Ай да Алексей и Влад. Ай да молодцы.
Будет ли биндинг для web GL?
Спасибо :-)
Краткий ответ - да, будет. Но после законченного биндинга к Processing.
Поясню: Processing умеет и 3D тоже (в браузере это через WebGL как раз). По сути Processing просто сильно упрощает написание граф. приложений предоставляя удобный и понятный унифицированный API. В принципе это в чем-то похоже на SDL. Процессинговые 3D демки можно глянуть тут:
http://matrix.senecac.on.ca/~asalga/pjswebide/index.php (если справа у вас сразу не запускается 3Д демка, а виден только слева текст - значит что-то пошло не так (не работает WebGl), попробуйте другой браузер).
Поэтому вначале я сделаю полный биндинг к Processing, а затем уже будут делаться биндинги к веб-стандартным методам рисование - к canvas и webgl (напрямую с ними работать программисту менее удобно, но возможностей, если хочется чего-то эдакого (ну, свой Prcessing написать например :-) ) там чуть больше, точнее оно чуть гибче).
Processing as is, отлично подходит для написания игр и для обучения. Для некоторой бизнес и научной графики тоже подойдет (визуализация молекул скажем).
PS. Энергично доводить до ума биндинг к процессингу я видимо буду только на следующей неделе либо вообще после 23 сентбяря, у меня тут все еще конкурс, ну и на работе накопилось.