[00:04:10] <vlad2> У построителя концептов на выходе будет машина тьюринга
[00:28:51] <akastargazer> ну так программист, программируя, и создаёт такую машину
[01:35:52] <geniepro> https://fbcdn-video-e-a.akamaihd.net/hvideo-ak-xpa1/v/t42.1790-2/10833449_10152623901786538_2088791703_n.mp4?rl=453&vabr=252&oh=d00c33a55e0094327f865f8b835e8a9f&oe=54B9B2A2&__gda__=1421456649_817b90ae5cd03e34d38c6aab8d65fbd2
[16:38:43] <Kemet> дайош ривалюцию
[16:39:01] <alexey.veselovsky> э? что вращать будем?
[16:41:19] <Kemet> реп а2 открыли в тч и на запись
[16:41:52] <alexey.veselovsky> о! надо туда исходников на С++ записать!
[16:43:45] <alexey.veselovsky> перепишем а2 на С++!!!1
[17:14:33] <geniepro> http://imguploads.ru/img/2015/01/17/82Kwi.jpg
[17:18:42] <Kemet> alexey.veselovsky: На цпп жеж коряво будет
[17:23:23] <Kemet> c++
[17:23:25] <тихий бот> Kemet, +[>"c"."+".." ".<+]
[17:31:20] <alexey.veselovsky> c—
[18:34:44] <akastargazer> Переписывание драгндропа с винапи на окно SDL вынуло все мозги. Все эти преобразования из одной системы координат в другую, уффф
[19:26:56] <Kemet> alexey.veselovsky: c$$
[19:30:09] <Jordan> alexey.veselovsky Координаты относительно окна? Переход из мировых координат в оконые?
[19:30:40] <Jordan> alexey.veselovsky Это я Ивану хотел отписать
[19:42:33] <Kemet> Плиз напишите яндекс в англ раскладке а то компа под рукой нема
[19:43:43] <Jordan> yandex
[19:44:41] <vаlexey> фигня. я помнится это все делал + делал чтобы окошко можно было мышкой таскать.
[19:45:06] <Kemet> Ыыыы не яндекс по русски но в анг раскладке
[19:45:16] <vаlexey> нфтвуч
[19:45:22] <Jordan> zyltrc
[19:45:35] <Jordan> для чего такие изварещения?
[19:45:37] <vаlexey> в общем. во всех сочетаниях :-)
[19:45:43] <vаlexey> дык, пароль небось!
[19:47:26] <Kemet> Угу спс
[19:49:11] <Kemet> ДрагЭндДроп не сложно, докинг посложнее выхожит
[20:06:24] <sda> Пробую прикрутить импорт модулей к своему компилятору, решил и тут пойти своим путем...  Когда компилируется модуль, все объекты помечанные звездочкой на экспорт попадут в текстовый файл .def Так удобнее будет просматриват, что на экспорте у модуля, такой аналог заголовочных файлов в Си, но тут он автоматически будет генерироваться...
[20:07:44] <sda> При этом помечать поля в записях не получится, вся запись будет экпортироваться целиком, иначе прийдется добавлять информацию о размере записи и смещении доступных полей...
[20:07:57] <sda> так ближе к паскалю получается
[20:09:37] <vаlexey> это разве свой путь? у Вирта вроде нечто подобное как раз.
[20:09:43] <sda> еще прийдется экспортировать все имена на которые имеются ссылки в экспортируемом объекте
например пишем type abc = record ... end;
var r1 * : abc;
чтобы r1 поместить в def нужно также сделать и с типом abc
[20:10:36] <sda> он у меня в текстовом виде, на такой модуль:
module test23

const c1* = 123;
const c2* = 'a';
const c3* = 'string';

type rec0* : record
   fld1 : int32;
   fld2 : int16;
   fld3 : int32;
   end;

type rec1* : record
   fld1 : int32;
   fld2 : int16;
   fld3 : int32;
   rd : rec0;
   end;

var i* : int32;
var a1* : array 10 of int32;
var r1* : rec1;

func main();
end;
[20:10:52] <sda> такой деф делает:
definition test23

const c1 = 123;
const c2 = 'a';
const c3 = 'string';
type rec0 : record
   fld1 : int32;
   fld2 : int16;
   fld3 : int32;
   end;

type rec1 : record
   fld1 : int32;
   fld2 : int16;
   fld3 : int32;
   rd : rec0;
   end;

var i : int32;
var a1 : array 10 of int32;
var r1 : rec1;

end
[20:12:04] <vаlexey> нинужен!!111
[20:13:51] <sda> а у вирта .sym делается... правда сюм файл быстрее должен быть, чем текстовый... но думаю стоит попробовать :)
[20:15:00] <vаlexey> попробовать всегда стоит, да.
[20:16:36] <sda> .def файл был Pow!32 компиляторе, но он там для связи и линковки с объектными файлами на других языках написанных.. а у меня он для всех будет, можно будет скомпилировать объектный файл только по таким интерфейсным файлам, а слинковать позже
[20:16:37] <тихий бот> sda, no such command
[20:16:55] <sda> а еще в модула-2 такое было же?!
[20:17:20] <Kemet> sda: Посмотри уже модулу3
[20:17:43] <vаlexey> да можно и просто модулу-2
[20:17:51] <vаlexey> там же то же самое в этом плане
[20:17:57] <vаlexey> и даже тупо просто модулу
[20:18:15] <sda> а была ли просто модула? хотя бы исходники от нее есть?
[20:18:27] <vаlexey> а все языки где нет отдельной секции/файла со спецификацией модуля который пишется рукми - должны умереть.
[20:18:28] <vаlexey> в муках!
[20:18:41] <sda> помоему на выпуск пошла сразу модула-2, а первая не опубликовали??
[20:19:06] <sda> :)
[20:19:14] <vаlexey> одно из преимуществ С++ перед Го - то, что у С++ есть (бывает, можно сделать, НУЖНО ДЕЛАТЬ) файлы спецификаций. руками.
[20:20:19] <sda> а в модула-2 тоже автоматом создает .def файл?
[20:20:34] <sda> я уже забыл просто )
[20:20:48] <vаlexey> руками
[20:21:04] <vаlexey> по запросу def умеет и оберон и D например.
[20:21:12] <vаlexey> и дофига кто еще.
[20:21:20] <vаlexey> но обычно - НИНУЖНО!
[20:21:59] <sda> а кто из оберонов по запросу делает?
[20:22:10] <vаlexey> дык, оберон!
[20:22:14] <vаlexey> ОСь
[20:22:19] <vаlexey> и в ББ для КП можно
[20:22:25] <vаlexey> прямо из гуйни
[20:22:50] <vаlexey> у вирта в книжке даже язык для этих описаний описан
[20:22:51] <sda> он там только для справки?
[20:23:18] <vаlexey> да, чтобы программист прочитал и проникся
[20:23:24] <sda> не знаю насчет описаний, но у меня для это всего две небольшие процедуры :)
[20:23:31] <vаlexey> чтобы всю тонну быдлокода не читать
[20:23:55] <sda> а у меня для раздельной компиляции, когда пишешь импорт, она будет этот def читать
[20:24:10] <geniepro> http://dou.ua/lenta/articles/moscow-riot/?from=comment-digest_ao&utm_source=transactional&utm_medium=email&utm_campaign=digest-comments
[20:26:55] <vаlexey> "Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен. "
[20:29:30] <geniepro> странно )
[20:30:13] <geniepro> там статься как один свидомит из правого сервера устроился работать прожект менеджером в московский офис Riot Games
забавные вещи пишет ))
[20:30:26] <geniepro> правого сектора, йопта
[20:30:58] <geniepro> короче, на его взгляд -- москвичи -- зомби Путена
[20:31:33] <geniepro> надеется на скорый майдан в Москве, ибо "Далеко не все в Москве — мудаки, на то и надежда."
[20:31:45] <geniepro> "Минусы: за «Слава Украине» и любую украинскую символику задерживают, можно получить «15 суток» или более долгий арест. За признание присутствия на Майдане и открытую поддержку новой украинской власти на тебя заводят уголовное дело."
[20:32:28] <geniepro> "11. Почему я решил вернуться в Киев
Причин было очень много, но основных, по сути, две.
Главная, она же душевная: я и моя жена чувствовали себя как в клетке, как в тюрьме. Вечный страх быть арестованным только за то, что ты любишь свою страну, или за несогласие с мнением большинства на ряду с окружающим маразмом в головах, типа вопросов таксистов про фашистов, делали нас обоих совершенно депрессивными. Каждый день становилось всё сложнее и безумно хотелось домой.
Второстепенная, она же рабочая: коллектив, в котором на то время «решали» некомпетентные (для такого уровня) люди, вставляли палки в колёса, подставляли и не давали нормально работать, при этом всячески настраивая остальных против меня. В 80-90-е годы в гос. секторе СССР боялись «начальства», подставляли и строили заговоры. Я думал, этот подход канул в лету, но оказалось, что в России он жив даже в IT-секторе. Пропало всё желание работать в таком обществе.
Всё вышесказанное не способствовало желанию еще около года ждать потенциального переезда в США."
[20:34:22] <geniepro> "Контраст был очень острым. Понял, что то, как мы видим россиян, несколько отличается (в лучшую сторону) от того, какие они есть на самом деле. На личной шкуре прочувствовал, как это — жить в полицейском государстве без возможности иметь свою позицию или не соглашаться с позицией власти, что на несколько порядков усилило мои патриотические чувства к Украине.
Убедился, что таки есть много вещей, которые никак нельзя компенсировать финансово, и что меня никакие деньги и бонусы не смогут заставить вновь поехать работать в Россию."
[20:40:52] <vаlexey> про типы: http://habrahabr.ru/post/246711/
[20:40:56] <vаlexey> по моему, по делу написано
[20:44:09] <geniepro> самодельные именованные параметры -- в топку же
[20:44:19] <geniepro> в Аде или сишарпе это есть искаропки
[20:44:53] <vаlexey> там не про самодельные именованные параметры
[20:52:08] <vаlexey> УБИВАТЬ ЧЕЛОВЕКОВ!!11
[22:38:05] <akastargazer> Скоро санкциями и Футураму запретят
[22:38:15] <akastargazer> СГА думают, они пуп земли
[22:40:07] <akastargazer> [19:30:09] <Jordan> alexey.veselovsky Координаты относительно окна? Переход из мировых координат в оконые?
Там внутри каждого фрейма свои координаты, плюс фреймы в порте имеют координатную систему, а ещё при перетаскивании используются пикселы экрана. Многоступенчатые преобразования, держать в башке тяжело
[22:41:31] <akastargazer> [19:49:11] <Kemet> ДрагЭндДроп не сложно, докинг посложнее выхожит
Драгндров ББ делается между фреймами. Если вспомнить, что фреймы вложенные друг в друга, да ещё порты, да ещё между окнами, получается совсем интересная картина
[23:14:09] <s6> а вот в яве драг энд дроп абстрактный.
[23:14:25] <s6> не между какими-то там фреймами