[00:33:31] <ada_ru> (Oleg) Вот они ваши системы сборки..
[00:33:54] <ada_ru> (Oleg) Без инета не собирается то что собипалось вчера
[00:34:13] <ada_ru> (t91x0) А что за система?
[00:34:25] <ada_ru> (Oleg) Гошная
[00:34:31] <ada_ru> (t91x0) Maven вроде в оффлайне собирает
[00:34:58] <ada_ru> (Oleg) И еще не может найти пакет который всера находил
[00:35:04] <ada_ru> (Oleg) А он вот он
[00:35:06] <ada_ru> (Oleg) тут пядом
[00:35:20] <ada_ru> (Oleg) КГАМ
[00:35:38] <ada_ru> (shiz01) У nuget одно время зависимости для сборки F# были в приватной репе на гитхабе.
[00:36:06] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Oleg) на <И еще не может найти…>
go vendor отменили?
[00:36:17] <ada_ru> (I_vlxy_I) если уж хочется не зависеть
[00:36:43] <ada_ru> (Oleg) Да он мой пакет потерял 😊 вот он лежит - а среда говорит - нет
[00:36:48] <ada_ru> (Oleg) Jet Brain
[00:36:52] <ada_ru> (I_vlxy_I) какая такая среда?
[00:36:56] <ada_ru> (I_vlxy_I) сожги нафиг!
[00:37:00] <ada_ru> (I_vlxy_I) только сонсоль!
[00:37:04] <ada_ru> (Oleg) Так и сделаю!
[00:37:16] <ada_ru> (Oleg) Завтра
[00:37:20] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (shiz01) на <У nuget одно время з…>
И у меня сброка F# по ману из майкрософта висла.
[00:37:27] <ada_ru> (Oleg) Сегодня уже ну на х....
[00:37:38] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (shiz01) на <И у меня сброка F# п…>
Fucking Microsoft.
[00:37:58] <ada_ru> (Oleg) F# ? и как оно?
[00:38:21] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (Oleg) на <F# ? и как оно?>
12 лет назад я его пробовал и разочаровался нафиг
[00:38:46] <ada_ru> (Eugene) ниасилили хаскель на дотнет портировать и сделали какую-то фигню зачем-то
[00:38:54] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Eugene) на <12 лет назад я его п…>
за время пути собачка могла подрасти!
[00:39:01] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Eugene) на <ниасилили хаскель на…>
ocaml же
[00:39:04] <ada_ru> (I_vlxy_I) а не хаскель
[00:39:13] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (I_vlxy_I) на <за время пути собачк…>
не, недавно я его смотрел — принципиальных изменений не было
[00:39:45] <ada_ru> (Oleg) OCaml - одобряю 😊
[00:39:52] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (Oleg) на <F# ? и как оно?>
Он не собался и я забил.
[00:40:24] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (I_vlxy_I) на <ocaml же>
дон сайм (автор F#) хотел портировать хаскель на дотнет, но сказал, что система типов дотнета слишком уж сильно отличается от хасклельной, и поэтому они решили портировать окамль на дотнет, при этом его "улучшив".
вот потому они и ниасилили хаскель
[00:41:07] <ada_ru> (Oleg) Улучшили! Ж-)
[00:41:38] <ada_ru> (Eugene) главное был когда-то проект HUGS.NET, так что наверное совсем уж принципиальных отличий в системах типов не было, так что чисто ниасилили!!!
[11:14:47] <ada_ru> (Лекс) https://www.reddit.com/r/news/comments/eubjfc/kobe_bryant_killed_in_helicopter_crash_in/?utm_medium=android_app&utm_source=share
[11:26:55] <ada_ru> (Лекс) Главное поверить в себя говорили они.
[11:30:28] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Лекс) на <https://www.reddit.c…>
Извиняюсь за невежество, а кто это? И если можно в двух словах, почему эта новость заслуживает внимания?
[11:32:18] <ada_ru> (Лекс)  отвечает (vasil_sd) на <Извиняюсь за невежес…>
Легенда нба же, и эта Вертолет упал, почти авионика же
[11:33:26] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Лекс) на <Легенда нба же, и эт…>
Ага, теперь ясно :)
[11:35:41] <ada_ru> (I_vlxy_I) Нба это кто?
[11:35:53] <ada_ru> (Лекс) баскетбол же
[11:36:04] <ada_ru> (Лекс) NBA
[11:36:41] <ada_ru> (Eugene) как сказал Иван Драго: "Умрёт так умрёт!"
[11:37:22] <ada_ru> (Лекс) Надо было софт вертолета на Аде писать, чтобы баскетболисты не умирали
[11:37:44] <ada_ru> (Eugene) баскетболисты переоценены
[11:41:10] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Eugene) на <баскетболисты переоц…>
Это не отменяет того, что надо писать хороший и надёжный софт на подходящих для этого языках :)
[11:46:41] <ada_ru> (I_vlxy_I) rustRustRUST!
[12:09:22] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <rustRustRUST!>
Ну, ещё можно добавить: красивых и читаемых языках :)
[12:09:44] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Ну, ещё можно добави…>
Ruby и Python? :-)
[12:10:44] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Ruby и Python? :-)>
Ну, на мой взгляд они ни то ни другое :) да ещё и с надёжностью там как-то не очень
[12:11:31] <ada_ru> (I_vlxy_I) Ну, добавить в список ещё надёжных языков ты не просил, только красивых и читабельных :-)
[12:13:01] <ada_ru> (vasil_sd) Ну, когда я писал про надёжный софт, то какбы подразумевалось соответствующие свойства у языков :)
[12:18:22] <ada_ru> (I_vlxy_I) картинка https://www.ada-ru.org/files/bot/2020-01-27-x13.jpg
[12:18:24] <ada_ru> (I_vlxy_I) ⚡️Сбои в работе mail ru https://www.ada-ru.org/files/bot/2020-01-27-x14.jpg
[12:18:42] <ada_ru> (I_vlxy_I) Лежит в лежку Почта Mail.Ru: https://t.me/zatelecom/13373
Невозможно войти в почту, пишет пугающее «такой пользователь не существует». У меня много не политических претензий к сервису. Почта Mail.Ru на протяжении двух десятилетий доставляет проблемы окружающим, включая коллег. Если бы не удачный брендинг и сопутствующие сервисы типа сайтов знакомств, они покинули бы этот мир раньше, чем почта РБК (помните, была такая pochta.ru, nm.ru?).

Вместе с тем, есть множество людей, которые честно работают, стараются сделать почту лучше, есть множество людей так или иначе пользующихся этой почтой. И для них сейчас всё крайне неприятно. Так что, Почта Mail.Ru, желаю скорейшего восстановления.
[12:19:06] <ada_ru> (I_vlxy_I) Ннннннадежность!
[12:19:15] <ada_ru> (I_vlxy_I) Это вам не яндекс! :-)
[12:20:18] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Это вам не яндекс! :…>
Ага-ага :)
[12:22:25] <ada_ru> (I_vlxy_I) Ну, пятисотит слегка.. с кем не бывает?
[12:22:44] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Ну, пятисотит слегка…>
:))))
[12:23:38] <ada_ru> (I_vlxy_I) картинка https://www.ada-ru.org/files/bot/2020-01-27-x15.jpg
[12:24:24] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <>
Интересно, это постановочное фото или в реальности такое было ?
[12:25:52] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <Интересно, это поста…>
Бывает. Особенно на тяговых подстанциях.
[12:26:05] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (vasil_sd) на <Интересно, это поста…>
ну теоретически почему не может такого быть?
[12:26:16] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <Бывает. Особенно на …>
Жесть
[12:26:33] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Eugene) на <ну теоретически поче…>
Оно на практике бывает думаю частенько
[12:26:35] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <Жесть>
вырубить нельзя, пол города вырубит, починить - там токи дичайшие, это суицид.
[12:27:03] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <вырубить нельзя, пол…>
Это типа новую застройку к старым сетям подключают не меняя сети?
[12:27:38] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (shiz01) на <вырубить нельзя, пол…>
Так что ждем когда либо пройдут пики по нагрузке, либо когда оно отвалится. Протоколируем, согласовываем, отрубаем, чиним, врубаем.
[12:28:05] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <Это типа новую застр…>
Это когда часть проводки подстанции не расчитана на такие нагрузки.
[12:28:42] <ada_ru> (shiz01) Ну и вибрация. Из-за неё контакт ухудшается - появляются дуга, проводник расколяется и всё.
[12:28:44] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <Это когда часть пров…>
Это понятно, что не рассчитано. Вопрос в том откуда такие нагрузки берутся?
[12:29:35] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <Это понятно, что не …>
Пфффф, началась зима, народ начал греться, всё.
А сети старые, окислившиеся, потери большие.
[12:29:36] <ada_ru> (I_vlxy_I) Электросеть на С++!
[12:29:42] <ada_ru> (shiz01) Вот оно и начинает кипятится.
[12:31:06] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <Пфффф, началась зима…>
В общем понятно, экономят на обслуживании и улучшении. Ждут пока петух клюнет светодиод отвалится, потом чинят в авральном аварийном порядке...
[12:33:08] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <В общем понятно, эко…>
Именно.
И не стоит забывать про особенности бюджета - часть средств, зарезервированна на нештатные. И даже если этих нештатных небыло, перераспределить средства нельзя.
Порой приходится сознательно доводить до выхода из строя, для того, чтобы заменить это железо, которое старше тебя самого.
[12:35:43] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <Именно.
И не стоит з…>
Да уж. Были же раньше регламенты нормальные на своевременное обслуживание всего этого и деньги соотв выделялись.
Интересно, что в итоге в среднем дороже - доводить до аварий, либо своевременно обслуживать?
[12:37:07] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <Да уж. Были же раньш…>
It depends.
Всё зависит от того, кто выйграл муниципальный контракт на обслуживание сетей. От состояния сетей, нагрузки, и прочих ньюансов.
[12:37:29] <ada_ru> (Eugene) капитализмус!
[12:37:35] <ada_ru> (shiz01) По практике, где-то нужна авария, где-то хватает заплатки.
[12:37:45] <ada_ru> (Eugene) <прислал наклейку> 😡
[12:38:23] <ada_ru> (shiz01) Но если у вас километровые сети, которые ещё дедушку ленина помнят, молодым и вертикальным, то ничего, кроме аварии не поможет.
[12:39:56] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (shiz01) на <Но если у вас киломе…>
Ну, нормальное легаси
[12:40:06] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <Но если у вас киломе…>
Вопрос в том, что если не доводить до аварийного состояния, нормально обслуживать всё время эксплуатации, это будет дешевле, чем  от аварии к аварии?

Понятно, что если взять сети в предаварийном состоянии, то там обслуживание может быть сопоставимо с полной заменой
[12:40:50] <ada_ru> (shiz01) т.к. реконструкция сетей - это очень дорогой для бюджета проект. Сколько нас заварачивали с ним, со словами "у нас столько денег нет". Много.
А в случае аварии можно попросить финансовой поддержки у вышестоящих региона/области. Как правило, не отказывают.
[12:40:53] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (I_vlxy_I) на <Ну, нормальное легас…>
нормальное наследие -- это такое, которое лишь преумножает богатства, а не такое, которое требует ремонта!!!
[12:41:12] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Eugene) на <нормальное наследие …>
Ты где такое легаси видел?
[12:41:31] <ada_ru> (Eugene) ну дык Рокфеллеры-Ротшильды всякие
[12:42:07] <ada_ru> (Eugene) 600 богатейших семей Европы стали таковыми ещё полтыщи лет назад (по слухам, правда)
[12:42:22] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <Вопрос в том, что ес…>
Да, но этим нужно заниматься. Если по бумагам одно, в реальности другое, а на период действия этого губернатора/главы это ещё проработает, без критичный случаев, то все забьют.
[12:43:00] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <Да, но этим нужно за…>
Печалька :(
[12:43:05] <ada_ru> (shiz01) А ты попробуй объясни ему, что надо думать и о тех, кто будет потом. Ему это не интересно.
[12:43:40] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <Печалька :(>
Да, и именно поэтому приходится устраивать девирсии во благо.
[12:44:04] <ada_ru> (shiz01) Одно дело сдохнет старый транс летом, и совсем другое в отопительный сезон.
[12:44:17] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <А ты попробуй объясн…>
Решается попрос очень просто: высшие чиновники, начиная, например, от мэров - автоматом невыездные ещё 25 лет после госслужбы + ближашая родня (дети и мамы-папы)
[12:45:36] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <Решается вопрос очен…>
Как вариант.
Но я не хочу лезть в политику.
Устал от неё так, что хочется всех расстрелять.
[12:46:00] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <Как вариант.
Но я не…>
Никого нет - нет политики - нет проблем. А что, тоже вариант :)
[12:46:08] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <Никого нет - нет пол…>
:)
[12:46:09] <ada_ru> (Eugene) <прислал наклейку> 😡
[12:47:44] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Eugene) на <ну дык Рокфеллеры-Ро…>
Это не наследие, а наследство
[12:51:08] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (I_vlxy_I) на <Это не наследие, а н…>
нет,Ю наследство -- это когда от бабушки получил и промотал, а наследие -- это когда из поколения в поколение передаёшь да преумножаешь
[12:51:55] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Решается вопрос очен…>
Не решается. Откуда Деньги будем брать? Закроем больницы и школы? Забьем на водопровод и другие инфраструктурные объекты?

Или может устраним отдельный бюджет для оперативного устранения аварий?
[12:54:07] <ada_ru> (I_vlxy_I) Опа. ВНЕЗАПНО!
[12:54:13] <ada_ru> (I_vlxy_I) ⚡️Пользователи "Яндекса" тоже пишут о сбоях в работе сервисов, в частности, почты, сайта и сервиса "Яндекс.Деньги" https://www.ada-ru.org/files/bot/2020-01-27-x16.jpg
[12:55:03] <ada_ru> (I_vlxy_I) Скорее всего инфраструктурная проблема, не связанная с качеством софта мыла или яндекса
[12:56:50] <ada_ru> (I_vlxy_I) Возможно как раз российский светодиод перегорел таки :-)
[12:58:49] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Не решается. Откуда …>
Решается вопрос с качеством работы чиновников и подходом "после меня хоть потоп". Если будут знать, что им и их детям ещё тут жить, то подход к работе качественно изменится. К этому нужно добавить запрет на собственность зарубежом и пр. То есть провести полную национализацию верхушки чиновничьего класса.
Ну и это будет серьёзным фильтром, в чиновники пойдут только те, кто действительно хочет что-то делать, а не наживаться используя служебное положение.
[12:59:39] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Решается вопрос с ка…>
Мэры российских городов обычно живут в тех же городах. Как и их дети. Статистически.
[12:59:59] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (vasil_sd) на <Решается вопрос с ка…>
Розовые пони и молочные реки с кисельными берегами :)) Но иногда хочется немного помечтать.... :)
[13:01:08] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Мэры российских горо…>
Вот интересно статистику посмотреть. Где живут чиновники и их дети...
Пока нормальной на глаза не попадалось.
В основном только новости про двойное гражданство чиновников, бегство забугор от следствия и тд.
[13:01:57] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (vasil_sd) на <Вот интересно статис…>
Про детей высших лиц (Лавров), которые учились и остались в США и пр...
[13:02:05] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Вот интересно статис…>
Вот обычный город - тысяч на 100 человек. Там мэр. Думаешь у него двойное гражданство?
[13:02:32] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Вот обычный город - …>
Если у меня двойное, хотя я не мэр, что ему-то мешает? :)
[13:02:36] <ada_ru> (I_vlxy_I) Таких городов сильно больше чем миллионников, таких мэров тоже сильно больше чем остальных.
[13:02:51] <ada_ru> (I_vlxy_I) Ил мэр города на 15 тыс человек :-)
[13:04:29] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Таких городов сильно…>
Это всё домыслы. Думается мне, что большая часть мэров и пр используют любую возможность если не себе, то своим детям обеспечить возможность жизни и учёбы зарубежом. Но это тоже имхо. Поэтому бы было очень интересно найти статистику...
[13:06:02] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Или мэр города на 15…>
Ну у таких желания могут и не совпадать с возможностями :)
[13:07:16] <ada_ru> (Лекс)  отвечает (I_vlxy_I) на <Скорее всего инфраст…>
небось снова кто-нибудь на bgp нетуда траффик завернул 😃
[13:08:37] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Это всё домыслы. Дум…>
Думаю они при любой возможности стараются отправить детей учиться в Москву, или хотя бы Питер, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, новосиб
[13:10:50] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Думаю они при любой …>
Ну это в принципе та же самая проблема. Не обустраивать то место где живёшь, а использовать возможность пристроить себя и детей в других "более лучших" местах.
Значит нужно делать принудительно осёдлость для местных чиновников, подумать как это регулировать.
[13:11:38] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Ну это в принципе та…>
Как нужно обустроить город в 15 тыс человек, чтобы там появился универ уровня МГУ?
[13:12:16] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Как нужно обустроить…>
Не обязательно так. Например - учиться в МГУ ок, а потом вернуться на 5 лет на отработку в местный город.
[13:12:20] <ada_ru> (Лекс)  отвечает (I_vlxy_I) на <Как нужно обустроить…>
а что такого в этом вашем МГУ кроме гонора и веса бумажки?
[13:12:50] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Как нужно обустроить…>
В общем, думаю можно найти способы.

У Ли Куан Ю - вон же получилось
[13:13:49] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Не обязательно так. …>
И что в этом городе после МГУ делать?
[13:14:15] <ada_ru> (I_vlxy_I) Ты пробовал найти вакансию программиста а городе где хотя бы 50 тыс жителей?
[13:14:17] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <И что в этом городе …>
Смотря по какой специальности
[13:14:50] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Ты пробовал найти ва…>
Это тоже можно регулировать, например квотами и преференфциями на бесплатное образование.
[13:15:20] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Это тоже можно регул…>
Я не понимаю как квоту помогут тут
[13:15:22] <ada_ru> (Лекс) Фонд СПО опубликовал петицию с требованием опубликовать код Windows 7 https://opennet.ru/52257/
[13:15:49] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Лекс) на <Фонд СПО опубликовал…>
Они поехавшие!
[13:16:28] <ada_ru> (vasil_sd) Хочешь программистом - ок. Но за свой счет.
А если идёшь на специальность нужную городу (например управление и тд), то тут бесплатно и заранее обеспечивают рабочее место.
В общем, думаю здесь можно найти схему управления этими процессами.
[13:16:30] <ada_ru> (Лекс)  отвечает (I_vlxy_I) на <Они поехавшие!>
Безусловно, но инцедент интересный
[13:17:27] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Лекс) на <Фонд СПО опубликовал…>
Кстати, да, очень интересно. И можно подать под соусом защиты прав потребителей.
[13:18:34] <ada_ru> (Лекс)  отвечает (vasil_sd) на <Кстати, да, очень ин…>
Обращение состит из трёх пунктов:

*    Перевод Windows 7 в категорию СПО. По мнению Фонда, жизненный цикл данной ОС не должен заканчиваться, Windows 7 все ещё может использоваться сообществом для обучения и получать улучшения в процессе совместной разработки.
*    Уважать свободу и приватность пользователей, не переводить их насильно на новые версии Windows.
*   Предоставление доказательств, что Microsoft действительно уважает пользователей и их свободу, вместо слов и маркетинговых материалов.
[13:19:05] <ada_ru> (Лекс) вроде как уже приправили, ждём реакцию мелкомягких
[13:20:59] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Кстати, да, очень ин…>
Никто исходники актуального продукта отдавать не будет
[13:21:22] <ada_ru> (I_vlxy_I) То есть исходники вин10
[13:21:36] <ada_ru> (I_vlxy_I) Да они и не смогли бы, даже если бы захотели
[13:21:41] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Никто исходники акту…>
Там же про вин7
[13:23:10] <ada_ru> (Eugene) где родился -- там и сгодился ))))
[13:24:14] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (vasil_sd) на <Хочешь программистом…>
это прямо какое-то плановое хозяйство а-ля СССР )) к этому мир пока ещё не готов в мировых масштабах
[13:25:35] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Eugene) на <это прямо какое-то п…>
Нет, это к плановому хозяйтсву имеет только косвенное отношение. Это небольшое регулирование рынка специалистов исходя из нужд государства. В том или ином виде есть практически везде, даже в США
[13:25:44] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Там же про вин7>
Исходники общие на 90 процентов
[13:26:03] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Исходники общие на 9…>
А, я что-то про это не подумал....
[13:27:31] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Исходники общие на 9…>
Вот будет интересно посмотреть как они будут отмазываться...
Потому что всем ясно, что пользователей они заставляют пересаживаться исключиетльно из-за жажды  наживы, используя своё монопольное положение
[13:28:27] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (vasil_sd) на <Нет, это к плановому…>
регулируемый рынок -- это оксюморон же
[13:29:17] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Вот будет интересно …>
Никак
[13:29:19] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Eugene) на <регулируемый рынок -…>
А нерегулируемых нет :)
Нерегулируемый не сочетается с понятием государства :)
[13:29:57] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Никак>
Посмотрим. Если волна будет сильная им же придётся что-то сказать по этому поводу
[13:30:03] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (vasil_sd) на <А нерегулируемых нет…>
а как же "свободная рука рынка"? )))
[13:30:17] <ada_ru> (Gourytch)  отвечает (vasil_sd) на <А нерегулируемых нет…>
думаю, есть, но в onion-сети. сам не был, не могу подтвердить аргументированно.
[13:30:52] <ada_ru> (I_vlxy_I) И у них нет монопольного положения - все на маках сидят
[13:31:25] <ada_ru> (I_vlxy_I) Где тоже очень шустро пересаживают всех на новые версии
[13:31:59] <ada_ru> (I_vlxy_I) В плане насильственного пересаживания MS очень либеральна относительно остальных
[13:32:31] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <В плане насильственн…>
Из остальных - это только яблоко, но да, они ещё хуже...
[13:32:37] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (Лекс) на <Фонд СПО опубликовал…>
Юмористы.
Как M$ скажет, так и будет, ибо семерка - их собственность.
[13:33:18] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <Юмористы.
Как M$ ска…>
Да, но есть определённые нормы, которые защищают потребителей. И тут уже есть ньюансы...
[13:33:21] <ada_ru> (Лекс)  отвечает (shiz01) на <Юмористы.
Как M$ ска…>
скорее тролли, если посмотреть на формулировку
[13:33:35] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <Да, но есть определё…>
Международные права?
[13:33:46] <ada_ru> (shiz01) Или локальные, какого-то гос-ва?
[13:34:17] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <Международные права?>
? Тот же самый ЕС несколько раз m$ на бабки за нарушения ставил.
Так что, не всё так однозначно
[13:34:53] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <? Тот же самый ЕС не…>
Хм, т.е. регулятор имеется.
Ну тогда да, шансы на сдвиги есть.
[13:35:21] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (shiz01) на <Хм, т.е. регулятор и…>
Везде имеется регулятор. Как минимум антимонопольщики
[13:35:34] <ada_ru> (vasil_sd) И в США и в ЕС и в РФ и тд
[13:36:01] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <Из остальных - это т…>
Много кто разрабатывает на линуксе 11 летней давности?
[13:36:05] <ada_ru> (shiz01) Тогда время покажет, что из этого получится.
[13:36:26] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (I_vlxy_I) на <Много кто разрабатыв…>
На 2.6.3 было дело.
[13:36:41] <ada_ru> (shiz01) Ща гляну, когда оно зарелизилось.
[13:36:45] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Много кто разрабатыв…>
Не знаю, но недавно видел софт, который на ubuntu 8 крутился в проде.
[13:36:56] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (shiz01) на <На 2.6.3 было дело.>
Когда было? :-)
[13:37:11] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (vasil_sd) на <Не знаю, но недавно …>
Не буду говорить где :)
[13:37:21] <ada_ru> (I_vlxy_I) Вот чтобы прям десктопный Линукс 2007-9 года на десктопе разработчика
[13:37:44] <ada_ru> (I_vlxy_I) И чтобы это массово, как с вин7
[13:37:56] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (I_vlxy_I) на <Когда было? :-)>
разработка - год назад, в середине 2019.
дата о пре релизе 2.6.3 - 07.02.04.
[13:39:10] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (I_vlxy_I) на <Вот чтобы прям дескт…>
А причём тут это? Факт в том, что я могу использовать этот софт и могу его поддерживать своими силами. И меня никто не вынуждает переходить на другие версии.
А в случае с вин7 даже гипотетически не могу так делать.
[13:40:39] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (vasil_sd) на <А причём тут это? Фа…>
+
Отсутсвие нормальной поддержки семеркой usb 3, заставило меня перейти на Dual Boot:
win 10 для CAD && Games, Linux - main work.
[13:41:14] <ada_ru> (shiz01) Ибо семерка даже уствновится не может. Т.к. дисковода нет, а все порты из-под usb 3.0
[13:41:36] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (vasil_sd) на <А причём тут это? Фа…>
Переходи на reactos и поддерживай
[13:41:41] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (shiz01) на <Ибо семерка даже уст…>
А самому патчить образ мне лень.
[13:41:57] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (I_vlxy_I) на <Переходи на reactos …>
Мазахизмом увлекаетесь?
[13:44:51] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (shiz01) на <Мазахизмом увлекаете…>
Винда же!
[13:45:55] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (I_vlxy_I) на <Винда же!>
А ну, да, совсем забыл, там без этого никак.
[13:45:59] <ada_ru> (shiz01) И да, не забывайте страдать.
[13:50:46] <ada_ru> (I_vlxy_I) Это вы ещё не видели как MS реализовал санитайзеры в своём компиляторе и раниайме.. конкретно - Address Sanitizer
[14:56:02] <ada_ru> (Eugene) вот вы тут про надёжный софт, а толку с него?
https://www.rotfront.su/bek-air-ekspluatirovala-samolety-s-utechkoj/
"В одном из самолетов в кабине пилотов отслоилось стекло, в другом обнаружили протечку неопределенной жидкости в пассажирском отделе и отверстия в половых панелях багажного отсека, которых по документам быть не должно. Также выявили несоблюдение лимитов по износу шин и использование обыкновенного металлического скотча вместо специального авиационного для скрепления сервисных люков со следами износа. У одного же из находящихся в эксплуатации самолетов проверяющие нашли вмятины на правой части фюзеляжа перед передним багажным отсеком, летать с которыми попросту запрещено."
[14:56:27] <ada_ru> (Eugene) вот странно, на марсе этот скотч очень даже помог этому вашему "марсианину", а тут на земле чота не работает...
[14:57:26] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Eugene) на <вот странно, на марс…>
Почему не работает? Работает же :)
[14:57:40] <ada_ru> (Eugene)  отвечает (vasil_sd) на <Почему не работает? …>
так упал саомлёт же
[14:58:01] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Eugene) на <так упал самолёт же>
Нужно было скотч вовремя менять...
[14:58:16] <ada_ru> (vasil_sd)  отвечает (Eugene) на <так упал самолёт же>
Я думаю они так не первый раз летали
[15:03:17] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Eugene) на <вот странно, на марс…>
У наса скотч типа авиационного как раз
[15:28:04] <ada_ru> (I_vlxy_I) Очень жаль, что в Рунете не принято рассказывать об ошибках своего сервиса: внезапных даунтаймах и выключениях.

При этом внутри компаний дэшборды, конечно же, есть. Приведу в пример страницу статусов приложения Discord: https://status.discordapp.com/ - там видно не только текущее состояние сервисов, но и историю инцидентов с достаточно подробным описанием.

Ни у Mail.ru, ни у Яндекса ничего подобного нет (хотя вопрос "это у меня интернет тупит, или у вас что-то легло" - возникает при каждой аварии у провайдера или у самого сервиса)

Очень жаль, что потребность в информировании о функционировании сервиса у нас все считают крайне низкоприоритетной.
[15:45:42] <landgraf> у редхата есть статус, только вот rca никогда не дают, даже внутри
[15:45:50] <landgraf> так что не только в рунете
[15:46:00] <landgraf> (почти никогда)
[15:46:05] <landgraf> особенно когда "сами дураки"
[16:05:46] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает на <(landgraf) у редхата…>
Да ладно?! У нас внутренний rca - обязателен.
[16:08:34] <ada_ru> (I_vlxy_I) Хотя, конечно, если бы даже медтех не делал бы rca, жить было бы совсем страшно :-)
[16:10:07] <subjrs> в мыло.ру задумались создать status page после сегодняшнего
[16:11:34] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает на <(subjrs)
в мыло.ру …>
Откуда дровишки?
[16:12:21] <subjrs> да вживую видел как народ толпился в отделе почты))
[16:13:27] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает на <(subjrs)
да вживую …>
А ты в mail.ru работаешь? :-)
[16:14:01] <subjrs> угу. кстати про статусы вк и дискорда и не знал, так шо хз как это поможет, если только ссылка на главной будет
[16:20:19] <ada_ru> (I_vlxy_I) А что было то?
[16:20:59] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает на <(subjrs)
угу. кстат…>
Поможет тем, кто в работе использует сервисы мыла. То есть у кого от них бизнес зависит
[16:21:12] <ada_ru> (I_vlxy_I) Можно разослать письмом ссылку :-)
[16:21:47] <subjrs> что было не могу сказать, вроде както с внедрение кубера связано
[16:21:52] <landgraf> @I_vlxy_I внутренний - возможно, вопрос в том насколько внутренний
[16:22:54] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает на <(subjrs)
что было н…>
Кубернетиса?
[16:23:19] <subjrs> ага, стильно модно молодежно, все плюются уже
[16:24:06] <ada_ru> (I_vlxy_I) Норм. Все переписать на Го и задеплоить в кубернетис!
[16:24:47] <ada_ru> (I_vlxy_I) Два смузи этому господину!
[16:25:18] <landgraf> фигасе, сабж в конфе, может и vgodunko вернется!?
[16:25:23] <landgraf> yeo, ^^ ?
[16:25:40] <subjrs> да так смотрю, жаббер помирает вовсю
[16:25:55] <landgraf> уже помер почти
[16:26:16] <subjrs> вот так и с кубером будет и го))
[16:26:17] <landgraf> все в модный молодежный телеграмм свалили
[16:26:32] <landgraf> да все мы там будем
[16:27:11] <ada_ru> (yeo) landgraf, да он сильно занятой типа, чтоб в мессенджерах сидеть :)
[16:29:14] <yeo> раньше у него была отмазка, что клиент глючит, посмотрим, что запаёт, когда ОС переставит, уже, наверное, не долго ей осталось
[16:54:33] <landgraf> yeo, подари ему rPi с ада клиентом от subjrs внутри
[16:54:38] <landgraf> чтобы не жаловался что глючит
[16:56:20] <yeo> а где скачать клиент от subjrs? :)
[16:57:08] <landgraf> сейчас он быстро прикрутит в жабе морду и будет клиент
[16:57:13] <subjrs> неужт до сих пор вебжаббер не сделали?
[16:57:44] <landgraf> был один
[16:57:49] <landgraf> гуглтолк назывался
[16:58:10] <landgraf> не очень то и живой
[17:00:56] <ada_ru> (I_vlxy_I) Даёшь клиент для телеги! На Аде!
[17:27:02] <landgraf> yeo уже наструячил небось
[17:33:29] <landgraf> вон уже тестирует, видимо
[17:34:15] <yeo> landgraf, нет! я использую библиотеку от coopht!
[17:34:27] <yeo> https://github.com/coopht/axmpp
[17:37:01] <landgraf> я знаю про нее, ага
[19:52:27] <ada_ru> (I_vlxy_I) LTS-версии библиотеки Qt станут поставлять только под коммерческой лицензией https://opennet.ru/52259/
[19:53:16] <ada_ru> (shiz01)  отвечает (I_vlxy_I) на <LTS-версии библиотек…>
Пошел-ка я Qt на торрентах искать...