem
[00:09:19] <тихий бот> kpmý, Земля замерзает и почти все гибнут.
[00:27:17] <kpmý> фас
[00:27:18] <тихий бот> гав
[00:27:31] <kpmý> мяу
[00:27:31] <тихий бот> клеветы
[00:27:35] <kpmý> клеветы
[00:27:35] <тихий бот> абирон - нинужен потому, что в нём нет шаблонов а в хацкиле всё делается с закрытыми глазами
[06:39:26] <sda> http://habrahabr.ru/post/260637/
Оперативная память была главной проблемой даже в те времена. У PS1 было всего 2MB RAM, и нам приходилось совершать безумные вещи, чтобы уместить в них игру. У нас были уровни, содержащие более 10MB чистых данных, и эти 10 мегабайт должны были постранично загружаться и выгружаться в память динамически, без каких-либо видимых задержек для игрока, при фреймрейте в 30 кадров в секунду.
[07:40:37] <sda> Глава Роскомнадзора предлагает создать национальный мессенджер
http://megamozg.ru/post/16594/
[10:28:57] <sda> Разработчик: вопрос импортозамещения в исследователе "Луна-25" решен
http://ria.ru/space/20150619/1078446695.html
[10:31:59] <kpmy> в статье про мессенджер 81%(374 голоса) Нет, я не поддерживаю эту идею.
[10:33:03] <akastargazer> так ведь надо создавать условия, чтобы бизнес сам делал хорошие вещи
[10:33:21] <akastargazer> а бизнес читает хабр и не хочет делать. ох, чёрт
[10:35:25] <akastargazer> кстати, при звуках "национальный" всегда интересовало, какая нация имеется в виду. В России 190 наций
[10:35:32] <kpmy> все равно инфраструктура формируется ТАМ, зачем вообще дергаться, думать про Россиюшку, неконкурентный подход
[10:35:49] <akastargazer> как всегда попилы и распилы
[10:36:13] <akastargazer> снизу инициатив нет, все специалисты сидят на чемоданах, а любая инициатива сверху в штыки
[10:38:53] <kpmy> вчера вечером сделал очередной интерпретатор AST
[10:39:41] <kpmy> потому что хз, что-то никаких альтернативных идей по поводу абстрактного исполнителя в голову не пришло
[10:46:09] <_valexey> чемоданы? какие такие чемоданы?
[10:50:18] <akastargazer> туториалы по юнити наглядно демонстрируют очень интересный дидактический подход. Тебе вываливают цепочку фактов, а концепт ты должен уловить самостоятельно.
[10:54:27] <_valexey> ну не на тупых же рассчитано!
[10:54:42] <akastargazer> дык да, я тупой
[10:54:54] <akastargazer> делаю всё, как на экране - скроллинг не работает
[10:54:57] <akastargazer> хоть убей
[10:55:10] <akastargazer> у них работает, у меня не работает
[10:55:23] <akastargazer> нашёл альтернативный туториал, ща разберусь
[10:58:05] <akastargazer> в русскоязычных туториалах дидактика отсутствует в принципе. Тебе насыплют тонну мелких и незначащих деталей, а как оно работает - покажут только в конце.
[11:08:05] <_valexey> русские нинужны!
[11:16:39] <_valexey> http://habrahabr.ru/post/260637/
[11:38:08] <akastargazer> всё, скролл заработал. Суть оказалась гораздо проще. Всем оберон внутривенно, с 5 класса.
[11:48:35] <kpmy> встроил в очередной оберон троичную логику
p:=TRUE
q:=FALSE
r:=NIL
r:=p & ~q | r | TRUE
натив!
[11:53:58] <akastargazer> ты обероны за завтраком пилишь, что ли? Каждый день новый оберон
[11:54:20] <akastargazer> позавтракал и готов очередной оберон
[11:54:21] <kpmy> есть такая профессия, обероны пилить)
[11:54:29] <kpmy> правда, за нее денег не дают
[11:54:52] <akastargazer> вот оно, сектантство-то
[11:56:17] <kpmy> стовосемнадцатая краснознаменная имени Н. Вирта секта симплицытов-ренегатов
[11:57:30] <kpmy> на самом деле сейчас мой т.н. оберон скорее похож на калькулятор
[12:00:29] <kpmy> зато это калькулятор троичной логики!
[12:00:50] <kpmy> не только лишь все могут себе такое позволить
[12:01:07] <_valexey> не только лишь всем это вообще нужно Ж-)
[12:01:17] <akastargazer> симплициты, о даааа
[12:02:09] <akastargazer> э, слышь, а ты симплицит?
[12:02:19] <akastargazer> нет? а чо так плохо?
[12:32:16] <sda> эх, найти бы еще дешевый и просто способ производства микросхем, может и проц запилили бы
[13:15:10] <geniepro> sda: дык полно процов, куда уж больше?
[13:16:06] <sda> так интересно с нуля и что-нибудь типа подручными средствами )
[13:21:49] <geniepro> http://www.zelenograd.ru/news/9708/
[13:42:55] <kpmy> тогда уж не процессор, а сразу SoC
[13:51:31] <kpmy> наверное нужно что-то типа базового ядра с простым набором инструкций окруженного быстрыми FPGA модулями, чтобы этот набор расширять
ну и таких ядер должно быть пару тысяч, чтобы гетерогенные вычисления, все дела
[13:52:23] <kpmy> вирт в какой-то работе показывал, как организовать взаимодействие простых оберон ядер
[13:52:27] <kpmy> тьфу
[13:52:30] <kpmy> risc
[15:19:41] <kpmy> писал тестовый пример, по ошибке написал == вместо = при сравнении.

добавил в парсер специальный случай
case '=':
if s.next() == '=' {
s.Mark("shame on you")
} else {
sym.Code = Equal
}
[15:27:42] <akastargazer> правильный методический подход
[15:28:29] <kpmy> профит знака := в том, что я в целом, могу поддерживать оба знака сравнения, не вызывая отвращения
[15:28:36] <kpmy> у сторонников того или иного знака
[15:29:26] <_valexey> а где-то бывает присваивание через : ?
[15:29:45] <kpmy> бывает присваивание через =
[15:31:04] <_valexey> этого не достаточно
[15:31:15] <kpmy> кому, чего?
[15:31:52] <_valexey> вообще, если уж делать кошерное присваивание, то делать его в такой форме: a+b+c -> d
[15:32:07] <kpmy> да, да, как в рапире)
[15:32:29] <kpmy> хз как это люди воспримут)
[15:32:40] <kpmy> если уж от := такой срач
[15:32:51] <_valexey> ну, с := у народа много ассоциаций :-)
[15:32:58] <_valexey> а тут будет вначале просто O_o
[15:33:00] <_valexey> o_O
[15:33:02] <_valexey> O_O
[15:33:17] <kpmy> оператор o_O :)
[15:33:43] <_valexey> это ловля исключительных ситуаций :-)
[15:34:05] <kpmy> info, warning, error, panic :)
[15:34:18] <TRUE> да, я тоже подумал, что для исключений подойдёт : )
[15:34:28] <TRUE> словом, в обероне этой штуки не будет
[15:34:43] <_valexey> ну, в обероне, очевидно, есть обработчик трапов
[15:34:47] <_valexey> что по сути - ровно то же самое
[15:34:53] <kpmy> в GPCP была секция RESCUE
[15:34:53] <_valexey> тут ассертнули, там поймали
[15:35:53] <kpmy> правда у модуля не было секции RESCUE
[15:36:21] <kpmy> нерегулярненько
[15:37:59] <geniepro> _valexey> вообще, если уж делать кошерное присваивание, то делать его в такой форме: a+b+c -> d
ну или как в хацкелле: d <- a+b+c
ну почти так
[15:38:57] <_valexey> в ЯП хаскель этого вроде как нет. это же либой делается :-)
[15:39:12] <geniepro> есть -- do-syntax же
[15:39:30] <geniepro> d <- return (a+b+c)
[15:40:03] <geniepro> x <- ioFunction(parms)
[15:41:50] <_valexey> xxx: Выгрузку сделал. Теперь надо обработчик косяков писать
xxx: Пришло время достать из штанов свой верный питон
xxx: Блять... как-то пошло прозвучало))
[15:42:41] <geniepro> вот как в Узбекистане на рынках посуду моют в кафешках: https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/11428725_518560494966434_9098239624160120781_n.jpg?oh=fcaea3e2f244c2fb7d93ff0700bc07bc&oe=562C2C11
[15:48:50] <_valexey> да ну нафиг
[15:49:32] <geniepro> что? о_О
[16:05:19] <akastargazer> Пятничная проверка: http://obertone.ru/md/md.html
Ндя, там текстурки поужати и консоль вылезает, ха-ха
[16:05:59] <akastargazer> Там 15 мег контента будет закачано в плейере
[16:07:03] <_valexey> это ж плеер надо откуда-то ставить...
[16:07:19] <akastargazer> вот, да
[16:08:07] <_valexey> а так, чистая белая страница с парой надписей. грузится быстро :-)
[16:08:39] <akastargazer> хыхы
[16:09:06] <akastargazer> неужто уже отключили закачку плейера. Там аавтоматически предлагалось
[16:09:27] <akastargazer> Вот тут под винду сборка: https://www.dropbox.com/s/ve91bcw9qvf1ejp/md_bin.zip?dl=0
[16:09:30] <_valexey> ver
[16:09:34] <_valexey> version
[16:09:36] <Жаба> _valexey,  you have Psi 0.14 on Ubuntu 14.04.2 LTS
[16:09:49] <akastargazer> Ты на бубунте сидишь? Могу попробовать собрать
[16:10:14] <_valexey> угу
[16:10:18] <_valexey> по крайней мере сейчас
[16:10:25] <_valexey> а еще я сижу на OS X и Win 8.1
[16:10:47] <kpmy> Sorry, Chrome can't run this app
You are using a version of Chrome that does not currently support the Unity Web Player plugin needed to run this app.
We recommend using another browser, such as Internet Explorer, Firefox or Opera.
Alternatively, you can enable NPAPI plugins at chrome://flags/#enable-npapi (requires browser relaunch).

If you enabled the NPAPI flag and the plugin still does not work for you, try manual install.
[16:11:06] <akastargazer> во, ну да, проехали
[16:11:36] <kpmy> хром в последних версиях отключил старые плагины, видимо, юнити еще не среагировали
[16:12:25] <akastargazer> Собрал под линупс: https://www.dropbox.com/s/9p21a6cx49t91s8/md_linux.zip?dl=0
[16:12:30] <_valexey> написано же что можно включить
[16:12:49] <kpmy> да я то включу
[16:13:32] <akastargazer> под макось: https://www.dropbox.com/s/2h38jcnbemo5yle/md_x.app.zip?dl=0
[16:13:41] <akastargazer> что-нибудь да заработает
[16:13:44] <_valexey> в убунте есть юнити. но это явно что-то другое :-)
[16:14:45] <kpmy> боинг сука взлетает под адским углом
[16:14:57] <kpmy> а снято спереди, непонятно, как он это делает
[16:18:21] <_valexey> а что ты хочешь увидеть?
[16:22:04] <kpmy> чем он так резко меняет направление движения
[16:22:43] <_valexey> тем же чем и истрибитель
[16:22:45] <kpmy> скорость маловата для опоры на воздух
[16:22:55] <_valexey> достаточна
[16:23:05] <_valexey> у него площадь поверхностей достаточная для этого
[16:23:15] <_valexey> + видимо тяговооруженность очень неплохая
[16:24:18] <_valexey> $ ./md_linux.x86
Set current directory to /home/valexey/md
Found path: /home/valexey/Downloads/Project/md/md_linux.x86
Mono path[0] = '/home/valexey/md/md_linux_Data/Managed'
Mono path[1] = '/home/valexey/md/md_linux_Data/Mono'
Mono config path = '/home/valexey/md/md_linux_Data/Mono/etc'

[16:24:22] <_valexey> и на этом всё
[16:24:29] <_valexey> ни окошек, нифига
[16:24:37] <_valexey> висит и не кажет ничего
[16:24:41] <_valexey> высрав это вот в консоль
[16:25:19] <akastargazer> непонятно, на что ушли инвестиции от секвойя кэпитал
[16:25:55] <_valexey> на заработок денег же!
[16:26:18] <_valexey> возможно тут твою игруху подкосил тот факт, что у меня не x86 :-)
[16:26:23] <akastargazer> как говорят в линукс-эконише, у тебя просто руки кривые
[16:26:26] <_valexey> у меня AMD64 :-)
[16:26:39] <akastargazer> а, ну да, я собрал для x86
[16:26:44] <akastargazer> Можно пересобрать
[16:27:20] <_valexey> я знаю
[16:27:22] <_valexey> это ж видно
[16:27:27] <_valexey> md_linux.x86: ELF 32-bit LSB  executable, Intel 80386, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.6.24, BuildID[sha1]=1b3cddf1b33485008bf6b2450d02714d3caa28e2, stripped

[16:31:35] <akastargazer> Перезаколупал: https://www.dropbox.com/s/qq0a1myfiotjtb8/md_linux_64.zip?dl=0
[16:39:31] <_valexey> мужской половой орган
[16:45:19] <_valexey> скачал чью-то другую тоже инди-игруху собранную в юнити под линух - все прекрасно работает
[16:45:27] <TRUE> После завершения игры невозможно её перезапустить: жмёшь "Старт", и она не запускается.
[16:45:36] <_valexey> http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-28/?action=preview&uid=24518
[16:45:40] <_valexey> эту
[16:46:22] <_valexey> да, а твоя игруха еще и 14 процентов CPU жрет, а даже окна нет
[16:46:54] <kpmy> юнити инвестиции прогресс глубота
[16:47:09] <_valexey> ну, видимо нужны какие-то более прямые руки :-)
[16:47:13] <_valexey> у народа то работает
[16:47:22] <_valexey> а у akastargazer - нет
[16:47:34] <kpmy> ты же не знаешь, через какую кровищу они прошли
[16:47:39] <kpmy> а уже пиздишь
[16:49:50] <_valexey> что вижу, то пою
[16:50:03] <kpmy> жидопляс
[16:50:39] <_valexey> akastargazer: а какую версию используешь?
[16:50:51] <_valexey> kpmy: завидуешь? ;-)
[16:57:14] <kpmy> осуждаю
[17:02:41] <akastargazer> версию чего?
[17:03:55] <_valexey> ага. 5.1.0f3
[17:05:57] <akastargazer> Там есть кнопочка "build" и при ней дроплист с выбором линукса. Я жму кнопочку, оно собирается и - сюрприз - не работает! Вот хохма-то.
То есть, миллионные инвестиции куда-то не туда уехали.
Другими словами, я теперь должен вместо них допилить то заявленное, что и так должно работать.
Ну прикольно, да.
[17:06:24] <akastargazer> Десять лет разработки, 21 платформа
[17:06:33] <akastargazer> лучшие технологии
[17:06:44] <akastargazer> а кнопочка не работает
[17:08:33] <akastargazer> Мне теперь надо потратить хуеву тучу времени, чтобы разобраться, что они там наколбасили.
[17:08:56] <_valexey> а та прога которая работает она на 4.3.1f1
[17:09:24] <_valexey> надо актуальное что-то поискать
[17:09:27] <_valexey> и попробовать
[17:10:46] <akastargazer> Да ну, забей, моя игруха пока ещё не дошла до этапа тестирования. Это так, пробный шар, проверить, всё ли нажимается.
[17:12:07] <akastargazer> Думаю, к релизу они ещё багов исправят
[17:12:15] <_valexey> или добавят :-)
[17:12:49] <_valexey> придется тебе таки у них купить юнити, чтобы тебе помогли все настроить как надо :-)
[17:15:12] <_valexey> вот тебе лог
[17:15:27] <_valexey> Forcing GfxDevice: 4
NullGfxDevice:
   Version:  NULL 1.0 [1.0]
   Renderer: Null Device
   Vendor:   Unity Technologies
Initialize engine version: 5.1.0f3 (ec70b008569d)
AudioManager: Using Unknown: NoSound Driver
Begin MonoManager ReloadAssembly
Platform assembly: /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/UnityEngine.dll (this message is harmless)
Loading /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/UnityEngine.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/Assembly-CSharp-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/Assembly-CSharp-firstpass.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/Assembly-CSharp.dll (this message is harmless)
Loading /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/Assembly-CSharp.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/UnityEngine.UI.dll (this message is harmless)
Loading /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/UnityEngine.UI.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/UnityEngine.Networking.dll (this message is harmless)
Loading /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/UnityEngine.Networking.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/UnityEngine.Analytics.dll (this message is harmless)
Loading /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/UnityEngine.Analytics.dll into Unity Child Domain
- Completed reload, in  0.038 seconds
Platform assembly: /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/System.Core.dll (this message is harmless)
Platform assembly: /home/valexey/Projects/md/md_linux_Data/Managed/System.dll (this message is harmless)
Setting up 1 worker threads for Enlighten.
 Thread -> id: 7f04a67f7700 -> priority: 1

[17:15:44] <_valexey> а, ну собственно ясно в чем дело
[17:15:47] <_valexey> NullGfxDevice:
   Version:  NULL 1.0 [1.0]
   Renderer: Null Device
   Vendor:   Unity Technologies

[17:15:56] <_valexey> NullGfxDevice
[17:17:25] <akastargazer> а музон не играет в это время?
[17:19:26] <_valexey> неа
[17:19:37] <_valexey> AudioManager: Using Unknown: NoSound Driver
[17:19:44] <_valexey> думаю вот поэтому не играет :-)
[17:20:00] <akastargazer> да у тебя просто комп выключен
[17:20:42] <kpmy> летайте самолетами unity
[17:21:31] <_valexey> остальные игрухи отличненько работают :-)
[17:21:36] <akastargazer> даже не знаю, как они это делают, в 2015 под линуксом не найти видеокарту
[17:21:53] <akastargazer> наверное, есть потайная галочка "нихуя не работать"
[17:22:16] <TRUE> а под старой версией юнити собрать можешь?
[17:22:23] <_valexey> думаю в настройках юнити у тебя-гдето поставлена галочка, что под линухом у тебя будет, сцуко, СЕРВЕР
[17:23:01] <TRUE> P.S. У меня на вин7 музыка есть, орудие стреляет, летающие объекты взрываются.
[17:23:24] <TRUE> я запуска веб
[17:24:01] <_valexey> такое ощущение, что оно запускается тупо в batch mode
[17:24:45] <akastargazer> Headless mode means the player is built without any reference to X11 and friends, meaning that you can run a headless player on a server that doesn't have X installed.
[17:25:12] <akastargazer> эта галочка стоит по умолчанию
[17:25:14] <kpmy> headless игра!
[17:25:47] <kpmy> кстати, хотел спросить, кто в обероне хоть раз пользовался сравнением строк, кроме авторов компиляторов?
[17:25:54] <_valexey> ну я и говорю, ты собрал без графики :-)
[17:25:59] <_valexey> то есть серверный вариант мне
[17:26:04] <kpmy> в смысле сравнением <> =< >=
[17:26:06] <akastargazer> ну играй по серверу тогда
[17:26:52] <TRUE> то есть, к нему клиентом подключиться надо?
[17:26:56] <TRUE> а как это сделать?
[17:27:18] <_valexey> никак :-)
[17:27:22] <akastargazer> я ещё не знаю :))))
[17:27:32] <_valexey> нужно чтобы, понимаешь, akastargazer собрал без этой галки :-)
[17:27:35] <akastargazer> мультиплеер в юнити есть
[17:28:03] <akastargazer> Да уже собрал: https://www.dropbox.com/s/27cvpya3imiaymf/md_linux_noheadless.zip?dl=0
[17:28:28] <TRUE> не, ну эта галочка же не просто так добавлена. Значит, можно как-то её использовать.
[17:28:30] <_valexey> кстати, там вроде можно собирать universal binaries
[17:28:38] <_valexey> TRUE: для серверов используют же
[17:28:53] <TRUE> что значит "для серверов"?
[17:28:56] <akastargazer> да, она не просто так, наверняка. И почему-то по умолчанию выставлена, видимо, какие-то проблемы в линукс-сборке всё же есть
[17:29:18] <_valexey> это значит, что у игры бывает клиент, а бывает сервер который обслуживает тебе мультиплеер
[17:29:36] <TRUE> и этот сервер обсчитывает 3d графику?
[17:29:37] <_valexey> не, просто линух обычно именно для серверной части игры используется
[17:29:43] <TRUE> сомневаюсь что-то
[17:29:50] <akastargazer> под винду такой галочки нет
[17:29:51] <_valexey> физику скорее всего обсчитывает
[17:32:06] <_valexey> akastargazer: работает
[17:33:07] <akastargazer> /me утирает пот
[17:33:25] <_valexey> да ладно, элементарно же :-)
[17:33:42] <akastargazer> но я кирпичей уже отложил
[17:34:18] <_valexey> ну, не в последний раз я думаю :-)
[17:34:48] <_valexey> существование этой галочки напрямую следовало из анализа логов ;-)
[17:35:25] <_valexey> вот логи найти - было самое сложное на самом деле :-)
[17:35:59] <akastargazer> У них эта галочка ещё толком незадокументирована: http://forum.unity3d.com/threads/please-fix-the-documentation-buildoptions-enableheadlessmode.291569/
[17:36:31] <akastargazer> кирпичи будут, когда пользователи начнут слать письма "а почему не работает, вернитя бабки"
[17:36:49] <_valexey> http://docs.unity3d.com/Manual/CommandLineArguments.html
[17:36:51] <akastargazer> а где он логи складывает, разве не в стандартном каталоге?
[17:37:50] <akastargazer> да, этот -batchmode уже давно существует, видимо в гуй недавно перекочевало
[17:42:53] <_valexey> там еще для винды есть мегаопция: -nographics
[17:44:04] <_valexey> ну, понятие стандартного каталога - довольно растяжимое
[17:46:41] <akastargazer> игра синглплеер, поэтому на серверные вещи я даже не смотрю
[17:47:16] <akastargazer> а оказывается, надо
[17:47:51] <TRUE> синглплеер не подразумевает отсутствие сервера
[17:47:59] <TRUE> многие веб-игрушки одиночные
[17:48:02] <TRUE> но на сервере
[17:50:23] <akastargazer> да я даже мельком не глядел, как оно в юнити,
[17:51:13] <_valexey> кстати, а оно так и предполагалось, что во время игры виден мышиный курсор?
[17:51:30] <_valexey> который периодически упирается в края экрана и дальше вращать камеру уже нельзя
[17:54:34] <TRUE> нет, наверно. Просто захват мыши реализован пока не полностью, наверно
[17:54:56] <TRUE> особенно, это мешает во время игры в браузере
[17:57:07] <_valexey> ну и графика явно подглючивает. внизу какая-то то ли балка, то ли еще что-то
[17:57:18] <_valexey> да, и трупы иногда ползают :)
[17:58:41] <Kemet> хехе, решил покопать подсистему OpenType в А2 на предмет исправления бага и решил сравнить с  портомfreetype на Delphi/Lazarus, в итоге нашел кучу багов в лазарусовской версии, а в А2 нинашел пока (
[17:58:55] <_valexey> :-D
[18:00:55] <Kemet> вот теперь думаю, толи им патчи отсылать, толи забить
[19:00:16] <akastargazer> >кстати, а оно так и предполагалось, что во время игры виден мышиный курсор?
Да, для пре-альфа-демо-недоделки именно так и предполагалось.
[19:00:30] <_valexey> ok
[19:00:54] <_valexey> ну и нюанс еще один - враги оченно темные. то есть практически с небом сливаются
[19:00:59] <_valexey> я их далеко не сразу увидел
[19:02:38] <akastargazer> ага, в старой версии я делал кольцо наведения и квадратики вокруг них, чтоб увидеть.
Теперь же можно оконтуривать или подсвечивать, не знаю. Любой эффект возможен.
[19:02:54] <akastargazer> Ну и сами враги будут светиться по-всякому
[19:03:50] <_valexey> а вот то, что они (враги) могут сталкиваться и от этого падать вдвоем - это прикольно, да.
[19:08:00] <_valexey> особенно тяжко и занудно искать последнего врага
[19:08:28] <akastargazer> Я такого не добивался от них, но физика, да, отлично работает. Предполагаю, что подбитый враг может беспорядочно метаться и кого-нить подбить собой. Или в тебя упасть :)
[19:09:07] <akastargazer> >искать последнего
о, а это идея, повреждённый дисплей не сможет выводить маркеры врага, поэтому придётся вручную!
[19:58:43] <kpmý> я и мой друг робот
[20:00:29] <kpmý> сделайте для жабы автоподсветку ссылок
[20:00:31] <kpmý> ну стыдно же
[20:25:21] <kpmý> у вирта увидел файл с кучей мелких модулей внутри
[20:25:38] <kpmý> в визуальной среде это удобно конечно, тыкнул селектор и компилируешь
[20:26:00] <kpmý> а вот в безголовой уже не оче
[20:28:02] <kpmý> го
[20:28:03] <тихий бот> вно
[20:32:08] <geniepro> http://www.forbes.com/sites/niallmccarthy/2015/06/09/the-countries-with-the-most-engineering-graduates-infographic/
[20:34:05] <_valexey> kpmý: дык безголовая же просто их всех скомпилит и всё
[20:57:11] <geniepro> http://habrahabr.ru/company/kolibrios/blog/259215/
[22:11:17] <akastargazer> эти ваши боты, тесно уже с ними
[22:39:49] <Kemet> geniepro: у чувака явно в мозгах перекос, раз он применяет говеную колибри, ибо опенсурсных нормальных осей для встроенки на x86 вагон и маленькая тележка
[23:28:47] <geniepro> Kemet: и они загружаются за пару сек?