[18:34:50] <Jordan> eberon/eberon_grammar.js
[18:35:00] <Jordan> Что за eberon?
[18:35:27] <Jordan> осмелюсь спросить extended oberon?
[18:41:45] <Jordan> Ветка с улучшениями оберона?
[18:51:24] <vlad2> experimantal :)
[18:51:42] <vlad2> Мы тут недавно глупились нал всякими разными назаваниями :)
[18:54:40] <Jordan> И как придумали название?
[18:59:16] <vlad2> Но вот, у меня была идея eberon и она у меня осталась :)
[19:00:44] <Jordan> Теперь осталось придумать слоган. :-)
[19:02:39] <vlad2> Надо еще реаилзоватьв се это дело ;)
[19:07:19] <vlad2> Nfv gjrf pfxfnrb/
[19:07:34] <vlad2> Там пока а зачаточном состоянии реализация методов.
[19:11:35] <Jordan> Решение как их описать или как всё это воплотить в коде?
[19:13:20] <Jordan> Вроде object в паскале. Даже ключевое слово добавлять не надо. Всё пхать в RECORD
[19:14:04] <Jordan> Я тему на форуме нашёл.
[19:14:11] <vlad2> Основная заморочка - как все это сделать отдельно от реализации pure oberon. Не хочу мешать эксперименты с оригинальным компилятором.
[19:17:15] <Jordan> Завести папку PureOberon на гит хабе и там экспереминтировать. Залить на сайт eberon для тестов. Разве это проблема?
[19:22:05] <Jordan> Или нужно оставить некое ядро + добавлять другие модули с конкретными изменениями?
[19:25:23] <Jordan> Влад, ты сейчас пишешь оберон на js или на обероне? Тема на форуме есть.
[19:25:30] <vlad2> Не. Форкнуть слишком просто :) Я хочу иметь ядро + кастомизации для него в виде расширений языка.
[19:26:12] <vlad2> Я стал переписывать на обероне. И уперся в то, что прежде всего в языке не хватает методов.
[19:26:37] <Jordan> Хм, а как же раньше то компиляторы писали без методов?
[19:26:57] <Jordan> Метод это же процедура.
[19:27:12] <vlad2> См обсуждение в теме. Можно через жопу. Но зачем, если можно и нормально?
[19:27:25] <boris_ilov> слоган так и напрашивается http://lurkmore.to/%D0%95%D0%B1%D0%B8_%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%B9
[19:29:02] <Jordan> Тогда так.
[19:29:29] <Jordan> В eberon можно грабить корованы! :-)
[19:36:10] <boris_ilov> почему я так люблю лурк? http://lurkmore.to/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
[19:36:37] <boris_ilov> :) я упоротый?
[19:42:38] <Jordan> Проведём тест
[19:42:52] <Jordan> Найди на картинке 1 несоответствие
[19:42:54] <Jordan> http://pics.wikireality.ru/upload/thumb/e/e5/6fn72HZ9Kxs.jpg/270px-6fn72HZ9Kxs.jpg
[19:43:19] <Jordan> Картинка верна или нет, с твоей точки зрения
[19:43:39] <Jordan> аргумент bool
[19:44:04] <Jordan> то есть возвращаемое значение bool
[19:44:42] <Jordan> :-)
[19:47:07] <Jordan> Ау? Закрой страницу с лурком. :-)
[19:50:49] <boris_ilov> ну наверно да :)
[19:51:20] <boris_ilov> или ты про электричку?
[19:51:46] <boris_ilov> или я вообще не вкруил суть теста
[19:52:19] <Jordan> Соответствие реалиям подписи и тому, что изображено на картинке.
[19:52:29] <boris_ilov> не томи
[19:52:44] <Jordan> Будет исключение
[19:52:50] <vlad2> нет
[19:52:52] <boris_ilov> хде?
[19:53:39] <boris_ilov> IF train # NIL THEN
[19:53:43] <boris_ilov> не?
[19:53:57] <Jordan> парень сегает под электричку, а нужно сесть в электричку
[19:54:14] <alexey.veselovsky> дык поезд же есть! вот он и вышел на рельсы!
[19:54:29] <alexey.veselovsky> кто скажет что там поезда нет, пусть первый сгрызет камень!
[19:54:32] <Jordan> обычно выходят на платформу
[19:54:47] <alexey.veselovsky> “сел мимо поезда”
[19:54:51] <alexey.veselovsky> но поезд то есть!
[19:55:03] <Jordan> Вот кто упоротый :-)
[19:55:05] <alexey.veselovsky> между прочим, это типичная ситуация в многопоточном программировании
[19:55:18] <Jordan> задача гонок?
[19:55:25] <Jordan> “сел мимо поезда” это пять
[19:55:26] <alexey.veselovsky> там легко можно сесть мимо поезда хотя наличие поезда только что вот проверил и он там есть
[19:55:48] <boris_ilov> “сел мимо поезда” - ну как минимум плакат об этом :D
[19:55:54] <alexey.veselovsky> тут поезд есть, но в невалидном состоянии!
[19:56:05] <Jordan> “сел мимо поезда” в любом случе он не сел на поезд
[19:56:27] <Jordan> мимо это вне границ поезда, то есть будет halt
[19:56:29] <alexey.veselovsky> то есть плакат бажный - нужно не только наличие поезда проверять, но и его состояние.
[19:56:33] <boris_ilov> Либители писать смс-ки вполне себе могут сесть мимо поезда
[19:57:15] <alexey.veselovsky> ибо если поезд есть в данный момент прямо перед тобой, но имеет скорость скажем 300 км/ч, то, вероятно, не стоит пытаться в него сесть
[19:57:26] <boris_ilov> ахаха
[19:57:48] <alexey.veselovsky> ну или 0 км/ч, но двери закрыты - тоже грозит фейлом
[19:58:04] <alexey.veselovsky> или поезд есть, двери открыты, скорость 0, но он, гад, ТОВАРНЫЙ
[19:58:07] <boris_ilov> или это грузовой поезд
[19:58:34] <alexey.veselovsky> короче, явно не программер писал плакат :-D
[19:59:03] <alexey.veselovsky> либо очень наивный программер который рассматривает только оптимистичную ветку
[20:00:30] <alexey.veselovsky> Кстати, спасибо за картинку. Буду использовать на собеседованиях.
[20:00:49] <Jordan> И как ты будешь её применять?
[20:01:10] <alexey.veselovsky> Буду давать ряд картинок, и спрашивать все ли на них хорошо, нет ли багов :-)
[20:01:14] <alexey.veselovsky> В том числе и эту.
[20:02:27] <Jordan> А что за другие картинки?
[20:03:34] <alexey.veselovsky> а найду какие-нибудь
[20:03:37] <alexey.veselovsky> безбажные
[20:05:41] <alexey.veselovsky> причем безбажная картинка это страшнее всего
[20:06:03] <alexey.veselovsky> ибо если дают, то каждому же очевидно, что там есть баг! и народ будет его там искать :-D
[20:08:11] <Jordan> гифки на тему программирования
[20:08:13] <Jordan> http://www.yaplakal.com/forum28/topic548276.html
[20:08:46] <Jordan> 17. Когда я попросил нового коллегу продолжить работу над кодом
[20:08:57] <Jordan> http://www.yapfiles.ru/files/568881/c537c9348cb5fe4b4fcb26a4dcecc9d0.gif
[20:09:03] <Jordan> зэ бест
[20:11:14] <boris_ilov> вот такая рожа у меня была сегодня :)
[20:11:44] <alexey.veselovsky> 12 хорош
[20:12:11] <alexey.veselovsky> да и про регулярки тоже
[20:12:23] <boris_ilov> у нас в офисе больше всего полюбилась эта 18 http://www.yapfiles.ru/files/568882/0b06329ddbf9ec889ac4caaff62eef92.gif
[20:12:38] <boris_ilov> 18. Когда при презентации продукта не был замечен баг
[20:13:29] <alexey.veselovsky> ага :-) особенно когда это прототип слепленый за две недели побыстрому :-)
[20:13:30] <boris_ilov> и эта тоже http://www.yapfiles.ru/files/568872/eaebb24e4848403dd24a37fddff7b5ed.gif
[20:15:14] <Jordan> продолжение
[20:15:17] <Jordan> http://copypast.ru/2013/03/05/page,3,kartinki_iz_zhizni_razrabotchikov_31_gifka.html
[20:15:26] <Jordan> смотреть только с adblock
[20:18:38] <Jordan> Вот сайт на эту тему
[20:18:41] <Jordan> http://developerslife.ru
[20:39:36] <alexey.veselovsky> а вот кто 60fps в видео любит? Для тех есть хорошие новости: http://www.linux.org.ru/news/hardware/9844647
[20:42:05] <geniepro> всем ку
[20:42:11] <alexey.veselovsky> кю!
[20:42:32] <geniepro> во, кстати, Алексей, ты хорошо знаешь с++? а то вопрос есть
[20:42:55] <Jordan> Привет
[20:43:00] <geniepro> вот допустим есть у меня структура и переменная его (не указатель), как очистить её значение?
[20:43:04] <alexey.veselovsky> ну, на все 5 (из 10)
[20:43:25] <alexey.veselovsky> struct A {}; A a;
[20:43:28] <alexey.veselovsky> так?
[20:43:40] <alexey.veselovsky> что ты там очищать хочешь? :-)
[20:43:49] <geniepro> 'nj cjplfybt? f rr gjnjv jxbcnbnm&
[20:43:50] <Jordan> занулить
[20:43:51] <alexey.veselovsky> и что значит очищать?
[20:43:58] <geniepro> это создание, а кк потом очистить?
[20:44:09] <geniepro> memset не кошерно
[20:44:12] <alexey.veselovsky> а что в представленной мною структуре очищать то? :-)
[20:44:24] <alexey.veselovsky> написал бы у структуры конструктор и все
[20:44:35] <alexey.veselovsky> для инициализации правильным значением по умолчанию
[20:44:36] <geniepro> ну твоя структура пустая, в моих куча разных полей, в том числе структурных
[20:45:01] <geniepro> конструктор создаёт, а как её пересоздать?
[20:45:06] <alexey.veselovsky> memset, очевидно ничего не зачистит. ибо может привести, в общем случае, к некорректным данным
[20:45:21] <alexey.veselovsky> в смысле?
[20:45:35] <alexey.veselovsky> конструктор, если чо, память не выделяет
[20:45:46] <alexey.veselovsky> он лишь инициализирует вновь созданного кошерными значениями
[20:45:51] <alexey.veselovsky> еще есть конструктор копирования
[20:46:11] <alexey.veselovsky> который используется когда ты делаешь A b = a;
[20:46:30] <geniepro> struct BlaBlaBla { ... };
BlaBlaBla bla;
что-то делаем с bla
BlaBlaBla tmp;
bla = tmp;

так не хочется занулять
[20:47:04] <alexey.veselovsky> э? зачем ты мусорную переменную создаешь?
[20:47:08] <alexey.veselovsky> зачем тебе этот tmp?
[20:47:14] <alexey.veselovsky> в нем же ничего нет
[20:47:14] <geniepro> через new BlaBlaBla() тоже не хочется -- там же куча, указатели, всё такое
[20:47:31] <geniepro> ну да, вот как очистить переменную bla?
[20:47:46] <alexey.veselovsky> очистить от чего?  вернуть к первоначальному состоянию?
[20:47:58] <geniepro> можно memset сделать, но это сишный путь, а как в плюсах?
[20:48:08] <alexey.veselovsky> нельзя делать memset даже в Сях
[20:48:13] <alexey.veselovsky> по очевидным причинам
[20:48:15] <geniepro> ну да, как будто тока создал переменную
[20:48:24] <alexey.veselovsky> сек
[20:48:27] <geniepro> о_О это по каким?
[20:48:48] <alexey.veselovsky> по таким, что нули в памяти не всегда означают валидное значение переменной
[20:48:58] <alexey.veselovsky> у переменных разные семантики ведь
[20:49:04] <geniepro> ну да, поэтому я и не хочу через memset
[20:49:21] <geniepro> а как тогда быть без мусорной переменной?
[20:49:45] <alexey.veselovsky> сек. проверю и скажу
[20:50:02] <geniepro> в сиг=шарпе тупо bla = new BlaBlaBla(); и дело с концом
[20:50:15] <alexey.veselovsky> хреново им там
[20:50:24] <alexey.veselovsky> особенно если BlaBlaBla это класс
[20:50:34] <geniepro> нет, структура
[20:50:44] <alexey.veselovsky> в плюсах то нет разницы :-)
[20:50:51] <alexey.veselovsky> то есть вообще никакой
[20:50:52] <geniepro> хотя в с++ разницы особой нет
[20:53:01] <geniepro> vlad2> Мы тут недавно глупились нал всякими разными назаваниями :)
> "глупились"
красивая очепятка )))
[20:53:30] <alexey.veselovsky> struct A {A() : a(42){} int a;};

int main() {
A a;
a.a = 13;
std::cout << a.a << std::endl;
a = A();
std::cout << a.a << std::endl;

return 0;
}
[20:53:50] <alexey.veselovsky> то есть тут просто bla = BlaBlaBla();
[20:54:05] <alexey.veselovsky> по сути это да, создает еще один экземпляр и присваивает
[20:54:16] <alexey.veselovsky> но мусорной именованной переменной у тебя не образуется
[20:54:23] <alexey.veselovsky> это первый вариант
[20:55:09] <Jordan> msvc выдал 13 и 42
[20:55:16] <alexey.veselovsky> угу
[20:55:20] <alexey.veselovsky> и это правильно
[20:55:27] <alexey.veselovsky> то есть все сбросилось как надо
[20:55:33] <alexey.veselovsky> “занулилось”
[20:56:04] <geniepro> конструктор -- это уныло. а если у меня там десятки полей?
[20:56:07] <alexey.veselovsky> блин, как давно я на плюсах по настоящему не писал.. эхх!
[20:56:26] <alexey.veselovsky> и? один раз в конструкторе прописал и радуешься :-)
[20:56:39] <alexey.veselovsky> алсо если у тебя поля кошерные, то у них тоже есть конструкторы по умолчанию
[20:56:59] <geniepro> ну блин... примерно так я и сделал, но это же при добавлении полей надо опять проверять, всё ли там в конструкторе обрабатывается...
[20:57:12] <alexey.veselovsky> то есть если вообще все правильно сделано, то конструктор твой будет не сильно длиннее того что у меня в примере. вне зависимости от числа полей
[20:58:04] <geniepro> ладно, ещё один вопрос.
как из метода такой структуры занулить её не пользуясь ручным занулением каждого поля?
[20:59:24] <alexey.veselovsky> также
[20:59:28] <alexey.veselovsky> struct A {
A() : a(42){}
int a;
void reset() {*this = A();}
};

[21:00:10] <geniepro> *this -- у структур есть this? о_О
[21:00:25] <alexey.veselovsky> структура НИЧЕМ от класса не отличается
[21:00:36] <geniepro> ну вапще-то есть мелкое отличие ))
[21:00:40] <alexey.veselovsky> и это не у структуры есть this,  а у метода есть аргумент this
[21:00:49] <geniepro> видимость элементов по умолчанию
[21:00:51] <alexey.veselovsky> нет там мелких отличий - только умолчания доступа
[21:00:59] <alexey.veselovsky> но это не отличие, это хрень
[21:01:55] <geniepro> ладно, завтра подумаю над этим всем. мне нужно быстро-быстро отрефакторить кучу говнокода с кучей глобальных переменных, назначение которых ещё нужно выяснить )))
[21:02:04] <alexey.veselovsky> :-)
[21:02:18] <alexey.veselovsky> memset’ать их в 0 вообще не кошерное дело :-)
[21:02:20] <geniepro> с++ builder 6 мать его
[21:02:27] <alexey.veselovsky> ублин...
[21:02:32] <alexey.veselovsky> это ведь даже не С++
[21:02:37] <alexey.veselovsky> сочувствую
[21:02:49] <alexey.veselovsky> небось еще и на VCL гуй намышкокодили...
[21:02:54] <geniepro> пытался перенести на более новый с++ билдер -- там столько переделок надо, ну его нахрен )
[21:02:59] <alexey.veselovsky> удачи. мы отомстим за тебя!
[21:03:16] <geniepro> ну а на чём ещё? ради него когда-то в начале века и выбрали сибилдер
[21:03:46] <alexey.veselovsky> не, одно дело когда гуй на VCL кодился, а другое дело когда он на VCL намышкокодился
[21:03:54] <alexey.veselovsky> это разные подходы и код СИЛЬНО разный :-)
[21:04:04] <geniepro> в перспективе этот проект планируется переписать на сишарп, но эта перспектива неизвестно когда наступит )
[21:04:55] <geniepro> alexey.veselovsky> это ведь даже не С++
ну там хотя бы std::vector и std::map есть -- уже облегчение ))
[21:05:21] <alexey.veselovsky> есть. но шаг вправо-влево и привет.
[21:05:50] <alexey.veselovsky> черт. как хочется на плюсах что-нибудь написать! жуть!
[21:06:38] <geniepro> напиши компилер оберона на нём )
[21:06:48] <alexey.veselovsky> а смысел?
[21:07:01] <geniepro> а, ну да, нет смысла в компилере оберона )))
[21:07:21] <alexey.veselovsky> лучше тогда уж к имеющемуся владовому впилить еще один бекенд
[21:10:26] <Jordan> Алексей нашёл гифку для поиска бага, уровень ultra hard!
[21:10:27] <Jordan> http://s1.developerslife.ru/public/images/gifs/8d1d17a9-e466-4a6b-8ebe-d85aaefa4e27.gif
[21:10:40] <alexey.veselovsky> :-)
[21:10:46] <alexey.veselovsky> это слишком сурово однако :-)
[21:13:53] <alexey.veselovsky> блин, жесть
[21:14:04] <alexey.veselovsky> похоже в Sublime вкручивают поддержку картинок
[21:14:16] <alexey.veselovsky> то есть можно будет картинки просматривать в текстовом редакторе :-D
[21:16:32] <Jordan> смысл?
[21:16:45] <alexey.veselovsky> я почем знаю? :-)
[21:16:50] <Jordan> Постить комменты в виде картинок
[21:16:54] <geniepro> а как в сублиме сделать настройку окна лога -- щёлкаешь по строке в этом логе, она парсится (как-то) и происходит переход в окно редактирования на нужную строку
ну типа как когда щёлкаешь по строке выхлопа компилятора с сообщением об ошибке?
[21:17:12] <alexey.veselovsky> написать плагин? :-)
[21:17:28] <alexey.veselovsky> на самом деле нужно глянуть как это сделано для существующих языков
[21:20:29] <geniepro> надо будет покапаться...
меня достал встроенный редактор кода в сибилдере, хочу редактировать код в других редакторах, но в сублиме с лёту не разобрался как по ошибкам компиляции переходить.
[21:20:38] <geniepro> пользуюсь Edit+ пока
[21:20:56] <alexey.veselovsky> я когда писал под C++ Builder 6 пользовал code::blocks
[21:21:00] <alexey.veselovsky> и собирал оттуда же
[21:21:09] <geniepro> а там редактор нормальный?
[21:21:36] <alexey.veselovsky> мне хватало. какой-то автокомплит был. подсветка скобочек, дерево классов слева - все это есть
[21:21:45] <geniepro> в сублиме что прикольно -- мультикурсор, полезен редко, но если уж пригодится, так очень облегчает переформатирование кода
[21:21:54] <alexey.veselovsky> угу
[21:22:10] <alexey.veselovsky> но это не фича сублима собственно
[21:22:23] <alexey.veselovsky> сублим это вообще по сути своей клон TextMate
[21:22:25] <geniepro> дерево классов -- оно что, сибилдерные классы понимает? о_О
[21:22:41] <alexey.veselovsky> начиная с визуального оформления, фич и заканчивая темами, форматом тем и так далее
[21:22:56] <alexey.veselovsky> оно понимает те классы которые есть у тебя в проекте :-) твои то есть.
[21:23:06] <alexey.veselovsky> то что в твоих исходниках
[21:23:07] <Jordan> Кемет привет.
[21:23:19] <geniepro> ну там же ещё и классы форм на vcl есть
[21:23:37] <alexey.veselovsky> а какая фиг разница? это ж плюсатый класс один фиг
[21:23:52] <geniepro> alexey.veselovsky> сублим это вообще по сути своей клон TextMate
а чем плох TextMate? зачем нужен сублиме тогда?
[21:23:58] <Kemet> z
[21:24:06] <alexey.veselovsky> TextMate он под OS X only :-)
[21:24:17] <alexey.veselovsky> хотя TextMate это опенсурс и бесплатно, в отличае от
[21:24:27] <geniepro> alexey.veselovsky> а какая фиг разница? это ж плюсатый класс один фиг
не совсем. там же есть расширения борланда типа модификатора видимости published
[21:24:59] <alexey.veselovsky> ну есть. но code::blocks пофиг. он же не компилирует. он так, парсером примитивным пробежался и рад.
[21:25:54] <geniepro> ясно, надо попробовать завтра )))
[21:26:32] <alexey.veselovsky> хотя я там несколько дней трахался чтобы оно собирало нормально билдеровское чудовище.
[21:26:46] <geniepro> а, да, а там есть сдвиги выделенного текста вправо-влево на 4 символа?
[21:27:36] <geniepro> ну мне нормальная сборка пока не нужна, главное что бы быстренько подредактировать ошибки компиляции, а сборку можно и из билдера сделать
[21:28:12] <Kemet> geniepro: сдвиги на табы точно есть
[21:28:29] <geniepro> а заполнение табов 4 пробелами есть?
[21:28:43] <Kemet> ну настраивается, да
[21:29:24] <alexey.veselovsky> а, да, плагины к textmate пишутся на обж цэ :-)
[21:29:37] <geniepro> лана, посмотрим... когда-то я его ставил, но не оценил, нужды особой не было
[21:29:48] <boris_ilov> почему сублим, когда он саблайм? O_o
[21:29:58] <geniepro> сублимация же
[21:30:05] <alexey.veselovsky> угу
[21:30:54] <boris_ilov> какая из? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
[21:31:14] <boris_ilov> наверно "трансформация либидозной энергии в творческую;" :D
[21:34:50] <alexey.veselovsky> сублимировал в код
[21:36:23] <geniepro> а может отсюда: http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus_apresyan/93685/sublime ))
[21:37:06] <alexey.veselovsky> надменно пишем кот!
[21:37:16] <geniepro> возвышенный кот ))
[21:37:17] <alexey.veselovsky> на каком-нибудь пихоне
[21:40:39] <alexey.veselovsky> где б найти такой язык, который был бы богат на абстракции и типизацию, и имел бы такую реализацию, позволяющую для некоторых модулей отрубать некоторые фичи языка?
[21:41:32] <alexey.veselovsky> идея, как я уже говорил, в том, что ядро программы пишем на полном языке, а для расширений/плагинов высовываем простое подмножество, которое смогли бы юзать не особо искушенные прого-юзвери.
[21:42:22] <geniepro> говорят, аниме "Звуки небес - Sora no Oto" зачётно. надо глянуть...
[21:42:51] <geniepro> про бабский батальён
[21:43:08] <geniepro> типа "А зори здесь тихие"
[21:43:36] <geniepro> alexey.veselovsky> где б найти такой язык, который был бы богат на абстракции и типизацию, и имел бы такую реализацию, позволяющую для некоторых модулей отрубать некоторые фичи языка?
немерле, не?
[21:43:51] <alexey.veselovsky> немерля умеет только .net
[21:44:00] <alexey.veselovsky> а .net мне не интересен
[21:44:03] <alexey.veselovsky> ну, то есть вообзе
[21:44:09] <alexey.veselovsky> вообще
[21:44:16] <alexey.veselovsky> у меня нет задач для которых .net годится
[21:44:36] <geniepro> ну и хорошо же, разве может быть кому-то нужно что-то большее чем .net? о_О )))))
[21:44:37] <alexey.veselovsky> так что не, компиляться оно должно в натив
[21:45:05] <geniepro> линукс? не, не слышал...
[21:45:16] <alexey.veselovsky> э? при чем тут линукс?
[21:45:25] <geniepro> у нас тут линуксы юзают только интернет-провайдеры, да и то только на серверах своих
[21:45:40] <alexey.veselovsky> .net он и под виндой не годный для моих задач :-)
[21:45:46] <geniepro> о_О
[21:45:53] <geniepro> это что за задачи такие? )))
[21:46:00] <alexey.veselovsky> будем вот избавляться от гуя на .net писанного. ибо бяка
[21:46:15] <alexey.veselovsky> ну дык обработка видео в реалтайме :-) компьютерное зрение
[21:46:15] <geniepro> вон у Сергея Губанова крутой дотнетный код получается ))
[21:46:46] <alexey.veselovsky> тормозной только :-)
[21:46:50] <geniepro> а чем, кстати, гуи дотнетный не устрваивает? нормальный же, не wpf в конце концов же
[21:46:59] <alexey.veselovsky> ой, не надо про wpf
[21:47:13] <alexey.veselovsky> ты попробуй на wpf видеопоток вывести живой
[21:47:16] <geniepro> а ещё есть сильверлайт -- ваще няшка )))
[21:47:18] <alexey.veselovsky> то есть не из файла
[21:47:26] <alexey.veselovsky> сильверлайт официально убили еще год назад
[21:47:35] <geniepro> да ну? а чем заменили?
[21:47:39] <alexey.veselovsky> алсо wpf тормоз
[21:47:47] <alexey.veselovsky> html5 заменили
[21:47:48] <boris_ilov> "<geniepro> а может отсюда"
[21:47:52] <boris_ilov> тык да :)
[21:48:03] <geniepro> о_О ась?
[21:48:36] <alexey.veselovsky> ну и с .net таки проблема - нет такой версии .net которая была бы по умолчанию сразу доступна и на Win7 и на Win8 :-)
[21:48:57] <alexey.veselovsky> либо там либо там юзверю придется доустанавливать .net
[21:49:06] <alexey.veselovsky> короче, лишние геморрои всем
[21:50:07] <alexey.veselovsky> так что гуйню перепишем на C++. нативненько :-) возможно на WinAPI чистом, ну или грязном, на каком-нибудь WTL’e :-)
[21:51:03] <geniepro> да на swt надо, на явочке )
[21:51:16] <alexey.veselovsky> еще и жабу ставить? не
[21:51:28] <alexey.veselovsky> у нас прога загружена постоянно - оно должно быть максимально легким
[21:51:54] <geniepro> о, тады на дельфях! на пятых! )))
[21:52:04] <alexey.veselovsky> поддержка 64бит нужна
[21:52:19] <geniepro> да блин, какие вы капризные )
[21:52:27] <alexey.veselovsky> это не мы, это рынок :-)
[21:52:33] <geniepro> о! на лазарусе! ещё и под линух получится )
[21:52:44] <alexey.veselovsky> оно генерит жирные бинари
[21:52:47] <alexey.veselovsky> ОЧЕНЬ жирные
[21:52:55] <alexey.veselovsky> да еще и кривущие через десяток прослоек
[21:53:02] <geniepro> ну там это, strip и всё такое )
[21:53:09] <boris_ilov> "о_О ась?"
[21:53:12] <alexey.veselovsky> ага, и Qt в зависимостях :-)
[21:53:15] <boris_ilov> Ы? O_o
[21:53:30] <geniepro> boris_ilov> "<geniepro> а может отсюда"
ась?
[21:54:22] <boris_ilov> "[21:53:29] <geniepro> boris_ilov> "<geniepro> а может отсюда"
ась?"
ась?
[21:54:22] <geniepro> гимнастика для глаз:
о_о
о_О
О_о
О_О
и на исходную
[21:54:32] <boris_ilov> -_-
[21:55:01] <geniepro> меня тролли любитель бейсика ))
[21:55:08] <geniepro> троллит*
[21:55:35] <boris_ilov> ilovb?
[21:56:03] <boris_ilov> i love box
[21:56:10] <boris_ilov> i love bee
[21:56:18] <boris_ilov> i love bass
[21:56:34] <boris_ilov> don't love basic
[21:56:51] <boris_ilov> васик
[21:56:56] <boris_ilov> ваааааааааааасик
[21:57:14] <boris_ilov> https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=video&cd=4&cad=rja&ved=0CEUQtwIwAw&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DwRbqnB3vhCI&ei=b0mOUpn6KOWC4gSllIGoAw&usg=AFQjCNEfxbvNNBNxftYzqDStClzXLYLD3Q&sig2=MHOaom95-PDEzJVS1yue6A&bvm=bv.56988011,d.bGE
[21:57:35] <boris_ilov> ииигорь!
[21:57:45] <boris_ilov> :)
[21:59:17] <geniepro> йожыыыык! тыыы меняяя слыыышиииишь???
[22:00:12] <geniepro> пожалуй и я пойду - поужинаю
[22:00:26] <boris_ilov> O_o на ночь жрать?
[22:00:35] <geniepro> да всего-то 11 ночи
[22:00:46] <boris_ilov> у меня 10
[22:00:49] <geniepro> а когда ещё? я к 9 домой приезжаю, раньше еды не бывает )
[22:00:59] <boris_ilov> да ладно
[22:01:07] <boris_ilov> я сам только что жрать закончил
[22:01:11] <boris_ilov> :D
[22:01:40] <boris_ilov> блин, обожаю этот номер
[22:01:50] <boris_ilov> баааарсик, бааааааааааааарсик!
[22:01:52] <boris_ilov> :D
[22:02:31] <boris_ilov> первая часть лучше
[22:02:44] <boris_ilov> этот концерт унылый в целом
[23:03:07] <boris_ilov> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0
[23:04:29] <boris_ilov> while компетентен() do повысить() end;
[23:05:57] <boris_ilov> всегда боялся необоснованного повышения
[23:06:22] <boris_ilov> и не зря оказывается :D
[23:19:23] <vlad2> Или можно сделать вывод - долой иерархию :)