[09:23:43] <virtual.lark> С днём радио!
[11:31:27] <virtual.lark> Случился CONSTRAINT_ERROR. в gdb пишу p структура.переменная. в ответ $1 is optimized out. Как посмотреть значение переменной?
[11:38:42] <virtual.lark> программа собирается с -g. символы не отрезаны.
[12:06:15] <virtual.lark> если добавить -ggdb - то всё то же самое.
[12:39:46] <virtual.lark> В итого вот запись в одном месте: http://pastebin.com/sXUpB3w1 Что я делаю не так?
[12:40:40] <virtual.lark> Пробовал другим gdb (из debian 8) посмореть - там при включении ловли исключений ады выдаётся сообщение, что фиг вам, чего-то нехватает.
[12:42:16] <virtual.lark> Как жить дальше? )
[12:53:54] <vgodunko> Убрать -O2 ;-)
[13:00:52] <vgodunko> virtual.lark: можете попробовать -O1, может повезёт.
[13:01:11] <virtual.lark> Сейчас -Os
[13:01:36] <vgodunko> В общем и целом, когда компилятор "удалил" переменную из памяти заменив её использованием регистра имеет место такая котовасия.
[13:01:55] <vgodunko> Путь только один - отключать оптимизацию на время отладки.
[13:04:21] <vgodunko> /me на всякий случай поискал ещё разок - нет, ответ один - долой оптимизацию
[13:08:19] <virtual.lark> vgodunko: спасибо, только -O0 помогло.
[13:08:35] <vgodunko> :-(
[13:08:46] <vgodunko> Слишком умный GNAT стал...
[13:14:42] <virtual.lark> а где бы подсмотреть .gpr, в котором легко можно собрать отладочную и финальную версии?
[13:17:39] <vgodunko> В Матрёшке ;-)
[13:18:04] <virtual.lark> спс, гляну
[13:18:24] <vgodunko> http://forge.ada-ru.org/matreshka/browser/trunk/matreshka/gnat/matreshka_config.gpr.in
[13:18:34] <vgodunko> http://forge.ada-ru.org/matreshka/browser/trunk/matreshka/gnat/matreshka_common.gpr
[13:19:05] <vgodunko> В первом объявляется нужная переменная, во втором в зависимости от её значения формируются ключи компилятора.
[13:30:19] <virtual.lark> А попроще как? Типа gprbuild -Pexe Debug:=False?
[13:48:05] <vgodunko> Так запускать придётся gprbuild -P exe.gpr -XBUILD=DEBUG
[13:48:13] <vgodunko> Что может быть проще?
[13:50:05] <virtual.lark> Понял, спасибо.
[23:52:01] <vgodunko> Внимание! ;-)
[23:52:25] <vgodunko> Выявлена способность a2js генерировать JavaScript из Ada
[23:52:44] <vgodunko> Доступен живой пример: http://dom.ada-ru.org/project
[23:53:40] <vgodunko> Не всё конечно ещё на Ada писано, но если щелкнуть на "Стена" и щелкать на поле в точечку, то можно увидеть стены.
[23:54:05] <vgodunko> Так вот, логика формирования стен написана на Ada.
[23:54:12] <vgodunko> И оттранслирована в JS
[23:54:46] <vgodunko> И прикручена к JS коду, использующему WebGL для отрисовки.
[23:55:43] <vgodunko> yeo: Огромное спасибо за транслятор!