2. учет опыта С++ приводит к разработкам типа Java и C#.
Под учетом опыта подразумевается ответ на вопрос "Зачем они это сделали?":
- Анализ результатов. Типа, шаблоны -- это обобщенное программирование, полиморфизм времени компиляции.
- Поиск исходных задач и воспроизведение среды, в которых они решались. Типа, на PDP-11 (?) поиск нулевого байта в строке делался одной командой.
Такая "обратная разработка" применяется ко всему, не только к C/C++. Например, окна нужны были в свое время для отображения информации большей, чем может вместить экран. Так в 2007-м году
была предсказана Retina и модные нынче адаптивные интерфейсы. Просто были правильно воспроизведены условия, и логически мыслящие люди по разные стороны океана пришли к одинаковым выводам.
С этой точки зрения вторичные по отношению к C++ решения тоже могут быть источником опыта. Например, в модных версиях Delphi были бездумно добавлены "дурацкие угловые скобки" -- решение с шаблонами было скопировано в лоб. Зачем, спрашивается?
Зато в Delphi полностью своя, чуть ли не единственная "расово верная" реализация строк с хорошо продуманной поддержкой кодировок. С поправкой на окружение Delphi она может служить примером.
Ого, какой феерический бред ))) Даже понравилось )))
Мы старались.