[00:21:12] <ada_ru> (Eugene) да куда уж проще брейнфака? ну разве что машина Тьюринга... но это слишком просто, как сказал Валексей — примитивно
[16:58:43] <ada_ru> (Максим) > Имя провайдера:     Telegram Messenger LLP
Сайт провайдера:     http://telegram.org/
Номер AS провайдера:     62041
Местонахождение:     Россия, Санкт-Петербург
Проверяемый хост:     149.154.167.212
[16:59:09] <ada_ru> (Максим) Топ посетитель ada-ru.org после интеграции чата 😊
[18:30:53] <ada_ru> (Pereebu) Салют
[18:31:09] <ada_ru> (Pereebu) Здесь дрочат?
[18:31:10] <ada_ru> (FROL256) йо
[18:31:59] <ada_ru> (FROL256) если будешь делать это на С++ исключим из группы немедленно
[18:32:07] <ada_ru> (Pereebu) Что такое Ада?
[18:32:17] <ada_ru> (FROL256) бот?
[18:32:23] <ada_ru> (Pereebu) Неа
[18:32:41] <ada_ru> (Pereebu) Живой я
[18:34:08] <ada_ru> (Pereebu) Разве сейчас пишут на Ада
[18:34:39] <ada_ru> (FROL256) вот я прямо сейчас пишу на Аде
[18:34:48] <ada_ru> (Pereebu) Ада Лайвлес, это ж баба
[18:35:28] <ada_ru> (Pereebu) Лучше писать на лягушке
[18:37:26] <ada_ru> (Pereebu) Владимир, получается писать?
[18:37:36] <ada_ru> (FROL256) ну точно бот
[18:37:56] <ada_ru> (FROL256) умные боты пошли однако
[18:37:58] <ada_ru> (Pereebu) Можно проверить
[18:39:07] <ada_ru> (Pereebu) На бота я похож, только ебусь
[18:40:10] <ada_ru> (Pereebu) Боты это вы все
[18:40:51] <ada_ru> (Pereebu) Как отметили?
[18:44:00] <ada_ru> (Максим) Кто хочет мяса? https://www.battlecode.org
[18:44:20] <ada_ru> (Максим) Студентам-победителям приз 50_000$!
[18:45:59] <ada_ru> (FROL256) ух-ты какой прикольный конкурс, я помню пару игр с такой идеей
[18:46:39] <ada_ru> (Максим) Да, я недавно пробовал в http://screeps.com/
[18:47:07] <ada_ru> (Eugene) так вот кто ботов пишет для всяких ММО )))
[18:47:15] <ada_ru> (Максим) Дали там купон на неделю, но надоело за три дня 😊
[18:47:25] <ada_ru> (Eugene) ботоводы убивают игры!!!
[18:49:28] <ada_ru> (Максим) Прошлогодний финал: https://youtu.be/QdljkowowC4?t=2151
[18:49:29] <ada_ru> (FROL256) выглядит прикольно ))
[18:51:10] <ada_ru> (Максим) Исходники на расте между прочим https://github.com/battlecode/battlecode-2018/
[21:23:07] <ada_ru> (FROL256) Коллеги, подскажите плиз по поводу использования разных тел для одного пакета
[21:23:11] <ada_ru> (FROL256) что-то-я-делаю-не-так
[21:23:18] <ada_ru> (FROL256) вроде всё как в примере вот отсюда
[21:23:24] <ada_ru> (FROL256) https://github.com/AdaCore/gnatcoll-core/blob/master/gnatcoll.gpr
[21:23:54] <ada_ru> (FROL256) у менят сть пакет Scene, объявленный в Scene.adb
[21:23:58] <ada_ru> (FROL256) ads
[21:24:07] <ada_ru> (FROL256) в Scene.ads
[21:24:17] <ada_ru> (FROL256) и есть 2 имплементации
[21:24:33] <ada_ru> (FROL256) одна в Scene.adb
[21:24:46] <ada_ru> (FROL256) вторая в Scene__he.adb
[21:24:55] <ada_ru> (FROL256) в обобоих имплементациях написано
[21:25:08] <ada_ru> (FROL256) package body Scene is ....
[21:25:15] <ada_ru> (FROL256) далее в gpr файле я делаю
[21:25:27] <ada_ru> (FROL256) package Naming is
     for Casing use "MixedCase";
     
     for Body ("Scene.ads") use "Scene__he.adb";
     
  end Naming;
[21:25:28] <ada_ru> (FROL256) и нифига
[21:25:44] <ada_ru> (FROL256) по прежнему компилится, линкуется и используется Scene.adb
[21:26:11] <ada_ru> (Максим) Попробуй убрать .ads
[21:26:24] <ada_ru> (Максим) Из .gpr
[21:26:36] <ada_ru> (FROL256) for Body ("Scene") use "Scene__he.adb";
[21:26:39] <ada_ru> (FROL256) теперь так
[21:26:50] <ada_ru> (FROL256) language unknown for scene.adb
[21:27:03] <ada_ru> (FROL256) при чём тут вообще Scene.adb ....
[21:28:02] <ada_ru> (FROL256) for Implementation ("Scene") use "Scene__he.adb";
[21:28:04] <ada_ru> (FROL256) то же самое
[21:29:50] <ada_ru> (FROL256) for Languages use ("Ada"); у меня
[21:30:18] <ada_ru> (Максим) Ну ты, наверное, хочешь переключать реализации. Значит будет case и тогда перестанет ругаться, может
[21:30:39] <ada_ru> (FROL256) да, хочу переключать ...
[21:31:12] <ada_ru> (FROL256) попробую case воткнуть какой-нибудь фикстивный
[21:31:21] <ada_ru> (Максим) Ок
[21:37:05] <ada_ru> (FROL256) Ага!
[21:37:16] <ada_ru> (FROL256) case не помог к сожаленю, но всё-равно спасибо!
[21:37:19] <ada_ru> (FROL256) помогло кое что другое
[21:37:29] <ada_ru> (FROL256) я убрал Scene.adb из списка исходников
[21:37:38] <ada_ru> (FROL256) и оставил только Scene__he.adb
[21:37:42] <ada_ru> (FROL256) и тогда заработало
[21:38:01] <ada_ru> (FROL256) кажется я понял теперь как сделать, спс! :)
[21:38:05] <ada_ru> (Максим) Хм. Ну ладно :-)
[21:38:21] <ada_ru> (FROL256) видимо придётся 2 разных списка исходников держать
[21:59:43] <ada_ru> (nitrocerber) а нафига списки исходников вообще
[21:59:47] <ada_ru> (nitrocerber) это рудиментарно
[22:00:16] <ada_ru> (nitrocerber) можно Excluded_Sources юзать
[22:00:22] <ada_ru> (nitrocerber) или делай оба имени нестандартные
[22:00:28] <ada_ru> (nitrocerber) типа с двумя андерскорами
[22:00:50] <ada_ru> (nitrocerber) их по дефолту билдер подхватывать не будет, будет брать только то, что эксплиситли задано в нейминге
[22:01:08] <ada_ru> (nitrocerber) и никаких тебе конфликтов
[22:01:36] <ada_ru> (FROL256) да, я вот как сделал
[22:01:50] <ada_ru> (FROL256) SCN_File := "";
  
  case SCN is
    when "external_cpp" => SCN_File := "Scene_Hydra_Embree.adb";
    when "internal_ada" => SCN_File := "Scene.adb";
  end case;
[22:02:04] <ada_ru> (FROL256) и дальше в списке исходников просто SCN_File
[22:02:19] <ada_ru> (FROL256) вроде работает как надо :)
[22:02:42] <ada_ru> (FROL256) Excluded_Sources  посмотрю на будущее, спс! )
[22:03:24] <ada_ru> (nitrocerber) вот никогда ни за что не догадаешься, как череззабороногузадерищенски будут использовать вроде как продуманную и очевидно-удобную технологию сторонние пользователи)))
[22:04:31] <ada_ru> (FROL256) надо сэмплов побоьше
[22:04:36] <ada_ru> (FROL256) как правильно пользоваться
[22:04:38] <ada_ru> (FROL256) и туториалы
[22:07:16] <ada_ru> (Максим) Даёшь статью про файлы проектов на русском!
[22:07:40] <ada_ru> (FROL256) 👍
[22:08:42] <ada_ru> (FROL256) и позиционировать как конкурента Cmake, чтобы людей побольше читало ... там по ключевым словам типа человеческая система сборки или что-то такое )
[22:10:00] <ada_ru> (FROL256) единственное что я пока не очень знаю, как в gpr с поиском библиотек. Боюсь тут с Cmake трудно будет соперничать
[22:10:04] <ada_ru> (FROL256) но с друной стороны
[22:10:09] <ada_ru> (FROL256) это долбанный поиск
[22:10:12] <ada_ru> (FROL256) работает не очень
[22:10:21] <ada_ru> (FROL256) особенно если нужно будет что-то под виндой собрать
[22:10:29] <ada_ru> (FROL256) и там будет буст например
[22:10:38] <ada_ru> (FROL256) это сразу в ад превращается
[22:19:27] <ada_ru> (Максим) А ещё gprbuild умеет распределенную компиляцию!
[22:20:36] <ada_ru> (FROL256) ух! 💪
[23:00:27] <ada_ru> (nitrocerber)  отвечает (FROL256) на <единственное что я п…>
никак. он не для этого
[23:00:56] <ada_ru> (nitrocerber) если я правильно понимаю, что такое "поиск библиотек", конечно
[23:02:10] <ada_ru> (FROL256) ну может это и к лучшему
[23:39:46] <ada_ru> (I_vlxy_I) Поиск либ в смаке — днище полное.
[23:40:27] <ada_ru> (I_vlxy_I) Если не работает, или работает не так, то можно убиццо веником настраивая это. Поэтому conan
[23:41:00] <ada_ru> (FROL256) мне тоже не нравится да, ... но жую кактус, потому что лень )