Автор Тема: Оберон в образовании.  (Прочитано 103317 раз)

valexey

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1990
    • Просмотр профиля
Оберон в образовании.
« : Февраль 17, 2011, 11:41:33 am »
Тут можно таки спокойно обсудить место оберона в образовательном процессе.

Мое мнение (я не преподаватель, так что это мнение со стороны): Oberon хорош как пример типичного императивного структурного языка без украшательств. На его примере хорошо показывать какие проблемы решает структурное программирование, и, однако, какие проблемы в ИЯ остаются не решенными. Хорошо Оберон в этом случае проходить на пару с Си, показав что несмотря на внешние отличия (синтаксис) сущность едина в общем то, и имеется общий сет проблем.

Потом можно показать как эти проблемы прикрываются в современных промышленных языках. Например в C#.

Ну а также обзор и отработка методик позволяющие эти дыры обходить (на Обероне том же).

Ну и вывод из всего этого -- нет в мире совершенства, эволюция ЯП не остановилась, и в Computer Science ещё много что нужно сделать.

Это всё конечно имеет смысл при условии что нам нужено получить человека думающего, а не безупречного исполнителя.
"но сейчас, чтобы компенсировать растущую мощность компьютеров, программисты используют фреймворки"

valexey

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1990
    • Просмотр профиля
Re:Оберон в образовании.
« Ответ #1 : Февраль 17, 2011, 11:47:01 am »
Да, это всё конечно применимо к IT-специалистам, причем возможно именно к системным программистам. Для других специальностей должен быть какой-то другой подход конечно же.
"но сейчас, чтобы компенсировать растущую мощность компьютеров, программисты используют фреймворки"

Peter Almazov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 482
    • Просмотр профиля
Re:Оберон в образовании.
« Ответ #2 : Февраль 17, 2011, 11:54:00 am »
Уточните возраст учеников  :)

valexey

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1990
    • Просмотр профиля