[04:11:45] <valexey_> vlad2: да, у меня такое тоже было
[04:11:48] <valexey_> в плане сложности
[11:18:10] <Сергей Зорин> /
[11:33:39] <Сергей Зорин> valexey_: 16-ти разрядный INTEGER и 32-х разрядный SET как-то не то, да и как с INT'ом работать с адресами выше 32К
[11:34:45] <valexey_> ну, у Вирта ведь INTEGER в битности свей не зафиксирован, следовательно по Великому Замыслу не должно быть противоречий в реализации языка даже если INTEGER у нас 6-ти битный :-D
[11:35:06] <valexey_> Да, и какое отношение INTEGER имеет к адресации в Обероне?
[11:35:57] <Сергей Зорин> вот вот
[11:36:58] <Сергей Зорин> отношение как бы не имеет, но для этого все-таки используется
[11:37:48] <Сергей Зорин> а отображение инта в сет и обратно часто используется, а тут получается нефиг
[11:38:31] <valexey_> угу
[11:38:50] <valexey_> а зачем int использовать для этого? для адресации?
[11:39:00] <valexey_> если что - у msp430 бывает и 20ти битная адресация
[11:39:17] <Сергей Зорин> к тому же не эффективно же по вирту — не получится одной командой 32-х битный инт в 16-битнной машине обработать
[11:39:29] <Сергей Зорин> сет
[11:39:54] <Сергей Зорин> а чем еще адресовать кроме инта?
[11:41:21] <Сергей Зорин> не, можно конешно 16-ти реалом, но его ж нет, а ручная реализация этож какой оверхед будет
[11:42:59] <Сергей Зорин> а как там 20-битный адрес хранится в двух 16-б словах?
[11:53:23] <valexey_> да, в двух (в ОЗУ)
[11:53:29] <valexey_> впрочем, дело твое как это хранить
[11:53:38] <valexey_> там 20ти битные регистры в этом режиме есть.
[12:00:12] <valexey_> но я бы предложил покласть болт на 20ти битный режим вначале
[12:05:34] <Сергей Зорин> ну это понятно, но как будем работать с 16-б адресами
[12:06:53] <valexey_> как с беззнаковым целым. на уровне компилятора и машкода. на уровне SYSTEM'a - как с SET'ом.
[12:07:19] <Сергей Зорин> ну т.е. тип ADDRESS ?
[12:07:34] <valexey_> кстати, а какие тащемто проблемы?
[12:07:46] <valexey_> целочисленный литерал не обязан иметь тип INTEGER
[12:08:03] <valexey_> также как строковый литерал не имеет аналога типа для переменных
[12:10:02] <Сергей Зорин> может лучше тему на форуме открыть?
[12:10:11] <valexey_> думаю да
[12:57:18] <Сергей Зорин> запастил, довольно сумбурно правда )
[12:59:29] <valexey_> вижу
[18:04:13] <valexey_> vlad2: а у тебя оборонкоре открывается?
[20:05:48] <vlad3> открыввется
[20:06:26] <vlad3> Все равно не понял о чем ddn толкует.
[20:15:43] <valexey_> у меня уже тоже
[20:25:36] <valexey_> Из новостей: Депутаты предлагают возродить в России родовые поместья.
__А про крепостных то что ж не написали? Стесняются?
[20:26:28] <valexey_> кстати, я так и не понял в чем меня пытался убедить Romiras в теме про буфер
[21:05:41] <jordan36957> Прочтиал книгу совершенный код, мне понравилось.
[21:06:57] <jordan36957> Толи в этой книге или другой была фраза, для уменьшения ошибок коде лучше перейти на другой язык к примеру на паскаль, реакция зала была изумительной всеобщее возмущение.:)
[21:29:39] <valexey_> гм. а какой профит даст переход с haskell'я на паскаль? :-)
[21:33:07] <jordan36957> Говорилось о си
[21:34:03] <valexey_> чтобы уменьшить число ошибок в Си, нужно перейти на С++. Причем на современный компилятор С++.
[21:34:14] <valexey_> При этом код можно не менять без необходимости.
[21:40:40] <valexey_> необходимость - это если он компиляться перестанет (а он перестанет)
[21:44:29] <vlad2> Да, оригинальные паскальные войны С vs Pascal уже не актуальны, потому что есть С++.
[21:45:01] <vlad2> Вирт конечно склепал оберонов, но воевать за них некому :)
[21:46:11] <jordan36957> Мне оберун нравится но я использую free pascal
[21:46:19] <vlad2> Вот-вот :)
[21:46:29] <vlad2> А мне хаскель нравится, но я использую C++ :)
[21:46:49] <valexey_> А мне С++ нравится, но пишу на всяком говне...
[21:47:10] <jordan36957> Я статьи о хаскеле посмотрел и у меня вкипел мозг:)
[21:47:23] <valexey_> haskell, как концепция, тоже нравится. Но мне страшно на нем что-то писать :-) Ибо не допишу никогда. Я же начну папиры читать!
[21:47:29] <jordan36957> На каком?
[21:47:51] <vlad2> Хаскель - это правильный С++ :)
[21:48:03] <valexey_> На разном говне. На js, на ObjC, на java, на Go. Местами встречается матлаб. А местами чистый Си.
[21:49:00] <valexey_> vlad2: ну, это смотря как посмотреть. Хаскель слишком от железяки оторван. Поэтому там приходится сишные вставки делать :-)
[21:49:12] <vlad2> Если посмотреть со стороны шаблонов :)
[21:49:30] <jordan36957> Есть ли книги об оптимизации программ, но без ассемблера, типа книги криса техники оптимизации программ?
[21:49:58] <valexey_> А если со стороны шаблонов, то там тоже не все однозначно. Ну, для начала оно там не инстанцируется нормально - то есть это по сути позднее связывание.
[21:50:25] <valexey_> Но чтобы было быстро, там можно директив понавтыкать, и тогда оно во время компиляции проинстанцируется (но это не переносимо - это фишка конкретно ghc)
[21:50:36] <valexey_> А еще там есть Template Haskell - это тоже фишка ghc.
[21:50:43] <valexey_> Но оно позволяет конечно такое...
[21:50:56] <valexey_> Позволяет AST оперировать.
[21:51:05] <valexey_> Манипулировать.
[21:51:11] <valexey_> Если крыша не съедет окончательно :-)
[21:51:31] <valexey_> jordan36957: эмм.. алгоритмы?
[21:51:47] <valexey_> в первую очередь нужно оптимизировать их.
[21:52:07] <jordan36957> Это понятно, что к задаче применяется конкретный алгоритм.
[21:52:13] <valexey_> ибо железнячная оптимизация даст тебе прирост скорости всего то в несколько раз. то есть на множитель
[21:53:23] <valexey_> но если алгоритм уже идеален (то есть что-то вроде O(1) или хотя бы O(n)), то наверное следует почитать о том, как оси например устроены.
[21:53:34] <valexey_> И быть в курсе задвигов современного железа.
[21:54:03] <jordan36957> Я читал аж два раза Татенбаума, современные операционные системы, разработка и реализация
[21:54:12] <valexey_> Да, и никому не верить - обязательно все советы и все что написано проверять руками самостоятельно.
[21:54:23] <valexey_> Ситуация тут постоянно меняется, и все поэтому врут.
[21:54:28] <valexey_> Каждые года два меняется.
[21:55:11] <valexey_> У меня лежат Сети Танненбаума. Я пытался их читать, но нашел более достойное применение этой книге - она у меня теперь подпирает створку окна, чтобы не распахивалась.
[21:55:36] <valexey_> В Сетях Танненбаума слишком много воды. Просто море. Я такое читать не могу. Много ни о чем.
[21:55:38] <jordan36957> Неужели всё так плохо?
[21:56:34] <valexey_> Ну, каждая глава по сути краткое введение в тему. Причем растянутое краткое введение.
[21:56:58] <valexey_> В википедии - более кратко и больше по делу.
[21:58:56] <valexey_> но возможно по осям у него более по делу написано конечно