[00:05:10] <vlad2> JS фрэймворк?
[00:06:52] <vаlexey> брр. не
[00:07:03] <vаlexey> я не настолько порно люблю :-)
[00:07:11] <vаlexey> всего лишь серию Игры Престолов
[00:15:09] <vlad2> /me встрял по полной в JS
[00:16:13] <vаlexey> vlad2: что, решили полностью плюсы изжить из проекта? :-)
[00:18:02] <vlad2> Нет, просто тех долг офигенный накопился. Гавно коллапснулось, пришлось все бросить и разгребать.
[00:19:21] <vlad2> Тесты писать и т.д.
[00:19:31] <vаlexey> ыыы
[00:19:35] <vlad2> Скрещивать ужа с ежом. Вобщем как обычно.
[00:19:52] <vаlexey> ну, это ничего. года через 4 все на js перепишете!
[00:20:10] <vlad2> Ставлю JS на первое место в номанации "смотьришь в код, видишь фигу".
[00:20:20] <vlad2> В смысле оно не работает, а почему - ХЗ.
[00:20:35] <vlad2> Хорошо если дифф можно запустить с таким же, но работающим.
[00:20:47] <vlad2> Глазками - не увидеть.
[00:21:43] <vаlexey> хотя казалось бы - синтаксически оно на сишечку ну очень похоже :-)
[00:21:56] <vаlexey> настолько, что некоторые вон путают и причисляют js к сишным языкам :-)
[00:23:05] <vlad2> Млять. Ну вот опять. Бесконечная рекурсия. Откуда - ХЗ, начало стека не показывает. А то что показывает - гавно в стиле "о тут у нас обжект, навесим на него проперть, а пока навешиваем проперьть - ещзе раз навесим проперть и т.д."
[00:23:31] <vlad2> Что за обжект - естественно не понять, июо гавно.
[00:25:25] <vаlexey> анонимность - это альфа и омега интернета!
[00:25:27] <vаlexey> :-)
[00:30:35] <vlad2> О. Нашел неправильный обжект. Теперь делдо за малым, сделать чтоб это огавно грузилось только один раз.
[00:33:02] <vlad2> Какзалось бы, причем здесь ЦД :)
[00:33:22] <vаlexey> :-)
[00:34:06] <vаlexey> да, в циклах я давно-давно не видел косяков
[00:37:51] <vаlexey> хотя, возможно, чтобы их увидеть, стоит больше программировать на Обероне :-)
[00:41:21] <vlad2> Я та мкстати похоливорил на обероновском ирке про ЦД :)
[00:41:30] <vlad2> Но буржуи какие-то небуйные :)
[00:41:36] <vlad2> Неинтересно :)
[00:42:46] <vаlexey> :-)
[00:43:01] <vаlexey> относятся как к хорошей, но не обязательной фиче?
[00:43:46] <vlad2> Ну просто... не стали сразу какашками кидать... а все больше ссылками.
[00:44:10] <vаlexey> то есть даже мейнстримовым чмом не обозвали? :-)
[00:44:26] <vlad2> :)
[00:44:58] <vlad2> гориллой ;)
[00:45:32] <geniepro> vаlexey> всего лишь серию Игры Престолов
норм, норм, заценил, нра. не зря 9 месяцев ждал, пока они родят 4 сезон... )))
[01:43:11] <vlad2> valexey: там товарищ sinuhe из ирка обероновского интересуется: "What is the Akron derived source you have on github? Are they patches to his compiler? Otherwise it seems incomplete."
[01:44:26] <vаlexey> это старый срез исходников, то есть одной из предыдущих версий. вроде бы я там вывод на консоль фиксил. больше ничего. этот фикс не актуален более
[01:46:04] <vlad2> Э... может ты заглянешь в ирк, чтоб мне не быть испорченным телефоном да еще и с переводом? :)
[01:46:47] <vаlexey> это мне перезагружаться надо, а я тут игру престолов смотрю :-)
[01:46:53] <vаlexey> ну, то есть не сегодня
[01:46:56] <vаlexey> завтра - быть может
[01:47:03] <vlad2> OK, я ему напишу.
[02:05:19] <ЖмиКнопку> HIT SPACEBAR TO SUICIDE
[02:05:50] <ЖмиКнопку> Это в игре DESOLATOR такая семантика клавиатуры была. =)
[02:06:37] <ЖмиКнопку> Там при суициде из самолётика твоего разноцветный взрывище на весь экран! ТЫДЫЩЬ!!! Со звучком таким смачным.
[02:07:07] <ЖмиКнопку> На архитектуре MSX. Минимальное требование вроде MSX1 было.
[02:07:08] <vаlexey> эту игру следует запретить
[02:07:18] <vаlexey> ибо противоречит действующему законодательству на территории РФ
[02:07:21] <ЖмиКнопку> Нет уж, одна из любимейших игр.
[02:07:33] <vаlexey> очевидный призыв к суициду
[02:08:12] <ЖмиКнопку> Гыыыыыыыыыыыы Заблокируют логи Оберон конфы =) Во я подляну сотворил =) И муды все позапрещают, там везде есть команда suicide =)
[02:08:25] <ЖмиКнопку> И моо позапрещают =) Гы-гы-гы
[02:08:42] <ЖмиКнопку> Жабер не запретят, он не СМИ.
[02:08:55] <ЖмиКнопку> А HTTP точно СМИ.
[02:09:02] <vаlexey> жабер нет, а конкретную конфу - легко
[02:09:24] <vаlexey> также как http не является СМИ, а вот конкретный блог - легко
[02:09:28] <ЖмиКнопку> Пастебины же заблокировали
[02:09:56] <ЖмиКнопку> ru_blacklist список об этом рассказывал.
[02:11:06] <ЖмиКнопку> Архитектуру MSX они хер запретят, там ещё коннект до ISP не сделан до сих пор =)
[02:11:17] <ЖмиКнопку> А они на ISP сидят ковыряют трафик
[02:11:35] <ЖмиКнопку> Internet Protocol и остальные уровни ковыряют
[02:11:42] <ЖмиКнопку> а всего этого на MSX нет
[02:11:48] <ЖмиКнопку> и эзернета на MSX нет
[02:11:55] <ЖмиКнопку> и вайфая нет
[02:12:42] <ЖмиКнопку> с MSX до ISP коннектятся через PC etc. Т.е. MSX<->PC<->ISP
[02:13:14] <ЖмиКнопку> а вариант MSX< .....-NOT IMPLEMENTED-..... > ISP
[02:13:20] <ЖмиКнопку> не реализован =)
[02:14:19] <ЖмиКнопку> к тому же в код DESOLATORа никто не встроил сетевые фичи
[02:14:28] <ЖмиКнопку> это оффлайновая игра
[02:14:51] <ЖмиКнопку> но попатчить кнчн можно.
[02:15:10] <ЖмиКнопку> HEXEDIT DESOL.GM и вперёд =)
[02:15:52] <ЖмиКнопку> GM это MSXDOS 8.3 extension для игр, загружаемых через BLOAD"XXX.GM",R
[02:15:59] <ЖмиКнопку> в MSXBASIC
[02:16:27] <ЖмиКнопку> можно через dbg desol.gm попатчить
[02:16:41] <ЖмиКнопку> там фулл феатуред дебагер, с записью файлов
[02:17:41] <ЖмиКнопку> точнее, .GM обзывать это неписаный стандарт
[02:18:06] <ЖмиКнопку> а 8.3 формат имён у DISKROM
[02:18:54] <ЖмиКнопку> tor e.bat
[02:19:02] <ЖмиКнопку> tor 3p.sif
[02:19:31] <ЖмиКнопку> tor=Текстовый Оконный Редактор
[02:19:58] <ЖмиКнопку> я в bash обычно делаю sudo aptitude install joe
[02:20:05] <ЖмиКнопку> и потом alias tor=jstar
[02:20:14] <ЖмиКнопку> и ещё делаю alias js=jstar
[02:20:35] <ЖмиКнопку> и современные порядки идут в озеро нахуй
[02:21:41] <vlad2> Тысяча и один способ сделать простую вещь в JS: http://stackoverflow.com/questions/3277182/how-to-get-the-global-object-in-javascript
[02:23:10] <vаlexey> ой, нет. не надо!
[02:24:55] <vlad2> Причем это стабильный паттерн (не только для JS) - если способом много, то значит ни один не работает достаточно хорошо.
[02:25:36] <vаlexey> либо они возникли как побочный эффект от чего-то другого
[10:32:40] <kpmy> test
[10:32:41] <Жаба> kpmy, passed
[10:32:55] <тихий бот> kpmy, тоже пассед
[12:13:46] <vаlexey> "Запад — это порок. Всё, что пришло к нам с Запада, начиная с еды и заканчивая образованием, порочно!" (с) Задорнов
[12:22:36] <vаlexey> армовый компилятор перешел с gcc на шланг
[12:22:37] <vаlexey> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39542
[13:11:11] <kpmy> test
[13:11:12] <Жаба> kpmy, passed
[13:11:13] <тихий бот> kpmy, тоже пассед
[13:16:22] <geniepro> ping
[13:16:22] <Жаба> geniepro, Pong from you: 0.125219 s
[13:16:29] <тихий бот> ping
[13:16:29] <Жаба> тихий бот, Pong from you: 0.245454 s
[13:16:36] <geniepro> log
[13:16:36] <Жаба> geniepro, Logs here: http://195.54.192.104:8080/oberon@conference.jabber.ru/
[13:16:38] <тихий бот> geniepro, а нет нихера никаких логов у меня!!! бугага
[13:22:04] <geniepro> vаlexey> "Запад — это порок. Всё, что пришло к нам с Запада, начиная с еды и заканчивая образованием, порочно!" (с) Задорнов
всё-таки Задорнов популист. не всё, что пришло с запада (хотя и многое) -- порочно
[13:22:40] <geniepro> когда-то как раз западное образование подняло петровскую Россию...
[13:23:02] <geniepro> да и как можно представить себе русскую кухню без кортошки?
[13:36:42] <geniepro> https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/10151313_653977581305957_7622573156344513541_n.jpg
[14:39:22] <kpmy> Медведь в цирке на велосипеде одноколёсном ездит, а тут программисты не могут программировать на Обероне.
[14:49:24] <geniepro> да ваще жесть! зачем нужен такой язык, на котором программировать никто не может )))
[14:52:13] <kpmy> ну, там ведь не сказано "никто"
[15:15:43] <geniepro> Zorko> а мне рассказывали что он сидит в дегенератском антиоберонном чате с geniepro, Jordan'ом и веселовским :)
akastargazer> Да, он туда бота выставил, написанного на ББ, теперь женепро есть с кем пообщаться
[15:19:19] <kpmy> о боже мой!
[15:19:46] <geniepro> а ты думал )
[15:20:09] <geniepro> что ты тут в дегенератском чате потерял, любопытно )
[15:21:46] <kpmy> я стоял у истоков, имею право дегенерировать как хочу :)
[15:22:02] <geniepro> спотри, старгейзер ревнует )))
[15:25:07] <geniepro> речь
[15:25:10] <тихий бот> Товарищи, рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития
[15:26:25] <geniepro> всё-таки Зорко -- заслуженный оберонщик. злоба льётся через край ))
[15:28:59] <geniepro> интересно, правда ли вернули кнопку пуск в венду, ща узнаю...
[15:30:55] <kpmy> ну это он наверное тебя просто мудаком считает :) так бывает, тут ничего не сделаешь.
[15:57:11] <geniepro> наедалово с этой кнопкой пуск оказалось -- нету её (((
[15:58:48] <geniepro> kpmy: да он ваще какой-то нервный... ну у них там обстановочка политическая та ещё, конечно, но зачем же на весь русскоязычный мир злобу выливать? о_О я что ли у него Крым отнял? )))
[16:50:58] <vаlexey> клеветы
[16:51:01] <тихий бот> vаlexey, абирон - плахой потому, что в нём всё капсом а в D всё делается в одну строчку
[16:57:57] <kpmy> кеметы
[17:00:45] <vаlexey> :-)
[18:42:41] <kpmy> test
[18:42:42] <Жаба> kpmy, passed
[18:42:43] <тихий бот> kpmy, тоже пассед
[18:47:49] <vаlexey> "Штаты квалифицированно раскатали непрямыми методами основанный на тотальной лжи источник тупой, иррациональной угрозы цивилизованному миру, которому для собсвенного существования был необходим образ "внешнего врага", за счет этого мои дети живут намного лучше, чем жили бы при "развитом социализме", который уже вполне успешно загнивал... История начинает повторяться - что ж, надеюсь, у них получится и еще раз... "
[18:48:20] <kpmy> бгг
[18:48:37] <kpmy> совестливо
[18:50:33] <vаlexey> это в общем то украинцы (восточная украина) говорят :-)
[18:53:31] <vlad2> Я вот вообще думаю, что напряженности в мире было бы намного меньше, если бы все могли жить где хотят.
[18:53:50] <vlad2> Ну и наделать стран по вкусу.
[18:54:17] <vlad2> СССР, штаты, и переходные всякие формы.
[18:54:17] <kpmy> как же бизнесмены смогут жить в стране, где никто не хочет быть наемным рабочим
[18:54:36] <vlad2> А это часть плана :)
[18:55:11] <vlad2> Бизнесмены поедут в страну, где наемные рабочие хотят быть нанятыми :)
[18:56:08] <vlad2> Плюс правило жителей решать, кого они хотят пускать в страну, а кого не хотят (чтоб халявчики в СССР не перли)
[18:57:52] <vlad2> Конечно это все никогда не заработает по причине ограничености ресурсов и борьбы за них... но помкчтать можно.
[19:00:57] <kpmy> ну наверное даже ограниченные ресурсы можно научиться юзать эффективно.
[19:02:54] <kpmy> но тут начинают мешать люди, которые зло. так как они вряд ли будут удовлетворены тем уровнем потребления, который получается даже при самом эффективном использовании ограниченных ресурсов.
[19:03:49] <kpmy> большинство моделей не учитывает людей, которым просто нравится состояние социального конфликта. уж и не знаю, почему не учитывает :)
[19:04:13] <kpmy> это такая обратная сторона патернализма
[19:16:04] <kpmy> а что, если intel edison действительно просто уменьшенный пентиум, то незатейливый компилер ББ для x86 может и заработать на таком мелком чипе
[19:17:29] <ЖмиКнопку> кто меня хайлайтил?
[19:17:31] <ЖмиКнопку> Наш род происходит из деревни Громы. ГРОМЫ.
Так что можешь называть меня ГРОМОВСКОЙ.
[19:28:44] <geniepro> kpmy: а там разве не Атом в этом Эдисоне?
[19:29:44] <kpmy> а, да
[19:29:52] <kpmy> атом
[19:30:31] <geniepro> Intel Quark x86[2] CPU @ 400 MHz
[19:30:57] <geniepro> They are smaller and slower than Atom processors, but they also consume less power.
[19:31:05] <geniepro> то есть это недо-Атом
[19:31:25] <geniepro> ну палюбому ББ там обязан завестись, если венда запустится )
[19:31:44] <kpmy> да ладно, бб уже и под линуксом запускается
[19:32:01] <kpmy> наверняка туда будут debian засовывать
[19:32:11] <vаlexey> кварк это не атом и не недоатом
[19:32:14] <vаlexey> это нечто новое
[19:32:30] <geniepro> vаlexey: ну палюбому это x86
[19:32:53] <geniepro> интеловский ответ АРМу, наверное
[19:32:53] <vаlexey> да, инструкции x86 оно понимает. вопрос в том, понимает ли он AMD64? ;-)
[19:33:09] <geniepro> раз не сказано что x86-64, то вряд ли
[19:33:25] <vаlexey> и у интела и у АМД всегда были процессора для промышленности с частотами порядка 200-400 МГц.
[19:34:04] <geniepro> какой-то линупс там пашет: "He also announced that the Wolfram Language and Mathematica will be available on the Intel Edison[8][9] and that the device will be able to run Linux.[10]"
[19:34:06] <kpmy> не, 32 битный
[19:34:34] <geniepro> The CPU's instruction set is roughly similar to that of a Pentium (P54C/i586) CPU.
[19:34:49] <geniepro> то есть это всё таки пень MMX
[19:35:01] <geniepro> They lack support for SIMD instruction sets (such as MMX and SSE)[1] and only support embedded operating systems.
[19:35:07] <geniepro> то есть это просто пень )
[19:35:35] <geniepro> помнится я вполне успешно запускал ББ на 486 проце
[19:36:27] <kpmy> бб еще всех нас переживет
[19:37:47] <vаlexey> Написано что похоже, а не является. Тем более что instruction set это одно, а архитектура - это совсем другое.
[19:38:50] <vаlexey> ну, это только если x86 нас всех переживет :-)
[19:41:17] <vаlexey> вообще, из ББ, или там иной производной Оберон ОС можно извлечь пользу, когда стоит задача распространения плагинов к приложению в виде исходников. То есть на стороне пользователя нужен компилятор. Ибо классически сейчас для этого используют тупо интерпретаторы (потому что они проще) и недоязыки типа Lua. Что не очень здорово в некоторых случаях. И речь идет даже не о производительности этих самых плагинов (хотя и это тоже).
[19:42:29] <kpmy> а почему не проще распространять скомпилированный?
[19:42:55] <vаlexey> Проще. И в таком случае ББ не нужен. Но это не всегда годится.
[19:43:05] <vаlexey> Потому что сразу возникает вопрос безопасности.
[19:43:34] <vаlexey> В бинаре может быть что угодно. Любой модуль, даже ББшный в бинаре может делать что угодно. Хоть память запороть, хоть среду уронить, хоть винт отформатировать.
[19:43:53] <vаlexey> И тогда придется городить песочницы. А в песочницах всегда дыры. Короче, куча геморроя.
[19:44:06] <vаlexey> Проверить модуль который в исходниках - намного проще.
[19:45:18] <kpmy> но если на той стороне компилятор, то там могут скомпилировать куда более худшие вещи
[19:46:06] <vаlexey> В смысле? На стороне клиента компилятор? Если клиент хочет, он может компилять что угодно. Это его дело. Наше дело - обеспечить его безопасность от третьесторонних модулей которые полсасываются автоматически.
[19:46:12] <vаlexey> По сети.
[19:46:53] <vаlexey> То есть для таковых модулей банально вводится режим компиляции, который ограничивает внешние импорты несколькими песочными модулями. И всё.
[19:47:57] <kpmy> авторизованные для компиляции модули
[19:48:13] <vаlexey> ну, типа того.
[19:48:40] <vаlexey> при этом юзер может написать (или взять где угодно руками) любой модуль и собрать его без запретов каких-либо. На свой страх и риск, так сказать.
[19:51:11] <kpmy> а в случае с ембедом это еще и дает свободу управления "прошивкой"
[19:54:47] <kpmy> а кто писал, что для gpcp готовят бэкэнд под llvm?
[19:54:49] <vаlexey> ну, x86 ембед конечно бывает, но там свои нюансы, у промышленного ембеда. Там дикое колличество странных технологических требований бывает :-)
[19:55:03] <vаlexey> автор писал. в исходниках это видно.
[19:55:25] <kpmy> ну я имел в виду эмбед для домохозяек, типа эдисона
[19:55:59] <kpmy> чо-то уже год на страничке gpcp никаких новостей
[19:56:37] <vаlexey> пока не сильно ясно нафига этот Эдисон нужен
[19:57:22] <kpmy> разберипи тоже бесполезная в целом
[19:57:39] <kpmy> но интел хотя бы сделал размер поменьше
[19:58:17] <vаlexey> а этот размер поменьше будет как раз сильно мешать
[19:58:28] <vаlexey> то есть без материнки-переходника, оно для самоделкиных довольно бесполезно
[19:58:39] <vаlexey> да и вообще с переферией там все тускло будет
[19:58:55] <vаlexey> Эдисон он все же не для самоделкиных by design.
[20:00:15] <kpmy> а, они же сменили дезигн с sd карты на печеньку какую-то
там и пины распаять можно при желании
[20:00:41] <vаlexey> да, sd-это явно был маркетоидный ход для CES
[20:00:52] <vаlexey> о! крутой прототип! http://habrahabr.ru/post/218923/
[20:01:23] <kpmy> ну конечно уже не получится дико навешивать на отдельные gpio по светодиоду, но как раз для светодиодов можно и платку продавать
[20:02:03] <vаlexey> в общем, пожуем, увидим куда оно все выплывет :-)
[20:10:25] <kpmy> надо короче бэкенды к ББ компилятору под всякое попсовое говно
[20:13:55] <vаlexey> ну, к самому попсовому самому говну там уже есть бекенд :-)
[20:14:38] <kpmy> к моторолле 68000 чтоли? =_=
[20:14:58] <vаlexey> к x86 :-)
[20:16:03] <kpmy> вот в OP2 Paper говорят про б
[20:16:10] <kpmy> бэкенд в Cи
[20:16:29] <kpmy> наверняка у оминков тоже такой был
[20:16:41] <vаlexey> ктстати, бекенд в Си и для модулы-3 сейчас делается
[20:17:44] <Jordan> бэкенд к си решит все проблемы с переносимостью
[20:17:51] <Jordan> Добрый вечер
[20:17:54] <vаlexey> другое дело что такой бекенд местами геморроя долежн добавлять - придется сильно линкер переделывать, то есть придется брать сишные объектники, которые выплюнул компилятор, и пытаться из них слепить ББшным бинарный модуль
[20:18:08] <vаlexey> Jordan: и довавит новых проблем :-)
[20:18:48] <Jordan> vаlexey С таким настроем, можно просто писать на С++ и не парится :-)
[20:19:05] <vаlexey> кстати, а коль будет таковая инфраструктура для лепления загружаемых бинарных модулей из сишных объектников (которые пользуют спец. либы ББшные естественно, рантайм), то можно будет модули для ББ писать на сях :-)
[20:19:07] <vаlexey> сразу :-)
[20:19:27] <Jordan> Звчем
[20:19:39] <Jordan> *Зачем
[20:19:51] <vаlexey> например чтобы делать биндинги к сторонним либам
[20:19:55] <Jordan> Весь смысл, что бы как раз не писать на сях
[20:20:13] <vаlexey> ну, кроме того, пишем на си и имеет все плюшки ББ как среды при этом :-)
[20:20:15] <kpmy> в бб еще есть транслятор статических lib-файлов
[20:21:15] <vаlexey> вытаскивает из них названия функций?
[20:21:33] <kpmy> можно, да
[20:24:01] <Jordan> vlad2 Если offsetof общеупотребляемая штука, есть смысл реализовать в языке.
[20:24:48] <Jordan> Прошить в языке, и не создавать костыли. В виде хитрых макросов.
[20:25:05] <alexey.veselovsky> и так для каждой штуки
[20:25:11] <alexey.veselovsky> чуть погодя получится PL/I
[20:25:43] <Jordan> Самое необходимое
[20:26:15] <Jordan> Есть шанс, потерять голову и фичевать, фичевать....
[20:26:16] <vlad2> offsetof был просто в качестве примера того насколько удобно хэкать в С.
[20:26:58] <vlad2> Указатели и адресная арифметика. И все это минималистичным синтаксисом.
[20:27:50] <vlad2> Пока ты будешь SYSTEM.PUT/SYSTEM.GET выписывать, на С все будет десять раз написано в понятном виде.
[20:28:01] <Jordan> И переносимо
[20:28:06] <vlad2> Условно.
[20:28:41] <vlad2> Потому что когда начинаются такие хэки, то они как правило сильно завязаны на конкретную задачу на конкретной железке.
[20:29:46] <vlad2> И конкретный компилятор с его прагмами :)
[20:34:14] <vаlexey> Папа, папа, я похакал!
[20:35:11] <vlad2> Или вот еще вспомнился распространенный сишный паттерн:
struct X
{
...
unsigned char data[1];
};
[20:35:29] <vаlexey> vlad2: а уж не 0 ли там используется?
[20:35:51] <kpmy> .ad;кыш;изыди, злой дух, полный кривды и беззакония:изыди, исчадие лжи, изгнанник из среды ангелов:изыди, змея, супостат хитрости и бунта:изыди, изгнанник рая, недостойный милости Божией:изыди, сын тьмы и вечного подземного огня:изыди, хищный волк, полный невежества:изыди, черный демон:изыди дух ереси, исчадие ада, приговоренный в вечному огню:изыди, негодное животное, худшее из всех существующих:изыди, вор и хищник, полный сладострастия и стяжания:изыди, дикий кабан и злой дух, приговоренный к вечному мучению:изыди, грязный обольститель и пьяница:изыди, корень всех зол и преступлений:изыди, изверг рода человеческого:изыди, злой насмешник, полный лживости и возмущения:изыди, враг правды и жизни:изыди, источник несчастий и раздоров:изыди, бешеная собака, подлая змея, дьявольская ящерица:изыди, ядовитый скорпион, дракон, полный злых козней:изыди, лакей сатаны, привратник ада:изыди, козел, страж свиней и вшей:изыди, зараженное страшилище,черная ворона, рогатая гадина:изыди, лжец коварный, поганый, зачумленный
[20:35:52] <тихий бот> kpmy, "кыш" assigned
[20:35:56] <vlad2> X *x = malloc(sizeof(data) + скока еще надо байт, чтобы разместить дополнительные данные);
[20:35:57] <kpmy> кыш
[20:35:58] <тихий бот> изыди, зараженное страшилище,черная ворона, рогатая гадина
[20:36:12] <vlad2> Упаришься на обероне писать и потом эти данные доставать.
[20:36:15] <kpmy> во, отгонять вражин)
[20:36:15] <vаlexey> но паттерн этот я видел неоднократно, дыа. в том числе в ерланге (его интерпретаторе). да и в питоне тоже
[20:36:33] <vlad2> vаlexey: не уверен, что нулевой размер скуомпилится
[20:37:01] <vаlexey> скомпилится
[20:37:03] <vаlexey> http://stackoverflow.com/questions/3607859/meaning-of-char-arr0
[20:37:15] <vаlexey> http://stackoverflow.com/questions/295027/array-of-zero-length
[20:37:30] <vаlexey> у новичков вечный вопрос когда они это видят - WTF???!!!
[20:38:04] <vlad2> (ну и все это конечно небезопасно ни разу)
[20:38:09] <vlad2> (но эффективно, да :)
[20:38:26] <vаlexey> безопасно, если руки не из жопы :-) ну, то есть если следовать соглашениям
[20:38:39] <Jordan> объясниете несведущему, на обероне написана ос, драйвера, значит можно писать бех хпков.
[20:38:43] <vаlexey> а в случае С++ будет безопасно, ибо можно это все кошерно обвязать абстракцией правильной
[20:38:52] <Jordan> *хаков
[20:39:01] <vаlexey> Jordan: судя по исходникам Оберон-ОС последней - нельзя :-)
[20:39:11] <vаlexey> Вирт большой любитель хаков :-)
[20:39:20] <vlad2> клеветы детектед! ;)
[20:40:42] <vаlexey> кстати, о хаках и старых хакеров - вспомнилась история, как разработчики FreeBSD собирали деньги на имплементацию какой-то то ли фичи, то ли фикса багов. В результате один из отцов основателей BSD (отошедший уже от дел) задонатил им.. патч :-) Где все это и имплементировал. Патч вместо денег.
[20:41:33] <kpmy> надо собрать бабла на компилятор кп в arm
[20:42:10] <kpmy> клеветы
[20:42:11] <тихий бот> kpmy, абирон - нинужен потому, что в нём нет шаблонов а в с++ всё делается в одну строчку
[20:42:14] <vаlexey> надеешься на патч от Вирта? :-)
[20:42:32] <kpmy> ну, как минимум от марка
[20:43:02] <kpmy> наверняка у них что-то такое было
[20:44:04] <vаlexey> тут надо еще учитывать, что армов туева хуча, и они не везде совместимы между собой по Instruction set
[20:44:12] <vаlexey> хотя. вероятно некий общий базис есть
[20:45:34] <kpmy> я почитал, есть armhf, armel, armeb и тд
[20:46:18] <kpmy> но зачем им называться армами тогда, если они вообще не связаны общим набором инструкций
[20:46:44] <vаlexey> эмм.. а ты точно не с ABI сейчас путаешь?
[20:46:57] <vаlexey> по моему, перечисленное это именно ABI, а не instruction set
[20:47:03] <vаlexey> но могу ошибаться - давно туда не смотрел
[20:47:46] <kpmy> ну, это различные армплатформы, по крайней мере те, для которых есть линукс
[20:49:01] <vаlexey> ну, когда мы говорим о SoC (пофиг какой там проц), то там еще тонна нюансов всплывает. То есть какие и где абсолютные адреса для памяти, и прочих устройств, какова там вообще memory map и так далее.
[20:50:37] <vаlexey> избаловались мы на архитектуре от IBM :-)
[20:50:55] <vаlexey> на модульной архитектуре от IBM, так сказать.
[21:05:49] <vаlexey> эхъ. вот бы ББ на SDL :-)
[21:06:26] <kpmy> запили бинды для SDL_ttf, побыстрее дело пойдет
[21:06:30] <vаlexey> Для некоторых игр оно было бы дюже няшно. В том плане, что имея свои виджеты можно же перекрасить ББ в тот стиль в который хочется. А не с унылыми виндовозными контролами.
[21:07:03] <vаlexey> Ну, можно и запилить, чо. Там вроде как просто должно быть. По крайней мере под линуксом ;-)
[21:08:13] <kpmy> у нас сейчас на стадии встраивания в систему отображений ББ, то есть окошки открываются, а вот рисовать на текстурках пока в планах, а первым кандидатом на рисование текстурками являются шрифты
[21:09:38] <vаlexey> гм. ок. напомни где у вас там текущий биндинг к SDL лежит, которым вы пользуетесь. Ну и какую версию SDL_ttf предполагается использовать?
[21:09:58] <kpmy> обычные линии и квадраты можно рисовать и средствами SDL, что мы и делаем, а вот шрифты надо сразу лезть в механизм текстур, так что если ты опишешь биндинг чисто для либы, то уже побыстрее будет.
[21:10:40] <vаlexey> угу. окошки у вас сейчас SDL'ные уже? То есть SDL2 пользуете?
[21:12:14] <kpmy> у нас сейчас бинд лежит вот здесь https://bitbucket.org/petryxa/sdl2 там биндинги для библиотеки версии 2.0.1, объектная обвязка и пара демок с обработкой сообщений
[21:12:49] <kpmy> в версии 2.0.2 которая сейчас на сайте уже что-то изменили в хидерах, так что она не заработает
[21:12:58] <vаlexey> ага. ок.
[21:13:16] <vаlexey> буду посмотреть. может на след. неделе что-то и выдам ;-)
[21:14:09] <vаlexey> там уже 2,0,3 появилась :-)
[21:14:37] <kpmy> а, бля, valve вваливает бабло, они теперь каждый месяц будут по версии выпускать
[21:14:46] <kpmy> готовят плацдарм
[21:14:56] <kpmy> для казуальщины под стимбокс
[21:15:27] <kpmy> насколько я понял, sdl_ttf собирается под нужную версию
[21:15:28] <vаlexey> угу :-)
[21:15:46] <kpmy> то есть собранной sdl_ttf нет в списке закачек
[21:16:16] <vаlexey> эмм.. sdl_ttf это отдельная независимая либа. у нее свой сайт. и бинари там есть.
[21:16:52] <vаlexey> нумирация версий там тоже своя, отмороженная :-)
[21:17:18] <kpmy> хз, репозиторий у нее рядом с sdl, на том же хосте
[21:17:25] <kpmy> не особо изучал
[21:18:47] <vаlexey> под Mint'ом я sdl2 поставил из репозитория - оно там было, а вот sdl_ttf для sdl2 там не было - было только для первого sdl, пришлось сходить, качнуть из сорсконтрола свежатинку, собрать и поставить.
[21:30:50] <kpmy> судя по репозиторию http://hg.libsdl.org/SDL_ttf у них развитие намного менее динамичное, это к лучшему
[21:39:01] <vаlexey> kpmy: в Compile-List у вас там не правильный порядок компиляции. Sdl2Video должен компиляться до Sdl2Lib
[21:39:08] <vаlexey> Иначе оно символьный файл не находит и ругается.
[21:39:25] <vаlexey> Sdl2Const Sdl2CTypes Sdl2Video Sdl2Lib -- так кошерней
[21:39:45] <kpmy> а, такое бывает, модуль Video недавно выделили в отдельный
[21:40:24] <vаlexey> угу. у вас на рабочих машинах, символьный файл уже был, потому что вы руками его компиляли. а у меня еще не было. вот оно и руганулось
[21:40:33] <kpmy> у меня автокомпилятор, потому проскакивают такие косяки
[21:41:14] <vаlexey> Да, а StringsUtf - откуда брать?
[21:41:53] <kpmy> https://bitbucket.org/oberoncore/strings
[21:42:39] <vаlexey> ok
[21:46:57] <vlad2> valexey: вроде форум поживее стал
[21:47:13] <vаlexey> я не виноват!
[21:48:38] <vаlexey> не, все же когда несколько человек один модуль правят, то возможность разными шрифтами каждую букву делать играет во зло. Получается неудобочитаемая мешанина.
[21:49:02] <vlad2> Можно еще и форматировать по разному... :)
[21:49:14] <vlad2> Минимализм (с) ;)
[21:49:18] <kpmy> с другой стороны, сразу понятно, кто писал
[21:49:34] <vlad2> Или когда.
[21:49:43] <vаlexey> ну, не всегда понятно. особенно если там кто-то шифруется.
[21:49:49] <vаlexey> да и не ясно что было до, а что после.
[21:49:51] <vlad2> Я например специально в старом коде пишу в новом стиле :)
[21:50:10] <vаlexey> http://cdn.imghack.se/images/6f8c7b6322792404d1b1df75abbd8ef5.png
[21:50:46] <kpmy> цопипацт
[21:51:40] <vаlexey> в общем. чувствуется в этом что-то восхитительно незавершенное :-)
[21:51:52] <vаlexey> Тем не менее Sdl2 биндинг таки сцомпилялся.
[21:52:33] <vlad2> Да, жестко.
[21:53:20] <kpmy> вносите вклад, будет лучше :)
[21:54:31] <kpmy> сказочка
[21:54:32] <kpmy> сказочка
[21:54:33] <тихий бот> geniepro, где сказочка?
[21:54:34] <kpmy> сказочка
[21:54:35] <тихий бот> geniepro, где сказочка?
[21:55:18] <kpmy> ага
[21:55:19] <kpmy> проглотил
[21:57:00] <vаlexey> ага. не только сцомпилялось. но еще и работает.
[21:57:09] <kpmy> дык
[21:57:24] <vаlexey> соответственно всего то и надо - в это работающее добавить русских матюгов поверх квадратов.
[21:58:24] <kpmy> да, желательно сразу русских :)
[21:59:21] <vаlexey> SDL_ttf хавает текст в трех вариантах, на выбор - в юникоте, в uft-8 и в старом добром ansi
[22:00:22] <geniepro> тихий бот: хз
[22:00:45] <vаlexey> вопрос в том, нужно ли делать биндинг для всех трех вариантов. или достаточно одного, наиболее удобного для ББ?
[22:01:50] <vаlexey> юникот у них, походу то ли utf-16 то ли ucs-2
[22:01:57] <kpmy> я бы сделал utf8 :)
[22:02:46] <vаlexey> но utf-16 он же родной, ББшный!
[22:06:05] <vаlexey> не надо ничего особо конвертировать же даже!
[22:06:16] <kpmy> а, я про юникот не распарсил
[22:06:33] <kpmy> думал что там utf8 и ansi - 2 варианта
[22:07:54] <vаlexey> там три варианта!
[22:08:58] <vаlexey> ну, то есть для первой версии небось вполне прокатит только unicode. Это покроет процентов 70-80 применений.
[22:09:43] <kpmy> ну там наверное процедуры однообразные для всех вариантов
[22:10:19] <vаlexey> угу. более-менее.
[22:10:31] <vаlexey> но тестировать в 3 раза больше :-)
[22:22:56] <vаlexey> kpmy: кстати, а как Obx расшифровывается? Одна Бабка XXX? :-)
[22:23:28] <kpmy> Overview By eXample
[22:24:02] <vаlexey> ага. ясно. типо examples
[22:31:35] <vаlexey> SdlTtf - отдельной подсистемой, или таки как часть Sdl2? По факту то это две разные dll/so, и разные таки либы, хотя одна зависит от другой и дополняет её.
[22:32:33] <kpmy> как хочешь :)
[22:34:06] <vаlexey> ладно, посмотрим :-)
[22:35:26] <vаlexey> вообще, с учетом того, что таких вот либ, которые расширяют полезными штуками sdl, довольно дофигища (например там есть либы для рисования всяких интерфейсов, ну и просто рисования), то видимо отдельной подсистемой будет логично.
[22:35:52] <geniepro> vаlexey> kpmy: кстати, а как Obx расшифровывается? Одна Бабка XXX? :-)
Одна Бабка Ксазала ))) вот так вот неграмотно, да )))
[22:36:21] <kpmy> vаlexey, да, кстати, там же еще есть всякие _rtf, _timers, _net, _image, _mixers
[22:36:52] <kpmy> geniepro: odna babka xenomorph
[22:37:03] <vаlexey> угу. ну и структура текущего биндинга, в том плане что есть главный модуль Lib, как бы намекает, что биндинг к одной so-либе, это одна подсистема.
[22:38:24] <kpmy> ну тогда можно сделать подсистему Sdl2ttf
[22:38:34] <kpmy> по образу оригинала
[22:38:40] <vаlexey> Угу.
[22:39:12] <vаlexey> Благодаря общему префиксу, они в файловой системе все будут лежать кучненько и радовать единообразием глаз
[22:47:37] <vаlexey> интересно, а agg с sdl никто еще не скрещивал?
[22:48:06] <kpmy> да в примерах agg есть работа с sdl
[22:48:23] <kpmy> там типы текстур друг друга повторяют, если я правильно понял
[22:48:34] <kpmy> только случка происходит на уровне текстур
[22:49:15] <vаlexey> потому как рисование то примитивов нормальное один фиг нужно
[22:49:54] <vаlexey> хотя есть еще sdl_gfx
[22:50:33] <kpmy> The SDL_gfx library has not yet been ported to SDL2 :(
[22:51:09] <vаlexey> да ладно? http://cms.ferzkopp.net/index.php/software/13-sdl-gfx
[22:51:14] <vаlexey> SDL2_gfx Library
[22:51:31] <kpmy> а, ну норм
[22:52:28] <vаlexey> а вот agg точно руками скрещивать бы пришлось