[00:49:45] <ada_ru> (I_vlxy_I) надо юзать вот этот фреймворк: http://vanilla-js.com
[01:16:07] <ada_ru> (Лекс) ага, в нулевых
[01:18:17] <ada_ru> (I_vlxy_I) в любых
[01:40:02] <ada_ru> (Лекс) это такой же аналог vue как gimp фотошопа
[01:40:28] <ada_ru> (Лекс) это скорее аналог jquery, совсем другой функционал
[01:47:37] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Лекс) на <это такой же аналог …>
не, скорее как win32 api фотошопа 🙂
[01:56:20] <ada_ru> (mister_alexander) картинка https://www.ada-ru.org/files/bot/2020-02-13-x29.jpg
[11:02:19] <ada_ru> (I_vlxy_I)  цитирует (I_vlxy_I)
картинка https://www.ada-ru.org/files/bot/2020-02-14-x30.jpg
[11:32:50] <ada_ru> (anisimkov) Rust чисто по звучанию мужского пола, а фея то женского.
[11:33:12] <ada_ru> (anisimkov) С и С++ подходят вроде.
[11:39:35] <ada_ru> (shiz01) Сишечка - ну прямо аки любимую зовешь, всяко девушка.

Плюсы - хз, плюсы же. Они гермофрадит, ибо есть всё. А то, чего нет, будет в следующем стандарте. Или через один. Неважно, оно будет.

На а Раст, он на то и раст. It is trap!
[11:40:08] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (anisimkov) на <Rust чисто по звучан…>
Может и имя Alex с мужиком исключительно ассоциируется?! :-)
[12:07:48] <ada_ru> (nitrocerber) да там все три картинки трапы
[12:08:16] <ada_ru> (nitrocerber) хотя второго трудно за трапа засчитать, он даже не пытается)
[12:32:59] <ada_ru> (sanyu) Ossi Herrala в Твиттере: «Ada results in about a 2x reduction in dev compared to C-family or asm. 4x reduction in post-deployment errors, and a 10x reduction in the effort to fix such an error, for about a 40x reduction of post-deployment effort. #AdaLang https://t.co/sFXQjhmpKu» / Твиттер
https://twitter.com/oherrala/status/1223963964519993344
[12:33:34] <ada_ru> (sanyu) Интересные цифры по аде-83 и аде-95
[12:36:02] <ada_ru> (sanyu) Кто-нибудь здесь измерял похожее?
[12:40:49] <ada_ru> (nitrocerber) некогда измерять, надо хуяк-хуяк на питорасте и в продакш ещё позавчера
[12:41:01] <ada_ru> (nitrocerber) ну или чота такое ща расскажут гранды чЯтега
[12:49:06] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (sanyu) на <Интересные цифры по …>
Это за какой год вообще?
[12:50:36] <ada_ru> (geniepro)  отвечает (I_vlxy_I) на <Это за какой год воо…>
там написано, что ады-83/95 хватит для всех, мало кто учит более поздние версии (и правильно делает?)
[12:52:34] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (sanyu) на <Кто-нибудь здесь изм…>
У меня есть только личные наблюдения, без измерений, для хоббийных проектов.
Писать на Аде дольше, но ненамного, зато отладки практически не нужно, по сравнению с сишником и плюсами.
[12:53:26] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <У меня есть только л…>
Отладка же входит во время затраченное на написание кода.
[12:54:25] <ada_ru> (I_vlxy_I) Всех интересует то суммарно разработка быстрее или медленнее. А уж сколько там времени уходит на отладчик, сколько на текстовый редактор, а сколько на компиляцию - такие подробности мало волнуют обычно.
[13:21:38] <ada_ru> (sanyu)  отвечает (I_vlxy_I) на <Это за какой год воо…>
Как я понял, это личные данные автора комментария. 10-летней давности минимум. Он в начале указал.
[13:22:05] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (sanyu) на <Как я понял, это лич…>
Просто очень уж древние версии Ады
[13:24:50] <ada_ru> (sanyu)  отвечает (I_vlxy_I) на <Просто очень уж древ…>
Написали, все работает, забыли. Кстати, одна из претензий у новичков такая к аде.
[13:25:46] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (sanyu) на <Написали, все работа…>
Э? При чем тут это? Написали а 2010 году и забыли, да. Но почему на Аде 83 написали в 2010? Почему не 2005?
[13:26:34] <ada_ru> (I_vlxy_I) Так то я написал на Го сервис в 2014 и забыл - он крутится до сих пор. Без обслуживания
[13:30:50] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Всех интересует то с…>
Суммарно, по ощущениям разработка намного быстрее.

Если со спарком не запариваться :)
[13:31:08] <ada_ru> (sanyu) Мне тоже интересно, почему такие старые версии.
[13:31:19] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Суммарно, по ощущени…>
О! А ты и на Аде пишешь?
[13:33:19] <ada_ru> (I_vlxy_I) Во, вот мой доклад уже в сетку расписания докладов на cpp Russia 2020 включили! https://cppconf-moscow.ru/2020/msk/talks/5z8dm9cpuxlqkqgrr18eyb/
[13:33:36] <ada_ru> (I_vlxy_I) Надо будет туда ещё пару слов про Аду добавить :-)
[13:54:13] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <О! А ты и на Аде пиш…>
Да, иногда и на Аде. Из последнего - это TLSF, который всё никак не доверифицирую. И, пока никуда не выложенный, конвертер для RAW файлов от фотика Fujifilm S5 Pro (эти raw файлы практически никакие тулы, кроме родного не умеют обрабатывать, а от родного (Hyper Utility), естественно исходников нет, чтобы сделать нормальную интерполяцию и нейтральный профиль).
[13:55:35] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Надо будет туда ещё …>
Обязательно добавляй, нужно нести свет и знания в массы. :)
А то так и будут в дремучем невежестве, только плюсы и сишник знать...
[13:55:37] <ada_ru> (nitrocerber)  отвечает (sanyu) на <Мне тоже интересно, …>
Грандам их хватает
[13:55:50] <ada_ru> (nitrocerber) Они огромны и неповоротливы..
[13:58:07] <ada_ru> (geniepro)  отвечает (I_vlxy_I) на <Э? При чем тут это? …>
Ну это же новые фишки учить надо, а нафига это делать, если и ада-83 устраивает?

Это как старые с++-зубры не хотят учить с++17...
[13:59:04] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (geniepro) на <Ну это же новые фишк…>
Таких почти и нет
[13:59:37] <ada_ru> (I_vlxy_I) Консерваторы все на сях остались. С89 - ванлав!
[23:56:17] <ada_ru> (Oleg) Вот такие в Америке бывают бездомные
[23:56:18] <ada_ru> (Oleg) https://www.youtube.com/watch?v=hCRjDwuuQOA
[23:56:35] <ada_ru> (Oleg) CCIE если что это эксперт
[23:56:50] <ada_ru> (Oleg) Я его ещё не сдал :-) стыдно даже стало