[09:39:09] <gour> > …из результатов конкурса на эмблемку
сфинкс! реквестирую сфинкса с телом гепарда и головой Августы Ады Кинг Байрон, графини Лавлейс!
[11:42:04] <vgodunko> gour: +1
[11:43:51] <gour> /me выкачал OpenGLAda и, намучавшись с добавлением пропущенных библиотек для glfw, получил в награду кучу красивых работающих примерчиков.
[11:44:23] <vgodunko> Круто!
[11:44:35] <vgodunko> /me грызёт гранит WebGL на JS
[11:44:52] <gour> оу! не менее круто!
[11:45:03] <vgodunko> А насколько OpenGLAda соответствует текущим стандартам?
[11:45:34] <vgodunko> Мне казалось, что она замёрзла много лет назад, а с тех пор архитектуру OpenGL порядком поменяли.
[11:45:35] <gour> не знаю даже. ну оно пользует третий GL, так что вполне, наверное.
[11:46:08] <vgodunko> Тогда приятно, не так уж и далеко :-)
[11:46:43] <gour> да мне надо только картинку чтобы выводила, стрелочки обрабатывала да по эскейпу закрывалась. так-то меня вполне устроит и glut какой-нибудь. :)
[11:47:57] <gour> а как-то gprbuild-у можно сказать, чтобы собирать проект out-of-source-tree?
[11:52:00] <vgodunko> for Object_Dir use ".objs"; ?
[11:59:53] <landgraf> vgodunko, ну оно работает, я даже собирал примеры с комнатой и самолетами
[12:00:27] <landgraf> и вроде в CLA была активность мантейнера месяц-два назад
[12:01:22] <vgodunko> так никто не спорит, что работает.
[12:01:46] <vgodunko> Просто я открыл для себя, что нынче OpenGL совсем не такой как давным-давно.
[12:02:14] <vgodunko> Огромная часть старого API признана безвозвратно устаревшей.
[12:03:32] <vgodunko> Старые примеры то может и работают, но новые программы писать по ним уже смысла нет.
[12:21:48] <gour> > for Object_Dir use ".objs"; ?
нет. чтоб можно было
mkdir -p OpenGLAda-build/{bin,obj,lib}
cd OpenGLAda-build
gprbuild -P ../OpenGLAda/opengl-glfw.gpr [кучапараметровъ]
и оно "под себя" наделало всякого, но не в ../OpenGLAda/ а в ./ , который - OpenGLAda-build
[13:00:12] <vgodunko> Только извращениями
[13:00:53] <vgodunko> Суть в том, что забиваться пути придётся в любом случае.
[13:01:23] <vgodunko> Можно пробовать импортировать некую переменную и через неё задавать путь.
[13:01:33] <vgodunko> Или же жестко прописывать пути.
[13:01:37] <landgraf> а зачем это все? )
[13:01:47] <vgodunko> Или же см. Матрёшку, которая сама жестко пути прописывает
[13:02:43] <vgodunko> Что бы разнести каталоги исходников и сборки a-la autotools (GCC, binutils и т.д.)
[13:06:07] <yeo> Может как-то так
Build := external ("MY_BUILD", ".");
for Object_Dir use Build;
gprbuild -X MY_BUILD=`pwd` -P ../OpenGLAda/opengl-glfw.gpr
[13:21:59] <coopht> wow wow, тут живые люди!!!
[13:22:19] <vgodunko> нет, тут только боты
[13:51:48] <yeo> как делать множественное наследование с помощью generic-ов?
[13:53:21] <vgodunko> Как в JS - выстраиваешь generic-и в ряд
[13:53:41] <vgodunko> Наследованием правда это вряд ли назвать можно, но аналог - получается
[15:34:11] <yeo> есть достойные jabber клиенты под Android?
[16:05:56] <landgraf> xabber был когда-то
[16:06:01] <landgraf> а вообще нет
[19:15:38] <vgodunko> landgraf: а Fedora на новомодный GCC 5.0 переехала?
[19:15:53] <vgodunko> Он как оказалось глючит на Матрёшке.
[19:16:17] <yeo> он еще не вышел же
[19:17:28] <vgodunko> Зато уже глючит!!!
[19:17:43] <vgodunko> Нужно предложить включить Матрёшку в состав тестов GCC!
[19:17:55] <vgodunko> Что не версия - глючит и глючит