[00:02:51] <vlad2> Вирт просто откровенно читит забивая на backward compatibility...
[00:05:29] <vlad2> Пока мэйнстримщики копаются в говне мамонтов, вирт шлепает новые языки.
[00:10:06] <valexey> :-)
[00:10:33] <valexey> vlad2: ну смотри. языки вирта не популярны (по крайней мере начиная с оберона), так зачем беспокоиться о обратной совместимости?
[00:10:48] <valexey> обратной совместимости с ЧЕМ? :-) софта то на них считай не пишется
[00:10:54] <valexey> поэтому можно шлепать спокойно дальше
[00:11:12] <valexey> (кроме того, несмотря на чит, у него не слишком то получается)
[00:11:45] <valexey> /me прикупил себе игрушек за очень дешево
[00:11:48] <valexey> /me доволен
[00:12:04] <valexey> http://www.linux.org.ru/news/games/6805413
[00:12:19] <vlad2> Это я под впечатлением ковыряния :)
[00:12:42] <valexey> Frozen Synapse - однозначно стоит того, чтобы заплатить за нее бакс (против 25 баксов обычно) :-)
[00:12:53] <valexey> ну или не бакс - сколько хочешь столько и платишь
[00:13:42] <vlad2> Ты говорил у тебя там дедлайн ;)
[00:13:48] <valexey> ога.
[00:14:02] <valexey> вот пока не забыл - прикупил
[00:14:09] <valexey> а то акция через 5 дней заканчивается.
[00:14:13] <vlad2> А если и не дедлайн, то студентка ;) А ты игрушечками балуешься.
[00:14:26] <valexey> папрошу без пошлых намеков!
[00:14:28] <valexey> :-)
[00:16:10] <valexey> главное эти все игрушки есть под все три системы сразу.
[00:16:24] <valexey> даже для винды версия есть.
[00:16:34] <valexey> хотя она мне и не нужна
[00:16:38] <vlad2> Кстати, за 25$ можно купить монстра типа need for speed. Че так дорого?
[00:16:45] <kemiisto> даже для винды - толсто
[00:17:50] <valexey> хез. но игрушка отменная. пошаговый мультиплеер аля xcom. только существенно богаче тактически.
[00:18:53] <vlad2> xcom - это в смысле ufo?
[00:19:46] <valexey> угу
[00:40:52] <valexey> http://www.frozensynapse.com/
[00:41:20] <kemiisto> гавно!
[00:41:22] <kemiisto> :)
[00:44:37] <valexey> "что SSD в макбуке эйре новом нет, а есть набор FLASH микросхем на плате собственной компановки."
[00:44:40] <valexey> жесть какая.
[00:44:50] <valexey> то есть ssd стандартный туды не запихать.
[00:44:56] <valexey> попахивает анальным рабством...
[01:03:26] <valexey> Average purchase: $4.77
Average Windows: $4.17
Average Mac: $6.47
Average Linux: $9.07
[01:03:45] <valexey> В среднем линуксоиды готовы платить больше чем даже ябловоды.
[01:03:54] <valexey> Точнее не готовы, а ПЛАТЯТ больше.
[01:04:45] <valexey> при этом по числу купивших - линуксоидов и маководов одинаково.
[01:06:18] <valexey> статистика живьем обновляется тут: http://www.humblebundle.com/
[01:08:27] <valexey> что как бэ неиллюзорно намекает что на ПРАВИЛЬНОМ софте продающемся правильно, можно и на линуксятниках заработать вполне неплохо :-)
[01:14:09] <valexey> в пакет игр еще и вот эта няшка входит: http://trine-thegame.com/site/
[03:21:03] <vlad2> макбук - сам по себе уже рабство. Микросхемы ничего не меняют :)
[03:21:34] <kemiisto> клеветы!
[03:23:48] <valexey> "In fact, if you've ever used printf, you did DSELs. The format specifier used by printf is really a small language that specializes in describing textual data layouts. "
[03:24:30] <valexey> "D allows you to create any DSEI, without using any additional tools (parsers, binders, code generators, ... )."
[03:25:37] <kemiisto> опять ди
[03:25:39] <valexey> vlad2: а в каких языках окромя C/C++/ObjC есть bitfields. или иные подобные механихмы позволяющие удобно работать с побитовыми структурами данных?
[03:25:46] <kemiisto> что ни анальное рабство, то ди
[03:25:51] <kemiisto> :(
[03:26:16] <valexey> kemiisto: я перед сном Александруску читаю :-)
[03:26:27] <valexey> После полуночи обычно.
[03:27:15] <kemiisto> valexey: я не знаю, что такое bitfields
[03:27:49] <valexey> kemiisto: у полей в структуре можно указать точно скоко какое поле занимает в битах
[03:28:26] <valexey> например
[03:28:28] <valexey> struct Foo {
int a : 3;
int b : 5:
};
[03:29:03] <valexey> очень удобно такими структурами разбирать бинарные протоколы. Например тот же tcp
[03:33:28] <valexey> struct rgb
{
   unsigned r:2;
   unsigned g:3;
   unsigned b:3;
};
[03:34:29] <kemiisto> valexey: а пачиму на r тока 2 бита? O_O
[03:34:59] <valexey> 3+3+2 = 8
[03:35:27] <kemiisto> не понял
[03:35:42] <valexey> ну а сколько ты предлагаешь?
[03:37:04] <kemiisto> ну обычно же по 8 бит под каждую компоненту, не?
[03:37:13] <kemiisto> иначе это какой-то странный rgb
[03:37:18] <valexey> это восьмибитный цвет :-)
[03:37:59] <valexey> не палитровый
[03:38:26] <kemiisto> http://lurkmore.ru/%D0%AF_%D0%BD%D0%B8%D1%85%D1%83%D1%8F_%D0%BD%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%BB
[03:38:35] <kemiisto> :D
[03:39:02] <valexey> http://en.wikipedia.org/wiki/8-bit_color
[03:39:03] <kemiisto> так а не проше палитру запилить
[03:39:06] <kemiisto> 8 бит
[03:39:11] <valexey> тьху
[03:39:12] <kemiisto> это ж 256 цветов
[03:39:23] <kemiisto> и всего делов
[03:39:38] <kemiisto> индексированный цвет
[03:39:46] <valexey> http://en.wikipedia.org/wiki/Color_depth
[03:39:59] <valexey> не палитровый, не индексированный
[03:40:03] <valexey> а direct
[03:40:13] <kemiisto> ну, неудачный пример
[03:40:15] <kemiisto> :D
[03:40:15] <valexey> 8-bit direct color
A very limited but true direct color system, there are 3 bits (8 possible levels) for each of the R and G components, and the two remaining bits in the byte pixel to the B component (four levels), enabling 256 (8 × 8 × 4) different colors.
[03:40:59] <kemiisto> понял, понял я
[03:42:03] <kemiisto> в Fortran такого нет
[03:42:19] <kemiisto> и интероперабельности с такими сишными структурами тоже нет
[03:42:19] <valexey> kemiisto: ща будет пример который тебе возможно ближе :-)
[03:42:37] <kemiisto> но в последней версии стандарта
[03:42:49] <kemiisto> появилист Bitwise operations
[03:42:57] <kemiisto> http://fortranwiki.org/fortran/show/Fortran+2008
[03:45:10] <valexey> union Float
{
   float value;
   struct {
       unsigned int frac : 23;
       unsigned int expo : 8;
       unsigned int sign : 1;
   } internal;
};
[03:45:44] <kemiisto> ага
[03:45:57] <kemiisto> i've got the point, блеать!!!111
[03:46:09] <valexey> :-)
[03:46:09] <kemiisto> сишечка такая сишечка
[03:46:31] <valexey> для того и создавалась - чтобы удобно было битиками того-с.
[03:46:36] <valexey> удобней только в ерланге.
[03:47:11] <kemiisto> ну слава богу!
[03:47:23] <kemiisto> что есть, где поудобнее!
[03:47:24] <kemiisto> :D
[03:47:33] <kemiisto> valexey: а в D?
[03:47:35] <valexey> Ну и в D можно сделать удобней. через миксины.
[03:47:51] <kemiisto> valexey: мысли читаешь, негодяй!?
[03:47:53] <valexey> собственно уже кое-что есть: http://www.digitalmars.com/d/2.0/phobos/std_bitmanip.html
[03:47:53] <kemiisto> XD
[03:48:15] <valexey> дык я из дишного примеры и слизал пример :-) из этой доки. на сишечку просто переложил :-)
[03:48:32] <valexey> В D подобные возможности не вшиваются в язык, а оформляются либой.
[03:52:31] <kemiisto> бб
[03:52:45] <valexey> BBCB!
[05:19:00] <valexey> Ох какую прелесть раскопал!
[05:19:02] <valexey> http://www.rsdn.ru/forum/flame/1244777.hot.aspx
[06:00:38] <valexey> vlad2: я правильно понимаю, что вот ТАКОЕ: http://www.rsdn.ru/forum/philosophy/983790.flat.1.aspx в плюсах (да и не только в плюсах) сделать на процедурном подмножистве не получится?
[06:00:47] <valexey> придется ваять функтор.
[06:13:43] <valexey> "А чего, на мой взгляд, не хватает в компиляторах, так это гибко настроить ограничения на использование разных возможностей языка. Скажем, запретить для системного проекта виртуальные функции. Или для прикладного проекта — арифметику с указателями..."
[06:14:04] <valexey> кстати, да. в одну сторону это делают (запрет арифметики) а вот в другую пока не телится никто.
[06:35:41] <vlad3> Да, это был эпический пост... :) Как время летит, однако...
[06:36:14] <vlad3> Про возврат функцией себя - баян. Нельзя.
[06:37:07] <valexey> а в шарпе можно!!!
[06:37:29] <valexey> Впрочем, понятно почему можно - оно же там объект.
[06:38:07] <valexey> public delegate Action Action(Action Action);
class Insane
{
   Action Action(Action Action)
   {
       Action(Action);
       return Action;
   }
   public void Call()
   {
       Action(new Action(Action));
   }
}
[06:38:44] <valexey> vlad3: похоже это единственная вещь, которуб КП может, а С++ нет :-)
[06:40:23] <vlad3> Осталось найти хоть одно практическое применение ;)
[06:42:51] <valexey> угу :-)
[06:43:17] <valexey> говорят извращенный ум через ЭТО может конечный автомат соорудить.
[06:47:26] <vlad3> Это ты про Пашин пост? Можно. Но голой функции мало.
[06:47:55] <vlad3> Кастати, на сях это будет void *f(void *);
[06:48:15] <valexey> читер!
[06:48:16] <vlad3> На типизацию все равно там кладут.
[06:48:24] <valexey> ххто?
[06:48:31] <valexey> а, сишники.
[06:48:33] <valexey> ?
[06:48:46] <vlad3> Будет просто функция, как хотелось.
[06:48:48] <valexey> эти да. когда я сишник, я железно уверен в силе своего разума.
[06:52:32] <vlad3> Просто на rsdn народ сильно культурный. Прожженный сишник даже не задумывлся бы над такой фигней, если вдруг ему захотелось так автомат реализовать.
[06:52:55] <valexey> vlad3: но по идее лучше как-то так:  void *f(void (*)(void));
[06:53:13] <valexey> то есть неплохо бы показать что там указатель на функцию таки передается, а не на данные.
[06:53:30] <vlad3> Ну тогда уж typedef.
[06:54:32] <valexey> угу.
[06:54:43] <valexey> о! нашел! на rsdn таки и это вариант привели
[06:54:53] <valexey> typedef void(*voidfunc)();

typedef voidfunc(*automate)(voidfunc);

voidfunc foo(voidfunc f) { return rand()%2 ? f : bar; }
voidfunc bar(voidfunc f) { return rand()%2 ? f : foo; }
[07:00:17] <valexey> SYG>> Все верно. Идея разделения на design-time и run-time изначально ущербна.
> Хорош гнать. Если код не отлажен, код будет глючить независимо от того, как его называть.
[07:01:04] <vlad3> design-time - это что? дельфя?
[07:01:33] <valexey> угу
[07:01:38] <valexey> делфи, выньформсы
[15:03:22] <valexey> xxx: А я и линуксоид, и виндузятник...
yyy: Бисексуал штоль?
[15:51:18] <kemiisto> а тут сишечка :(
[15:52:21] <valexey> ?
[15:52:24] <valexey> где?
[15:52:40] <kemiisto> в чатеге
[15:52:43] <kemiisto> :(
[15:52:48] <kemiisto> что удручает
[15:58:26] <valexey> альтернативы?
[15:58:40] <kemiisto> valexey: http://ibash.org.ru/quote.php?id=14609
[15:58:42] <kemiisto> :D
[15:59:18] <valexey> :-)
[16:01:14] <valexey> кстати, о си. вот взять скажем Frozen Synapse (http://www.frozensynapse.com/) - писан целиком на С++. Классная 3Д графика, отличные саундтреки. Не тормозит. Работает даже на древнем ноуте с 512 ОЗУ. Кроссплатформенен.
[16:02:34] <valexey> А теперь возьмем SpaceChem (http://spacechemthegame.com/) - графика примитивное 2Д. Саундтрек походу вообще один. На ноуте с 512 ОЗУ играть невозможно - постоянный своп и затыки не только музыки но и интерфейса.
[16:02:37] <valexey> Писан на C#
[16:04:35] <valexey> Почувствуйте разницу. как бэ.
[16:05:26] <kemiisto> valexey: разницу в квалификации программистов?
[16:05:36] <kemiisto> таки на ++ что-бы что-то законченное написать
[16:05:43] <kemiisto> надо быть почти гуру
[16:05:55] <kemiisto> а на шарпе школота поделки лепит
[16:05:57] <kemiisto> на раз-два
[16:06:31] <valexey> знаешь, мне пофиг кто это пишет. я вижу очень четкую закономерность - если шарп, то тормоза жуткие. если плюсы - то все ок.
[16:06:54] <kemiisto> valexey: зри в корень, блеать!!!111
[16:07:33] <valexey> если что - стоят эти игры одинаково.
[16:07:51] <kemiisto> покупать игры - моветон!
[16:07:52] <kemiisto> :)
[16:08:08] <valexey> я к тому, что бабла в них вложили сопоставимое количество.
[16:08:57] <kemiisto> http://ibash.org.ru/quote.php?id=1498
[16:09:01] <kemiisto> XD
[16:09:24] <valexey> следовательно программисты стоят тоже сопоставимо. что для шарпа что для плюсов
[16:12:24] <valexey> http://ibash.org.ru/quote.php?id=14642
[16:12:57] <kemiisto> КЛЕВЕТЫ!
[16:12:59] <kemiisto> http://ibash.org.ru/quote.php?id=1109
[16:13:01] <kemiisto> :D
[16:14:48] <valexey> злобно.
[16:14:54] <valexey> но не прокатит
[16:15:15] <valexey> ибо нужен подключенный хедер соответствующий.
[16:15:35] <valexey> я делал подобное без библиотечных функций. у меня была зависимость от номера строки :-D
[16:20:10] <kemiisto> http://ibash.org.ru/quote.php?id=13094
[16:27:26] <valexey> http://ibash.org.ru/quote.php?id=14611
[16:29:27] <valexey> "Если посчитать суммарную стоимость всех нелицензионных копий Windows, то получится, что население земного шара обворовало Microsoft на сумму, сопоставимую с бюджетом цивилизации лет за сто… Году эдак в 2029 Microsoft подаст в суд на все человечество за пиратство, и выиграет процесс… Роботы под управлением Windows Sparta будут гонятся за оставшимися в живых людьми требуя возместить ущерб, нанесенный корпорации их предками… И, вот, чтобы спастись, человечество посылает в прошлое, того, кто напишет свободную Операционную Систему…"
[16:34:06] <valexey> xxx> У меня из-за Emacs'a развился комплекс неполноценности.
yyy> ?
xxx> Мало того, что я не могу у собственного текстового редактора выиграть в крестики-нолики, так к тому же после 5 побед подряд он предложил мне провести сеанс психотерапии. *crazy*
[17:17:31] <valexey> if (isIE) {
window.location = 'http://lleo.aha.ru/na/';
}
[17:18:23] <valexey> Про библиотеку эмулирующую CSS3 для IE 6-8:
Я прекрасно понимаю, что IE будет притормаживать иногда, но считаю это плюсом, пользователи Internet Explorer должны страдать…
[23:04:02] <kemiisto> хозяин где? :)