[11:10:42] <ada_ru> (Максим)  отвечает (t91x0) на <Верно. Но про убийст…>
Да, асинхронная передача управления в Ада, это стремная штука. Пользоваться надо крайне осторожно.
[11:22:58] <ada_ru> (Максим)  отвечает (zloidemon) на <А где-нибудь выклады…>
Сказали выложат запись вебинара.
[12:41:45] <ada_ru> (zloidemon)  отвечает (Максим) на <Сказали выложат запи…>
Спасибо
[13:53:33] <ada_ru> (I_vlxy_I) https://pbs.twimg.com/media/DncutiGXoAABHFQ.jpg
[15:43:23] <ada_ru> (I_vlxy_I) "Проект PostgreSQL принял кодекс поведения разработчиков

Следом за ядром Linux проект PostgreSQL принял новый кодекс поведения (Code of Conduct) и сформировал комитет для разбора жалоб и разрешения конфликтных ситуаций. Комитет возглавила Стейси Хэйслер (Stacey Haysler), занимающая должность финансового и операционного директора компании PostgreSQL Experts.

Принятый кодекс поведения подчёркивает открытость проекта для любых участников, независимо от уровня их знаний и квалификации."
[15:44:52] <ada_ru> (zloidemon) Пойду почитаю
[15:48:18] <ada_ru> (I_vlxy_I) https://twitter.com/shaysler?lang=en
[15:49:34] <ada_ru> (zloidemon) Personal attacks and negative comments on personal characteristics are unacceptable, and will not be permitted. Examples of personal characteristics include, but are not limited to age, race, national origin or ancestry, religion, gender, or sexual orientation.
Additional behaviors which are also violations of this code of conduct include, but are not limited to, threats of violence against an individual or group, threats of professional, community, and/or project sabotage, unwelcome sexual attentions in any form, engaging in behavior that may bring the PostgreSQL project into disrepute, and refusing to cease inappropriate conduct when requested to do so.
[15:49:41] <ada_ru> (zloidemon) все как обычно гомосятинка
[15:51:36] <ada_ru> (I_vlxy_I) не, ну в принципе котэ оф кондуктор не так плох как мог бы. все ж зависит от толкования.
[15:51:52] <ada_ru> (coopht)  отвечает (zloidemon) на <все как обычно гомос…>
Да камон. Где??
[15:56:41] <ada_ru> (zloidemon) » gender, or sexual orientation.
» unwelcome sexual attentions in any form
[15:57:00] <ada_ru> (zloidemon) Мне кажется эти вещи вообще не приемлемы в любых сообществах, даже без всяких  CoC
[15:57:36] <ada_ru> (I_vlxy_I) дык а в чем проблема то?
[15:57:37] <ada_ru> (zloidemon) https://www.kde.org/code-of-conduct/  на мой взгляд самый пропработанный и без лишнего дерьма CoC
[16:00:52] <ada_ru> (I_vlxy_I) но вообще, я не согласен, что дискриминация, например, это плохо. Без дискриминации невозможно принимать решения. Без дискриминации любое решение будет производиться исключительно путем подбрасывания монетки.

Естественно нужно учиться дискриминировать правильно, по значимым параметрам.
[16:03:28] <ada_ru> (I_vlxy_I) например полезна дискриминация по знаниям навыкам и умениям в проекте.
[16:03:49] <ada_ru> (coopht)  отвечает (I_vlxy_I) на <но вообще, я не согл…>
Дискриминация это плохо по любым параметрам. Как вообще можно принимать код основываясь на этом? Код можно не принимать потому что код говно - это нормально.
[16:04:05] <ada_ru> (I_vlxy_I) вот! это дискриминация кода
[16:04:15] <ada_ru> (I_vlxy_I) это правильная дискриминация
[16:04:53] <ada_ru> (I_vlxy_I) есть же даже такая структура данных как discriminated union 😊
[16:05:28] <ada_ru> (I_vlxy_I) каждый день мы занимаемся дискриминацией. дискриминируем всё и всех. и даже не замечаем этого.
[16:07:30] <ada_ru> (coopht)  отвечает (I_vlxy_I) на <каждый день мы заним…>
Ну если так - то норм.
[16:07:35] <ada_ru> (zloidemon)  отвечает (coopht) на <Дискриминация это пл…>
Это дескриминация по качеству кода, если уж мы идем терпимо. Ты обязан его принять, потому что оно что-то делает и это чья-то работа и труд
[16:08:17] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (zloidemon) на <Это дескриминация по…>
да, и отказ может нанести вред психике этого разработчика! нельзя так. это может вообще крест на карьере поставить!
[16:08:28] <ada_ru> (coopht) Нет не обязан.
[16:08:45] <ada_ru> (zloidemon) НО, почему-то этих вещей нет в  CoC обычно, а кака-то помойка политического мусора. Мне кжается что все эти личные разборки должны быть только между людьми, но нет связи с кодом вообще. Не нравится - забанил к херам и все
[16:26:52] <ada_ru> (I_vlxy_I) опа. а вот это капец: " This Code is meant to cover all interaction between community members, whether or not it takes place within postgresql.org infrastructure"
[16:27:27] <ada_ru> (zloidemon)  отвечает (I_vlxy_I) на <опа. а вот это капец…>
Поэтому я ушел из FreeBSD
[16:27:52] <ada_ru> (I_vlxy_I) то есть вот в личном свиттере написал что-нибудь, что не понравилось кому-нибудь и тебя выкинут из проекта?
[16:28:00] <ada_ru> (I_vlxy_I) или там даже в личное переписке
[16:28:07] <ada_ru> (zloidemon) Да
[16:28:32] <ada_ru> (I_vlxy_I) или там на демонстрацию какую сходил, гражданскую позицию заявил по какому-либо поводу. законно.
[16:28:47] <ada_ru> (zloidemon) Заметь, некоторые такие CoC могут нарушать правила и законы тех или иных государств, и эти придурки этого не понимают
[16:29:17] <ada_ru> (I_vlxy_I) ну, понимают. там приписка. " so long as there is not another Code of Conduct that takes precedence (such as a conference's Code of Conduct)."
[16:29:25] <ada_ru> (zloidemon) Вот у нас там были чуваки из Ирана и других государств, по факту тот CoC нарушает законых их государства и культурные отличия
[16:29:28] <ada_ru> (I_vlxy_I) закон государства считается за котэ оф кондукт? 😊
[16:30:26] <ada_ru> (zloidemon)  отвечает (I_vlxy_I) на <закон государства сч…>
Я думаю что прям в подробностях всю эту помойку не так интересно обсуждать. Мне просто сам факт всех этих вещей омерзителен
[16:31:05] <ada_ru> (zloidemon) Любые правила достаточно свести к паре пунктов, не согласен - кик и все. Ваши личные переписки и разборки, и прочее никого не должно волновать. Хоть чем ты там занимаешься
[16:34:14] <ada_ru> (zloidemon) @I_vlxy_I а в ada пробовал делать приложения с GTK или Qt? Я вот в GPS вижу что можно такой проект сделать
[16:34:58] <ada_ru> (I_vlxy_I) @nitrocerber вот ковырялся с Qt в свое время.
[16:35:18] <ada_ru> (nitrocerber) я ковырялся в Вадимовском биндинге)
[16:35:32] <ada_ru> (I_vlxy_I) но опыт то юзания имеешь!
[16:35:35] <ada_ru> (nitrocerber) Гтк я не осилил
[16:35:37] <ada_ru> (I_vlxy_I) это самое важное
[16:35:48] <ada_ru> (nitrocerber) Толку-то, если его похерили(
[16:36:17] <ada_ru> (zloidemon) То есть qt не очень то готов в отношении GTK?
[16:36:42] <ada_ru> (I_vlxy_I) а к GTK не очень готов может быть программист 😊
[16:37:38] <ada_ru> (zloidemon) Я сейчас уже больше смотрю на роботоспособность и поддержку тех или иных биндингов. Есть очень печальный опыт, то что библиотеки поддерживать бросили после поглощения гуглом одной конторы. И мы не можем это выпилить разумно.
[16:38:05] <ada_ru> (zloidemon) Лучше иногда взять немного убогое с большим количеством разработчиков, чем то что поддерживает один человек.
[16:38:37] <ada_ru> (I_vlxy_I) ну, скажем так, биндинг к gtk еще не скоро забросят, ибо GPS на нем.
[16:39:48] <ada_ru> (zloidemon) Отлично, значит надо смотреть код gps что бы понять как работать с этим =)
[16:40:20] <ada_ru> (nitrocerber) советую запастись политрой
[16:40:21] <ada_ru> (I_vlxy_I) а тебе вот прям такой вот жиррный десктопогуй нужен?
[16:40:27] <ada_ru> (nitrocerber) и антидепрессантами
[16:40:45] <ada_ru> (I_vlxy_I) и записаться на прием к психотерапевту 😊
[16:41:05] <ada_ru> (zloidemon) Да в целом то пофигу какой, главное что бы через год не переписывать пришлось потому что что-то устарело, и автор бросил поддержку и доработку
[16:42:01] <ada_ru> (I_vlxy_I) просто бывают сильно разные сценарии и потребности
[16:42:19] <ada_ru> (I_vlxy_I) например мы вот для гуя в основном opencv юзаем 😊 ибо задачи то специфичные.
[16:42:30] <ada_ru> (I_vlxy_I) где-то нужно вообще SDL2
[16:43:01] <ada_ru> (I_vlxy_I) а где-то прокатывает вполне связка SDL2 + imgui (это в с++ конечно же).
[16:43:18] <ada_ru> (zloidemon) Это уже ближе к 3D да играм
[16:43:38] <ada_ru> (I_vlxy_I) ни. в робототехнике юзают вполне. и всяком компутер вижне
[16:44:21] <ada_ru> (I_vlxy_I) когда тебе нужно быстро отрисовывать с камер плюс видеть телеметрию плюс иметь несколько виджетов для переключения режимов плюс видеть результаты распознования/сегментации.
[16:44:24] <ada_ru> (I_vlxy_I) всякое такое
[16:45:14] <ada_ru> (zloidemon) Это разве легче чем GTK?
[16:45:17] <ada_ru> (I_vlxy_I) важно чтобы быстро рисовалось. важно чтобы гуй не акцентировал на себя внимание в коде и не давил в плане производительности.
[16:45:22] <ada_ru> (I_vlxy_I) легче.
[16:45:40] <ada_ru> (I_vlxy_I) и в плане объема либы и в плане скорости отрисоффки.
[16:46:22] <ada_ru> (zloidemon) Ты прям разрушил все этим... Надо подумать тогда
[16:47:13] <ada_ru> (I_vlxy_I) зато у гтк есть темы, оно лучше интегрируется с DE, работает там где вообще нет opengl, умеет темы и так далее.
[16:47:54] <ada_ru> (zloidemon) Если это легче поддерживать чем GTK, то смысл использовать gtk нет. Так как opengl сейчас почти на каждом компьютере есть уже по-умолчанию.
[16:48:15] <ada_ru> (I_vlxy_I) ну, то есть для приложения которое обычное, которое должно быть как родное в desktop environment'e — то gtk, если же что-то специальное, то я бы вот скомбинировал.
[16:48:24] <ada_ru> (zloidemon) Я видел давно какую-то библиотеку, которая может использовать opengl и тд что бы рисовать менюшки
[16:48:47] <ada_ru> (I_vlxy_I) Qt может, да и gtk кажется может. когда собрано с поддержкой и когда это доступно.
[16:48:57] <ada_ru> (I_vlxy_I) у того же Qt разные бекенды.
[16:49:46] <ada_ru> (I_vlxy_I) поддерживать биндинг к imgui (да даже создать свой) проще чем поддерживать биндинг к gtk или qt.
[16:49:53] <ada_ru> (I_vlxy_I) просто из за размеров либы
[16:50:02] <ada_ru> (I_vlxy_I) а биндинг к SDL2 уже есть.
[16:50:58] <ada_ru> (zloidemon)  отвечает (I_vlxy_I) на <а биндинг к SDL2 уже…>
https://github.com/Lucretia/sdlada это?
[16:51:04] <ada_ru> (I_vlxy_I) угу
[16:52:17] <ada_ru> (I_vlxy_I) А вот вести с полей: https://vc.ru/future/46061-rossiyskaya-cognitive-technologies-pokazala-ispytaniya-sistemy-upravleniya-bespilotnymi-kombaynami-i-traktorami
[16:52:25] <ada_ru> (I_vlxy_I) практически в буквальном смысле слова 😊
[16:54:18] <ada_ru> (zloidemon) Да это вообще круто, я помню когда работал в карьере, там таких вещей можно кучу автоматизировать. От экскаваторов до самосвалов которые руду возят до дробилки
[16:55:18] <ada_ru> (I_vlxy_I) с карьерными самосвалами мы тоже что-то делаем вроде.
[20:36:01] <ada_ru> (I_vlxy_I) Гуд ньюс фор еверионе! https://habr.com/company/jugru/blog/419155/
[21:44:07] <ada_ru> (FROL256) интересно, смотрю! )
[22:12:16] <ada_ru> (FROL256) жесть конечно задержки расставлять руками, неужели там нету интинсиков и чтобы компилятор их вставил сам
[22:15:52] <ada_ru> (FROL256) то есть как-то странно вот он говорит что типа по умолчанию будет 4 такта ждать, а вот мы тут явно укажем что 2 такта будем ждать
[22:17:19] <ada_ru> (FROL256) казалось бы компилятор должен допиратать, хотя они на ассемблере писали, напверное поэтому
[22:17:41] <ada_ru> (FROL256) видимо на этом уровне уже нету ничего такого что написал то и гонится в машинный код
[22:20:46] <ada_ru> (I_vlxy_I) минус один беспилотный проект в россии: https://www.drom.ru/info/misc/matreshka-game-over-62604.html
[22:34:24] <ada_ru> (coopht) Сначала подумал что закрылась адская матрешка
[22:36:14] <ada_ru> (I_vlxy_I) фигу. до адской им не добраться!
[22:41:08] <ada_ru> (Selhadin) Hello darling
[22:55:04] <ada_ru> (I_vlxy_I) Yo!
[23:26:40] <ada_ru> (nitrocerber)  отвечает (coopht) на <Сначала подумал что …>
+1, чуть на баню кирпичей не наложил
[23:27:07] <ada_ru> (coopht) Баня не нужна
[23:33:26] <ada_ru> (nordwnd) Вот после новости про Эльбрус и яваскрипт должна быть та картинка с программированием под водой
[23:37:51] <ada_ru> (I_vlxy_I)  отвечает (nordwnd) на <Вот после новости пр…>
Эльбрус под водой - это прям что-то ветхозаветное 🙂