[00:18:19] <vlad2> Не, не взлетит :)
[00:36:37] <valexey> думаешь? а было бы прикольно
[00:36:52] <valexey> а вот такое взлетит? http://habrahabr.ru/post/179911/
[00:36:53] <valexey> :-)
[00:42:17] <vlad2> Да, было бы прикольно. Можно было бы даже купить смартфон и при этом не ощущать себя в анальном рабстве :)
[00:42:34] <TRUE> Первое жизнеспособнее второго.
[00:43:03] <TRUE> как замена десктопам во многих сферах деятельности
[00:43:57] <TRUE> то есть, на работе дома (ещё где-нибудь) стоят клавиатура, мышь и монитор. Приходишь со своим системным блоком и делаешь, что тебе надо.
[00:44:20] <TRUE> а второе точно не будет распространено массово
[00:44:47] <TRUE> то есть, им точно массово не будут пользоваться даже при условии, что без этого телефон не купить.
[00:45:00] <valexey> второе как раз усиленно проталкивается именно что массово
[00:45:10] <valexey> интелом, мелкософтом и самсунгом как минимум
[00:45:24] <TRUE> гугл много что усиленно проталкива в массы за последние годы...
[00:46:13] <valexey> перцептуальненькое явно протолкнется
[00:46:28] <valexey> мелкософт сколько там? порядка 26 миллионов кинектов продал уже
[00:48:38] <TRUE> тут дело в том, что с таким же (или почти таким же) успехом можно проталкивать фотошоп. Всё равно для грамотноо использования данного инструмента нужно обладать некоторыми навыками и тратить на это некоторое время. Самое полезное, что сразу приходит в голову для этой штуки - конференции. Но это не массовая вещь. А киннекты в основном для игр. Там дополненная среда идёт вместе с ней, и пользователю её делать не надо.
[00:49:26] <valexey> ненене. я про технологию, про саму камеру, а не про конкретные приложения (которые там на видео показаны)
[00:49:46] <valexey> ну вот например наш проект :-)
[00:49:58] <valexey> да и игры те же например
[00:54:16] <TRUE> а что камера? Вот, мы навели её на комнату, а дальше что? Как реальность станет дополненной? Мы её чем-то захотим дополнить? Ну, тогда возвращаеся к фотошопу и 3д максу. От нечего делать можно несколько раз потыкать, а дальше - всё. А для игр - ну там оно, может, несколько распространится, но это же не казуалка: писать и играть в них сложнее (рука уставать будет держать телефон на весу).
[00:55:03] <TRUE> некоторые игры и спец. приложения. И всё
[00:55:04] <valexey> фича в том, что камера не простая, она выдает не только rgb, но и depth
[00:55:27] <TRUE> всем подряд это не надо.
[00:55:29] <valexey> а уж что на базе этого строить - дело приложений прикладных
[00:55:40] <valexey> дык и просто камера всем подряд нафиг не уперлась :-)
[00:55:51] <TRUE> то есть, массово производить, может и начнут, но массово использоваться пользователями оно не будет
[00:56:08] <TRUE> именно.
[00:56:20] <valexey> но камеры то стоят сейчас везде :-)
[00:56:22] <TRUE> на телефон мало кто фотографирует.
[00:56:47] <valexey> на телефон довольно много кто по видео говорит :-)
[00:56:58] <TRUE> телефоны без 3д стоят дешевле : )
[00:57:29] <TRUE> на телефон или на айфон?
[00:57:58] <TRUE> потому что андроид и без видео батарейку съедает вмиг
[00:58:16] <valexey> и на андроидофон и на йфон. один фиг.
[00:58:33] <valexey> для справки - моторолка на андроиде живет дней 5-7.
[00:59:18] <valexey> да и видео в принципе жрет не много, относительно игр некоторых
[00:59:28] <TRUE> а кто там самый прожёрливый? В обычных телефонах это gsm-модуль.
[00:59:49] <TRUE> я про железо на моторолке
[00:59:51] <valexey> видюха :-)
[01:00:16] <valexey> т.е. если заставить проц молотить максимально и 3д что-то гонять, то оно греется очень неплохо
[01:00:20] <TRUE> или экран?
[01:00:29] <valexey> вот в таком режиме - экран вторичен
[01:00:49] <valexey> в обычном режиме, когда чиста позвонить там, или еще чаво - экран и сети.
[01:01:06] <valexey> при условии что у тебя андроид не засран приложениями что крутятся в фоне
[01:08:07] <valexey> т.е. смартфон садится быстрее не из за того что он внезапно говно, а обычно из за того, что сценарии его использования богаче и разнообразней чем обычного телефона
[01:11:11] <vlad2> Кстати, где-то видел статистику, что на айфоны фоткают _больше_, чем на все остальные камеры вообще.
[01:11:56] <vlad2> Можно, конечно, пофилософтсвовать о ценности таких фоток... но тем не менее.
[01:12:47] <vlad2> так что желание запихать как можно больше мегапикселей в телефон вполне оправдано.
[01:14:13] <valexey> это статистика инстаграмма вроде
[01:14:19] <vlad2> Да, может.
[01:14:35] <valexey> но вообще, да. когда фотик все время при тебе, то фоткать будешь.
[01:14:57] <valexey> особенно когда оно вменяемого качества фото выдает. а не убогое vga
[01:15:23] <valexey> я и по скайпу в основном со смартфона говорю
[01:15:27] <valexey> в т.ч. и с видео
[01:15:44] <valexey> и тем более без видео, то есть чисто аудиозвонки.
[01:16:06] <vlad2> Фак. Ну и где у гцц std::bit_or?
[01:16:43] <valexey> #include <functional>
[01:16:46] <valexey> там нет?
[01:17:17] <vlad2> Дык. Нету.
[01:17:27] <valexey> у тебя какой-то не правильный gcc
[01:17:54] <vlad2> Ой не говори ;)
[01:18:01] <valexey> а, норм. bit_or нет в c++98 :-)
[01:18:13] <valexey> bit_or в functional появился в c++11 :-)
[01:18:34] <valexey> "Начиная с С++11[4], также были добавлены некоторые битовые операции (and, or, xor, not)."
[01:18:39] <valexey> http://ru.wikipedia.org/wiki/Functional_(C%2B%2B)
[01:18:55] <valexey> так что gcc все правильно сделал
[01:19:26] <vlad2> Вот же ш блин.
[01:19:29] <valexey> попробуй с ключем --std=c++0x
[01:19:46] <valexey> хотя не знаю, оно (4.2) знает это или нет.
[01:19:53] <vlad2> Ага. Щаз пойду и ключи у нашего мегапроекта поменяю :)
[01:20:03] <valexey> -std=c++0x
[01:20:05] <vlad2> Щаз будет велосипедик :)
[01:20:09] <valexey> :-D
[01:21:10] <vlad2> Какой там у uww макрос?
[01:21:14] <vlad2> gcc
[01:26:13] <vlad2> Велосипедик сработал :)
[01:29:36] <valexey> :-)
[22:24:17] <jordan36957> http://www.gametech.ru/news/34679/
[22:24:26] <jordan36957> Чего только не придумают.
[22:24:42] <jordan36957> Чего только не придумают.