[00:00:16] <vlad2> Now you can handle billions of items without ever running out of memory.
[00:00:31] <vlad2> Без конкретизации - довольно  бессмысленноу утверждение.
[00:00:54] <valexey> да простая конкретизация - все лежит на диске :-)
[00:01:01] <valexey> и оптимизировано для диска.
[00:01:18] <vlad2> Понятно, что не все. Или оно будет тормозить круче люой жабы.
[00:01:26] <vlad2> И вот тут начинается специфика.
[00:01:36] <valexey> да ладно, btree отлично для диска подходит
[00:01:36] <vlad2> Что должно лежать, а что не должно.
[00:01:48] <valexey> все биде на btree сделаны именно поэтому :-)
[00:01:48] <vlad2> И никакой волшебный фрэймворк тебе не поможет.
[00:02:00] <valexey> да где ты там фреймворк увидел? :-)
[00:02:09] <valexey> алсо ось неплохо сама по себе кэширует
[00:02:33] <vlad2> Ну ладно, либа. Просто на жабе трудно не писать фрэймворков. И фабрик :)
[00:02:38] <valexey> ваще подобное но урезанное слегка это беркли дб по сути.
[00:03:06] <valexey> правда-правда либа! в жабе и либы встречаются. хорошие либы.
[00:03:16] <valexey> жабакодеров много, поэтому встречаются и вменяемые
[00:03:43] <vlad2> https://github.com/Beman/Boost-Btree
[00:04:05] <valexey> угу. оно пока не влезло в буст. но персистентности там нема
[00:04:44] <vlad2> У тебя есть шанс ее добавить, чтоб она влезла вместе с ней :)
[00:05:37] <valexey> злой ты… вообще, по бустовому это, как я понимаю, написать еще одну либу которая через специализацию обычных контейнеров сделает им персистентность
[00:05:52] <valexey> типо там аллокатор свой или что-то подобное
[00:05:52] <vlad2> Угу.
[00:06:11] <vlad2> Зачем оно тебе? Может просто купить 32Гб памяти?
[00:06:33] <valexey> а чтобы если свет погасят, все 32 гига полезных данных не канули в лету :-)
[00:06:47] <vlad2> Ну и УПС впридачу.
[00:07:00] <valexey> из упса пьяная уборщица выдерет.
[00:07:13] <valexey> вон сервак где форум крутится периодически вырубается.
[00:07:38] <vlad2> Уборщица тебе и хард проткнет чем-нибудь :)
[00:07:50] <valexey> ну, на то есть бекапы :-)
[00:08:40] <vlad2> Короче, у тебя есть классная возможность изобрести велосипед. Я бы радовался на твоем месте ;)
[00:08:45] <valexey> вообще конечно хорошее упражнение на вспоминание stl'я - взять какой-нибудь std::list и попробовать прикрутить к нему персистентность
[00:09:33] <valexey> а после того как научишься, давать эту задачку на собеседованиях тем, кто будет утверждать что он знает плюсы и stl
[00:10:12] <valexey> не, я другой велосипед тут изобретаю. персистентность это часть задачки. причем она мне пока не на плюсах нужна.
[00:31:16] <valexey> O! http://stlplus.sourceforge.net/stlplus3/docs/persistence.html
[00:33:47] <vlad2> Угу. Я про это и говорил. Надо только поискать.
[00:36:02] <valexey> оу. и еще: http://www.google.co.uk/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0CHAQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.usenix.org%2Fevents%2Fcoots01%2Ffull_papers%2Fgschwind%2Fgschwind.ps&ei=FjYcUJPcK4i7hAfexYDwDQ&usg=AFQjCNErgxZJ_FFMnILOMd5Na9X1npo51A&sig2=QdVY1RJ_KOLh3qgaZTlkjw
[00:36:11] <valexey> PSTL|A C++ Persistent Standard Template Library
[00:36:59] <valexey> http://static.usenix.org/publications/library/proceedings/coots01/full_papers/gschwind/gschwind_html/
[00:38:50] <valexey> ну, блин. как обычно: там где в c# 1 либа (от микрософта онли), у java 10 либ (и всем известно что нужно пользоваться одной из трех вменяемых) там у c++ 100500 либ и никто не знает какой пользоваться, поэтому каждый пишет свою и получается 100501 либа :-)
[00:39:24] <valexey> воистину свобода это осознанная НЕОБХОДИМОСТЬ