[20:08:44] <ada_ru> (insert_reference_here)  отвечает (Максим) на <После этого говорят,…>
Сложный
[20:14:33] <ada_ru> (wladlos) Им там, в комитете по ++ "влом" или "западло", посмотреть, как у других ДАВНО сделано?
Например, у Мейера в Эффеле?
Ведь -  прекрасно работает и нет таких "парадоксов мироздания".
[20:19:38] <ada_ru> (insert_reference_here)  отвечает (wladlos) на <Им там, в комитете п…>
Eiffel — это ООП головного мозга в терминальной стадии
[20:33:36] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (insert_reference_here) на <Eiffel — это ООП гол…>
От страшной дущевной раны рубец вижу я.
https://7zabav.club/wp-content/uploads/2019/02/demotivatory_s_masterom_yoda_2_13061115-591x600.jpg
[22:37:03] <ada_ru> (I_vlxy_I) "Однако, даже при наличии переопределенного "чисто виртуального деструктора" в производном классе, программа не скомпилируется."

это не верно
[22:37:07] <ada_ru> (I_vlxy_I) программа отлично скомпилируется
[22:43:19] <ada_ru> (wladlos) А - дальше?
[22:50:09] <ada_ru> (I_vlxy_I) что, дальше? в описании проблемы ошибка, я вот про что.
[22:51:42] <ada_ru> (I_vlxy_I) что будет дальше - зависит от конкретной программы.
[22:52:15] <ada_ru> (wladlos) А как подобные вещи в Аде решаются?
[22:52:42] <ada_ru> (I_vlxy_I) "Дело в том, что при удалении объекта также вызовется деструктор базового класса, а так как он не имеет определения, то компилятор будет в замешательстве."

/me facepalm
[22:53:12] <ada_ru> (wladlos) Я так понимаю, что Гавву Адой больше не занимается?
[22:54:09] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (I_vlxy_I) на <"Дело в том, что при…>
Предложите правильный вариант описания ситуации.
[22:54:38] <ada_ru> (I_vlxy_I) там будет проблема на этапе связывания же. то есть офигеет компоновщик.
[22:54:56] <ada_ru> (I_vlxy_I) в том числе офигеть он может, возможно, вообще в рантайме.
[22:55:17] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (I_vlxy_I) на <там будет проблема н…>
Люди не заморачиваться этапностью получения исполняемого файла.
[22:55:59] <ada_ru> (I_vlxy_I) штука в том, что штуки имеющие отношения к тому, что происходит ПОСЛЕ компиляции в стандарте плюсов описано мягко говоря, так себе, если вообще описано.
[22:56:09] <ada_ru> (I_vlxy_I) это внеязыковые причпочки часто
[22:56:36] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (I_vlxy_I) на <в том числе офигеть …>
Да. Sigsegv, скорее всего. Ибо - "позднее связывание".
[22:57:07] <ada_ru> (I_vlxy_I) поэтому вопрос действительно интересный, но цитата довольно безграмотная.
[22:58:31] <ada_ru> (I_vlxy_I) вопрос даже не по стандарту плюсов и не на знание плюсов, а на то, как в реальной жизни оно там унутре всё шавелится
[23:01:14] <ada_ru> (wladlos) Так получается, что сами работники комитета не видят логического противоречия... И не прилагают усилий по невозникновению таких коллизий.
[23:01:35] <ada_ru> (I_vlxy_I) ну, могу поспрошать у них
[23:03:22] <ada_ru> (wladlos) Есть возможность?
А Евгений Зуев в своём гроссбухе с комментариями стандарта - никак этот вопрос не обсуждает?
[23:05:01] <ada_ru> (wladlos) Кстати, совершенно не помню, как себя ведут keil, air и другие в подобной ситуации....
[23:06:29] <ada_ru> (I_vlxy_I) думаю смогу поймать хотя бы одного из коммитета 🙂 возможно уже в четверг.
[23:06:37] <ada_ru> (Oleg) Я в IAR постоянно сижу
[23:06:45] <ada_ru> (Oleg) Да только C ...
[23:06:53] <ada_ru> (Oleg) Только хардкор
[23:07:06] <ada_ru> (Oleg) Никаких ++
[23:07:12] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (Oleg) на <Я в IAR постоянно си…>
Можете "поступать"? Сейчас прямо...
[23:07:53] <ada_ru> (Oleg) Прямо сейчас я не за компом и уже не буду до завтра
[23:08:01] <ada_ru> (Oleg) А завтра запросто
[23:08:05] <ada_ru> (wladlos) Как, разве там нет плюсов?????
[23:08:20] <ada_ru> (Oleg) Есть, я их просто не перевариваю
[23:08:38] <ada_ru> (Oleg) Киньте примерчик простой, завтра компильну
[23:09:07] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (Oleg) на <Есть, я их просто не…>
А на Аде писали что-нить для кортексов?
[23:09:56] <ada_ru> (Oleg) Нет пока, все порываюсь да никак не соберусь
[23:10:01] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (Oleg) на <Киньте примерчик про…>
https://t.me/adalang/45964Б
[23:10:14] <ada_ru> (Oleg) Окей
[23:10:21] <ada_ru> (Oleg) Завтра проверим
[23:10:47] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (Oleg) на <Завтра проверим>
С и без определения метода вне класса...
[23:10:48] <ada_ru> (Oleg) IAR для AVR же пойдёт ?
[23:10:59] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (Oleg) на <IAR для AVR же пойдё…>
Конечно.
[23:11:00] <ada_ru> (Oleg) Есть ещё для RX
[23:11:12] <ada_ru> (Oleg) Renesas
[23:11:16] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (Oleg) на <Есть ещё для RX>
Тоже.
[23:11:18] <ada_ru> (Oleg) Я их люблю
[23:11:41] <ada_ru> (Oleg) А с Адой мне сильно не нравится отладка
[23:11:58] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (Oleg) на <Я их люблю>
Я хочу SuperH их попробовать.
[23:12:15] <ada_ru> (Oleg) У них ещё и RZ огонь
[23:12:36] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (Oleg) на <А с Адой мне сильно …>
В чем основные претензии?
[23:12:50] <ada_ru> (I_vlxy_I) там исходники - фигня, в том примере
[23:13:24] <ada_ru> (I_vlxy_I) https://godbolt.org/z/K7jX7y
[23:13:27] <ada_ru> (Oleg) Ну нет возможности так как в IAR смотреть регистры, порты и так далее, и выставлять их. Все визуально
[23:13:40] <ada_ru> (I_vlxy_I) вот эти исходники как они описаны в том посте
[23:14:22] <ada_ru> (I_vlxy_I) все собирается, линкуется 😄
[23:15:47] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (I_vlxy_I) на <ну, Евгений Зуев то …>
Нет, сейчас он под Казанью в Иннополисе.
[23:16:15] <ada_ru> (Oleg) Ну хоть не в сколково :-)
[23:16:18] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (wladlos) на <Нет, сейчас он под К…>
он в Швейцарию сейчас с завидной регулярностью мотается.
[23:16:30] <ada_ru> (I_vlxy_I) то есть деловые связи остались
[23:17:04] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (Oleg) на <Ну нет возможности т…>
Iar - вообще мне больше остальных сред для ембеддинга нравится. Она - ПРАВИЛЬНАЯ.
[23:17:58] <ada_ru> (Oleg) Он ещё хорош тем что под разные микроконтроллеры все выглядит похоже, хотя ренесасовская старая среда мне тоже понравилась
[23:18:02] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (I_vlxy_I) на <все собирается, линк…>
А что там на рантайме?
[23:18:08] <ada_ru> (Oleg) А вот новая уже нет
[23:18:24] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (wladlos) на <А что там на рантайм…>
прога успешно выполняется. это видно по ссылке
[23:18:36] <ada_ru> (I_vlxy_I) (compiler explorer умеет запускать теперь проги собранные)
[23:19:03] <ada_ru> (Oleg) Завтра в IAR заглянем в память и дизассемблер
[23:20:23] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (Oleg) на <Он ещё хорош тем что…>
Я на неё после keil пересел. Надо было проект под неё переписать. Сначала была не очень хорошая реакция. Но потом увидел, что лучше среды нет по инструментарию "искаропки".
[23:20:46] <ada_ru> (Oleg) А что за чипы ?
[23:21:03] <ada_ru> (Oleg) ARM небось ?
[23:21:26] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (I_vlxy_I) на <прога успешно выполн…>
Топать, у них там генерится пустой деструктор в предке по умолчанию?
[23:22:05] <ada_ru> (I_vlxy_I) то есть на эти деструкторные игрища пофигу так как никто никогда не пытается разрушить перемнную типа B 😄
[23:22:13] <ada_ru> (wladlos)  отвечает (Oleg) на <ARM небось ?>
Stm32f4 f1 и f7
[23:22:23] <ada_ru> (Oleg) Понятно
[23:30:28] <ada_ru> (Oleg) О, парни покритикуйте идею. Есть куча данных о трафике. Там есть источник , назначение (ip и порты). Хочу посчитать хэш из источника и назначения ip порт , ip порт и этот хэш использовать как метрику в time based базе данных, а там уже складывать данные. При поиске по например источнику , смотрим в первую таблицу, выбираем все хэши и уже по ним выбираем нужные метрики в time based базе данных
[23:30:35] <ada_ru> (Oleg) Иди это ересь ?
[23:33:01] <ada_ru> (Oleg) Tdb InfluxDB
[23:33:39] <ada_ru> (Oleg) Основная база - SQL либо MySQL либо Postgre