[12:56:22] <ada_ru> (Eugene) кстати, а в аде есть какие-нить обёртки над задачами, типа акторов?
для с++ есть подобные библиотеки, например SObjectizer
[12:56:23] <ada_ru> (I_vlxy_I) Вывод и я читал. В выводе вода
[12:56:24] <ada_ru> (I_vlxy_I) В чем суть то?
[12:56:27] <ada_ru> (insert_reference_here)  отвечает (FROL256) на <а не код>
Если у вас убогая система типов — да
[12:56:29] <ada_ru> (Eugene) очевидно же!
[12:56:31] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Лекс) на <Подозреваю, что софт…>
Почему?
[12:56:36] <ada_ru> (Eugene) картинка https://www.ada-ru.org/files/bot/2019-07-31-x1.jpg
[13:00:13] <ada_ru> (Eugene) дочитал таки. короче, @I_vlxy_I основной вывод такой:

"Даже “эмулирование” подходов к проектированию и языковых конструкций Активного Оберона в языках, выражающих совершенно чуждые ему модели памяти и среды исполнения, позволяет достигать кардинального улучшения проектируемых систем в плане трудозатрат, тестопригодности, логичности и ясности представления системы и надёжности работы готовой совокупности исполнимых частей."

а лучше, не пользоваться плохими языками без активных объектов типа с++, а пользоваться активным обероном и зононом -- там не будет смешения уровней задачи, прикладной и системной логики...
[13:00:15] <ada_ru> (I_vlxy_I) Не. Я только иногда роди-от слушаю.
[13:00:18] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (Anonymus62) на <size_t - беззнаковое…>
дык foo то чему будет равно?
[13:00:24] <ada_ru> (Anonymus62) Кстати, кто может сказать, почему выравнивать ручками по одному байту плохо?


/*выравнивание края по 1 байту*/
#pragma pack(push, 1)
struct Foo { /*...*/};

/*возвращение выравнивания по умолчанию для дальнейшего кода*/
#pragma pack(pop)
[13:00:28] <ada_ru> (t91x0)  отвечает (I_vlxy_I) на <вот как вы думаете, …>
Оно вообще компилироваться не должно, по-моему. Ведь sizeof без параметров бесммысленен.
[13:00:32] <ada_ru> (t91x0)  отвечает (insert_reference_here) на <Если что, в C++ "арг…>
Это чтобы сложнее было понимать написанное?