Автор Тема: D в GCC  (Прочитано 14248 раз)

valexey

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1990
    • Просмотр профиля
Re: D в GCC
« Ответ #30 : Июль 06, 2012, 04:47:45 pm »
И какова же сфера применения языка общего назначения? :-)
В этой сфере тип Float и умножение целых -- нужны, а вот такие операции, как !<> и прочая херня -- нет.
Если ты работаешь с флоатами, то тебе эти операторы понадобятся, или будешь мучаться с непонятным поведением и багами.

У меня такое ощущение, что тебя страшат не сами эти операторы, а их названия (потому как тебе они не привычны). Но это ж фигня полная - к ним привыкнуть дело получаса. И уж лучше такие операторы в самом языке чем либо полное отсутствие их либо они же но префиксные да с буквенными названиями.
"но сейчас, чтобы компенсировать растущую мощность компьютеров, программисты используют фреймворки"

Geniepro

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Знайте- истина в том, что повторено трижды подряд!
    • Просмотр профиля
Re: D в GCC
« Ответ #31 : Июль 07, 2012, 12:20:55 pm »
У меня такое ощущение, что тебя страшат не сами эти операторы, а их названия (потому как тебе они не привычны). Но это ж фигня полная - к ним привыкнуть дело получаса. И уж лучше такие операторы в самом языке чем либо полное отсутствие их либо они же но префиксные да с буквенными названиями.
Я не хочу привыкать к ним -- забивать голову новой фигнёй. Они должны быть в виде функций с говорящими названиями в модуле Math -- потому что они практически не нужны, а если кому и нужны раз в году -- пусть оттуда их и вызывает!
to iterate is human, to recurse, divine

Салат «рекурсия»: помидоры, огурцы, салат…