[00:00:34] <alexey.veselovsky> пощупал сегодня walk - таки работает
[00:00:52] <alexey.veselovsky> и работает лучше чем https://github.com/andlabs/ui
[00:01:02] <alexey.veselovsky> https://github.com/andlabs/ui - вообще пока очень мало может и глючен местами
[00:01:03] <ilovb> alexey.veselovsky: ога только подвенда
[00:01:12] <alexey.veselovsky> ну, мне пока только подвенда и нужна
[00:02:12] <alexey.veselovsky> но вообще, по идее, нужно иметь две либы для гуев принципиально разные по концепции, но имеющие примерно один и тот же интерфейс для программиста (не пользователя)
[00:02:46] <alexey.veselovsky> нужна либа которая пользует стандартные контролы (как это делает walk и ui), и нужна либа которая рисует свои контролы не используя системных вообще
[00:04:05] <alexey.veselovsky> вообще меня конечно очень радует что для go появились родные гуйны либы
[00:04:10] <alexey.veselovsky> это реально круто
[00:05:17] <ilovb> alexey.veselovsky: волк няшный да
[00:05:28] <ilovb> правда активность там че то спала
[00:05:44] <alexey.veselovsky> дык думаю он просто допилил до точки
[00:05:58] <alexey.veselovsky> это ж либа оборачивающая стандартные виндовозные контролы
[00:06:10] <alexey.veselovsky> фигли там еще делать? оно по определению ограничено этими контролами
[00:07:05] <ilovb> alexey.veselovsky: ну баги всегда есть, а раз их не находят, значит мало кто юзает :)
[00:07:13] <alexey.veselovsky> угу
[00:07:19] <alexey.veselovsky> ибо просто винду мало кто юзает
[00:07:41] <alexey.veselovsky> хы http://habrahabr.ru/post/249545/
[00:08:26] <ilovb> divan? O_o
[00:08:45] <ilovb> фу ты, не тот
[00:12:52] <alexey.veselovsky> http://habrahabr.ru/post/249537/
[00:12:55] <alexey.veselovsky> гыгы
[00:14:42] <alexey.veselovsky> /me вырубил две трети своих серверов
[00:14:44] <alexey.veselovsky> КРИЗИС!
[00:14:53] <alexey.veselovsky> экономить буду!
[03:29:33] <vlad2> Хм. Какая разница между hung и hunged?
[06:39:33] <ЕвгенийГФилиппов> vlad2, таки hang , а не hunged , насколько мне известно… http://multitran.ru/
[06:40:23] <ЕвгенийГФилиппов> а у меня так рост, а не кризис никакой
[06:40:58] <ЕвгенийГФилиппов> у нас, точнее
[07:02:25] <ЕвгенийГФилиппов> vlad2, Мультитран пишет:  hang (hung,hanged, hung,hanged) гл.
[07:04:25] <ЕвгенийГФилиппов> vlad2, http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=hang&l1=1 . Plus, hunged : «Вы знаете перевод этого слова? Добавьте его в словарь:«…»» http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=hunged
[07:43:53] <sda> http://varjag-2007.livejournal.com/7675156.html
[07:44:52] <geniepro> alexey.veselovsky> ибо просто винду мало кто юзает
бггг, пасмишил )))
[08:06:03] <sda> Израильские фермеры разоряются из-за кризиса в России ("YNet", Израиль)
http://inosmi.ru/world/20150203/226006457.html
[10:43:33] <kpmy> накостылил вычисление мантиссы сам
[10:43:41] <kpmy> азаза, голанг
[10:55:48] <kpmy> мейнфреймы db2 не нужны, даже табличку не заальтерить
[10:55:58] <sda> http://ic.pics.livejournal.com/summer56/16500977/188521/188521_original.jpg
[12:50:29] <Jordan> vlad2 типы unit8_t в каких С++ хидерах прописаны? для с, stdint.h, я хочу использовать только стандартные С++ хидеры, без наследия си
[12:53:29] <ЕвгенийГФилиппов> Jordan, имхо они где в каких хедерах только не прописаны……
[12:53:55] <Jordan> ЕвгенийГФилиппов Объявления типов. typedef и т.д
[15:23:21] <alexey.veselovsky> jordan: § 18.4.1 Integer types Header <cstdint> synopsis
[15:23:25] <alexey.veselovsky> http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2012/n3337.pdf
[16:31:55] <Jordan> пол часа искал ошибку, код перелопатил, оказывается банальная опечатка
[16:32:07] <Jordan> while (!f.token() != FINISHED)
[16:32:16] <Jordan> Найдите ошибку
[16:32:34] <alexey.veselovsky> отрицание дополнительное же
[16:32:42] <Jordan> да
[16:32:47] <тихий бот> квази
[16:32:57] <Jordan> просто, глаз замылился, и я не разглядел
[16:33:05] <Jordan> в начале
[16:33:10] <alexey.veselovsky> угу
[16:34:37] <Jordan> alexey.veselovsky std::terminate() это аналог exit(0)?
[16:35:21] <alexey.veselovsky> нет
[16:35:21] <тихий бот> alexey.veselovsky, Нет, не нет...
[16:35:34] <alexey.veselovsky> exit(0) - это штатный выход из приложения, когда нет ошибок и все хорошо
[16:35:37] <alexey.veselovsky> http://en.cppreference.com/w/cpp/error/terminate
[16:36:06] <alexey.veselovsky> http://www.cplusplus.com/reference/cstdlib/exit/
[16:36:49] <Jordan> Мне как раз и нужно, что прога завершалась. По логике щадачи
[16:36:54] <Jordan> *задачи
[16:37:06] <alexey.veselovsky> терминация - это когда все плохо
[16:37:19] <alexey.veselovsky> это явно не то что тебе нужно :-)
[16:37:31] <alexey.veselovsky> а что мешает сделать выход через нормальный return в main?
[16:37:33] <Jordan> Там файл парсится и если, в потоке символ неизвестный выдать ошибку и закрыть программу
[16:37:45] <Jordan> зачем
[16:37:52] <alexey.veselovsky> если ошибка - то брось исключение, не поймай его, приложение и завершится :-)
[16:38:19] <alexey.veselovsky> в твоем случае - это ж не нормальное завершение работы, это ошибка и нормального результата от программы нет
[16:38:29] <Jordan> разумно
[16:39:29] <alexey.veselovsky> при этом советую изучить какие сорта стандартных исключений есть в плюсцах
[16:40:19] <Jordan> я подумал, может проще ассерт
[16:40:20] <alexey.veselovsky> http://en.cppreference.com/w/cpp/error
[16:40:25] <alexey.veselovsky> Exception categories

[16:40:29] <alexey.veselovsky> ассерт хуже
[16:40:49] <alexey.veselovsky> в исключение ты передашь строку с описанием сключения, и в случае оного в консоли увидишь как тип исключения, так и описание
[16:40:56] <alexey.veselovsky> а ассерт тебе ничего не скажет
[16:41:10] <Jordan> угу
[16:41:50] <alexey.veselovsky> ассерт - это исключение для бедных, также как goto - это конструкция для тех, у кого нет нормальных управляющих структур в языке :-)
[16:42:20] <Jordan> надо прекращать писать как на обероне
[16:42:43] <alexey.veselovsky> ага :-)
[16:42:54] <alexey.veselovsky> как на обероне вообще писать вредно :-D
[16:43:40] <kpmy> в ассерте есть код ошибки
[16:46:25] <alexey.veselovsky> лучше человеческое описание, чем какое-то там число
[16:46:44] <Jordan> По числу описане ошибки выдаётся
[16:46:45] <alexey.veselovsky> тем более что в этих кодах потом запутаешься
[16:46:49] <Jordan> Не
[16:47:02] <alexey.veselovsky> запутаешься-запутаешься :-)
[16:47:30] <alexey.veselovsky> либо у тебя будет очень мало этих самых кодов ошибок.
[16:47:31] <Jordan> Пример assert(x > 0,  ERROR_ZERO)  а уже в функции error(int val)
[16:47:39] <alexey.veselovsky> я в это регулярно втыкаюсь в сишных либах
[16:47:39] <kpmy> а когда у тебя сотня описаний - не запутаешься?
[16:47:59] <kpmy> в любом случае, без стектрейса это все бесполезно
[16:48:04] <alexey.veselovsky> конечно нет. во-первых там четко описано что случилось, во-вторых это ж исключение - я вижу где оно произошло.
[16:48:06] <Jordan> выдачу ошибок локализовать в одном месте
[16:48:21] <Jordan> описание ошибки = идентификатор
[16:49:49] <alexey.veselovsky> если уж делать через коды ошибок, то это должен быть человеческий enum
[16:50:17] <Jordan> Есть такие вумные компиляторы, которые ассерт помещают до вызова. Пример int m(int b) { assert(b > 0) } Компилятор выносит ассерт так assert(x >0);  m(x);
[16:50:28] <alexey.veselovsky> в случае плюсов это должен быть не просто enum, а enum class
[16:50:31] <Jordan> Это вопрос?
[16:50:42] <alexey.veselovsky> нет
[16:50:44] <тихий бот> alexey.veselovsky, Нет, не нет...
[16:50:46] <Jordan> То есть это вопрос
[16:50:50] <Jordan> жаль
[16:51:27] <alexey.veselovsky> а с чего бы? тело функции выполнить до вызова функции? что за бред?
[16:51:41] <Jordan> аргументы проверить
[16:52:06] <Jordan> тогда будет известно на какой строке в исходнике ошибка
[16:52:10] <alexey.veselovsky> ну напиши макрос который обернет вызов функции и проверит что надо :-)
[16:52:21] <Jordan> Я делал, для строк
[16:52:30] <alexey.veselovsky> либо напиши типы для аргументов которые на этапе конструирования все проверят
[16:52:32] <Jordan> Но хочется что бы само
[16:52:44] <alexey.veselovsky> нефиг нетипизированное говнецо совать в функцию :-)
[16:53:04] <Jordan> о кстати о типизации
[16:53:27] <Jordan> enum приводить это хак?
[16:53:47] <alexey.veselovsky> смотря что хаком считать
[16:53:49] <alexey.veselovsky> :-)
[16:53:54] <alexey.veselovsky> ты прочитай таки про enum class
[16:54:26] <alexey.veselovsky> http://en.cppreference.com/w/cpp/language/enum
[16:54:30] <alexey.veselovsky> Scoped enumerations(since C++11)
[16:54:34] <alexey.veselovsky> вот начиная с этого
[16:55:24] <Jordan> я енумы юзаю
[16:55:44] <alexey.veselovsky> ну, я указал на лучшую альтернативу
[16:55:49] <alexey.veselovsky> современную, так сказать
[16:57:05] <Jordan> даже в примерах касты
[16:57:16] <Jordan> стыд и срам :-)
[16:57:17] <alexey.veselovsky> что естественно
[16:57:57] <Jordan> я фичи с++11 не юзаю
[16:58:00] <alexey.veselovsky> если ты перечисление (считай алгебраический тип в простейшем случае) хочешь отобразить как-то на множество целых чисел, тебе нужна какая-то функция которая это сделает.  в простейшем случае - это каст
[17:00:20] <Jordan> gcc при -Wall выдаёт больше ошибок чем msvc
[17:00:54] <Jordan> Я периодически компилю, msvc многое прощает
[17:01:00] <alexey.veselovsky> мелкософт - маздай!
[17:01:07] <alexey.veselovsky> clang еще больше выдаст по идее :-)
[17:01:13] <Jordan> не юзал
[17:01:39] <alexey.veselovsky> ну, msvc - это ж компилятор для проприентарщиков коммерческих, следовательно там подход простой: хуяк хуяк и в продакшн!
[17:01:41] <alexey.veselovsky> :-)
[17:02:37] <alexey.veselovsky> абы в маркете продавалось, остальное ниважно!
[17:08:50] <Jordan> mingw hello world в один мегобайт компилит
[17:09:20] <Jordan> раньше столько операционк занимали
[17:09:27] <Jordan> *операционки
[17:09:44] <alexey.veselovsky> дык там стандартная либа. раньше ни в одной операционке столько функционала не было :-)
[17:10:03] <Jordan> мысль
[17:25:05] <boris_ilov> Ахаха. Опять я нырнул в это дерьмо
[17:25:23] <alexey.veselovsky> в которое?
[17:25:27] <alexey.veselovsky> в драконье?
[17:25:30] <boris_ilov> угу
[17:25:32] <boris_ilov> :D
[17:25:38] <alexey.veselovsky> поздравляшки!
[17:25:48] <boris_ilov> я ж довакин
[17:25:54] <boris_ilov> не хухры мухры
[17:26:06] <alexey.veselovsky> по моему, пора уже создавать святую инквизицию имени CS :-)
[17:26:14] <alexey.veselovsky> и, так сказать, выезжать на дом :-)
[17:26:45] <alexey.veselovsky> дабы популярно разъяснять на месте все про алгоритмы на аналоговых компьютерах :-)
[17:26:59] <boris_ilov> И Заставлять писать быструю сортировку для машины тьюринга
[17:27:21] <alexey.veselovsky> не, лучше заставлять писать быструю сортировку на аналоговым вычислительном устройстве :-D
[17:27:37] <boris_ilov> :D
[17:27:51] <alexey.veselovsky> пока от ереси не отречется!
[17:28:53] <boris_ilov> вот так я ощущаю себя http://www.nastol.com.ua/pic/201211/1024x768/nastol.com.ua-36750.jpg
[17:29:06] <alexey.veselovsky> убить дракона!
[17:29:37] <alexey.veselovsky> не, мне реально иногда хочется пару-тройку драконоидов сжечь на костре
[17:29:56] <alexey.veselovsky> ибо явно какую-то ересь пишут регулярно и в больших колликчествах
[17:30:21] <boris_ilov> У них там своя атмосфера.
[17:30:24] <alexey.veselovsky> толпа народу которая принципиально не умеет программировать.
[17:30:31] <boris_ilov> Строчат всякую ересь без разбора
[17:30:38] <alexey.veselovsky> ну, в психбольнице тоже своя атмосфера :-)
[17:31:02] <alexey.veselovsky> вот интересно, они прошли бы мед. освидетельствование?
[17:31:11] <boris_ilov> Ну по фрейду да, дракон - это типа побег от реальности
[17:31:11] <alexey.veselovsky> или у них просто тяжелая форма графомании?
[17:31:52] <boris_ilov> Хотя по фрейду кто-то к кому-то должен испытывать сексуальное влечение
[17:31:59] <alexey.veselovsky> вообще, ощущение что они запали на дракон просто потому, что в принципе с текстом не дружат ни в какой форме - кратко и по делу писать не могут вообще, ни на ЯП ни просто на форуме по человечески.
[17:32:46] <boris_ilov> alexey.veselovsky: Ну вообще еще может быть привычка профессиональная как у схемотехников
[17:32:54] <Jordan> я видел тему о трансляции дракон схем в с++
[17:33:30] <boris_ilov> http://img.1001mem.ru/posts/2530000/2529753.jpg
[17:33:41] <boris_ilov> ахаха
[17:33:50] <boris_ilov> скайрим всегда в тему
[17:34:11] <alexey.veselovsky> угу, только вот схематехники которые любят визуализацию обычно ковыряются в чем-то о-очень простом. А те кто ковыряется в сложном используют что-то другое, тот же верилог например, или иные нормальные языки.
[17:34:23] <alexey.veselovsky> Ибо графика не позволяет контроллировать сложность нормальным образом.
[17:34:32] <alexey.veselovsky> то есть графика - штуко низкоуровневая
[17:34:56] <Jordan> думаю, ненужные вещи просто отомрут
[17:35:02] <alexey.veselovsky> дык они уже :-)
[17:35:18] <Jordan> ц++ живее всех живых
[17:35:20] <alexey.veselovsky> оберон, дракой, почти полностью паскаль, модула.
[17:35:26] <alexey.veselovsky> *дракон
[17:35:27] <Jordan> Его и руст и го хоронили
[17:35:48] <alexey.veselovsky> ну, раст этот он вообще еще никуда не годится. только как концепт.
[17:36:07] <boris_ilov> alexey.veselovsky: Я вот после прочтения книги этой пришел к выводу, что они хотят аналоговое устройство. Просто не понимают этого. И пытаются из абстракции сделать что-то похожее на реальность.
[17:36:18] <alexey.veselovsky> Go - да, хорош. но только в свою нишу. он все жи уровнем пониже плюсов. что-то большое на Go писать болезненно.
[17:36:39] <Jordan> что то бальшое это какое?
[17:36:55] <alexey.veselovsky> ну хотя бы тысяч 600 строк кода :-)
[17:37:16] <alexey.veselovsky> хотя это среднее, а не большое
[17:37:29] <Jordan> доом 3 столько весит 2004 год, представляю какие сейчас игры
[17:37:46] <alexey.veselovsky> да в плане кода думаю игры не сильно разрастаются
[17:37:51] <alexey.veselovsky> там больше графика пухнет и модели
[17:38:10] <Jordan> я смотрел сорцы дума
[17:39:28] <Jordan> вообще опенсоурс это здорово.
[17:39:35] <alexey.veselovsky> угу
[17:39:54] <alexey.veselovsky> при этом опенсурс не мешает делать коммерческие вещи :-) коммерческое != проприентарное
[17:41:32] <alexey.veselovsky> единственное где опенсорс слабо позволяет что-либо заработать - это мелкие утилиты для теляфона или десктопа.
[17:42:02] <alexey.veselovsky> то есть подобное, видимо, может быть монетизировано лишь косвенным образом.
[17:43:17] <Jordan> думаю что ставя на язык программирования, нужно смотреть в перспективу. Оберон слабоват.
[17:43:28] <Jordan> это так клеветы
[17:43:37] <alexey.veselovsky> зависит от того что в перспективе ожидается
[17:44:09] <Jordan> поддержка либ и компилятора + сообщество
[17:44:48] <alexey.veselovsky> если нужен язык который нужно поддерживать и развивать исключительно собственными силами (в силу каких-то причин - уникальное собственное железо например, или изоляция, или что-то еще), то лучше выбрать что-то типа оберона, модулы-2 или модулы-3. можно еще Си конечно.
[17:45:28] <Jordan> Хорошая статья http://habrahabr.ru/post/111199/
[17:45:32] <alexey.veselovsky> если же ты делаешь что-то мелкое, и на пробу, то нужно просто выбрать то, на чем прямо сейчас получится достигнуть желаемого максимально быстро.
[17:46:00] <alexey.veselovsky> если делается ынтырпрайз, то нужно выбрать зрелые технологии с длительным циклом поддержки
[17:46:03] <alexey.veselovsky> ну и так далее
[17:46:22] <Jordan> уникальное собственное это военка
[17:46:26] <alexey.veselovsky> ну и не забыть про ловушку vendor lock in в частности
[17:46:37] <Jordan> это чего?
[17:47:00] <alexey.veselovsky> ну, не обязательно военка, это могут быть разработки внутрикорпоративные чисто. там секретность не меньше чем в военке.
[17:47:22] <alexey.veselovsky> https://ru.wikipedia.org/wiki/Vendor_lock-in
[17:47:47] <alexey.veselovsky> ну и в случае исследований различных, естественно к языку вообще другие критерии.
[17:50:00] <Jordan> "хочу напомнить, что С — это подмножество С++, и в случае если подразумеваете чистый С, то удачи вам и пожелание не сойти с ума, в случае если не используете абстракции, которые предоставляет С++.
"
[17:50:20] <alexey.veselovsky> Си не является подмножеством С++
[17:50:20] <Jordan> сишники мученики
[17:50:24] <alexey.veselovsky> уже лет 100 как
[17:50:36] <Jordan> но можно совместимо писать
[17:50:38] <alexey.veselovsky> тем более какой-нибудь современный Си вроде 99 или 12
[17:51:15] <Jordan> всем пофиг, все пишут на с89
[17:52:21] <alexey.veselovsky> ну, виндовозники не пишут
[17:52:26] <alexey.veselovsky> студия не поддерживает c99 :-D
[17:55:58] <alexey.veselovsky> поэтому для маздайщиков таки да, Си это подмножество С++ :-)
[17:59:17] <Jordan> сортировка на J
[17:59:19] <Jordan> quicksort=: (($:@(<#[) , (=#[) , $:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
[17:59:41] <Jordan> wtf
[18:03:50] <alexey.veselovsky> а что такого?
[18:03:59] <alexey.veselovsky> если б ты знал язык - тебе было бы все понятно :-)
[18:04:27] <alexey.veselovsky> какая разница как там ключевые слова называются?
[18:04:43] <vlad2> ЕвгенийГФилиппов: опечатка, я имел ввиду hung vs hanged
[18:08:29] <alexey.veselovsky> а что у нас кроме модулы-3 и ады бывает с дженериками/шаблонами с отделенной спецификацией от реализации?
[18:09:09] <alexey.veselovsky> в плюсцах это так и не осилили сделать :-\
[18:09:34] <alexey.veselovsky> соответственно если в плюсах писать все в обобщенном виде, то код превращается в полное говно с точки зрения структуризации - все в хедерах.
[18:11:28] <alexey.veselovsky> хотя с помощью инклюдов и такой то матери хедеры конечно можно логически разделить на .hxx и .imp
[18:12:13] <alexey.veselovsky> но тут один фиг есть косяк - компилятор не проверит нормально соответствие .hxx оному .impl
[18:37:27] <alexey.veselovsky> http://lenta.ru/news/2015/02/03/tryptophan/
[18:37:45] <alexey.veselovsky> Всем срочно есть ролл филадельфия!
[18:37:47] <alexey.veselovsky> :-)
[22:11:00] <ilovb> http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=75&t=5337
[22:35:42] <ilovb> "calm down. I just didn't know where jesus and transistors came together. Also, I still don't know why go fuck yourself is an insult? wishing pleasure on me? thank you."
[22:35:52] <ilovb> Ахаха комменты жгут