[00:13:21] <TRUE> а в саблайме можно один и тот же текст писать сразу в два места? Два курсора же есть, вроде. Можно тогда рыбу для модуля в одну строку объявлять.
[00:13:40] <TRUE> module Test
[00:13:53] <TRUE> и готово:
MODULE Test;
[00:14:00] <TRUE> END Test.
[02:41:01] <vlad2> Не знаю. Я когда там два курсора увидел подумал, что это забавный баг. Не представляю как это можно использовать.
[04:11:42] <vlad2> Проапгрейтил xcode 5.0.1 -> 5.0.2. Ии он мне тщательно снес подсунутую ранее старую SDK.
[14:06:00] <alexey.veselovsky> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=38413
[14:06:16] <alexey.veselovsky> Выпуск web-браузера Chrome 31 с реализацией технологии Portable Native Client
[14:31:07] <alexey.veselovsky> vlad2: Во! Нашел применение OberonJs - можно скриптовать Adobe Illustrator!
[14:31:10] <alexey.veselovsky> :-D
[14:34:59] <alexey.veselovsky> гм. судя по ответам в рассылке, народ предпочитает пользоваться стоковым BB 1.6
[14:35:19] <alexey.veselovsky> ибо оно по умолчанию ассоциируется с чем-то простым и стабильным
[18:25:16] <vlad2> А вот на гейфоне этот Portable Native Client заведется?
[18:33:58] <alexey.veselovsky> э? оно заведется везде где есть хром
[18:34:09] <alexey.veselovsky> скажем на PC тоже не заведется если ты будешь пробовать на FF
[18:35:44] <vlad2> Дык, на гейфоне он есть?
[18:35:54] <alexey.veselovsky> понятия не имею. не интересовался
[18:35:54] <vlad2> Или сегодня есть, а завтра эппл скажет, что нет :)
[18:36:22] <alexey.veselovsky> скорее он там есть, но не на движке гугла. так что работать скорее всего не будет.
[18:36:46] <alexey.veselovsky> ну и вообще, этот pnacl штука чисто хромовая, поэтому у меня некий скепсис относительно этого дела
[18:37:04] <alexey.veselovsky> если б эту дрянь поддержали бы все браузеры, или все браузеры поддержали бы asm.js - вот это было бы дело!
[19:01:25] <alexey.veselovsky> http://top.rbc.ru/economics/13/11/2013/888429.shtml?fb_action_ids=546937508725100&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map=%5B680189675333000%5D&action_type_map=%5B%22og.recommends%22%5D&action_ref_map=%5B%5D
[19:01:28] <alexey.veselovsky> ыыы
[19:19:06] <vlad2> Ну да. Как обычно. Сделать лучше трудно (стабильный рубль), поэтому надо запретить (доллар). То же самое как и с интернетом, автовазом и т.д. по списку.
[19:19:20] <alexey.veselovsky> Ага :-)
[19:19:27] <vlad2> Приличному человеку доллары не нужны.
[19:19:32] <alexey.veselovsky> Ну, хотя если доллар рухнет, то будет действительно пичаль
[19:19:42] <alexey.veselovsky> Для держателей доллара и для стран где таких держателей много
[19:19:48] <vlad2> Тут же патриоты на похвате, доказывающие полезность нововведения.
[19:20:17] <alexey.veselovsky> Ну, то есть идея смотрится немного разумной из за того, что другие валюты не запрещают
[19:20:36] <alexey.veselovsky> хотя если это примут, геморроя мне добавится
[19:20:37] <vlad2> А. Это да.
[19:21:25] <alexey.veselovsky> Гм. Попытка сделать доллары менее ликвидной валютой, следовательно ускорить её обвал? :-)
[21:14:36] <vlad2> Ну правильно. Ты им только палец дай :) http://www.vesti.ru/doc.html?id=1154072
[21:15:19] <vlad2> Засосать замлюч в черную дыру не получилось. Значит надо больший коллайдер!
[21:15:32] <alexey.veselovsky> Да!
[21:15:50] <alexey.veselovsky> Ну, вообще на коллайдере не выйдет черной дыры которая могла бы что-то там засосать
[21:16:06] <alexey.veselovsky> Черная дыра это не что-то что имеет огромную гравитацию
[21:16:22] <alexey.veselovsky> Это просто тело которое упихалось за собственный горизонт событий
[21:16:51] <alexey.veselovsky> Соответственно если взять кирпич, запихать его за его горизонт событий, то притягивать тебя он будет не сильнее чем обычный кирпич с соответствующего расстояния.
[21:18:19] <alexey.veselovsky> ну и масса у него будет та же самая
[21:18:56] <alexey.veselovsky> а те черные дыры что могут получиться в VLHC вообще фигня - они испарятся быстрее чем смогут повзаимодействовать с кем-нибудь
[21:20:25] <vlad2> Ну это так в Церне говорят. А вот британские ученые лучше знают :)
[21:21:42] <alexey.veselovsky> Кстати, не помнишь, процедурный тип, это таки integral type, или нет? Переменные такого типа могут из модулей высовываться, или нет?
[21:21:54] <vlad2> Высовываются.
[21:22:00] <vlad2> Скаляр, тпа.
[21:22:56] <alexey.veselovsky> ага, отлично :-)
[21:23:36] <vlad2> Ты уже придумал мегакостыль, чтоб методы не делать? :)
[21:23:45] <alexey.veselovsky> Конечно!
[21:25:12] <alexey.veselovsky> ну, на самом деле надо еще поглубже в твою конкретную задачу вникнуть
[21:26:42] <vlad2> Мы эту задачу разбирали на виртовском примере - я еще возмущался, что там один большой юнион вместо нормальной иерархии.
[21:26:53] <alexey.veselovsky> а-а
[21:26:58] <alexey.veselovsky> это то
[21:27:18] <alexey.veselovsky> да, там у него грязненько
[21:27:23] <alexey.veselovsky> нашнякано
[21:28:47] <alexey.veselovsky> правда я не очень понимаю к чему там методы
[21:28:53] <alexey.veselovsky> ну, то есть как они вообще помогут
[21:29:01] <alexey.veselovsky> вот есть у меня лексема, и у нее есть значение
[21:29:11] <alexey.veselovsky> если это строковый литерал, то значение будет типа string
[21:29:22] <alexey.veselovsky> если это целочисленный литерал, то типа int
[21:29:28] <alexey.veselovsky> и как это методами разруливать ваще?
[21:29:31] <vlad2> Там не дексема. Там тип.
[21:29:42] <alexey.veselovsky> да пофигу. как?
[21:29:43] <vlad2> И типы могут быть сильно разные.
[21:29:50] <vlad2> От INTEGER до RECORD.
[21:30:05] <alexey.veselovsky> и-и?
[21:30:18] <alexey.veselovsky> методы у них у всех одни и те же?
[21:30:22] <alexey.veselovsky> или ты таки будешь делать upcast?
[21:30:24] <vlad2> Нет.
[21:30:45] <vlad2> Но description - да, один и тот же.
[21:31:27] <vlad2> Теперь представь, что какме-то типы не матчнулись (ошибка).
[21:31:33] <alexey.veselovsky> какая сигнатура у description?
[21:31:41] <vlad2> И надо выдать диагностику.
[21:31:54] <vlad2> Вот тут и вступает в действие description.
[21:32:00] <alexey.veselovsky> оно тупо string возвращает?
[21:32:20] <vlad2> Коду, который выдет диагностику пофиг какойтам у тебя тип.Ему нужен только description.
[21:32:21] <alexey.veselovsky> а на входе у нее, соответственно тип
[21:32:25] <vlad2> Да.
[21:34:52] <alexey.veselovsky> В идеале, видимо это должно в пользовательском коде смотреться так (Type - это модуль): Type.Description(typeVar, dstString);
[21:35:56] <vlad2> Ну не в идеале, а в oberon way :)
[21:36:05] <vlad2> Да. Именно так.
[21:36:08] <vlad2> Классика.
[21:36:10] <alexey.veselovsky> Ну, с учетом всех остальных ограничений, чо.
[21:36:23] <alexey.veselovsky> (типа строку не через VAR-параметр не вернуть)
[21:36:24] <vlad2> А в реализации - свитч по типам.
[21:36:33] <vlad2> (быстрый свитч по типам :)
[21:36:56] <alexey.veselovsky> Что, тебя таки свитч устроит? :-)
[21:37:09] <vlad2> Нет конечно.
[21:37:17] <alexey.veselovsky> Чем плох?
[21:37:26] <vlad2> Про это даже Вирт пишет.
[21:37:33] <alexey.veselovsky> Свитч плох тогда, когда он начинает появляться более чем в одном месте.
[21:37:36] <geniepro> всем ку
[21:37:39] <alexey.veselovsky> Если же он один, то все норм.
[21:37:42] <vlad2> Плох тем, что не расширяется.
[21:37:57] <alexey.veselovsky> Почему? Добавил тип, добавил случай в CASE :-)
[21:38:00] <vlad2> Кто-то другой отнаследует Type и все этоп ерестанет работать.
[21:38:04] <alexey.veselovsky> Хотя можно забыть, дыа
[21:38:19] <vlad2> Я уже неговорю про кучку ненужного кода в лице самого свитча.
[21:38:45] <vlad2> geniepro: Привет!
[21:39:02] <alexey.veselovsky> Короче, тут будет обычное решение в стиле Си, фигли. Дойду до дома, изображу :-)
[21:39:13] <vlad2> Оно не будет в CASE - оно будет в IF/ELSE
[21:39:14] <alexey.veselovsky> У меня сестра сейчас как раз промышленный код переписывает с С++ на Си :-)
[21:39:35] <vlad2> Удачи ей ;)
[21:39:43] <alexey.veselovsky> (в плюсах там было все - и множественное наследование и астрактные классы и прочие радости)
[21:39:44] <vlad2> Особенно с boost::mpl :)
[21:39:52] <alexey.veselovsky> Не, буста там не было :-)
[21:39:59] <alexey.veselovsky> И да, она уже переписала основную часть.
[21:40:28] <alexey.veselovsky> Не так уж это и сложно :-)
[21:40:40] <vlad2> Там много от чего зависит.
[21:41:01] <vlad2> Конечно оно в итоге странслируется - фигли.
[21:41:01] <alexey.veselovsky> Ну, если там нет рекурсивных умных шаблонов, то все решаемо
[21:41:16] <alexey.veselovsky> (на крайняк шаблоны (обычные) отлично эмулируются современными макросами)
[21:41:21] <vlad2> Потому как рекурсивные шаблоны тоже в асм превращаются...
[21:41:34] <alexey.veselovsky> не все!
[21:41:43] <alexey.veselovsky> ну, то есть есть же шаблоны которые вообще в код не воплощаются :-D
[21:41:47] <vlad2> Ну да. От неоторых ничего не остается.
[21:42:22] <alexey.veselovsky> А вообще, я уже несколько раз наблюдал - в Си вместо шаблонов банально используют perl и им генерят код :-D
[21:42:46] <alexey.veselovsky> местами это даже читабельней :-)
[22:01:36] <vlad2> Троллинг на тему перла с макросами читабельнее шаблонов - засичтан :)
[22:20:47] <geniepro> кстати, я уже упоминал о хите текущего аниме-сезона "Kill La Kill"?
[22:37:50] <vlad2> Вроде нет. Про что?
[22:38:38] <geniepro> ну там тоже школьная тема, да ещё и одежда из "живых нитей"...
короче, безбашенное мочилово, но хоть с каким-то сюжетом...
[22:39:08] <vlad2> В смысле фансервис по полной?
[22:39:19] <geniepro> ну местами есть, да... ))
[22:39:45] <geniepro> http://ru.wikipedia.org/wiki/Kill_la_Kill
[22:40:38] <geniepro> от создателей гурен-лагана
[22:40:47] <vlad2> А. Я смотрел.
[22:40:59] <vlad2> Но не очень проникся.
[22:41:49] <geniepro> ну он же тока начался
[22:49:55] <vlad2> /me ставит IE11 ;)
[22:59:10] <vаlexey> vlad2: эк тебя на извращения потянуло! то методы для оберона, то IE11...
[22:59:11] <vаlexey> Ж-)
[23:04:36] <vаlexey> geniepro: а вот реально, как эта задача решалась бы на Haskell'e?
[23:04:48] <vаlexey> которая у vlad2 в компиляторе
[23:05:09] <vаlexey> "динамического" полиморфизма там, сколь я помню, нема.
[23:05:12] <vlad2> Хе-хе :) На хаскеле все было бы круто :)
[23:05:30] <vаlexey> иерархий типов нет
[23:05:48] <vаlexey> нужная функция вызовется если точно известен тип
[23:06:11] <vаlexey> а чтобы точно узнать тип - привет WITH, ну или как это в Haskell'e называют - паттерн матчинг :-)
[23:09:25] <vаlexey> Ну или к вопросу можно подойти с другой стороны - решается ли задачка на плюсатых шаблонах? :-)
[23:11:02] <vаlexey> vlad2: опа! http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/202064/
[23:18:34] <vlad2> Oh my...
[23:18:44] <vlad2> Пипец.
[23:19:15] <vаlexey> все там будем!
[23:19:31] <vаlexey> вижуал студия онлайн и разрабатывать там на жабаскрипте!
[23:21:11] <vlad2> Так. IE11 поставился. Пошел перегружаться. А то как же.
[23:29:50] <vlad2> Так. Ну и где аниме? Я что, зря ставил?
[23:29:57] <vаlexey> Ж-)
[23:30:17] <vаlexey> гы. 8 минут перезагрузк, однако!
[23:41:39] <vlad2> Нельзя просто так взять и поставить IE11 :)