[01:18:26] <ada_ru> (Oleg) Я нашёл применение WASM - сделать RDP в браузере
[01:18:39] <ada_ru> (Oleg) Они есть но так будет же быстро
[03:34:24] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Oleg) на <И к Расту?>
rustRustRUST!
[11:44:53] <ada_ru> (Максим)  отвечает (Oleg) на <Я нашёл применение W…>
Remote desktop protocol? А как к сокету подключаться из wasm/js?
[11:46:00] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Максим) на <Remote desktop proto…>
Подключаться будет сервер.
[11:46:32] <ada_ru> (vasil_sd) Насколько я понял, это чтобы не rdp клиентов цепляться к серверу, а чтобы просто браузер открыть и всё
[11:48:18] <ada_ru> (Максим) т.е. свой протокол придумывать? С RDP же сервер ждёт соединений. Может можно как-то через WebRTC...
[11:49:09] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Максим) на <т.е. свой протокол п…>
Зачем свой? Браузером к веб-серверу, веб-сервер локально (или по локальной сети) к rdp-серверу и поток проксирует в браузер клиента.
[11:49:47] <ada_ru> (vasil_sd) rdp-клиент в браузере, а веб-сервер как прокси через веб-сокеты
[11:51:37] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Максим) на <т.е. свой протокол п…>
Вот : http://freerdp.net/
[12:01:50] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <rdp-клиент в браузер…>
Может копиться задержка. С реалтаймом будут проблемы без нетривиальных усилий.
[12:02:35] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Может копиться задер…>
Ну рил-тайм и браузер с WASM - это так себе сочетание в любом случае :)
[12:02:54] <ada_ru> (I_vlxy_I) Для rdp реалтайм необходим
[12:03:06] <ada_ru> (I_vlxy_I) И через WebRTC он достижим
[12:03:10] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Для rdp реалтайм нео…>
Зависит от задач.
[12:03:23] <ada_ru> (I_vlxy_I) Через вебсокеты - такое
[12:03:39] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Зависит от задач.>
Там задержка может в минуту накопиться. Я это проходил
[12:03:54] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Через вебсокеты - та…>
Возможно, я не настоящий сварщик :) то есть не спец в этих веб-технологиях
[12:04:27] <ada_ru> (I_vlxy_I) Да тут веб не особо при делах. Обычный tcp по сути
[12:05:00] <ada_ru> (Oleg) О парни
[12:05:07] <ada_ru> (Oleg) Неужели кому то интересно?
[12:05:09] <ada_ru> (Oleg) Ж-)
[12:05:22] <ada_ru> (Oleg) Я использую Apache Guacamole
[12:05:31] <ada_ru> (Oleg) Нормально все в браузере
[12:05:43] <ada_ru> (Oleg) Но через Wasm будет же круче
[12:06:20] <ada_ru> (Oleg) Идея такая - сервер конектится к RDP хосту и пересылает картинки в приложение на Wasm
[12:06:29] <ada_ru> (Oleg) Ну и события
[12:06:42] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Oleg) на <Идея такая - сервер …>
Картинки, или rdp стримит?
[12:07:14] <ada_ru> (Oleg) Ну тут уж как получится 😊 главное стрим рабочего стола
[12:07:39] <ada_ru> (Oleg) Ну и в идеале еще и VNC
[12:07:48] <ada_ru> (Oleg) А вобще начать можно с SSH 😊
[12:08:12] <ada_ru> (vasil_sd) Картинки от сервера к клиенту - убьют всю идею, имхо. Нужно хорошо пожатый rdp/vnc и у клиента уже распаковывать
[12:22:22] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (I_vlxy_I) на <Для rdp реалтайм нео…>
какой реалтайм может быть в интернете? пакеты могут по экватору много раз крутиться, прежде чем попадут куда надо, а могут по минимальному пути -- какие гарантии реалтайма тут возможны?
[12:25:49] <ada_ru> (Максим) @I_vlxy_I а можно настройками webRTC, этими ICE, открыть сокет прямо на 22 порт ssh, например?
[12:28:58] <ada_ru> (Oleg)  отвечает (Eugene) на <какой реалтайм может…>
Ну как то работаем же по VPN+RDP
[12:29:32] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (Oleg) на <Ну как то работаем ж…>
ужасно и медленно и реалтаймом тут даже не пахнет
[12:29:54] <ada_ru> (Oleg) Ну ясное дело что не прям Рилтайм но выбора нет
[12:41:46] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Eugene) на <какой реалтайм может…>
Такой, какой захочешь. В крайнем случае будешь видеть, что нет достаточно свежих кадров. И это не будет зависеть от предистории
[12:41:54] <ada_ru> (I_vlxy_I) Это и есть реалтайм
[12:42:34] <ada_ru> (I_vlxy_I) С tcp так получится только с жесткой обратной связью, что сильно увеличит лаг.
[12:45:27] <ada_ru> (Eugene) в ММОРПГ всяких используется UDP для уменьшения лагов, на TCP/IP это в принципе недостижимо
[13:14:50] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Eugene) на <в ММОРПГ всяких испо…>
Что именно не достижимо?  На tcp у тебя либо реалтайм с довольно большим лагом, либо лаг меньше, но без реалтайма.
[13:15:34] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (I_vlxy_I) на <Что именно не достиж…>
недостижимо отсутствие потерь пакетов с минимальными задержками
[13:16:12] <ada_ru> (Oleg) UDP да - более подходит
[13:16:59] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Eugene) на <недостижимо отсутств…>
Не то. На tcp недостижимы ПОТЕРИ пакетов, в этом проблема.
[13:17:26] <ada_ru> (vasil_sd) Сеть и рил-тайм - нуу, это такое....
Всё-равно ведь нет никаких гарантий, только если полностью контроллируешь сегмент сети, где все нужные тебе коммуникации..
[13:17:34] <ada_ru> (I_vlxy_I) А отсутствие потерь пакетов - это не то, что реалтайму нужно
[14:07:38] <ada_ru> (I_vlxy_I) rustRustRUST!

https://fosdem.org/2020/schedule/track/rust/
[14:09:14] <ada_ru> (Максим) Какой-то мастер меча написал Makefile собирающий gnat, spark, libadalang и gnatstudio! https://github.com/steve-cs/gnat-builder
[14:11:39] <ada_ru> (I_vlxy_I) O_o
[14:11:42] <ada_ru> (I_vlxy_I) Маньяк!
[14:12:15] <ada_ru> (I_vlxy_I) А записей фосдемовских нет? Там только у пары докладов есть видео на их сайте
[15:19:48] <ada_ru> (Gourytch) что-то гитхаб пятисотит... =(
[15:20:22] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Gourytch) на <что-то гитхаб пятисо…>
Копрооративный, или публичный?
[15:20:39] <ada_ru> (Gourytch) обычный майкрософтовский =)
[15:21:01] <ada_ru> (I_vlxy_I) Статус говорит, что все ок
[15:22:11] <ada_ru> (Gourytch) угу. тоже прочихался, теперь кажет что надо
[15:51:04] <ada_ru> (I_vlxy_I) Кстати: https://m.habr.com/en/post/486650/
[16:20:45] <ada_ru> (Oleg)  отвечает (I_vlxy_I) на <Кстати: https://m.ha…>
Да интересно спасибо