[02:07:03] <TRUE> http://clip2net.com/page/m80772/19975634
[02:24:54] <egp> +
[02:42:31] <valexеy> .
[02:43:01] <valexеy> мак - это наше ффсйо!
[02:51:12] <egp> http://okante.narod.ru/D/
[02:51:20] <egp> знаете такого?
[02:51:41] <egp> и ещё до кучи http://rebol.com/ знаете такого?
[02:55:49] <valexеy> слышал
[03:43:33] <valexеy> vlad2: зацени конструкцию:
[03:43:35] <valexеy> var stats map[string]map[string]int
[03:43:57] <valexеy> :-D
[06:53:04] <egp> valexеy: это что за язык такой?
[06:53:10] <egp> var stats map[string]map[string]int
[06:53:16] <valexеy> Go
[06:53:17] <egp> интересная фига
[06:55:28] <egp> xposted to vk
[12:24:13] <Сергей Зорин> /
[12:48:21] <valexеy> .
[13:33:29] <Сергей Зорин> MODULE Test;

VAR
a, a1: ARRAY [10] OF LONGINT;
b,b1: ARRAY [*] OF LONGINT;
r: RANGE;

BEGIN
a[0..9] := 69;
b := [0,1,2,3,4,5,6,7,8,9];
a1[0..9] := b[9..0];


r := 50..80 BY 1;

END Test.
[13:34:13] <valexеy> ы-ы! массивные литералы!
[13:34:19] <valexеy> диапазоны!
[13:34:51] <Сергей Зорин> аха и дажп константные массивы
[13:36:13] <Сергей Зорин> понаворотили та как
[13:36:31] <valexеy> кррута!
[13:36:49] <valexеy> а что это? :-)
[13:38:15] <Сергей Зорин> активный оберон вестимо
[13:38:29] <Сергей Зорин> CONST a = [[1,2,3],
[4,5,6],
[7,8,9]];
[13:40:21] <valexеy> круто!
[13:40:30] <valexеy> это уже похоже на нормальный язык. язык для людей
[13:40:50] <Сергей Зорин> если б это все было еще и понятно )
[13:41:23] <valexеy> а что не понятно то? ;-)
[13:42:11] <Сергей Зорин> тензорные массивы и диапазоны
[13:43:40] <valexеy> Э? При чем тут тензора?
[13:44:07] <Сергей Зорин> ну они реализовали математические и тензорные массивы, они их так назвали
[13:44:09] <valexеy> Обычный же тупо двумерный массив. Точнее литерал его.
[13:44:20] <valexеy> Чем одни от других отличаются?
[13:44:48] <Сергей Зорин> ну как я понял тензорный он хоть елочкой хоть лесенкой хоть шариком )
[13:45:41] <Сергей Зорин> многомерный он и каждая размерность независимая
[13:46:10] <valexеy> А, ну логично. Обычный массив массивов по сути.
[13:46:38] <valexеy> Блин, но все же я предпочитаю подобное делать либой. Если язык позволяет.
[13:46:55] <valexеy> Вон, плюсцы теперь позволяют :-)
[13:47:38] <Сергей Зорин> ну и разные операции над массивами реализовали, вобщем математикам длолжно понравится, а мне больше понравились константные массивы, инициализаторы
[13:48:08] <Сергей Зорин> и диапазоны
[13:48:13] <valexеy> массивные лиетералы, да.
[13:48:22] <Сергей Зорин> угу
[13:49:25] <Сергей Зорин> но вот что делать с RANGE я пока не понял, ну можно например FOR FIRST(range) TO LAST(range) BY STEP(range) DO
[13:52:03] <Сергей Зорин> вообще RANGE эти больше похожи на часть механизма итераторов
[13:52:47] <valexеy> дык, да.
[13:55:31] <valexеy> см. D
[16:56:29] <alexey.veselovsky> реально на секту смахивает: http://zx.oberon2.ru/club.htm
[17:21:46] <Сергей Зорин> да лан, ребята ищут способ самовыражения и индивидуализации )
[17:33:00] <alexey.veselovsky> ну, пусть ищут :-)
[17:33:03] <alexey.veselovsky> дело хорошее
[17:34:00] <Сергей Зорин> ага, где подальше
[17:35:33] <Сергей Зорин> правда активности там нема
[17:36:42] <alexey.veselovsky> хороший форум, но мертвый :-)
[17:39:40] <Сергей Зорин> не знаешь что за хрень такая OpenBUGS? я смотрю там ББ под линукс пилят вроде
[17:40:39] <alexey.veselovsky> по моему это какая-то консольная версия от оминков для линуксов или около того
[17:40:44] <alexey.veselovsky> со своими закидонами
[17:41:36] <alexey.veselovsky> http://en.wikipedia.org/wiki/OpenBUGS
[17:41:41] <Сергей Зорин> она на sf вроде не оминк
[17:45:00] <Сергей Зорин> ну вот, теперь и у меня есть оберон07
[17:45:43] <alexey.veselovsky> откуда?
[17:46:10] <Сергей Зорин> с клавиатуры )
[17:46:32] <alexey.veselovsky> накодил фронтенд к своему бекенду?
[17:47:04] <Сергей Зорин> не, в рамках изучения м3 реализовал
[17:47:29] <alexey.veselovsky> э? какие-то готовые кубики использовал?
[17:47:56] <Сергей Зорин> кубики не, но часть кода портровал на м3
[17:48:35] <alexey.veselovsky> и во что оно умеет кодогенерить?
[17:48:56] <Сергей Зорин> так pdp-11 )
[17:49:07] <alexey.veselovsky> O_O
[17:53:10] <Сергей Зорин> правда у меня там есть byte, integer — платформозависим, в данном случае 16-бит, есть shortin — 16 битt и longint-32(частично реализован(
[17:54:28] <Сергей Зорин> гы, и address есть
[17:54:39] <alexey.veselovsky> longint - это уже очень суровый оберон-07 :-)
[17:55:10] <Сергей Зорин> ))
[17:56:00] <Сергей Зорин> ну мне 32-х разрядная арифметика здесь не нужна, но вот думаю добавить x86
[17:56:13] <alexey.veselovsky> а ты учел что в Обероне-07 нет иерархии базовых типов?
[17:56:31] <alexey.veselovsky> то есть в выражении оба операнда обязаны ВСЕГДА быть одного типа.  причем того же что и результат
[17:57:00] <Сергей Зорин> а как иначе
[17:57:48] <alexey.veselovsky> иначе как в обероне-2 где можно написать a := b/c
[17:57:51] <alexey.veselovsky> где a = real
[17:57:56] <alexey.veselovsky> b,c : integer
[17:58:19] <Сергей Зорин> не, такого нема
[17:58:43] <Сергей Зорин> оно тем и проще
[17:58:55] <alexey.veselovsky> угу
[17:59:02] <alexey.veselovsky> простое и примитивное
[17:59:09] <alexey.veselovsky> правда от этого менее юзабельное
[17:59:12] <Сергей Зорин> во надо еще авр добавить
[17:59:30] <alexey.veselovsky> x86 давай!
[17:59:33] <alexey.veselovsky> :-D
[17:59:40] <alexey.veselovsky> А сборщег мусора есть?
[17:59:42] <Сергей Зорин> зачем оно там
[17:59:49] <Сергей Зорин> есть же уже
[18:00:04] <Сергей Зорин> у крона и рифата
[18:00:16] <Сергей Зорин> аркона1
[18:00:30] <alexey.veselovsky> а ты под линух!
[18:01:26] <Сергей Зорин> в смысле генерить под линукмс или запускать под ним? если второе, то модула-3 же, думаю и под линухом будет роаботать
[18:02:33] <alexey.veselovsky> и генерить и запускать
[18:03:09] <Сергей Зорин> ну я вообще планировал просто как поделку
[18:03:52] <alexey.veselovsky> ну, поделка это хорошо.
[18:04:01] <alexey.veselovsky> ну или хоть компилять, фиг с ним :-)
[18:04:20] <alexey.veselovsky> особенно если с комплектом эмулятора pdp-11 или там avr
[18:04:39] <Сергей Зорин> это ж надо кофф и эльф реализщовывать и линкер!
[18:06:09] <alexey.veselovsky> ока
[18:06:13] <alexey.veselovsky> ога
[18:06:20] <Сергей Зорин> ну рази что ld поделкины объектиники поймет
[18:06:20] <alexey.veselovsky> ну, или a.out  какой-нибудь
[18:07:19] <Сергей Зорин> что за a.out
[18:08:11] <Сергей Зорин> ха, так коф и ельф уже сть в модуле
[18:21:34] <alexey.veselovsky> http://ru.wikipedia.org/wiki/A.out
[19:12:03] <Сергей Зорин> у исходниках м3 появилась папка llvm
[19:12:24] <alexey.veselovsky> перспективненько
[19:26:15] <alexey.veselovsky> почему-то именно в Go  фигурные скобочки для блоков смотрятся особенно убого
[19:26:35] <alexey.veselovsky> то есть в плюсах они норм смотрятся, в жабе тоже, а в Go  как-то абсолютно чужеродно
[19:42:04] <Сергей Зорин> недооберон потомучто
[19:42:26] <alexey.veselovsky> там от оберона меньше чем в яве
[19:42:47] <alexey.veselovsky> скорее уж недопитон