16
Общий раздел / Re: Что должно быть вместо HTML
« : Декабрь 20, 2012, 09:52:44 pm »
Наверное, такой принцип, как в World of tanks больше подходит для игр и др. требовательных к ресурсам приложений.
Онлайн компилятор Oberon-07/11
Путеводитель по Оберон-проектам.
Логи jabber-конференции.
Онлайн исходники BlackBox: тут:WeBB и на github
Исходники Project Oberon V4 на github.
Сборник решений задач книги "Современное программирование с нуля!" тут. А обсуждение здесь.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Я же давеча долго разорялся о том, что неизвестно куда движется веб, но он точно движется также и в сторону полноценных приложений в браузере.Негодится js для таких целей. Для полноценных приложений, запускаемых, скажем, в браузерной песочнице, нужен нормальный полноценный язык. Вот поэтому я и создал тему.
Напиши мне пожалуйста на css быстрое преобразование фурье. А поиск пути A* напишешь?А зачем это для веба?
А чем, собственно не устраивает связка HTML + CSS + JS ?Три совершенно разных языка. Бардак смешения каждого с каждым. HTML содержит не только метаинформацию и данные но и их размещение, и чтобы его изменить, необходимы кучи костылей. CSS постоянно наращивает интерактивность, по сути это и есть скриптовый язык, тогда нахрен нужен JS? И наконец, сам HTML: построение на принципах xml явно избыточно и громоздко, посмотрите к примеру отличие гуглевского Protocol Buffers от xml.
HTML - содержит метаинформацию и данные
CSS - указания на то, как эти данные разместить (отобразить)
JS - позволяет придать интерактивность данным (задать поведение).
lowerchars:char = 'a'..'z';
longnum:longint = 1..9;
:LIKE: