[09:26:31] <genieprox> http://lenta.ru/news/2011/05/26/chinesefarm/
[10:48:27] <genieprox> "Windows PowerShell — расширяемое средство автоматизации от Microsoft, состоящее из оболочки с интерфейсом командной строки и сопутствующего языка сценариев. Впервые публично язык был продемонстрирован на PDC (Professional Developers Conference) в сентябре 2003 г. под кодовым названием «Monad»." о_О
[11:07:02] <subj_rs> оу, у меня оказывается на семерке повершелл стоит
[11:11:59] <genieprox> ага, он понимает команды bash, cmd.exe и какие-то ещё два своих языка
[11:12:33] <genieprox> меня-то удивило, что в начале его назвали словом Monad )))
[14:40:45] <genieprox> 19N4T0V: я кстати, тебе вот что посоветую на будущее: если устроишься админом куда-нибудь, не надо в первый рабочий день заходить в серверную с фразой "УХТЫ, ЭВМ!"...
[14:56:50] <valexey> :-)
[14:56:51] <тихий бот> valexey, ;-)
[15:11:56] <valexey> genieprox: кстати, поиграл в World of Tanks - не увидел там никакой прокачки. То есть смысла в ней. Если ты покупаешь более мощный танк, то балансер автоматически кидает тебя в битву с такими же танками, или еще сильнее :-)
[15:12:24] <valexey> То есть зарулить низкоуровневых лохов не выйдет :-)
[15:13:25] <subj_rs> хм, а как он тебя закидывает с кому то кто еще сильней тогда?
[15:13:54] <subj_rs> нестыковочка!
[15:14:31] <valexey> там небольшой +- имеется
[15:15:00] <valexey> тем более что сложно сказать кто из них однозначно сильнее. кто сильнее — САУ или тяжелый танк? :-)
[15:15:05] <valexey> или легкий танк? :-)
[15:15:38] <subj_rs> давайте лучше поклевещим
[15:16:10] <subj_rs> я обнаружил у себя повершелл. там табуляция работает )
[15:16:27] <valexey> внезапно!
[15:16:28] <valexey> :-)
[15:16:28] <тихий бот> valexey, ;-)
[15:16:36] <subj_rs> и команда man есть!
[15:17:10] <genieprox> в повершелле выделение текста мышкой работает?
[15:17:21] <subj_rs> аха
[15:17:43] <genieprox> первые две команды, которые я проверил в павершелле у нас на серваке -- ls и man )) он с башем совместим ))
[15:17:50] <subj_rs> ток окно также уебищно не раздвигается как в цмд
[15:17:57] <genieprox> надо установить на хрюшку повершелл )
[15:19:10] <genieprox> в мире варкрафта например, прокачка позволяет успешнее сражаться с более сильными противниками и монстрами. но автоподбора противников в этом смысле нет
[15:20:24] <subj_rs> а я UT гоняю в режиме бога
[15:20:54] <genieprox> с другой стороны, если иметь в виду прокачку именно уровней, то там тоже есть такое -- игроков от 70 до 79 ур, например, отправляют на боевые поля где все игроки от 70 до 79, а скажем игроков 85 (макс) уровня -- тока на поля, где все 85 ур...
[15:21:10] <genieprox> читерство нихарашо ))
[15:21:48] <subj_rs> харашо, не интересно просто так проходить ибо проходил уже. а пар спустить самое оно )
[15:29:17] <valexey> genieprox: man это не башевое :-)
[15:29:25] <valexey> это отдельное приложение
[15:29:31] <valexey> как собственно и большенство команд
[15:30:20] <valexey> genieprox: World of Tanks это ж не мир, это просто десматч по сути.
[15:30:32] <valexey> с подборкой равной технике в каждом раунде
[15:31:04] <valexey> нет там квесто, миссий, рейдов :-) обычное рубилово.
[15:31:12] <genieprox> это неинтересно ))
[15:31:23] <valexey> монстров тоже нет
[15:31:26] <valexey> только люди
[15:31:30] <valexey> то есть NPC нет
[15:31:37] <subj_rs> ваще скукота
[15:31:54] <genieprox> аццкий аццтой )
[15:32:04] <valexey> мне понравилось :-)
[15:32:07] <subj_rs> угэ
[15:32:12] <valexey> правда не танком, а артиллерией
[15:32:14] <genieprox> ацтой типа анрыла )))
[15:32:21] <subj_rs> анрыл харашо
[15:32:59] <genieprox> артилерия -- в смысле САУ? это же почти что танк ))
[15:33:43] <valexey> это арт-сау, а не пт-сау
[15:35:01] <valexey> там другой прицел, другой вид стрельбы вообще. оно же не прямым выстрелом бьет
[15:36:53] <genieprox> как непрямым? вроде как раз прямым до двух км ))
[15:37:32] <valexey> тут же деформированы характеристики техники чтобы было играбельным. то есть моя саушка которой я в данным момент рулю вообще до края карты не добивает
[15:37:43] <valexey> то есть радиус у нее получается где-то метров 700 :-)
[15:37:47] <valexey> или меньше :-)
[15:37:57] <valexey> навесом стреляет естественно
[15:38:26] <valexey> может и прямой наводкой, но если так пришлось стрелять, значит секунды через три тебя не станет :-)
[16:09:22] <subj_rs> http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&q=15.298683+19.429651&sll=53.918298,45.484444&sspn=0.000482,0.00142&g=15.298683+19.429651&ie=UTF8&t=h&ll=30.8171,15.304057&spn=0.001405,0.00284&z=19
окуеть, пустыня - а даже лэп видно. а наши карты - хрен да маленько
[16:13:40] <белый шум> танки, танки...
[16:13:47] <белый шум> я всю ночь сидел
[16:13:56] <белый шум> аддиктивненько
[16:15:20] <valexey> белый шум: на чем катался?
[16:17:24] <белый шум> БТ-2 взял
[16:17:35] <белый шум> уже накопил на БТ-6
[16:17:43] <белый шум> надо будет сёдня купить
[16:19:42] <valexey> светляк значит…
[16:19:53] <белый шум> мясо
[16:21:23] <valexey> не, светляк не мясо. светляк это смерть чужой арты и глаза своей
[16:22:01] <белый шум> это если хоть кто-нибудь прикрывает
[16:22:50] <белый шум> а то им светишь, а они шмаляют куда бог пошлёт, в итоге светить получается недолго
[16:22:57] <белый шум> на рандомных картах тимплея почти нету
[16:23:49] <valexey> ну, тут этта… нужно учитывать что саушка на этих уровнях далеко не всю карту накрывает
[16:24:18] <valexey> а где-то 2/3 только по расстоянию + еще проблемы из за складок местности
[16:25:27] <valexey> да и по бегающим СТ на больших расстояниях ну очень сложно бить
[16:25:38] <valexey> снаряд летит секунду или две
[16:25:45] <valexey> а скорость у ЛТ огого
[16:26:44] <белый шум> лт можно и самому ёбнуть... а вот панцэры стоят рядом с чужими сау и выносят ЛТ с выстрела
[16:27:42] <белый шум> у тебя ник какой?
[16:28:04] <valexey> такой же :-)
[16:28:09] <valexey> valexey
[16:28:14] <valexey> внезапно :-)
[16:28:34] <белый шум> валивсех
[16:28:43] <белый шум> ну, может пересечёмся
[16:29:12] <valexey> у меня пока унылоя Су-18 :-) ну, то есть не очень конечно унылая - прячется хорошо.
[16:29:36] <valexey> вплоть до того, что в пяти метрах от меня проехжал ЛТ и не заметил покая я стрелять не начал
[16:29:57] <белый шум> я купил T54 кажется, американскую сау, один раунд поиграл и продал
[16:30:02] <белый шум> скучно
[16:30:56] <valexey> T54 это ж танк советсткий вроде как. тараканом кличут
[16:31:29] <valexey> я не на арте играть не могу на своем ноуте - 2-3 fps'а стабильно на танках :-)
[16:32:57] <белый шум> > T54
ну может не Т, короче, такая огромная хрень с огромным стволом
[16:33:34] <subj_rs> Т90 бери
[16:34:14] <genieprox> скачал я дебиан-кде, попробую вечером поставить дома. пока на виртуалке впечатляет тормозами ))
[16:34:33] <valexey> а что такое дебиан-кде? :-)
[16:34:49] <genieprox> ну дебиан, в котором тока кде. 1 гиг исошник
[16:35:04] <subj_rs> кде глючны
[16:35:05] <valexey> гм. не видел такого. впрочем, не важно
[16:35:18] <valexey> белый шум: T57 видимо
[16:36:07] <genieprox> http://cdimage.debian.org/debian-cd/6.0.1-live/i386/bt-hybrid/
[16:36:24] <genieprox> http://cdimage.debian.org/debian-cd/6.0.1-live/i386/bt-hybrid/debian-live-6.0.1-i386-kde-desktop.iso.torrent
[16:36:48] <valexey> белый шум: вообще, Су-18 относительно этого амерского орудия тормоз еще тот — ну очень медленно передвигается
[16:36:59] <genieprox> то есть http://cdimage.debian.org/debian-cd/6.0.1-live/i386/iso-hybrid/debian-live-6.0.1-i386-kde-desktop.iso
[16:37:12] <белый шум> доебан
[16:37:14] <белый шум> :)
[16:37:18] <valexey> пока я забираюсь в куст, ЛТ успевают чуть ли не до базы противника доехать
[16:37:33] <genieprox> он при установке заявил, что у него нет пактов ядра нужного типа ))) но вроде поставился )
[16:37:35] <белый шум> valexey: ходовую меняй :)
[16:38:22] <valexey> это не сильно поможет :-)
[16:39:12] <белый шум> с максимальными комплектующими трактора до 40 разгоняются :)
[16:39:37] <valexey> трактора то да. собственно даже американский трактор сразу 40 едет вроде как
[16:39:59] <valexey> а эта клуша - как её не грейдь, больше 20 не пойдет
[16:40:04] <valexey> а 20ть она идет сразу :-)
[16:40:51] <kemiisto> так
[16:40:53] <kemiisto> гемеры
[16:40:58] <kemiisto> марш работать!
[16:41:05] <kemiisto> :-)
[16:41:06] <тихий бот> kemiisto, ;-)
[16:41:14] <kemiisto> багов чай непочатый край
[16:41:17] <subj_rs> опять мне какаято хрень яндекс впилила в браузер. заебали
[16:41:19] <kemiisto> а они устроили тут
[16:41:28] <valexey> а учитывая что оно не бронировано нифига + малую дальность, вот сидишь ближе к середине боя и думаешь, толи высунуться и сменить дислокацию, то ли ну нафиг и лучше тут посидеть, авось кто высунется.
[16:41:41] <kemiisto> subj_rs: монетизация требует жертв!
[16:42:03] <белый шум> valexey: скучно :)
[16:42:20] <genieprox> сидеть и не высовываться -- это не стиль САУ ))
[16:42:24] <valexey> стратегически мыслить приходится. и очком ломат лом :-)
[16:42:24] <subj_rs> с соурсфорга скачанно
[16:42:36] <genieprox> выехал, бабахнул в спину, спряталсо ))
[16:42:51] <valexey> genieprox: это ты сейчас описываешь тактику пт-сау :-)
[16:42:54] <valexey> а не арт-сау
[16:44:09] <kemiisto> ну вот
[16:44:17] <kemiisto> valexey обидел человека
[16:44:34] <valexey> ничо, еще немного, и будет Су-26
[16:45:04] <белый шум> у старгейзера уже Т-34 :)
[16:45:24] <valexey> маньяк
[16:46:20] <valexey> надо будет, кстати, на маке запустить попробовать
[16:46:35] <белый шум> а есть клиент под мак?
[16:46:46] <valexey> что-то мне кажется что это увеличит эффективность ведения огня лучше чем приобритение любой САУ :-)
[16:46:48] <valexey> нет
[16:46:48] <Жаба> valexey, нет да!
[16:46:51] <белый шум> под вайном идёт вроде
[16:46:53] <subj_rs> http://bookinist.net/books/bookid-36798.html
[16:46:57] <valexey> но можно через вмтварь или иначе
[16:47:24] <valexey> subj_rs: старье!
[16:47:27] <valexey> не актуально!
[16:47:33] <valexey> никто так уже давно не проектирует!
[16:48:05] <subj_rs> еще как актуально
[16:48:21] <valexey> да там даже ООП нет!
[16:48:25] <valexey> и ФП нет!
[16:48:30] <subj_rs> ооп не нужно в асу
[16:48:34] <valexey> и родовой шины данных нет!
[16:49:10] <valexey> и где там текст как интерфейс?
[16:49:33] <valexey> а сборщик мусора?
[16:50:04] <subj_rs> сборщик мусора приведет цивилизация к краху )
[16:50:10] <белый шум> ну, жаба же работает :)
[16:50:18] <valexey> кстати-кстати, в отличае от этих ваших оберонов и ад, в ObjC при модификации базового класса (например добавления ему новых полей) не требуется перекомпиляция производных классов.
[16:50:19] <белый шум> значит gc не нужен :D
[16:50:25] <subj_rs> и гадит, гадит, гадит
[16:50:59] <subj_rs> valexey: а при удалении полей из базового класса?
[16:51:03] <valexey> тоже
[16:51:19] <subj_rs> так их придется в производных явно определять тогда
[16:51:43] <valexey> в смысле?
[16:52:18] <subj_rs> в базовом классе была некоторая переменная, которую унаследовали производные и активно ее использовали. если ее удалить - что будет?
[16:52:26] <valexey> в частности благодаря этому, если у тебя изменилась базовая системная либа (скажем добавились какие-то новые поля) то не нужно резко перекомпилировать все программы
[16:52:48] <valexey> subj_rs: будет еггог
[16:53:04] <subj_rs> в рантайме?
[16:53:21] <valexey> можно и в рантайме.
[16:53:43] <valexey> но это будет нормальный такой ясный error, а не порча памяти к примеру
[16:53:54] <subj_rs> давайте модифицируем двигатель и прикрутим к нему ведро - машина поедет после этого?
[16:54:25] <subj_rs> явный такой эррор будет )
[16:54:43] <subj_rs> ведро засосет в какуюнить шестеренку и все развалитца нах )
[16:54:44] <белый шум> вместо поршней вёдра!
[16:55:21] <subj_rs> вместо масла - жир
[16:56:57] <subj_rs> в эрланге вон вообще можно на лету код изменять без остановки программы )
[16:57:06] <белый шум> был Поршень(состояние), а стало Ведро(материал, объём)
[16:57:15] <белый шум> клёвый язык
[16:57:21] <белый шум> всё ж очевидно
[16:57:28] <белый шум> будет эррор
[16:57:33] <valexey> в ерланге и в objc применяется call by name, так что ничего удивительного
[16:58:18] <белый шум> что вы обозвали классом, то в ББ модуль, его тоже перекомпилять не всегда надо
[16:59:11] <белый шум> всё равно непонятно, нафига вместо поршня ведро ставить на ходу :)
[16:59:41] <valexey> у ваших модулей нет наследования. так что отмаза не катит
[16:59:46] <subj_rs> особенно если это марсоход )
[17:00:25] <valexey> еще раз, это не на ходу. это просто отсутствие необходимости перекомпиляции.
[17:00:43] <subj_rs> так лениво перекомпилировать?
[17:00:54] <subj_rs> этож медитация - смотрет как работает make )
[17:00:55] <белый шум> ну, если call by name применять, то и в ББ не надо перекомпилировать, будет еррос
[17:01:31] <белый шум> subj_rs: для меня компиляция это чисто проверка правильности кода, занимает ровно 0 сек :)
[17:02:15] <subj_rs> пятница!
[17:02:19] <белый шум> пишешь чо-нить, хлоп, Compile, он сам ошибку покажет... опять Compile и так до упора :D
[17:02:29] <белый шум> тяпница!
[17:12:32] <valexey> перекомпилировать приложение при каждом изменении системных либ (вышел апдейт оси - перекомпиляй) - да, влом
[17:12:42] <valexey> тут дело не во времени перекомпиляции а в геморроях
[19:50:58] <subjrs> что за гентушники тут? вышла новая либа - обнови приложения. накуя перекомпилять?
[20:05:32] <valexey> что значит обнови? :-)
[20:05:43] <valexey> я тащемто с колокольни разраба сужу
[20:06:31] <valexey> которому придется тащить N сборок под разные версии одной и той же системы (система до обновления a, система после a но до b. система после a и b и так далее)
[20:06:42] <valexey> либо компоноваться статически
[20:06:58] <valexey> либо таскать все на свете с собой
[20:07:06] <valexey> последние два варианта не всегда возможны
[20:13:57] <subjrs> apt-get install
пользователю глубоко наплевать на проблемы разрабов, его конечный результат волнует
[20:14:38] <valexey> пользователь и про классы с методами не знает :-) при чем тут он?
[20:15:11] <subjrs> импорт из dll/so по именам ж происходит. если не курочить интерфейс старой либы - то и перекомпелировать не придется
[20:16:05] <subjrs> если приложение после обновления либы перестает работать - для меня вывод один - либа и ее создатели - уебки полные
[20:17:02] <subjrs> старые софтины под 98-ю и ранее венду, что удивительно - в массе удается запустить под семеркой. а вы говорите венда саксь
[20:17:23] <valexey> а если подумать? :-D
[20:17:44] <subjrs> зачем мне, как пользователю ,думать об таких тонкостях?
[20:18:05] <valexey> добавляем в класс новое поле, в приложении используется производный класс. перекомпиляции нет. отгадай с трех раз, что случится?
[20:18:19] <valexey> я вообще не понимаю при чем тут пользователи :-)
[20:18:21] <subjrs> если в лялихе какаянить шняга обновилась и изза нее придется апдейтить сотни мегов приложений - о чем тут вообще можно говорить?
[20:19:16] <subjrs> valexey: ну и хрен с ним с новым полем - онож наследниками все равно не используется
[20:19:46] <valexey> subjrs: то есть ты думаешь что все будет работать, если это поле не используется в наследниках?
[20:19:57] <valexey> скажем в аде, или там с++ или обероне
[20:20:06] <subjrs> valexey: вывод один - ООП зло. и зачем модифицировать родительский класс? если можно потомка создать в либе?
[20:20:25] <valexey> потому, что надо модифицировать родительский класс. сюрприз! :-)
[20:20:35] <subjrs> пусть с новой версии либи используют новый класс и от него пляшут
[20:20:50] <subjrs> а для старых - пусть болатеся артефактом
[20:21:33] <subjrs> valexey: зачем? интерфейсом склепать что тебе надо и предоставить новый вариант. пусть от него пляшут в новых версиях программ. а старый класс то зачем менять?
[20:22:13] <valexey> потому, что его потребовалось ВНЕЗАПНО изменить. ты что, никогда-никогда в базовом классе ничего не меняешь что-ли?
[20:22:35] <valexey> банально потребовалось что-то допилить там, и для этого ввести приватное поле
[20:22:37] <subjrs> делаешь от базового класса другой "базовый класс" уже в реалиях новой либы
[20:22:43] <valexey> скажем по скорости оптимизировать
[20:22:52] <valexey> при этом поведение то же самое
[20:22:55] <subjrs> и получились две версии базового класса
[20:23:39] <subjrs> если на то пошло - значит изначально криво спроектировал либу
[20:24:12] <valexey> нет, изначально были просто другие условия. :-)
[20:24:33] <subjrs> и поехали костыли. а так изза твоей криворукости потом страдают программисты что ты каждый раз все перерезаешь
[20:25:06] <valexey> корочем, ты пытаешься какое-то сферконевое софтостроение изобразить, когда все пишеится сразу, правильно а условия (enviroment) у софта не меняются никогда.
[20:25:25] <valexey> кого я перерезаю? :-)
[20:25:37] <subjrs> поменялись условия - делай либу, не затирающую старую - пусть под нее с нуля пишут уже новые версии программ
[20:26:36] <subjrs> менять надо не интерфейс либы а реалезацию. если меняется интерфейс - именно меняются существующие описания а не чтото дополняется - на катаргу лес валить, блеать
[20:27:13] <valexey> ты наследуешься от базового класса. какие интерфейсы нафиг, ты что?
[20:27:28] <subjrs> valexey: давай поменяем на клавиатуре буквы f и j местами - кули, типо научно доказанно что так оптимальней? а?
[20:27:58] <valexey> еще раз - добавилось обычное приватное поле. все. поведение всех функций и всех протектед-публичных полей осталось как есть
[20:27:59] <subjrs> под клавиатурой меняй что угодно. и прежде чем либу выпускать - сто раз подумай блеать
[20:28:17] <subjrs> valexey: твои проблемы
[20:28:38] <valexey> вот именно под клавиатурой я и меняю. это ж приватное поле, ога?
[20:28:40] <subjrs> в аде это приватное поле вообще в кишки засунуть можно и ничего перекомпилять не надо будет
[20:29:11] <subjrs> хотя адские либы вообще чтото мутное )
[20:29:29] <valexey> в какие кишки? нука-нука? как это там реализовано?
[20:29:44] <subjrs> valexey: консенсус достигнут ). разве в этом случае надо чтото пересобирать?
[20:29:50] <valexey> и да, мы говорим про приватное поле класса, а не пакета :-)
[20:30:03] <subjrs> valexey: да засунул в тело пакета что тебе надо и пляши дальше. ads от этого не пострадает
[20:30:06] <valexey> ибо несколько экземпляров пакеты ты ну никак не сделаешь.
[20:30:16] <subjrs> в аде нет ваших уебищных классов )
[20:30:23] <valexey> есть
[20:30:32] <valexey> tagged record зовется :-)
[20:30:33] <subjrs> там тип класс совсем другое
[20:30:41] <valexey> то же самое. таки один в один
[20:30:51] <subjrs> это расширяемый тип а не класс )
[20:31:01] <valexey> и чем оно отличается?
[20:31:08] <subjrs> класс не значит ооп. ооп не значит класс
[20:31:10] <valexey> кроме названия и синтаксиса
[20:31:34] <valexey> по реализации в аде это то же самое что и в С++ (за исключением множественного наследования)
[20:31:37] <subjrs> класс - это просто так обозвали специальный для ооп тип в цпп, делфи и пр
[20:31:39] <valexey> и совсем 1 в 1 то же что в аде
[20:31:40] <valexey> тьху
[20:31:42] <valexey> яве
[20:32:37] <subjrs> в спеках ооп не говорится про класс. там про другое говоритца. класс - это уже чисто понятие реализации этого ооп, как и таггед типы в аде
[20:32:55] <subjrs> я ушел курочку кушать и фильм смотреть )
[20:33:13] <valexey> так чем tagged record в аде отличается от class/struct with virtual funcs в С++?
[20:34:29] <subjrs> в таггед рекорд ты не всунешь секцию приват например. в аде ооп - это тесное сотрудничество возможностей пакета и таггед типа
[20:34:42] <subjrs> там совсем другие горизонты
[20:35:22] <subjrs> то есть ооп реализуется не только возможностями специального типа а по сути через Ж ))))
[20:35:55] <valexey> приватность/публичность - единственное отличие
[20:36:07] <valexey> в аде это делается на уровне модуля, в плюсах на уровне типа
[20:36:08] <valexey> все
[20:37:47] <subjrs> в плюсах есть хаки, чтобы добраться до приватных данных
[20:38:27] <subjrs> все )
[20:39:33] <valexey> нет, нету
[20:39:38] <valexey> только по памяти лазить
[20:39:44] <subjrs> вот вот
[20:39:44] <valexey> впрочем, это и в аде можно
[20:40:04] <valexey> при желании в аде точно также можно лазить по памяти, собственно тем и ценна
[20:40:19] <subjrs> можно
[20:41:14] <subjrs> но при наложении при выходе за границы - доступ по записи приведет к эксцепшну
[20:41:31] <valexey> чаво?
[20:41:42] <valexey> наложение кого и куда?
[20:42:24] <subjrs> если наложишь адрес массива на адрес маленькой переменной (то есть налицо возможность beffer overflow) - то записать за пределы этой переменной ничего не сможешь
[20:43:09] <subjrs> int i[5];
i[7]=2 - олала
[20:43:46] <subjrs> человеческим языком
[20:44:07] <valexey> а если ты размера переменной не знаешь? :-)
[20:44:29] <subjrs> valexey: ты не сможешь для for i'address use j'address сделать i:=чтото если размер i больше размера j
[20:44:32] <valexey> я же знаю точно, в аде можно арифметику указателей. и просто по адресу шариццо по памяти
[20:45:01] <subjrs> valexey: в последнем гнате это дает исключение. раньше сегфаулт выдавало )
[20:45:05] <valexey> собственно это даже в обероне можно :-)
[20:45:38] <valexey> сегфолт это совсем другое :-) это когда ты лезешь в страницу памяти которая под тебя не выделена системой
[20:45:55] <valexey> то есть сегфолт может случиться и может не случиться если ты промахиваешься мимо индекса
[20:46:40] <subjrs> ок, переполнение буффера назовем так
[20:47:19] <subjrs> кино, блеать. пятница ж!
[20:47:28] <valexey> ога и кура грыль
[20:47:40] <subjrs> кура-сковородошная
[20:48:17] <valexey> кура-сковородка!
[21:02:20] <subjrs> я тут Железный человек качнул. обе части. первая ничо так, с приколами )
[21:15:17] <vlad2> Да вторая то ж ниче. Для пятницы :)
[21:20:29] <subjrs> вырубай. убило )))
[21:35:38] <kemiisto> Iron Man рулидь!
[21:35:51] <kemiisto> я вот http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/889/ качнул
[21:55:24] <subjrs> kemiisto: хороший?
[21:56:21] <subjrs> kemiisto: а, я видел его ,пару раз даже. хороший фильмец
[21:57:24] <subjrs> надо тоже глянуть, в бд
[22:06:20] <geniepro> мой adsl модем TPLink TD-8811 нитянет в режиме раутера ((((( тока в режиме бриджа намана работает ((
[22:12:46] <subjrs> kemiisto: ща качну. спасибо что напомнил название этого фильма
[22:18:22] <subjrs> оказываетцо нормальный бдрип не такто просто найти